Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю, что причина в самом клапане. Тот что я использовал - это клапан включения вакуумных хабов. У него ТРИ трубки. Одна общая -для подвода вакуума. Две других работают взаимно противоположно при подаче и снятии напряжения на обмотке. А именно при подаче напряжения общая трубка сообщается с первой и не сообщается со второй. При снятии напряжения - наоборот. В данном случае общая трубка подсоединяется в сторону глушилки, а трубки 1 и 2 к вакуумной магистрали (после З.З.) и c атмосферой соответственно. При запуске движка от сигналки глушилка отсоединяется от вакуумной магистрали, а вакуум стравливается через другую трубку клапана. И еще зачем убрал ЗЗ? Вся фишка как раз в том, что клапан и ЗЗ ставятся один за другим и работают совместно.

Опубликовано

В салоне на Нахимовском просп. 56 меня вообще отговаривывали от установки сигналки т.к. Вполне достаточно иммобилайзера + цз. замка. И эти машины не угоняют вовсе. Мол они не кому не нужны кроме, как только самим владельцам. Правда это или нет? На каком месте в рэйтинге в криминале эти машины?

Опубликовано

про особый автомобиль- вранье 100 % просто не должны быть кривые руки

 

себе выбрал Alligator S-550- причем выбирал не под авто, а заранее- много почитал по инету и советовался с другом- у него бизнес по продаже сигнализаций и по противоугонному оборудованию машин. Причем вез эту модель мне под заказ, после послушав мнение своих спецов стал ее возить на продажу. Автозапуска нет- считаю вредной и бестолковой функцией. Сейчас вроде новые аналогичные модели появились.

А вообще- сигналка- это сигналка- ее функция сигналить, а противоугонка или противоугонный комплекс- это несколько иное. Имхо оптимум- сигналка (в принципе даже любая-шоб замки открывать) , механика на кпп (драгон делает модель конкретно под т2), штатный иммо, плюс дополнительный иммобилайзер без всяких светодиодов, сирен и прочей хрени либо простая кнопка-секретка. Весь этот набор и машину увезут тока на эвакуаторе, значит что? прально- КАСКО рулит ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имхо, только Magic Systems, любая двусторонняя, установка в их сервисе

+ штатный иммобилайзер

+ замок капота

+ еще что-нибудь для самоуспокоения

Опубликовано

пришел к выводу.все наши сигналки-и моя тоже.только для нашегоудобства.ну и типа хоть немного спать спокойней.

незнаю как зажигалку.а дизель заводится куском проволоки и отверткой.а на коранде и проволоки не надо.слишком уж топорно стошники ее ставят

ИМХО

Опубликовано

Люди добрые, кто что может сказать про сигналку Harpoon BS200.

Меня мой мастер уговаривает такую поставить. Говорит по дальности приема - вторая после Сталкера, да и функций много (есть даже специально для дизилей функция задержки автозапуска на время прогрева свечи). В инете порылся, ничего толком не нарыл...

Опубликовано

Наш манагер на работе с такой ездит. Пару раз сигналка глючила, машина не заводилась, выезжал к нему на помощь.

Опубликовано

Люди, берите известные сигналки!!! У не известных сигналок есть глюки и по мимо того у моего друга автос сгорел по вине сигналки, у него тоже стояла с каким то названием не известным.

Опубликовано
Люди, берите известные сигналки!!! У не известных сигналок есть глюки и по мимо того у моего друга автос сгорел по вине сигналки, у него тоже стояла с каким то названием не известным.

 

Ну, тут, палка о двух концах.

С одной стороны - известная и распространенная сигналка имеет больше шансов быть вскрытой (граббер, сканер, или тупо отвертка). С другой стороны - малораспространенная сигнализация, даже если она сама по себе качественная-надежная и установлена правильно, пока не вызывает доверия пользователей...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да уж!!! Malikoff Прав!!!!!!!!

Руки у установщиков должны быть не КрИвЫе!!!!!!!!!!

У меня дилеры устанавливали на ТАГЕР!

За 6000 р.

И говорили что типа "Мы профессионалы, мы установим лучше чем кто нибудь!!! Это там дяди Васи с гаражей вам напортачат!!!"

Сами же установили хРен знает как!!!!!

Это просто ужас!!

Первый раз не правильно настроили чувствительность датчиков!!!

Сам поверял! Спокойно мог угнать любой угонщик-любитель!! Я уже про профессионалов не говорю!!!

Поехал к этим "профессионалам", давай они мне настраивать!

Короче говоря они мне три раза "пытались" настроить!!!!

Так правильно и не сделали!

Поехал в тот магазин где покупал сигнализацию!!!

Там мне за 500 р сделали все ЧИКИ-ПУКИ!!!

Теперь сига работает как часы!!

А вообще рекомендую Pandopa deluxe 2000!!!! Ну или выше!!!

Гарантия там на нее 3 года!!!

По функциям тоже все отлично!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

машина заводится с пульта и сразу глохнет ( по ходу не открывается клапан на насосе ). Кто подскажет куда надо лезть?

