Baraguzz Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Люди, а кто-нить источник доп-питания ставил на сигналку?
Яков Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Люди, а кто-нить источник доп-питания ставил на сигналку? Ставил. На волгах,( последние четыре), использовал с GSM-пейджером сигналки. Аккум ставил на пейджер. Интересная штука получилась. Клемму сняли с основного аккума, в сервисе, 10 часов работал пейджер на аккуме пока не подключили основную батарейку... Кстати, использую с 1999 года системы от http://www.magicsys.spb.ru/index.htm Ни одного плохо сказать не могу. Если сочьтете за рекламу удалите...
Tok-Ra Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 Ещё собираюсь поставить, GSM Watchdog 838,надо будет подумать на какой провод подключить модуль.
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 GSM Watchdog 838 че за зверь с чем едят.поподробнее.и где заказать.вдруг понравится.заодно и примерный ценник.плиззззз
Tok-Ra Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Базовая GSM система. Имеет голосовое меню управления, информационные входы, вход/выход под автозапуск. Содержит в памяти до 4 номеров. Работает как автономно управляемая по телефону, так и совместно с другими автосигнализациями. 4.300 руб.заказывал вот здесь http://www.avtogsm.ru/index.php?categoryID=94
Яков Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Не хороший момент есть- "- Постановка/снятие системы с охраны посредством SMS " ... Для телефонов/смартфонов есть программы подмены номеров. Имея на руках детализацию разговоров владельца не составит труда вычислить намер абонента/сигнализации и послать смс "снять с охраны" и уехать на этой машине по своим делам. Думаю это не есть хорошо... Управлять по смс только запуском, сервисными функциями, доп. каналами-да, но никак не снятием/постановкой на охрану. Имею опыт(у друга угнали.Он был помешан на контроле за дочерью. Нашли машину благодаря второму пейджеруGSM по GPS координатам).
Tok-Ra Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Согласен,постановку/снятие лучше незадейсвовать ,но для автозапуска и контроля это устройсво хорошее,тем более оно может работать и как независимая от другой сигнализации.
Komar2007 Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Вчера поставил А8, клапан вакуумной системы старт/стоп находился у меня под капотом, рядом с сиреной штатной сигнализации, управлялся электрически по +12, от сигналки использовал IGN2 для управления этим клапаном. Все ОК!
mack1002 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Я тут когда с кредитом бегал-один банк под 0% давал на пять лет тока страховаться у них надо и недешево в итоге взял на неотл. нужды дак ето я к чему - они мне сказали что среди прочих условие есть: сигналку без автозапуска по любой (типа по статистике их чаще тырят) вот так! а себе взял пантерку за 7 к/р вроде ниче
ВИНТ Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 и быстро поставилине злоупотребляй ? да и как правило они отключяют имобилайзер.....а это уже хуже....хотя я недума что Тагеры будут угонять.
mack1002 Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 нет как правило не подключают выход иммобилайзера с сигналки а штатный оставляют!
Postal Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Кстати, тем кто ещё не поставил сигнализацию - нерекомендую StarLine В6 ! Не в плане того, вламываемая или не взламиваемая, а в плане, что у неё пультяшка хлипенькая. На предыдущем автомобиле, уронил с высоты кармана и мониторчик на пультяшке погас и навсегда, отремонтировать никто не смог. На Тагера меня опять уговорили сигнализаторщики поставить SL В6, и что же - через месяц пользования доставая носовой платок из кармана опять уронил пульт на асфальт и телевизорик ничего не показывает ! Закрывать и открывать он работает, а вот изображения нет Вроде и руки у меня некривые ... что же это за прибор, который отрубается от падения с высоты чуть более метра ?
Seel Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Смешная сетуация у мну была, долго ломал голову. Поставили мне сигналку Phantom, честный китай. В первый же день, приехал домой, любовался авто, решил закрыть его с брелка. Тырк, мафина молчит, брелок верещит... "Шо за фигня", я опять тырк, опять тоже самое... тырк, закрылся... Потом по дороге еду, брелок болтается на связке, че-то там себе под нос верещит. Приехал, смотрю на брелок все норм. Вот хоть убей, ну не активировалась сигналка с первого разу никогда, тоже самое со снятиям с охраны. Прошел месяц, мну это достало, думал уже ехать в ти-рекс, дабы исправляли косяк с сигналкой. Приехал на работу, достал пачку батареек, воткнул новую и пошел к машинке. Тырк, срабатываетт с первого раза. :lol: Все заработало, больше ничего не пищит не верещит, оказалось батарея была дохлая. В салоне видимо ткнули первое что под руку попало.
Uncle Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 А кто-нибудь сталкивался с meta-system V?
Bobby Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 С Кореи машина пришла с таким брелоком: http://s47.radikal.ru/i116/0811/47/dd8d8d576d71.jpg сдается мне, что для комплектаций TX-5 и пр. последних годов выпусков данная штука идет с завода. В книжечке по эксплуатации, которая была в бардачке, помимо прочего описания эксплуатации, описано как пользоваться данной приблудой, но только все на корейском... Что удалось разузнать опытным путем: 1. Кнопичка №1 (см. фотку) - управление центральным замком. Короткое нажатие закрывание, длинное - открывание. Если замок залочился удачно - подается звуковой сигнал, если неудачно (например не плотно закрыта дверь) - то не подается. 2. Кнопичка №2 - автозапуск. Срабатывает при положении АКПП в режиме P и при включенном ручнике. Если не включить замок ыжыжыгания - через 5 мин глохнет. Интересно, если ли возможность сделать хотя бы 15 мин, а то 5 для северного климата маловато. Еще вроде бы если разблокировать центральный замок и не включить замок зажигания - в течении минуты глохнет, хотя не уверен. 3. Кнопичка №3 - совсем не понятно ее предназначение. При нажатии начинает издавать звуки и мигать фарами. Собственно вот чего удалось узнать опытным путем, может кому пригодиться, а может кто нить своими знаниями по этой теме поделится.
Komar2007 Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Берешь на рынке сигналку с автозапуском, выкидываешь родной блок дистанционного запуска втыкаешь туды приобретенное, получаешь кайф! Только поворотники надо подключать на щитке, а то в блоке родном они по минусу работают...
Bobby Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Кризис мировой вокруг бушует, до лета эксплуатирую то что есть =). Но спасибо за совет.
irlandec Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 http://ugona.net/item434.html вот сдесь хорошо пишут , а на форуме сравнительные характеристики . И к стате о старлайне не лесные отзевы. За те денюжки которые стоит СТАР ЛАЙН лучше поставить СТАЛКЕР, хотя по началу тоже склонялся к СТАР ЛАЙНУ В9
irlandec Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 http://ugona.net/articles.html вот ещё есть по теме .Не навязываю просто сейчас сам столкнулся.
Яков Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 На свои последние несколько машин ставил СТАЛКЕРы. Весьма доволен. Ни одного плохого слова не скажу. Две последние СТАЛКЕР 600NB и СТАЛКЕР 600 Light. А в сочетании с GSM-пейджером(последняя была) вообще класс. Сейчас опять буду ставить, но уже на Каранду.
irlandec Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 . А в сочетании с GSM-пейджером(последняя была) вообще класс. Почитал за автопейджер интересная штука. Яков , если не затруднит по подробнее о эксплуотации данного продукта (как часто пополняеш симку, на сколько точное определение на месности, и т.п.)
Яков Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Место определяет достаточно точно, максимум разбег 10 метров. Если через телефон смотришь местоположение машины- все зависит от карты которую подгружает телефон через GPRS(но везде я узнавал место, на машине еще жена ездила ). У меня оповещение о любых событиях, плюс связь по таймеру- расход деннажков примерно 300 руб в месяц. Но у меня не подлючены фото камеры(точнее я их не покупал) их можно подключить до шести штук и снимок они могут делать по любому событию(как настроишь) и передаваться пейджером на сайт они могут по запросу или сразу при сработке(к оплате плюс за MMS сообщения). Не знаю что еще написать... Спроси... Снято/поставлено на охрану, запущен/не запущен двиг, открыта/закрыта дверь,капот,багажник, направление скорость все вижу на сайте и телефоне... На сайте есть ДЕМО, зайди очень интересная штука. Я себе однозначно ставлю.
irlandec Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Яков спасибо за информацию ещё на сайтиках порою. Вчера забрал с установки поставил MS-600NB. Пока доволен.
irlandec Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ Выдержка из содержимого одного сайта. 3 варианта алгоритмических кодграбберов* Работает с авто сигнализациями Sheriff, Alligator (все дополнительные брелки), A.P.S. (кроме 7000-9000), Jaguar, Alligator ( пейджеры с жк. дисплеем ), Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250), Chelendger, Pantera (QX), Mongouse, Duplex, Pantera (SX), Cenmax (HIT-320), Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно), Pharaon, KGB (дополнительные брелки включая старые модели), Berhut (дополнительные брелки), Berhut (пейджеры), KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000), Tomahawk (KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010) Возможен автозапуск двигателя, Godzila, Pandora (RX), Leopard , Red Scorpio, Inspector, Cenmax-MT7, Cenmax (A-700 A-900), Cenmax (VT-200, VT-210), Partisan, StarLine-Twage (А6, А8, А9), StarLine-Twage (В6 черный брелок), StarLine-Twage (В6 доп.брелок), StarLine-Twage (В6 синий пейджер), StarLine-Twage (В9 черный брелок), StarLine-Twage (В9 доп.брелок), StarLine-Twage (B9 синий пейджер), Cenmax (ST-5,ST-6,ST-7,ST-8), KGB (FX-7), Tomаhawk (9020,9030,7010,7020,7030,950LE) возможен запуск двигателя, Reef,Blek-Bug Super,Gorgon,Fortress(частично) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя). *Кодграббер, это устройство, для отключения систем охраны, в данном случае автомобильных.
Oleja Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Подключили сигнализацию по схеме1 не понравилось то что когда мотор работает (ключ вытащен из ЗЗ) идет подсос воздуха из атмосферы. Решил исправить это путем установки другого клапана который без напряжения открывается по схеме2, шаг1: исключил из схемы ЗЗ шаг2: подключил клапан последовательно схеме Вылез "косяк" - первый запуск происходит нормально, второй и последующие не происходят совсем так как в системе остается вакуум и устройство глушения не дает запуститься мотору пока не стравиш остатки вакуума Итог - вернул все как было к схеме1! Хотелось бы чтоб все работало по схеме2! Как быть? Что делать? помогите))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти