Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Памятка забирающему ТАГЕР у дилера


Рекомендуемые сообщения

Проверяйте наличие ПТФ у АТ5, у мну пролюбили, я днем забирал и не видел загорелись али нет. На приборке индикация работает ((

И еще по Т-5: настаивайте на проверке затяжки болтов гидротрансформатора. Был на днях на ТО-1, попросил проверить - не затянуты были, хотя на предпродажке обращал на это внимание манагера в салоне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всю тему не читал, может где и было, НО: ткните меня носом в сертификат качества, ОТТС(Одобрение Типа Транспортного Средства), ОТС(Одобрение Транспортного Средства). Сдается мне что нет на ТагАЗе этого самого ОТТС , ОТС... В ПТС что то там упомянуто, но я не могу нигде найти чтоб прочитать. Потребитель имеет право на данную бумажку, а о ней только упоминание, где ж она сама то, бумажечка...

Ссылка на комментарий

где ж она сама то, бумажечка...

И для чего она потребителю?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Перечень там... А на Тагер сама бумажка? Просто есть подозрение что его нет, сертификата...

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

 

 

Перечень там... А на Тагер сама бумажка?

Там не только перечень, фраза имеется насчёт того что бумажка выдаётся производителю ТС, я и спросил: на пуркуа она простому потребителю? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В туалет сходить не с чем. Просто по закону я могу её истребовать... Но её нет у продавцов. А должна быть. Продавцы ссылаются на некий номер сертификата, а этого номера на сайте росстандарта в базе его нет...

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
пепельницу не дали сказали нет и не было даже не знают о чём я говорю..

 

1a5a857ce5c4.jpg

 

Вот она- заветная пепельница! с магнитом и подсветкой!

я не курю... но приблуда радует возможностью покидать в нее всякие саморезы-винтики )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1 апреля 2011 года стал владельцем Тагера МТ3. Пепельницу и магнитолу не дали в салоне. Сказали что завод давно уже не комплектует. Машина понравилась, но вот сборка не очень... Солнечные козырьки были прикручены вверх ногами. Шлицы на болтах сорваны, а один болт был закручен криво не по резьбе. Перевернул и всё встало на свои места. Снизу что то брякает. Ещё не разобрался. Коробка работает без проблем. Стараюсь переключать аккуратно. В целом очень рад покупке. Радует тяговитый и экономичный дизель, ну и проходимость на высоте.

Ссылка на комментарий

1 апреля 2011 года стал владельцем Тагера МТ3. Пепельницу и магнитолу не дали в салоне. Сказали что завод давно уже не комплектует. Машина понравилась, но вот сборка не очень... Солнечные козырьки были прикручены вверх ногами. Шлицы на болтах сорваны, а один болт был закручен криво не по резьбе. Перевернул и всё встало на свои места. Снизу что то брякает. Ещё не разобрался. Коробка работает без проблем. Стараюсь переключать аккуратно. В целом очень рад покупке. Радует тяговитый и экономичный дизель, ну и проходимость на высоте.

а чего не в тему отзывов написал?

Поздравляем с покупкой!

Ссылка на комментарий

Забираю нового Тагера завтра-послезавтра, начитался всего-разного на форумах :ph34r: боюсь немного.

Мне кажется проверить все по этой памятке все будет не очень удобно в салоне. Больше надеюсь на удачу az . А манагерам всё-равно, от них правды не добиться, у них план и зарплата. И чтобы проконтролировать предпродажную подготовку, у них нет ни желания ни времени ни мотивации. Поэтому после покупки погоню куда-нибудь в сервис для проверки всех узлов.

Ссылка на комментарий

Забираю нового Тагера завтра-послезавтра, начитался всего-разного на форумах az боюсь немного.

Мне кажется проверить все по этой памятке все будет не очень удобно в салоне. Больше надеюсь на удачу :) . А манагерам всё-равно, от них правды не добиться, у них план и зарплата. И чтобы проконтролировать предпродажную подготовку, у них нет ни желания ни времени ни мотивации. Поэтому после покупки погоню куда-нибудь в сервис для проверки всех узлов.

как раз удобно - ходишь, в бумажку смотришь, ручкой галочки ставишь, менеджер бегает вокруг, парится :ph34r: Я так уже вторую забирал

Ссылка на комментарий

Ещё неплохо, если позади какой-нибудь колоритный друг (вроде Гены из "Универа") ходит. Для полного эффекта ему неплохо в руках поигрывать битой. Тогда у манагеров и желание и мотивация появятся...

Ссылка на комментарий

Пока ты акт приёма-передачи не подписал, ты можешь что хочешь проверять. Потом сложнее будет косяки переправить. Исправление любого косяка не менее 500 рублей. А сэкономленные деньги - это заработанные. Считай что ты мастером-приёмщиком поработаешь))))) Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за советы, как смогу проверю, но все же протяжку болтов, масло в трансмиссии погоню проверять в сервис... на учет машину ставить поеду в г.Владимир, это 160км. Не отвалилось бы что-нибудь по пути :ph34r: .

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за советы, как смогу проверю, но все же протяжку болтов, масло в трансмиссии погоню проверять в сервис... на учет машину ставить поеду в г.Владимир, это 160км. Не отвалилось бы что-нибудь по пути :ph34r: .

Если отвалится и не доедешь до дома, то ты будешь на форуме первым! az Пусть это немного тебя подбодрит!

Ссылка на комментарий

Подбодрило. Только автотагер мне никак не отдадут, еще неделю ждать :biggrin:

 

Все! Забрал. Проверял как мог. Пепельницу не дали, сказали что без неё пришел, в остальном вроде все ок... Все-равно выехав из салона, было ощущение, что где-то обманули :wacko:. Далее Москва - Владимир - Москва, поставил на учет, без приключений. Туда ехал, расход примерно 10л\100, обратно меньше, если датчик не врет.

Изменено пользователем MurZiLLa
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите на что обращать внимание при осмотре подержанного МТ-2 2010 года выпуска, извиняюсь за оффтоп, срочно надо знать!

Ссылка на комментарий

Подскажите на что обращать внимание при осмотре подержанного МТ-2 2010 года выпуска, извиняюсь за оффтоп, срочно надо знать!

1. Коробка - чтобы скорости втыкались без хруста (особенно 3-4-5)

2. Раздатка - как определить, ездил ли прошлый владелец с включенным ПП по асфальту я не знаю, но ПП должен нормально включаться и выключаться, а также понижающая передача.

3. Вилка сцепления - чтоб не проткнутая была, или на "подходе"...

4. Работа кондиционера - чтоб дул и холодил...

5. Обогрев сидений - бывает перетираются провода или перегорают.

Все остальное вроде бы надежное, смотреть остальные узлы как и у любой другой машины.

Изменено пользователем Гринпис
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...