Опубликовано

А машина то??...дизель, трудно догадываться... Если да, то там нет клапана, а есть наоборот "глушилка" с вакуумным управлением. Вероятно после запуска с пульта на ней появляется вакуум т.к. ключ зажигания не повернут...поэтому и ставят доп. клапан...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ставил себе Starline A8 , решил выложить конкретные подключения для тех , кто не хочет тратить время на поиски нужных проводов или не очень разбирается в электрике.Итак , имеем MUSSO 2,3 TD , A/T , с установленной штатной системой сигнализации с автозапуском , но потерянным ещё в Корее брелком. Используем от неё вакуумный клапан , он установлен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с клапаном замка зажигания и нормально открыт( то есть без подачи питания свободно пропускает вакуум). Штатную сирену не использовал , т.к. во-первых, она по минусу управляется , а во-вторых звучит очень уж тихо и мелодично. Чего хотел получить - чтобы машину открывала/закрывала, дист.запуск,турботаймер ну и квакала попутно.Остальные функции мне не нужны , поэтому их подключения не проводил и соответственно не пишу.Все подключения проводились к разъёмам блоков STICS и REKES, только вывел под капот плюсовой провод сирены и провода на подключение к габаритам. Удобно выводить провода через резинку для тросика открывания капота. Можно на габариты провода не выводить ,там они через реле включаются от STICS , но оно по минусу управляется и надо опять-таки доп.реле. Одно доп.реле всё-таки понадобится для подключения вакуумного клапана. В принципе , можно подключить клапан напрямую к сигнализации и управлять им по минусу , выход сигналки держит 0,3 А и ток клапана тоже 0,3 А , но лучше поставить доп реле и управлять по плюсу , при этом не помешает дополнительный предохранитель 5А. Некоторые здесь советуют подключать клапан напрямую к IGN1 или 2 , но тогда он будет под напряжением всё то время , пока работает двигатель. В Старлайне есть выход, который активизируется только при запуске и турботаймере , соответственно напряжение подаётся только в эти нужные моменты и срок службы клапана существенно увеличивается. Вход состояния ручника/трансмиссии я зацепил на корпус , хотя в общем надо на реле нейтрали, но лень было провод тянуть. А так особых хитростей нет и всё работает нормально. Смотрите прилагаемый файлик.

starline_a8.doc

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, очень полезная и конкретная информация!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил себе сигнализацию с автозапуском и турботаймером Томогавк. Из нескольких десятков объявлений выбрал одно и интуиция меня не подвела, приехал паренек который за 1.5 часа качественно ее установил(цена дешевле рынка) Для Алматинцев тел.87051802417 Константин.23d3a1b250ff.jpg

Опубликовано

На том же Нахимовском манагер не рекомендовал установку сигнализации с автозапуском на РП 2,3 МТ, мотивируя тем, что нужен автозапуск большей частью зимой, а машину зимой только на ручнике лучше не оставлять (хз почему, тросики подмерзнут?). То есть либо она на ручнике и работает автозапуск либо она на скорости и тогда он нафиг не нужен и даже опасен.

Вопрос: он прав или это домыслы?

Опубликовано

а можно поподробнее чем плохо машину оставлять только на ручнике? Не хочется отказываться от автозапуска :P...

Опубликовано

[1. Ручник сам по себе не гарантирует обездвиживание машины;

2. Примерзают, как правило, не тросы, а колодки;

3. С т.зр. угона система с автозапуском считается более уязвимой по сравнению с не имеющей таковой функции;

4. Для ДВС куда полезнее поставить автономную систему прогрева его и (как бонус) салона авто.

Опубликовано

ок. принято. спасибо.

п.3 оказал решающее воздействие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни да дизельную машину завесть без ключей вааще нет проблемы.главное иметь большую отвертку.и кусок провода-если стоит електро клапан.а корандо -тока отвертку.главное капот открыть.такчто разговоры про угон и автозапуск-сказки андерсена.при ентом наличие самой сигнализации является уязвимым местом.сканер и ваша машина уже в пути.самое радикальное решение против угона сьемная педаль сцепления или тормоза при акпп.но выходить из машины в костюме и с железякой енто жесть.все замки от честных людей.если захотят угнать-угонят по любому.

Опубликовано

поставили старлайн А9

 

поздней обнаружил что после "пинания по колесу" а именно после срабатывания 2 датчика удара на машине открываются двери!!

 

поехал к установщику, он сказал что это не сигналка а сама машина открывает! типа он пробовал другую сигу и тоже самое

 

в итоге чтоб не открывала он отключил вторую зону датчика удара

 

разве такое может быть??? ведь у машины нет датчика удара)))))))!!!!!!!!

 

как лечить?? :rolleyes:

Опубликовано

У меня Старлайн Б9. При автозапуске открывает двери после остановки двигателя. Причём открывает именно автомобиль. То же самое он делает если просто выключить двигатель. Причём как ключём, так и если сам заглох. Так что, по-видимому, всё-таки вопрос к сигналке. После срабатывания датчика она блокирует ("отключает") двигатель и машина по заложенному алгоритму открывает двери.

Опубликовано

к стати владельцы Тагеров

попробуйте свои авто на тот же эффект!!!! вдруг таже фигня! а вы и не в курсе))

 

а если у кого все чики сообщине какая у вас сига или как решили эту проблемму


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...