andy1erm Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Попробуй разобрать может получится мембрану восстановить. Завальцована, причём если разбирать,то вряд ли получится собрать так же № по Бошу нашёл, но нигде нет , в Германии отказали с формулировкой "не поставляется" как то так(( Приветствую! Как-то давно, я, в ветке про "дизель 2.9", выкладывал фотки и методику замены этой вакуумной хрени на "аналог" от ГАЗели , но после "чисток" так и не смог найти своё сообщение. В общем: идёшь в автозапчасти и покупаешь там клапан ЕГР от бензиновой ГАЗели. Разбираешь его как показано у меня в галерее, в альбоме "лягушка". Снимаешь старую вакуумную лягушку вместе с кронштейном, откручиваешь её от кронштейна и вместо неё ставишь лягушку от газели и закрепляешь её тремя болтиками. Тебе ещё понадобится тонкий металлический тросик (продаются в любом магазине крепежа и метизов), вместо родного тросика. У меня эта конструкция стоит уже три года (родная лягушка "умерла в младенческом возрасте" ). Если износится, то купишь ещё, дёшево и сердито. P. S. Если чего не понял, то спрашивай, объясню. Удачи! Андрей. 1
сергейенин Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 наверное все таки не железо виновато в "косой" работе движка! Нужно копать в сторону ЭБУ. Или в нем разбираться или менять на аналог от аналогичного насоса. наш ЭБУ уж точно не Бошем делан и без головы вживлен. Может кто понимает в электронике или у кого знакомые есть продвинутые в этом, попробуйте разобраться.У нас в городе у меня у одного дизель и ближайший мастер за 200 км так что надежда только на коллективный разум.
raz-raz Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Грохот холодного пуска - топливная. Брякание на оборотах - топливная. Общая шумность мотора - железо.
tuan Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Долго думал писать... не писать. Напишу. Утопил Тагер, получил гидроудар, шатуны в узел, результат: переборка движка с покупкой донора, внедрение рядного насоса, изменение управления двигателем (куча проводов и трубок исчезла), новый замок зажигания от карандоса, глушение ЕГР, принудительное повышение прогревочных и прочих оборотов, Т5 стояла до того. Так вот, с этим насосом пить теперь может хоть ослиную мочу, никаких стуков и бряков на холодную, никаких бряков на оборотах от 1500 до 2500, блок управления, правда полностью отсоединить не удалось, тахометр без него не работает, Понятно теперь, что все проблемы (грохот и т.п.) от нашей топливной аппаратуры. Правда по впечатлениям, с заглушенным ЕГР на верхах тянет похуже (или из-за насоса)хотя до 140 разгоняется легко, но сложилось так, что почувствовал изменения после глушения. Мое мнение: причина грохота только топливная, у меня и штатный движок после прогрева (ничего не менял в настройках) работал как бензинка, шептал. Кстати ЭБУ уже кто-то отсоединял и ездил без него, ничего не меняется, а вот если ТНВД настраивать как обычный механический, вроде как есть результат, писали тут на форуме. Изменено 11 марта, 2014 пользователем tuan
raz-raz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Правда по впечатлениям, с заглушенным ЕГР на верхах тянет похуже (или из-за насоса)хотя до 140 разгоняется легко, но сложилось так, что почувствовал изменения после глушения. Это из за насоса, он меньше на верху льет. Строри как то выкладывал сравнительные графики, видно что рядник наверху меньше поливает, оттуда и 129 сил против 120 у рядного. Оно и к лучшему, дольше поршневая проживет
tuan Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Я понял,спасибо. Сам смотрел графики, надеюсь на долговечность.
raz-raz Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 ну мне первый насос который поломали в сервисе пришел с машины с пробегом 300к. Выработки на деталях я не заметил, также как и разницы с работой нового ТНВД, на котором езжу сейчас.
сергейенин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 сегодня позвонил специалисту в МАН-центр и поделился теми исследованиями по работе ЭБУ нашего насоса, что были выложены выше.Он сказал на вскидку, что железо не причем. Косячит все-таки электроника. Что именно он не может сказать (нужно смотреть на месте). А такие насосы как у нас Были и полностью механические и с ЭБУ самого насоса и с ЭБУ двигателя. И датчиков всяких разных на нем вешалось в зависимости от модификации. Сказал так же что не должен УОВ на холодном двигателе загоняться так поздно. Напрашиваются 3 вывода:- поиск косяков на установленных электронных приблудах; - Установка ЭБУ с аналога,но известного производителя; - Замена электромагнитного клапана изменения УОВ на гидравлический. Без нервов наверное самый простой 3-й вариант. Да и побюджетнее он выглядит, а посему хочу спросить братство:" Знает ли кто какой клапан подойдет к нашему насосу и его номер?" С уважение ко всем!
kostianprapor Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ну вот и все, и я избавился от родного насоса. с корандовским только положительные ощущения. немного стала потупее...попутно поменял и маслосъемные колпачки.
alekseileo Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 скажите пожалуйста, а возможно ли поставить муфту опережения от ссангйонг или мб с нашим ве насосом? я так понимаю что у нас вместо муфты стоит простая шестерня?
alekseileo Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 я уже понял, а что если заменить эл муфту на механический комплект? я посмотрелл в экзисте все детали для этого есть Bosch 1 463 104 362 Поршень муфты опер. впрыс 12 дн. 2 954,05р. 2 954,05р. дороговато правдо, а может его и не приднтся менять, а поставить только крышку, пружину ну и тд
kostianprapor Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 нет не получится поставить корандовскую муфту на насос ve. на рядном насосе короткая часть, та которая входит в блок
сергейенин Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 на VЕ-шке опережением заведует (в частности у нас)электромагнитный клапан (внизу насоса )к нему идут провода. Но есть такие же VЕ-шки с гидравлическим управлением.Там клапана этого нет,а стоит крышка с регулировочным винтом, а внутри пружина и еще какая то втулка. Вот если это заменить, то можно смело выдирать все провода с насоса. Он будет чисто механический.
сергейенин Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 а возможно поршень и пружина и наши подойдут. Нужна только крышка. Ведь эл.магнитный клапан только корректирует усилие на пружине т.е. выполняет роль того самого болта в самой крышке. Ну и даже если все потроха клапана менять по той цене, что озвучена выше все равно в десятки раз дешевле, чем вкорячивать рядник. Лишь бы только подошло.
alekseileo Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 я уже заказал крышку, пружину и прокладку только срок поставки 8 дней боюсь, что откажут
сергейенин Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 сбрось номерочки, пожалуйста. я тоже хочу заказать и поменять всю эту трехомудию.
alekseileo Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 28.03 DD-0035421 Bosch 1 461 074 338 Прокладка ТНВД 1 99,98 99,98 --- 31.03 Отправлено в Офис 28.03 DD-0035421 Bosch 1 465 530 301 Клапан управления воздуха 1 227,71 227,71 --- 28.03 Получено в заказотказаться 07.04.2014 28.03 DD-0035421 Fiat/Alfa/Lancia 9 944 879 Пружина 1 362,20 362,20 --- 31.03 В работе 07.04.2014 я на 100% не уверен, что эти детали подойдут. я взял эти номера вот отсюда http://dieselmastera.ru/_fr/21/0460495003.pdf
raz-raz Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 не надо вам ни крышек ни пружин. Я даже пробовал изменять жесткость пружины, подкладывая шайбы, кстати регулируется именно так таймер (устройство опережения), ставил крышку и тд. Ни к чему хорошему это не приводит, улучшений нет, оно и понятно. Полный эквивалент замены клапана на крышку - отключение разъемов, я писал. Клапан - нормально закрыт. По положению пружины что крышка что шататное решение - одно и то же. Все это бесполезно. И кстати, при всех операциях с внутренностями ТНВД - чистота! Задрать поршень или плунжер нечего делать.
alekseileo Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 кто знает, что регулируется этим винтом?
сергейенин Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 вот именно, сначала превратить наш насос в механический путем удаления электрорегулируемого клапана и установки вместо него крышки, а потом еще и убрать все провода.Да если убрать их только с клапаном регулировки УОВ и то управлять больше будет нечем на насосе. Конечно же ЕГР тоже однозначно глушить. Тем более,что где то раньше упоминалось, что наш насос без проводов полностью соответствует настройкам его механического собрата. А что по поводу вживления данных заменителей, так я и не собирался туда лезть своими руками. Потрачу время и съезжу к старому профессионалу, который эти VE-шки как " Калаш", с завязанными глазами перебирает и настраивает
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 скажу от себя. поменял насос на корандовский и не жалею!!! пусть чуть чуть вырос расход, пусть немного стала тупее, но как работает!!!!! мотор просто шепчет, не звонов ни стуков ни дерготни!!!!
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 подачи добавь - и расход будет такой же как минимум. У меня 12.5 город с пробками. На VE было как минимум не лучше
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 у меня чистой трассы не получается да и трасса понятие растяжимое, кто то ездит на мкм в районе 2400 на 5, а ктото валит 130 )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти