alexx.05 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Я думаю, что причина в самом клапане. Тот что я использовал - это клапан включения вакуумных хабов. У него ТРИ трубки. Одна общая -для подвода вакуума. Две других работают взаимно противоположно при подаче и снятии напряжения на обмотке. А именно при подаче напряжения общая трубка сообщается с первой и не сообщается со второй. При снятии напряжения - наоборот. В данном случае общая трубка подсоединяется в сторону глушилки, а трубки 1 и 2 к вакуумной магистрали (после З.З.) и c атмосферой соответственно. При запуске движка от сигналки глушилка отсоединяется от вакуумной магистрали, а вакуум стравливается через другую трубку клапана. И еще зачем убрал ЗЗ? Вся фишка как раз в том, что клапан и ЗЗ ставятся один за другим и работают совместно.
andrey26.69 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 В салоне на Нахимовском просп. 56 меня вообще отговаривывали от установки сигналки т.к. Вполне достаточно иммобилайзера + цз. замка. И эти машины не угоняют вовсе. Мол они не кому не нужны кроме, как только самим владельцам. Правда это или нет? На каком месте в рэйтинге в криминале эти машины?
Malikoff Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 про особый автомобиль- вранье 100 % просто не должны быть кривые руки себе выбрал Alligator S-550- причем выбирал не под авто, а заранее- много почитал по инету и советовался с другом- у него бизнес по продаже сигнализаций и по противоугонному оборудованию машин. Причем вез эту модель мне под заказ, после послушав мнение своих спецов стал ее возить на продажу. Автозапуска нет- считаю вредной и бестолковой функцией. Сейчас вроде новые аналогичные модели появились. А вообще- сигналка- это сигналка- ее функция сигналить, а противоугонка или противоугонный комплекс- это несколько иное. Имхо оптимум- сигналка (в принципе даже любая-шоб замки открывать) , механика на кпп (драгон делает модель конкретно под т2), штатный иммо, плюс дополнительный иммобилайзер без всяких светодиодов, сирен и прочей хрени либо простая кнопка-секретка. Весь этот набор и машину увезут тока на эвакуаторе, значит что? прально- КАСКО рулит
2nic Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Имхо, только Magic Systems, любая двусторонняя, установка в их сервисе + штатный иммобилайзер + замок капота + еще что-нибудь для самоуспокоения
brodyaga Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 пришел к выводу.все наши сигналки-и моя тоже.только для нашегоудобства.ну и типа хоть немного спать спокойней. незнаю как зажигалку.а дизель заводится куском проволоки и отверткой.а на коранде и проволоки не надо.слишком уж топорно стошники ее ставят ИМХО
Shizz Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Люди добрые, кто что может сказать про сигналку Harpoon BS200. Меня мой мастер уговаривает такую поставить. Говорит по дальности приема - вторая после Сталкера, да и функций много (есть даже специально для дизилей функция задержки автозапуска на время прогрева свечи). В инете порылся, ничего толком не нарыл...
Komar2007 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Наш манагер на работе с такой ездит. Пару раз сигналка глючила, машина не заводилась, выезжал к нему на помощь.
Dim Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Люди, берите известные сигналки!!! У не известных сигналок есть глюки и по мимо того у моего друга автос сгорел по вине сигналки, у него тоже стояла с каким то названием не известным.
Shizz Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Люди, берите известные сигналки!!! У не известных сигналок есть глюки и по мимо того у моего друга автос сгорел по вине сигналки, у него тоже стояла с каким то названием не известным. Ну, тут, палка о двух концах. С одной стороны - известная и распространенная сигналка имеет больше шансов быть вскрытой (граббер, сканер, или тупо отвертка). С другой стороны - малораспространенная сигнализация, даже если она сама по себе качественная-надежная и установлена правильно, пока не вызывает доверия пользователей...
Stepan TAGERovod Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Да уж!!! Malikoff Прав!!!!!!!! Руки у установщиков должны быть не КрИвЫе!!!!!!!!!! У меня дилеры устанавливали на ТАГЕР! За 6000 р. И говорили что типа "Мы профессионалы, мы установим лучше чем кто нибудь!!! Это там дяди Васи с гаражей вам напортачат!!!" Сами же установили хРен знает как!!!!! Это просто ужас!! Первый раз не правильно настроили чувствительность датчиков!!! Сам поверял! Спокойно мог угнать любой угонщик-любитель!! Я уже про профессионалов не говорю!!! Поехал к этим "профессионалам", давай они мне настраивать! Короче говоря они мне три раза "пытались" настроить!!!! Так правильно и не сделали! Поехал в тот магазин где покупал сигнализацию!!! Там мне за 500 р сделали все ЧИКИ-ПУКИ!!! Теперь сига работает как часы!! А вообще рекомендую Pandopa deluxe 2000!!!! Ну или выше!!! Гарантия там на нее 3 года!!! По функциям тоже все отлично!!!
vad Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 машина заводится с пульта и сразу глохнет ( по ходу не открывается клапан на насосе ). Кто подскажет куда надо лезть?
igorr33 Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 А машина то??...дизель, трудно догадываться... Если да, то там нет клапана, а есть наоборот "глушилка" с вакуумным управлением. Вероятно после запуска с пульта на ней появляется вакуум т.к. ключ зажигания не повернут...поэтому и ставят доп. клапан...
