Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ясно, понижайка не работает, про на месте и сцепление знал, руководство по эксплуатации прочитал вдоль и поперек. Следовательно ломастеры накосячили. Инструкцию искал в интеренете, все, что смог найти, это та же самая инструкция, которая шла в комплекте. Поэтому не выход.

 

Попробуй обратиться в какой-нибудь центр по установке сигналок. Там должны помочь, если с мозгами.


Опубликовано

А разве концевик на сцеплении задействован для включения понижайки?

Судя по этой теме да. Почему и как не заню, я только месяц катаюсь и вникаю. Когда первый раз на заправку заехал, все заправщики оборжались как я в течении 20 минут искал рычажок открытия крышки бензобака.

 

Ясно, понижайка не работает, про на месте и сцепление знал, руководство по эксплуатации прочитал вдоль и поперек. Следовательно ломастеры накосячили. Инструкцию искал в интеренете, все, что смог найти, это та же самая инструкция, которая шла в комплекте. Поэтому не выход.

Так дилеру мозги выноси! Пусть делают как положено и по функциям сигнализации проконсультируют!

Диллер мутный настолько, что купился только на подарки на сумму 45 000 рублей. Обслуживаюсь не у них, связываться с их ломастерами даже по гарантии желания нет.

 

Ясно, понижайка не работает, про на месте и сцепление знал, руководство по эксплуатации прочитал вдоль и поперек. Следовательно ломастеры накосячили. Инструкцию искал в интеренете, все, что смог найти, это та же самая инструкция, которая шла в комплекте. Поэтому не выход.

 

Попробуй обратиться в какой-нибудь центр по установке сигналок. Там должны помочь, если с мозгами.

Уже пытаюсь, есть какой то центр в Новогиреево, осталось его найти.

Опубликовано

Уже пытаюсь, есть какой то центр в Новогиреево, осталось его найти.

Удачи!

Опубликовано

Диллер мутный настолько, что купился только на подарки на сумму 45 000 рублей. Обслуживаюсь не у них, связываться с их ломастерами даже по гарантии желания нет.

А как дилера зовут если не секрет?

Опубликовано

Диллер мутный настолько, что купился только на подарки на сумму 45 000 рублей. Обслуживаюсь не у них, связываться с их ломастерами даже по гарантии желания нет.

А как дилера зовут если не секрет?

"Автоцентр на Волгоградке" возле третьего кольца, щас стали КИА торговать, поэтому Тагеров больше не будет. Раньше у меня там супруга работала, с ее слов и знаю, что к ним на ремонт или гарантию загнать - потерять время и получить еще более неисправный аппарат.

Опубликовано

Вот и у меня автозапуск штатный маслает а не заводится , может какую тайную кнопку нужно нажать?

Опубликовано

подскажите по штатной сигналке . автозапуск маслает три раза а не заводит. может чего не так делаю или поломка?

Опубликовано (изменено)

Разобрался со сцеплением, поставили релюху. Осталось с инструкцией разобраться. Если кто знаком с этой сигой, пишите, а то знатоки почему то тоже не смогли.

Изменено пользователем Валентин белый
Опубликовано

Подскажите, кто ставил сигналку StarLine А9? Достойное ли устройство и есть ли какие нибудь особые заморочки?

А9 наиболее удачная сигналка из всех серий старлайна ( кроме диалога конечно ),

- нет проблем с обучением холостого хода

- на брелке нажимать надо всего одну кнопку для автозапуска ( в серии В пипец танец на клавиатуре)

- для механики коробки реализован нормальный алгоритм программной нейтрали

Опубликовано

подскажите по штатной сигналке . автозапуск маслает три раза а не заводит. может чего не так делаю или поломка?

А без автозапуска машина заводится нормально? Если да то проблема в сигналке если нет, то в движке. У меня была проблема в другом - машина заводилась, но работала только минуту. И турботаймер работал только при нажатом тормозе (должно быть наоборот). В Москве спецов по родной сигналке не нашёл, поэтому поступил радикально - поставил другую сигналку с пейджером, автозапуском и турботаймером. От родной оставил вакуумный клапан. Стало даже лучше - есть возможность автопрогрева по температуре.

  • +1 1
Опубликовано

Заводится нормально с оборота, а с сигналки первый раз схватит а потом крутит в пустую. Такое чувство что дело гдето в вакууме , когда ключь поворачиваеш в рулевой колонке вкл или выкл клапан, а когда с сигнализации то ключа нет и нечему его вкл. Что там за клапан? Или дело не в нем?

 

Или все уже поменяли сигналки на более новые. Машина 2002 года

Опубликовано

Заводится нормально с оборота, а с сигналки первый раз схватит а потом крутит в пустую. Такое чувство что дело гдето в вакууме , когда ключь поворачиваеш в рулевой колонке вкл или выкл клапан, а когда с сигнализации то ключа нет и нечему его вкл. Что там за клапан? Или дело не в нем?

 

Или все уже поменяли сигналки на более новые. Машина 2002 года

Привет! Я уже сталкивался с подобными ситуациями (похожими). Вопросы:

1. У твоего аппарата коробка АКПП?

