diver Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) hotline@tagaz.ru – почта завода ТАГАЗ, телефоны: 8-863-268-84-71, 8-863-268-84-69 1.Сверить номер ДВС с ПТС- бывают расхождения, что грозит отказом в регистрации. 2) Убедиться в наличии пепельницы- должна стоять в углублении перед ручагом КППП(АКПП), внешний вид тут, пост №32: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1977 3) замена тосола на хороший, не хотите менять- проверьте плотность, у Т2-10.5литров, у Т5-11.3л 4) Прокачка тормозной системы 5) Замена стеклоочистителей 45см 6) Смазка дверных петель и резинок в проёмах графитовой смазкой 7) Проверка уровня масла везде (АКПП, кардан, крестовина, двигатель) 8) Проверка работы обогрева не скрипят ли моторчики 9) Включение кондиционера при минусовой температуре это неисправность-?????????-не совсем уверен в этом пункте, сам проверить не могу- в Сочи мороза нет, 10) Секретки должны подходить к запаске 11) Взять свою аптечку 12) Сход-развал 13) Отрегулировать двери 14) Проверить радиатор 15) Проверить все хомуты-соединения (хомут на печку например) 16) Балансировка колёс 17) Проверить гайки переднего стабилизатора 18) Проверить работу обогрева зеркал и зад. Стекла 19) протяжка резбовых соединений трансмиссии 20) наличие штатного домкрата и воротка-научиться доставать домкрат- его можно достать только если развернуть его площадкой, на которую ставится авто в сторону открытого лючка, 21) проверить звуковой сигнал 22) проверить лакокрасочное покрытие- нежелательно забирать в темное время суток, 23) бачёк омывателя проверка на течь 24) Проверить сколы стёкол 25) Проверить работу имобилайзера во всех ключах 26) Проверить рулевые наконечники на предмет люфта 27 Проверить в районе гидроусилителя трубка подтекала (незатянутый хомут был). 28) Возможные проблемы холодный запуск со второго раза в диапазоне температур примерно -5 +5...перепрошивка 29) Проверка корректировки света фар в т. ч. Противотуманки-если у Вас Т-5, 30) Проверка на предмет Протечки рейки ГУР. 31) Проверить как работает зарядка для телефона на автомобиле вставленная в прикуриватель- острожно, если у Вас Т2, а штекер у зарядки телефона, антирадара и т.д. длинный- его можно сломать при включении 2 передачи на МКПП, 32) Спросить у сервиса гарантийный договор с Тагаз 33) Проверить как прикручен гидротрансформатор! (связано с работой АКП) 34) код ремня,крутящего ГУР и генератор-0500062155,его желательно возить с собой на случай обрыва, 35) 6923005400 номер фильтра кондиционера- обратите внимание, с завода не ставят, докупайте самостоятельно-в комплектации автомобиля не значится, вместо него стоит заглушка, Ssang Yong 692 300 54 00 Фильтр кондиционера воздушный- 976,57р. http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/393-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/ 36) Проверить не перетянуты ли подшипники задних ступиц 37) Рулевые наконечники обязательно надо смотреть у меня левый был не затянут 38) Аккумулятор должен быть 90ый 39) прошприцуйте кардан, крестовины, 40) проверить запаску на предмет одинаковости с установленными шинами, ну и на повреждения. 41) Проверить осветительные приборы наружные и салонные 42) Проверить крепление проводов к генератору- часто их забывают подтянуть, 43) Заказать защиту днища и коврики в салон. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1824 44).При переключении передач при езде убедиться в отсутствии хруста. Наличие его говорит о необходимости ремонта- подробности в теме «Отзыв КПП»: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672 45)Если у Вас рычаг МКПП приклеплен к КПП так как тут описано: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2743&pid=120037&st=40entry120037 необходимо заменить крепление, чтобы не остаться с рычагом в руке. Если Вы загляните "под брюхо" своего Тагера, то обнаружите, что там имеется настоящий плуг, занижающий клиренс сантимов на 5! Он цепляет все кочки на дороге! Если есть желание от него избавиться- есть способ- приобретение новой траверсы: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4076&st=0 Изменено 30 июля, 2010 пользователем diver 1 Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 1. Резинки "дворников" поправить/проверить - у меня со стороны пассажира "кончик" вылез из крепления, а я всё забывал его вправить, когда вылезал из машины... Так и ездил с грязным углом справа. 2. Подёргать резинки, закрывающие водостоки - у меня часть клипс была незащёлкнута и перставлена наоборот - концы резинок стучали, а я не знал откуда звук! 3. Проверить регулировку сидений. Передние-то все проверяют, а стоит и сложить-разложить задние - у меня не сразу получилось защёлкнуть их обратно. 4. Когда забираете машину, после мойки в салоне дилера (или до неё) стоит брызнуть в шарниры/кронштейны зеркал ВДэшки - вода попала и зеркала не тали отворачиваться. При парковке во дворе могут сбить-сломать. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 - проверить на месте ли гайки стоек передного стабилизатора и "не идут" ли они от руки Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 - Попрыгайте на обоих подножках и на заднем пластике-бампере. Я так понимаю - на них вставать положено, а не для "красоты-аэродинамики" они сделаны. У меня "пассажирская" подножка хрустит когда я на неё встаю. А всего-то не более 90 кг. Водительская не хрустит. В салоне проверить не догадывался никак, а заметил только в гараже, когда стал вылазить с той стороны из машины (слева вплотную другая стоит). Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Рулевые наконечники обязательно надо смотреть у меня левый был не затянут хотя гайка была и шплинт стоял а он там гулял Ссылка на комментарий
ОЛЕГА Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Заставить дилеров сделать развал сходение и выдать соответствующую бумагу, а то ведь техосмотр мона не пройти, если по правильному! Ссылка на комментарий