vad Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 2,9д 99г акпп ,а куда ставить доп. клапан?
elfturntable Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Ставил себе Starline A8 , решил выложить конкретные подключения для тех , кто не хочет тратить время на поиски нужных проводов или не очень разбирается в электрике.Итак , имеем MUSSO 2,3 TD , A/T , с установленной штатной системой сигнализации с автозапуском , но потерянным ещё в Корее брелком. Используем от неё вакуумный клапан , он установлен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с клапаном замка зажигания и нормально открыт( то есть без подачи питания свободно пропускает вакуум). Штатную сирену не использовал , т.к. во-первых, она по минусу управляется , а во-вторых звучит очень уж тихо и мелодично. Чего хотел получить - чтобы машину открывала/закрывала, дист.запуск,турботаймер ну и квакала попутно.Остальные функции мне не нужны , поэтому их подключения не проводил и соответственно не пишу.Все подключения проводились к разъёмам блоков STICS и REKES, только вывел под капот плюсовой провод сирены и провода на подключение к габаритам. Удобно выводить провода через резинку для тросика открывания капота. Можно на габариты провода не выводить ,там они через реле включаются от STICS , но оно по минусу управляется и надо опять-таки доп.реле. Одно доп.реле всё-таки понадобится для подключения вакуумного клапана. В принципе , можно подключить клапан напрямую к сигнализации и управлять им по минусу , выход сигналки держит 0,3 А и ток клапана тоже 0,3 А , но лучше поставить доп реле и управлять по плюсу , при этом не помешает дополнительный предохранитель 5А. Некоторые здесь советуют подключать клапан напрямую к IGN1 или 2 , но тогда он будет под напряжением всё то время , пока работает двигатель. В Старлайне есть выход, который активизируется только при запуске и турботаймере , соответственно напряжение подаётся только в эти нужные моменты и срок службы клапана существенно увеличивается. Вход состояния ручника/трансмиссии я зацепил на корпус , хотя в общем надо на реле нейтрали, но лень было провод тянуть. А так особых хитростей нет и всё работает нормально. Смотрите прилагаемый файлик. starline_a8.doc 1
igorr33 Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо, очень полезная и конкретная информация!!!
ASA Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Сегодня поставил себе сигнализацию с автозапуском и турботаймером Томогавк. Из нескольких десятков объявлений выбрал одно и интуиция меня не подвела, приехал паренек который за 1.5 часа качественно ее установил(цена дешевле рынка) Для Алматинцев тел.87051802417 Константин.
zedder Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 На том же Нахимовском манагер не рекомендовал установку сигнализации с автозапуском на РП 2,3 МТ, мотивируя тем, что нужен автозапуск большей частью зимой, а машину зимой только на ручнике лучше не оставлять (хз почему, тросики подмерзнут?). То есть либо она на ручнике и работает автозапуск либо она на скорости и тогда он нафиг не нужен и даже опасен. Вопрос: он прав или это домыслы?
zedder Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 а можно поподробнее чем плохо машину оставлять только на ручнике? Не хочется отказываться от автозапуска ...
Army Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 [1. Ручник сам по себе не гарантирует обездвиживание машины; 2. Примерзают, как правило, не тросы, а колодки; 3. С т.зр. угона система с автозапуском считается более уязвимой по сравнению с не имеющей таковой функции; 4. Для ДВС куда полезнее поставить автономную систему прогрева его и (как бонус) салона авто.
zedder Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 ок. принято. спасибо. п.3 оказал решающее воздействие.
brodyaga Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 парни да дизельную машину завесть без ключей вааще нет проблемы.главное иметь большую отвертку.и кусок провода-если стоит електро клапан.а корандо -тока отвертку.главное капот открыть.такчто разговоры про угон и автозапуск-сказки андерсена.при ентом наличие самой сигнализации является уязвимым местом.сканер и ваша машина уже в пути.самое радикальное решение против угона сьемная педаль сцепления или тормоза при акпп.но выходить из машины в костюме и с железякой енто жесть.все замки от честных людей.если захотят угнать-угонят по любому.
paxai Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 поставили старлайн А9 поздней обнаружил что после "пинания по колесу" а именно после срабатывания 2 датчика удара на машине открываются двери!! поехал к установщику, он сказал что это не сигналка а сама машина открывает! типа он пробовал другую сигу и тоже самое в итоге чтоб не открывала он отключил вторую зону датчика удара разве такое может быть??? ведь у машины нет датчика удара)))))))!!!!!!!! как лечить??
Auto-Wolf Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня Старлайн Б9. При автозапуске открывает двери после остановки двигателя. Причём открывает именно автомобиль. То же самое он делает если просто выключить двигатель. Причём как ключём, так и если сам заглох. Так что, по-видимому, всё-таки вопрос к сигналке. После срабатывания датчика она блокирует ("отключает") двигатель и машина по заложенному алгоритму открывает двери.
paxai Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 к стати владельцы Тагеров попробуйте свои авто на тот же эффект!!!! вдруг таже фигня! а вы и не в курсе)) а если у кого все чики сообщине какая у вас сига или как решили эту проблемму
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти