Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня при баке по горло и до половины получилось 345 км по трассе скорость 90-120 и немного по пробкам....


Опубликовано

корандовский насос стоит как подержанный мистер шмит, а у кого то нет возможности купить насос и еще муфту, которая ходит по пол года. Нужно разобраться сначала с нашим насосом. Ну не верится мне, что бош специально для тагаза сделал насос.Должен на какойто еще машине стоять похожий тнвд.

Опубликовано (изменено)

народ тут пробовал ставить на стенд наш насос, он полностью повторяет тест- план с отключенной электроникой. только на двигателе, да же без проводов работать нормально не хочет. откуда дергание, звон на холодную, дым... есть у меня подозрение, что его тупо заточили под экологию, а как работать будет- не важно, главное, что бы в евро-3 вошел и завод получил одобрение... обрати внимание, что у всех производителей машин, евро-3, это уже комон рыл...

 

реальных 15 тыр и еще не известно сколько он проработает.

15, это полный комплект... а теперь посчитай, сколько будет стоить снять настроить и поставить обратно насос, + устранение косяков насоса... угробить рядный насос нужно очень сильно постараться... Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

я для себя принял решение и поставил рядный насос, VEлежит, кому нужен, отдам за разумные деньги.

Опубликовано

полный комплект? гдеж вы такое нашли? я вот что то не могу в Москве найти таких цен.

Опубликовано

полный комплект? гдеж вы такое нашли? я вот что то не могу в Москве найти таких цен.

см личку
Опубликовано

как сказал компетентный человек:"наша электроника заточена, чтобы в 1ю очередь согласовать работу клапана ЕГР,т.е. обеспечить типа Евро3, а как при этом работает двигатель ему (ЭБУ) глубоко пополам. Да и вопрос еще так ли он это делает.

Отсюда вывод: ЕГР заглушить,поставить крышку вместо корректора УОВ и настроить сам насос под это.

да вот еще что, для этого самого коректора применяются пружины 2х видов. Одна длиной 44 мм. ,а вторая какая человек не помнит, но обещал порыться в толмудах и ответить на этот вопрос. А вот какую ставить-чистый эксперимент. В общем, продолжаю ему надоедать.

Опубликовано

если вы сможете заставить работать наш насос как нужно, вам очень многие люди на этом форуме скажут человеческое спасибо!!!! удачи вам...!!!!!!

Опубликовано

Крышку мне должны 6го привезти, а вот с пружиной отказали. Буду искать в другом месте.

В нашем насосе есть центробежный регулятор вот только, что он регулирует?

Опубликовано

а типа когда ставишь рядник ничего снимать и настраивать не нужно? Типа самонастраивающаяся система?

И в Bоsсh сплошь бараны работают,взяли и вместо такого отлично работающего рядного насоса придумали дерьмовый распределительного типа и впарили его русским, тобиш нам, чтобы мучались (в отместку, наверное, за поражение в минувшей войне да и за ледовое побоище заодно уж).

Нет уж, это все наши доморощенные бездари, тупые и жадные до денег довели все до абсурда.

Вот мы и будем исправлять их косяки и покажем, что не глупее буржуев.

Опубликовано (изменено)

Кроме как правильно вложить, ничего настраивать не нужно. А ve насос поставили из экологических соображений не выдаёт рядник нужных евро...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

а клапан ЕГР в таком случае и вовсе Евро4 обеспечивает.VЕ совершеннее, универсальнее (в плане установки на двигатели с различным кол-вом цилиндров)и производительнее и только в последнюю очередь экологичнее да и то в купе с доп.приблудами.

Опубликовано

а клапан ЕГР в таком случае и вовсе Евро4 обеспечивает.VЕ совершеннее, универсальнее (в плане установки на двигатели с различным кол-вом цилиндров)и производительнее и только в последнюю очередь экологичнее да и то в купе с доп.приблудами.

искренне желаю удачи в победе над тагеровским насосом!!!!

Опубликовано

улыбают ваши оптимистично настроенные посты. Я 3 года настраивал ТНВД, все, включая изменение жесткости пружин, замену подачи топлива для исключения подсосов и мухлеж с электрикой. Не будет он лучше работать, я прогонял мотор в режиме и полностью закрытого клапана опережения и полностью открытого, разница минимальна, нормально все равно не работает :) В боше баранов нет, есть течение времени, рядники с механическим управлением - анахронизм, сверхнадежный, а потому никому не нужный вариант. Повторю в который раз - первый рядник, который мне поломали при установке, но на котором все же пришлось ездить (после неудачной сварки корпуса), прошел 300 тысяч километров, выработки на деталях я не увидел. Мало того, после покупки нового тнвд разницы в работе, за исключением подклинивания рейки из за сварки, никакой. То есть 300к для этого тнвд далеко не предел :) VE к этому времени потребует переборки.

Евро 4? )))) Вы откуда эти сказки взяли? Посмотрите какими мерами достигаются нормы этого стандарта, потом загляните под капот. Точную дозировку топлива где то увидели? Механическими форсунками? Для этого требуется не только электронное управление впрыском, чего у нас нет, но и common rail, иначе точности дозировки топлива не достичь. У нас же все что пытается регулировать электроника это корректировка УОВ, но никак не дозировка самого топлива, то есть фактически даже управление ТНВД нельзя назвать электронным. Загляните в тест-план нашего насоса, очень удивитесь, там нет данных по электрике :) Так что виноват в такой работе ТА тагаз а не бош, мухлевали чего-то, чтобы получить Евро-3. Кстати соответствие именно этому стандарту везде фигурирует, но никак не Евро-4.

По факту - я вижу в городе тагазики с нашлепкой 2.9, за которыми стелется знакомый сизый дымок :) Похоже маслосъемные колпачки знатные ставили всем

Опубликовано

а что вы скажете на счет муфты опережения? Я слышал, что они по пол года ходят, а от мерса очень дорого стоит. Так ли это на самом деле?

Опубликовано

какие полгода? Та что у меня сейчас трудится прошла больше тысяч 100.

Опубликовано

да насчет Евро4-это шутка такая.И клапан ЕГР нам вкорячили лишь бы разрешили выпуск машины (якобы соответствует Евро3),а электроника пытается согласовать все это.

Вот поэтому и твержу, что ЕГР долой, электронику долой, а с механикой колдовать

Вчера звонил специалисту, объяснял идею.Его слова не утешили, но и не огорчили. Переделать, сказал, можно,но нужно на месте смотреть, что менять и на стенде крутить обязательно. в общем есть надежда. А по поводу сизого дыма я вот тоже заказал маслосъемные колпачки и маслосепаратор. Турбина тоже сосет.

Опубликовано

Комплект прокладок и болтов не забудь. Если конечно голову снимать будешь, я бы советовал снять. Нагар почистить на поршнях и клапанах например. Хотя можно и лавром.

Опубликовано

я менял колпачки не снимая головы, не сложнее чем на отечественной машине

Опубликовано

может кто нибудь сделать фото нижней части тнвд ve? буду очень благодарен.

Опубликовано

а на словах можете рассказать, что находится в нижней части тнвд? туда какие то провода идут.

Опубликовано

я сегодня утром отключил всю электрику от тнвд и не заметил никаких изменений, а вечером этого же дня завел авто со второго раза и обалдел от количества черного дыма и не ровной работы двигателя. после того, как я подключил все разъемы обратно обороты выровнялись и дым исчез.

 

а именно изменения произошли после подключения того провода который идет в нижнюю часть тнвд.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...