blackwizard Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 еще не помешает сравнить номера в ДКП и ПТС у меня в ДКП забыли написать номер шасси Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Во вспомнил: мне ещё пытались впарить неродной аккамулятор! Типа 65й! А у нас идёт 90й. Хорошо я под капот внимательно смотрел, нехотя так поменяли... И братцы, не забывайте про совет №15 - не забирайте машину вечером - не видно ничего. А на белых Тагерах думаю будет полезно рукой по машине провести - гладенькая она должна быть, не шершавая! Ссылка на комментарий
Гэм Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Здравствуйте! спасибо за советы! очень полезные! а мне особенно не только как начинвющему Тагероводу, но и....автомобилисту. через неделю-две забирать буду своего нового друга и как-то волнительно и тревожно! посоветуйте еще, все до мелочей, на что необходимо обратить внимание! спасибо! Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 советую быть аккуратным с педалью газа. ты покупаешь короткобазный джип с высоким центром тяжести. так что с 3-х литровым движком будь аккуратнее, особенно когда будешь ездить на заднем приводе с отключенным передком по скользкой дороге в поворотах. ну и со скоростным режимом не увлекайся, а то можно так "раскачать" Тагера, что потом уже и не поймаешь. Ссылка на комментарий
GROM Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 По книжке домкрат другой ....... У всех так ? Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 У всех так. У меня, правда, их два лежало Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Главное не забывайте! Вы приобретаете авто требующее повышенного внимания, посколько сделано в РОССИИ!! Поэтому, если вы не сами или неизвестные "механики" протягивают ваш авто, всё таки советую перепроверить по мере возможности всё ещё раз. Поверьте, в этих авто есть что подтянуть, долить, заменить. Для аналогии скажу- те, кто имел дело с ближайшим в сравнении авто нашего изготовления (это нива), можете представить с чем придётся столкнуться (знаю и ниву, а теперь и таг).Кстати, после нескольких десятков км., начало казаться, что начались проблемы с коробкой ( как то рычаг КПП начал не очень хорошо включаться) оказалось при разборке кожуха, что плохо затянуты болты крепления рычага. Но всё равно, жду проблем с коробкой, номер кузова 2111, что говорит о том, что аппарат выпущен июнь-июль 2008г, ПТС 2009г. Хи-хи, попал. Ладно,единственное что несмотря на то, что внутри салона была куча пыли во всех местах (по ходу дела авто стояло или с открытыми дверями, или в аварийном состоянии) ржавчины вроде не обнаружил на кузове. Про все пока вылезшие за 300км проблемы я уже писал в других тегах. Ссылка на комментарий
PumbaA Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Дельный совет. +10 автору Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Обещаная таблица СМ http://i082.radikal.ru/0906/b1/6b390d8b9d85.jpg Ссылка на комментарий
olger Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Если купите этот авто,я говорю о Тагере Т2, тут же поменяйте масло в коробке, раздатке и мостах и прошприцуйте кардан Замена масел снимет косяки по агрегатам (по крайней мере у меня при пробеге 12тыс проблем нет) Не понятно, что за бурду заливают на заводе и в каких колличествах, а главное зачем ОНИ это делают? Хороший автомобиль, а из за мелочей - осадок Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 А сколько должно быть топлива в баке при покупке, ведь есть нормы по согласованию с правами потребителя? Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 На обоих моих машинах ТАГАЗ было залито не менее 10л бензина с завода Ссылка на комментарий
астроном Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Проверить клипсы на пластиковые вставки сзади. У меня на левой одной нет, а на правой все 3 отсутствуют. Увидеть можно при открытой задней двери. Замок пассажирской двери не открывается/закрывается (по ощущению как заклиненый) Может личинка не родная для ключа? Еще, что вылезет, отпишусь. Ссылка на комментарий
Pumba Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 у меня лампочка подсветки со стороны водителя не горела, нажимайте обязательно)) Ссылка на комментарий
Olejest Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Народ, подскажите, что должно идти в комплекте у новой машины: мож ключи какие, коврики, защиты (домкрат как выяснилось ранее идет 100 %), а то наши торговцы скрутят с машины деталей, а потом тебе же их впаривают как доп. . Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Народ, подскажите, что должно идти в комплекте у новой машины: Домкрат, ключ баллонный, отвертка, проверяй пепельницу!- часто не находят,зачем они дилерам, понять не могу. Коврики, защита- опция, приобретается самостоятельно. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Разбирали на сервисе двери - в них внизу ржавчина, а поверх ее антикор, т.е. машина стояла на открытой стоянке, полости в дверях ржавели, а на предпродажке в технологические отверстия просто налили антикора. Посему советую обивку с дверей снять, удалить ржавчину и нанести антикор нормальным способом, а не через технологические отверстия. По стоимости замена стекла у меня была 1500р, значит разбор двери не более 1000 должен быть. Ссылка на комментарий
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Домкрат, ключ баллонный, отвертка, проверяй пепельницу!- часто не находят,зачем они дилерам, понять не могу. Коврики, защита- опция, приобретается самостоятельно. А реально этим домкратом поднять авто? Например, чтобы колесо поменять? У меня ромб. Ниву таким домкратить было не очень удобно! Ссылка на комментарий
Ямбукай Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Присоединяюсь к вопросу о домкрате. Штатным можно пользоваться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти