Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Дима - это дифференциал. (Я грешным делом при рассматривании картинок на пред.странице ошибочно решил, что это понижайка и пролистал дальше). Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Ага. И такой же "дифференциал" стоит в наших парт-таймах. ... Это. Планетарный. Редуктор
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) в парт-тайме кроме понижайки планетарок нету. данная планетарка на фото - и есть дифф. с 3-мя степенями. Любую останавливаешь - 2 другие вращаются. Выглядит это немного не так, как в редукторе моста, но физика та же. Загугли свободные дифференциалы в раздатках. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Это. Планетарный. Редуктор Ох ох ох. А в мосту тоже не диф, а просто угловые зубчатые соединения...
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Плантерка снизу - понижайка. Планетарка выше - свободный несимметричный дифференциал. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Работает оно следующим образом (см. фото nv-242). 1. Момент приходит снизу (тразитом мимо понижайки или через понижайку) 1.1. Езда по по прямой или езда в залоченном состоянии: Сателлиты диффа стоят, выходная шлицевая диффа и корпус диффа вращаются как единое целое. 1.2. В незалоченном состоянии выходная шлицевая диффа встала. Сателлиты начали вращаться и корпус диффа стал крутиться в 2 раза быстрее, чем вход. 1.3. В незалоченном состоянии корпус диффа встал. Сателлиты начали вращаться и выходная шлицевая из диффа стала крутиться в 2 раза быстрее входной шлицевой Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Да все просто... Одно плечо дифа - внутренний вал, другое плечо - наружный корпус, вращается относительно саттелитов. Виска блокирует внутренний вал относительно внешнего - диф не работает, он заблокирован...
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 ОК. Спасибо. Тогда (для закрепления знаний) три вопроса: 1. Вместо Вмуфты - цельноточенная железяка - 50на50 жесткий фултайм ? 2. НЕТУ Вмуфты вообще - свободный межосевой диф? 3. в случае п.2 - как посчитать соотношение 60-40 или 40-60 или 25-75 ?
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 1. Просто жестко связанные валы. Как в парттайме. Никаких "50на50". 2. Да. 3. Посчитай зубья на солнце и эпицикле, подели. Соотношение моментов на выходе равно как и скоростей равно этому отношению.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Т.е. в отличие от хитрых дифов с каскадом сателлитов, как у nv-242, на данной примитивной солнечной шестерне мы имеем разницу моментов по аналогии с понижайкой. Если разница в кол-ве зубов 2:1, одну из осей вращать в 2 раза легче, итого соотношение моментов 66:33 (для случая понижения солнечной 2:1) Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко?
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 1. Да, описался -именно парттайм. Понятно 2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ? Вроде все проясняется.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 ПМС, как и все масла, расжижается при увеличении температуры. Могу дать напотрогать ПМС от 200 до 300000, если "фома неверующий mode still on". А вот то, что когда-то было у тебя в муфте (а не эти горелые сопли): https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилатантные_жидкости http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3608162&d=1372299822 Собственно эта коричневая хрень - жидкость, в которой присадки сработали и так и остались в состоянии блокировки от перегрева. 1. Да, описался -именно парттайм. Понятно 2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ? Вроде все проясняется. 2. Без муфты? Что будет вращатся, а что нет, зависит только от сцепления с поверхностью. Но момент будет делиться строго в соотношении, определяемым конструкцией дифа. 3. Да. Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко? Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф.С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах. С этой железякой 3-х мерная моделька в голове что-то пока не укладывается :-( Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) del. Не срастается с кинематикой у меня :-( Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 ПСМ это и есть аналог неньютоновской жидкости по ссылке. Инфа позаимствованна вот отсюда (Strory щас лапками зашевелит) http://jeep-forum.ru/forum/archive/index.php/t-15906.html- особенно в середине, Зеленого Крокодила посты. Похожее, я встречал и про пере-заправку и прочих вискомуфт. Именно отсюда интерес Bobby к моей затее. Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье. А так, оно канешна, - придумывать кофеварки на свечах накаливания от дизлов - много интереснее... Про дифы - все верно - слошарил 100%.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Итого, отношение между осями = Эпицикл / солнце, т.е. раза эдак в 2. Ну как-то так и есть. 60:40 это почти два раза) С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах. С трудом представляю себе эту конструкцию)))
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 2 Морталь "Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье.": Проще ТАД-17 залить, примерно так работать и будет. Ачо, народ АТФ заливает irl. Чтобы восстановить муфту, нужно полностью ее разобрать, отмыть диски и убедиться в отсутствии на них механических повреждений. Залить спец. жидкость, не понятно где ее взяв. И получить говнораздатку. Которая и по асфальту непредсказумая хрень, и в говнах сдохнет очень быстро. Да и ехать в говнах будет в разы хуже парттайма.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Все, понял, твоё "Нет" на моё "невозможно получить 50:50" я воспринял как мою ошибку, а твоё "Нет" означало, что, "Да, нельзя". На глаз по фото там отношение зубьев немальенькое, т.е. несимметричность приличная, т.е. без виски или на абсолютно новой вискомуфте корандоваген будет в говнах регулярно не грести передней осью. Т.е. по внедорожному потенциалу - не сильно лучше ТОД-а. Спасает только горелость муфт и трещащий трекшн.
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 С трудом представляю себе эту конструкцию)))Конический корпус дифа с сателлитами под углом :-) Вопрос "нахрена" оставим за кадром :-)
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Вообще, чтобы я делал, угоразди меня стать обладателем машины с нашим фултаймом. И горелой (а она другой не бывает) муфтой. Да так и катался. На асфальте горелая муфта работает как многоразовый предохранитель, защищая от визга резины и порваных мостов. В говнах... ну тоже плюс. Считай она уже заранее включена))) На льду получается как включенный парттайм, один в один.
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 если наиграетесь, дайте знать, куплю конструктор
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Неон, что есть "горелая" муфта в твоем понимании? - спекшаяся в кусок железка или две болтающиеся половинки ? Твои "виртуальные" заверения об "вращалось легко" - разбиваются об техшиты LR и инфу от Вовви (я про 45 кг) Так и эта (горелая по твоему) муфта вращается также 50 кг. Ну чуть с большим усилием.Так ее и Bamsi "любил" лет 10 , не слезая.... Лень лезть под донора - а там думаю, раздатка еще лучше, тк. там с головой ездили, без 33 и труе. "защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме. "На льду получается как включенный парттайм, один в один." - не получается, получается много лучше, корейцы не зря все 3.2 ставили именно fulltime. Донор по волоколамке идет куда увереннее чем мой тагер. Причем на ЛЕТНЕЙ резине. И не надо работать на публику - ТАД это тад, а ПСМ - это ПСМ. Примеров полно - почитай ссылку выше. Это же эксперимент, не более. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Mortalle
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме.Имелось ввиду, что, с одной стороны она заметно блокирует дифф, с другой же - способна к проворачиванию при резком большом паразитном моменте, в отличие от 100% блокировки. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти