Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Ага, только ничего, что он у тебя на Тагере стоит после глушителя?

ну чего там он стоит мне не сильно понятно, но факт в том что работу он свою выполняет, это на лицо, с ним машина ровнее работает, гула в ушах нет, тихо ровно спокойно


Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lvowich сказал:

Паша, не морочь людям голову, вот тебе решение 

https://youtu.be/1fGVxB8ests правда на примере Москвича

вот спасибо хорошо)) так попробую после смены двигла зафигачить! главное сложностей ни каких,надрезал фортуной,внутрь сунул кусок металла и обварил))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, РОСТО сказал:

вот спасибо хорошо)) так попробую после смены двигла зафигачить! главное сложностей ни каких,надрезал фортуной,внутрь сунул кусок металла и обварил))

а мне кажется никакой прямоток не сделает из рядной 4ки звук как у 6ки хоть рядной хоть вшки, ну и выше)

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано
Только что, Бестолыч сказал:

а мне кажется никакой прямоток не сделает из рядной 4ки звук как у 6ки хоть рядной хоть вшки, ну и выше)

дак у меня и будет 6 цилиндров стоять))) а какой звук так то пофиг,лишь бы тихо!

Опубликовано
1 минуту назад, РОСТО сказал:

дак у меня и будет 6 цилиндров стоять))) а какой звук так то пофиг,лишь бы тихо!

дык на видео эта труба москвича нихрена не тихая и баса породистого она не дает, дребезжание какоето, да и эффекта от прямотока я думаю там тоже нет, херня кароче одним словом мне кажется

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Бестолыч сказал:

дык на видео эта труба москвича нихрена не тихая и баса породистого она не дает, дребезжание какоето, да и эффекта от прямотока я думаю там тоже нет, херня кароче одним словом мне кажется

дизель и без глушака не так как бензин работает)) думаю для дизеля будет то что надо!

видео все равно не передает реальный звук))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
10 часов назад, РОСТО сказал:

вот такой же вариант и довольно тихо!

Так ты звук на компе сделай погромче и будет так-же как на Москвиче, а в каких то местах звук даже громче и с отстрелом, на Мосике звук помягче.

Опубликовано

Опыт по выхлопу бензиновых тагазов. Про дизеля не скажу, там своя атмосфера.

1. Самый тихий и производительный выхлоп - штатный.

2. Наиболее качественные с т.з. металла компоненты в системе - все что стоит до большой банки. Ссановский хвост сгнивает быстро, ссанговская большая банка вслед за ним.

3. Удаление задней банки на 2.3 приводит к незначительному увеличению шумности, а вот на 3.2 - пипец. Пердит аццки.

4. Установка вместо катов всяких левых глушителей (тех, которые почему-то называют пламягасителями) не дает заметной разницы в шуме по сравнению со сплошной трубой или пустыми корпусами штатных катов.

5. Тоже на 3.2 еще и чревато созданием напряжений в трубах, т.к. сохранить абсолютно точно геометрию двойной трубы сложно. Результаты - вибрации, трещины в трубах.

6. Механические обманки не работают. "Прошивка" в ряде случаев приводит к порче ЭБУ, а в остальных просто скрывает проблемы. Нет никакой "евро2". Есть родная с замаскированными ошибками от лямбд и катов. В разной степени криворукости реализации. Мне часто попадались вообще ацкие варианты: флеш был заблокирован на запись. Соотв. там не фиксировались ни ошибки (все), ни данные адаптаций. Работало это все ес-но через жопу.


 

Выводы:

1. Самый правильный ремонт хвоста - изготовление новой трубы к штатной банке. Из обычной алюминизированной стали. А после сгнивания банки - замена на новый оригинал.

2. Самый правильный способ удаления катов - с сохранением их штатных корпусов, без отрезания их от труб.

3. Самый правильный вариант обманки - электронный. Только он гарантирует корректную работу блока.



 

  • +1 2
Опубликовано

Теперь мои личные ошибки, которые не надо повторять:

1. Пытаться ставить гофры. Разваливаются очень быстро в нашей системе.

2. Направлять выхлоп в землю после ремонта. Отражение звуковой волны от земли прилетает в салон. Только назад. В крайнем случае - вбок.

3. Ставить на 3.2 сплошную трубу вместо задней банки. Пердит как старый жыгуль.

4. Ставить на 3.2 родные бескатовые штаны. Мало того, что в них нет дырок под лямбды и они не подходят по геометрии, т.е. все равно сварка-болгарка, они еще и "трещат", в отличие от родных труб с катами.


 

  • +1 1
Опубликовано

Десерт: как бы я сейчас сделал выхлоп. На 3.2. После нескольких неудачных экспериментов)))

1. От родной системы оставил штаны с катами или без них.

2. Далее свел все в один тракт, поставил универсальную большую бочку, универсальную малую бочку на штатные места. В сервисе, где реально понимают, что делают а не просто сваркой тыкают.

Осталось еще такой найти и денег на его услуги наскрести)


 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
28 минут назад, neon416 сказал:

Осталось еще такой найти и денег на его услуги наскрести

В ATT имхо  нефиг делать - это какая-то сетевая франчайзи контора маленьких гаражиков. 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
32 минуты назад, neon416 сказал:

Десерт: как бы я сейчас сделал выхлоп. На 3.2. После нескольких неудачных экспериментов)))

1. От родной системы оставил штаны с катами или без них.

2. Далее свел все в один тракт, поставил универсальную большую бочку, универсальную малую бочку на штатные места. В сервисе, где реально понимают, что делают а не просто сваркой тыкают.

Осталось еще такой найти и денег на его услуги наскрести)


 

Я тут http://sajinet.ru/ из нержи трубу варил к задней банке. Делают как глушители на продажу, так и могут по месту полностью на машину весь выхлопной тракт переварить из нержи. Писал уже. Трубу приварили дешевле, чем в атп.

Опубликовано

h-358.jpgh-357.jpgh-354.jpgh-356.jpg

Доехал я до Рыбинска. Поменяли глушак задний, все остальное в отличном состоянии, мастер сказал менять не надо. Приварился к старому фланцу. Тихо как на стоке, может мне кажется но тяга получше стала, может реально кажется, или в Рыбинске отличный бензин. 8 тысяч изготовление с установкой, полтора часа времени гулял по городу. Хз, пока доволен, дороговато конечно мне кажется, ну вроде как 3 года гарантия и от 12 срок службы, не помню где прочитал на плакате или на сайте у них не помню.

Опубликовано

Главное теперь не оторвать всю выхлопную трассу) На стоке либо ломаешь нос, либо банку мнёшь, тут покрепче выглядит, при наезде на пень оторвётся что-то другое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите где заказать среднюю часть? 2.3 тд

Отвалилась вместе с флянцем ((

Изменено пользователем _dmx_
Опубликовано
10 минут назад, _dmx_ сказал:

Ребята подскажите где заказать среднюю часть? Отвалилась вместе с флянцем ((

бензин, дизель?

Опубликовано
31 минуту назад, _dmx_ сказал:

Дийзель

Я себе на 3.2 с дизеля поставил среднюю банку Ferroz 19.039, правда она идет как на 2.9 тд, встала как родная, только по шумнее работает, чем бензиновая. Фото с фланцами чуть ниже. Если у тебя такие фланцы, можно смело брать

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Опять сегодня отвалился хвост. Не выдержал он дорог Поддорского района Новгородской области. Заказал в автодоке ферроз. Больше уже ремонтировать родной хвост не буду. После последнего ремонта продержался чуть больше года

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 07.06.2017 в 13:10, neon416 сказал:

Опыт по выхлопу бензиновых тагазов. Про дизеля не скажу, там своя атмосфера.

1. Самый тихий и производительный выхлоп - штатный.

 



 

Неон, как всегда, прав.

Поставил в Команданте польский хвост, здорово рычит на низах, а так как низы - основной режим у 3,2АТ, то впечатление так себе.

Окупается ли разница в цене в 11 тыс. р. с "родным" хвостом, решать каждому самостоятельно )

PS надо было старую банку забрать.

PPS. Она проездила 7 лет с одной переваркой трубы год назад.

Опубликовано
10 минут назад, Artem2010 сказал:

Поставил в Команданте польский хвост, здорово рычит на низах, а так как низы - основной режим у 3,2АТ, то впечатление так себе.

Окупается ли разница в цене в 11 тыс. р. с "родным" хвостом, решать каждому самостоятельно )

PS надо было старую банку забрать.

PPS. Она проездила 7 лет с одной переваркой трубы год назад.

На самом деле не такая уж и большая разница. Я как то особенно и не ощутил ее. 

Тогда проще было в сервис, где гнут по месту трубы обратиться, выгнуть новый хвост и вварить в него старую банку от родного глушителя

Опубликовано
В 21.08.2017 в 16:43, Pashok сказал:

Тогда проще было в сервис, где гнут по месту трубы обратиться, выгнуть новый хвост 

Кажется у вас называется "Выхлоп СППБ".  мужики в сети его хвалят.

Теперь о выкручивании гаек с хвостовика глушителя.

Газовым ключом там ни как не подлезть. Ни одна из головок, надежно не оденется из за конструкции гайки, аля велосипедоколесная.

На фото ниже, левая гайка прошла все рекомендованные здесь пути откручивания.

1. Хорошеголовочный, как не одевай, перекос при откручивании неизбежен, слизало грани.

2. По слизанным граням зубилом на откручивание- не сдвинулась зараза ни на йоту.

3. Кнепсы- зацепили хорошо, но уже по слизам, то же скользили.

4. Помог болгаринг, сточил грани почти до резьбы, и зубилом сбил гайку.

0_1702b5_1d00dfc3_XL.jpg

Только накидной ключ с трубкой, дает надежный обхват гайки, с последующим выкручиванием. Гайка выкрученная таким способом, на фото с права.

Надо следить, что бы ключ не перекосило, и плавненько откручивать гайку, тогда все получается.

 

Опубликовано
2 минуты назад, Azovsky сказал:

Надо следить, что бы ключ не перекосило, и плавненько откручивать гайку, тогда все получается.

Надо взять походную газовую горелку, нагреть гайку и спокойно открутить любым китайским порошковым ключом, снятие задней банки занимает 5 минут без танцев с бубнами.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...