2. Турботаймер работает?

Опубликовано

Здорова! Коробка бтра. Турботаймер неработает если он есть.

Опубликовано

Вакуумный клапан стоит на моторном щите прямо за двигателем.

Опубликовано

И что он должен делать этот вакуумный клапан?

Опубликовано

Здорова! Коробка бтра. Турботаймер неработает если он есть.

Значит произведи следующие действия:

1. Заведи авто при закрытой водительской двери.

2. Нажми кнопку ручника и подвигай (при нажатой кнопке) им вверх-вниз, при этом внимательно прислушайся к приборной доске. Если услышишь щелчки реле, то всё "ОК".

3. Ставишь "ручник" в затянутое положение. Селектор АКПП в "Р".

4. Поворачиваешь ключ "ЗЖ" в положение "OFF". (Если всё так как я предполагаю, то двигатель будет продолжать работать).

5. Извлекаешь ключь из замка зажигания, открываешь дверь. Выходишь из авто (двигатель продолжает работать).

6. Закрываешь дверь.

7. Ставишь "сигналку" в режим охраны. В зависимости от реле времени двигатель проработает от 2 до 5 минут.

8. После того как движок заглохнет, ничего не открывая и не снимая с охраны попробуй включить режим автозапуска.

Если автозапуск сработает, то у твоего "коника" задействована (как и у всех) рукоятка "Ручника".

Пробуй! Удачи!

Опубликовано

Спасибо за подробный алгоритм действий, завтра с утра попробую. По результату отпишусь.

Опубликовано

Все постарому не заводится , ручником туда сюда ничего не щелкает, ключ после заводки обратно возвращаеш глохнет.

Опубликовано

's.misha76' - похоже, что у аппарата сняли обходной клапан "ЗЖ".

Попробуй другую позицию:

1. Затягиваем ручник.

2. Ставим на сигналку.

3. С брелока делаем попытку дистанционного запуска, при этом глядя на приборную доску (необходимая индикация даст знать, что сигнал на запуск проходит). Если двигатель не запускается, но стартер "маслает", то причиной скорее всего является именно обходной клапан. А это, как ты правильно ранее заметил, уже вакуумные дела. Необходимо участие электриков-установщиков сигналок. Они эти вещи знают.

Опубликовано

Спасибо всем за участие! Будем думать и искать спецов.

Опубликовано

И что он должен делать этот вакуумный клапан?

На наших движках стоит вакуумная "глушилка". На насосе стоит мембрана соединённая с клапаном на толивной магистрали. При создании вакуума перекрывается подача топлива. Вакумная магистраль проходит через замок зажигания и дополнительный клапан. Для успешного пуска магистраль должна быть перекрыта. При пуске с ключа это происходит в замке, а при дистанционном посредством клапана. Судя по симптомам у тебя не работает именно этот клапан. Найти его легко - на моторном шите фиговина, к котрой подходят две вакуумные трубки и электрический разьём (+ и -), "+" подаётся от сигналки.. Не работать он может по двум причинам - неисправность самого клапана или отсутсвие питания. Для начала проверь есть ли питание на разьеме в момент дистанционного пуска, если есть, то надо менять клапан, если нет, то искать проблему в проводке или блоке сигнализации.

Опубликовано

Ема-е! Только из гаража пришол , не успел прочитать. Завта разберусь с этим клапаном, проверю отпишусь. Еще позавчера пробовал зажал две вак трубки идущие к замку и о чудо с сигналки завелась один раз . Попробовал еще раз уже ни в какую не хочет.

Опубликовано (изменено)

Ема-е! Только из гаража пришол , не успел прочитать. Завта разберусь с этим клапаном, проверю отпишусь. Еще позавчера пробовал зажал две вак трубки идущие к замку и о чудо с сигналки завелась один раз . Попробовал еще раз уже ни в какую не хочет.

Всё-таки попробуй проверить это ещё раз при затянутом "ручнике" и селекторе в "Р".

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Все получилось! Клапан был неисправен, я его компресором продул и все. Всем спасибо за участие!

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по сигнализации Ssang Young Musso D 1997 г. Установил сигнализацию Tamohawk z20 с клапаном разобрался, но возникла другая проблема: утром или после стоянки более 4х часов во время запуска с пульта на приборной доске не загорается индикация свечей накала, после того как сидя в машине я вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, а затем выключаю его, ставлю машину на сигнализацию и произвожу запуск с пульта, индикация свечей накала высвечивается и запуск происходит нормально. Сам не электрик сигнализацию устанавливал в автомастерской, но у них такой машины не было. Куда копать?

З.Ы. большое спасибо сайти и его администрации, при установке сигнализации возникла проблема связанная с клапаном установленном в замке зажигания. Исключив его из системы и установив дополнительный клапан эту проблему решил благодаря информации на сайте. Так же возникла проблема с автозапуском (происходило три коротких запуска, но двигатель заводится не успевал, вылечили эту болезнь взяв сигнал с провода тахометра, работа стартера увеличилась почти до 4 сек, запуск происходит нормально.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...