Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Алекс, скажу уж сразу у меня МКПП и автозапуск. И описал я именно для обывателей алгоритм действий. Теперь уточню, когда ставим на ручник не глуша машины это и есть проверка нейтрали. Сигнал.включает поворники (некоторые их програмно отключают), вынимаем ключ из замка, естественно на нейтрали, иначе машина рванет (двигатель то работает). Выходим и ставим на сигналу. Машина глохнет и готова к команде автозапуска. ЭТО И ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ при котором машина, если и уедет, то только на растительной масле в сильный мороз.:))) Танцев с бубном не более чем с АКПП.

А выделить советую текст из инструкции к сигнал, в том разделе, где сие более грамотно написано, чем мной.

Кстати у меня сигнал. ПАНТЕРА, это на всякий случай если в СТАРЛАЙНАХ алгоритм более танцевальный.:)))


Опубликовано

Сорри.

Поправлюсь; поворотники включаются когда ключ вынуть из замка, а машина на рудник.

Опубликовано

На самом деле с МКПП нет никаких танцев. Ставим на ручник, вынимаем ключ из зажигания, выходим и ставим на охрану. Машина глохнет и готова к команде запуска. :ar:

Все так.

Единственное неудобство: открытие двери выключает возможность автозапуска.

Опубликовано

У меня кстати пока на охрану не поставлю в течении 30сек можно сколько угодно открывать и закрывать двери и багажник.

Опубликовано

Везде есть недостатки. Только кто-то изобретает велосипед, а кто-то им пользуется. Это я про форум " фокусников"http://ffclub.ru/topic/296349/.

В общем то - да..... . Разве ж я против? Вовсе нет. ;)  Я про то, что на АКПП всё это гораздо безопаснее и проще.... (и только) :biggrin:  А так, ..... да резвитесь сколько хотите, только нас не трогайте. Хотя как раз всё наоборот то и выходит (из видеороликов предоставленных  "Львовичем" :bw: ) . Удачи на дорогах! :excl:

Опубликовано

Повторюсь, итого:

автозапуск на механике не опаснее чем на автомате, если подключен правильно:-)

Опубликовано (изменено)

Повторюсь, итого:

автозапуск на механике не опаснее чем на автомате, если подключен правильно:-)

Если сига не глюканёт в один прекрасный момент, когда впереди будет стоять майбах или что ещё подороже. Я повторюсь, у чела сига стояла 1,5 года и исправно работала, а потом бац и тайный сговор с бетонной стеной.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

 

На самом деле с МКПП нет никаких танцев. Ставим на ручник, вынимаем ключ из зажигания, выходим и ставим на охрану. Машина глохнет и готова к команде запуска. :ar:

Все так.

Единственное неудобство: открытие двери выключает возможность автозапуска.

 

зато исключает "убегание " авто

выбирайте

 

мой вариант ( авто у подьезда во дворе) - иду гулять с собакой - завожу авто- закрываю двери (вторым ключём ( или болванкой ) или брелком) - возвращаюсь и радуюсь .

могут угнать разбив стекло и тп ... но оно кому надо?

Опубликовано (изменено)

Вобщем бесполезный спор. Я говорю что устанавливать автозапуск надо правильно, а мне толдычут сигналка глюканет, автомат надежнее.

Завязываю т.к. бесполезно доказывать очевидное. Кому-то больше по душе невероятное.

И главное; держите авто исправным и окружающим и вам спокойнее будет.

Изменено пользователем kinail
Опубликовано

Я говорю что устанавливать автозапуск надо правильно, а мне толдычут сигналка глюканет,

Ну значит у тебя не Старлайн.

Опубликовано

 

Я говорю что устанавливать автозапуск надо правильно, а мне толдычут сигналка глюканет,

Ну значит у тебя не Старлайн.

 

Отличие Старлайна от НЕ Старлайна заключаятся в названии и форме брелка.

Общее для всех сиг:

Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
 
2. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен
в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот,
выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не
выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с
РКПП.

 

 

Далее по букварю конкретно к каждой модели.

Опубликовано

Камрады, а кто нибудь знает, есть ли среди сигнализаций Томагавк такие, которые позволяют производить старт двигателя по контролю лампочки прогрева свечей?

А то большинство сигнализаций позволяют выставить задержку запуска только по времени.

Опубликовано

Встречный вопрос - а кто (или что) будет зажигание и прогрев свечей эмулировать ?

Опубликовано (изменено)

Встречный вопрос - а кто (или что) будет зажигание и прогрев свечей эмулировать ?

Не надо ничего эмулировать. При автозапуске сигнализация как обычно включает электропитание автомобиля, соответственно релек накала свечей то же включается. Питание на стартер лично у меня подается через 10секунд (так запрограммирован Томагавк 9010).

Но есть сигнализации, в которых задержку включения стартера можно не только задавать в секундах, но и осуществить по лампочке от реле прогрева свечей. Например у сигналок ШерХан такая фишка есть.

Я же ищу Томагавк с такой функцией для того, что бы сильно не напрягаться с заменой. Техподдержка томагавка внятно на этот вопрос ответить не может.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Понял.

А лампа прогрева свечей гаснет когда свечи нагрелись ?

Или что ?

Опубликовано

Понял.

А лампа прогрева свечей гаснет когда свечи нагрелись ?

Или что ?

Совершенно верно. Лампочка прогрева свечей гаснет тогда, когда двигатель готов к запуску. В реальности свечи после старта мотора еще работают некоторое время (примерно 60 секунд). 

Опубликовано

ААА. Когда двигатель ГОТОВ к запуску. Это определяет все.

Неудачная эта лампочка для управления по ней, имхо.

 

Яб посоветовал другого производителя сиг , но тыж не слезешь с томагавка....

Опубликовано

ААА. Когда двигатель ГОТОВ к запуску. Это определяет все.

Неудачная эта лампочка для управления по ней, имхо.

 

Яб посоветовал другого производителя сиг , но тыж не слезешь с томагавка....

Кроме этой лампочки больше привязываться не к чему. Даже человек-водитель-прокладка_между_сиденьем_и_рулем ориентируется только по этой лампочке при запуске мотора.

 

Я не против любого производителя. Лишь бы дешево и просто. Наши машины не угоняют, поэтому мне сигнализация нужна только для открытия-закрытия дверей и дистанционного запуска двигателя.

Опубликовано

Я не против любого производителя. Лишь бы дешево и просто. Наши машины не угоняют, поэтому мне сигнализация нужна только для открытия-закрытия дверей и дистанционного запуска двигателя.

тогда чем шерхан не травиться? мне раньше из-за глюков не нравились,но вот эту http://111az.ru/stock/good/scher-khan-magicar-a.htmlуже 3 годы эксплуатирую,ни разу не подвела! контроль по лампе накала свечей для запуска есть! и не дорогая))

  • +1 1
Опубликовано

 

Я не против любого производителя. Лишь бы дешево и просто. Наши машины не угоняют, поэтому мне сигнализация нужна только для открытия-закрытия дверей и дистанционного запуска двигателя.

тогда чем шерхан не травиться? мне раньше из-за глюков не нравились,но вот эту http://111az.ru/stock/good/scher-khan-magicar-a.htmlуже 3 годы эксплуатирую,ни разу не подвела! контроль по лампе накала свечей для запуска есть! и не дорогая))

 

Шикарная цена. Спасибо!

Контроль по лампе точно есть?

Опубликовано

опять детский сад..... как ты поймешь по "лампе свечей" что двиг уже заведен и пора рвать стартер ?

В том то и вопрос, что у 99.% - "однособытийное" управление - или лампа гены погасла, или на тахе не ниже 15 оборотов...

 

Могу посоветовать только https://zont-online.ru- там у сиг множество "сценариев" перед  прокруткой стартером.

И не галимые кетайсы как шерхан и старлайн.

Опубликовано

опять детский сад..... как ты поймешь по "лампе свечей" что двиг уже заведен и пора рвать стартер ?

В том то и вопрос, что у 99.% - "однособытийное" управление - или лампа гены погасла, или на тахе не ниже 15 оборотов...

По лампе происходит запуск. А стартер рвется как и у всех (по давлению масла, тахоетру, напряжению...)

Опубликовано

Контроль по лампе точно есть?

у меня такая стоит)

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scherkhan/magicar-a/magicar-a-m.htm 9-контактный разъем CN3 -пункт 5,6   провода бело-черный и белый ,ну и на схеме видно)) 

Опубликовано

Ну если РОСТО "мамой клянется" что контроль по лампе свечей есть (этого нет в описании) - тогда ДА.

Вариант.


Опять этот доисторический VALET !

Ну сколько можно....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...