Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Дима - это дифференциал. (Я грешным делом при рассматривании картинок на пред.странице ошибочно решил, что это понижайка и пролистал дальше). Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ага. И такой же "дифференциал" стоит в наших парт-таймах. ... Это. Планетарный. Редуктор Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) в парт-тайме кроме понижайки планетарок нету. данная планетарка на фото - и есть дифф. с 3-мя степенями. Любую останавливаешь - 2 другие вращаются. Выглядит это немного не так, как в редукторе моста, но физика та же. Загугли свободные дифференциалы в раздатках. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Это. Планетарный. Редуктор Ох ох ох. А в мосту тоже не диф, а просто угловые зубчатые соединения... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Плантерка снизу - понижайка. Планетарка выше - свободный несимметричный дифференциал. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Bobby ? (тебе верю Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Работает оно следующим образом (см. фото nv-242). 1. Момент приходит снизу (тразитом мимо понижайки или через понижайку) 1.1. Езда по по прямой или езда в залоченном состоянии: Сателлиты диффа стоят, выходная шлицевая диффа и корпус диффа вращаются как единое целое. 1.2. В незалоченном состоянии выходная шлицевая диффа встала. Сателлиты начали вращаться и корпус диффа стал крутиться в 2 раза быстрее, чем вход. 1.3. В незалоченном состоянии корпус диффа встал. Сателлиты начали вращаться и выходная шлицевая из диффа стала крутиться в 2 раза быстрее входной шлицевой Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Bobby ? (тебе верю Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да все просто... Одно плечо дифа - внутренний вал, другое плечо - наружный корпус, вращается относительно саттелитов. Виска блокирует внутренний вал относительно внешнего - диф не работает, он заблокирован... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ОК. Спасибо. Тогда (для закрепления знаний) три вопроса: 1. Вместо Вмуфты - цельноточенная железяка - 50на50 жесткий фултайм ? 2. НЕТУ Вмуфты вообще - свободный межосевой диф? 3. в случае п.2 - как посчитать соотношение 60-40 или 40-60 или 25-75 ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 1. Просто жестко связанные валы. Как в парттайме. Никаких "50на50". 2. Да. 3. Посчитай зубья на солнце и эпицикле, подели. Соотношение моментов на выходе равно как и скоростей равно этому отношению. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Т.е. в отличие от хитрых дифов с каскадом сателлитов, как у nv-242, на данной примитивной солнечной шестерне мы имеем разницу моментов по аналогии с понижайкой. Если разница в кол-ве зубов 2:1, одну из осей вращать в 2 раза легче, итого соотношение моментов 66:33 (для случая понижения солнечной 2:1) Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 1. Да, описался -именно парттайм. Понятно 2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ? Вроде все проясняется. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ПМС, как и все масла, расжижается при увеличении температуры. Могу дать напотрогать ПМС от 200 до 300000, если "фома неверующий mode still on". А вот то, что когда-то было у тебя в муфте (а не эти горелые сопли): https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилатантные_жидкости http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3608162&d=1372299822 Собственно эта коричневая хрень - жидкость, в которой присадки сработали и так и остались в состоянии блокировки от перегрева. 1. Да, описался -именно парттайм. Понятно 2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ? Вроде все проясняется. 2. Без муфты? Что будет вращатся, а что нет, зависит только от сцепления с поверхностью. Но момент будет делиться строго в соотношении, определяемым конструкцией дифа. 3. Да. Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко? Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф.С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах. С этой железякой 3-х мерная моделька в голове что-то пока не укладывается :-( Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) del. Не срастается с кинематикой у меня :-( Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ПСМ это и есть аналог неньютоновской жидкости по ссылке. Инфа позаимствованна вот отсюда (Strory щас лапками зашевелит) http://jeep-forum.ru/forum/archive/index.php/t-15906.html- особенно в середине, Зеленого Крокодила посты. Похожее, я встречал и про пере-заправку и прочих вискомуфт. Именно отсюда интерес Bobby к моей затее. Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье. А так, оно канешна, - придумывать кофеварки на свечах накаливания от дизлов - много интереснее... Про дифы - все верно - слошарил 100%. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Итого, отношение между осями = Эпицикл / солнце, т.е. раза эдак в 2. Ну как-то так и есть. 60:40 это почти два раза) С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах. С трудом представляю себе эту конструкцию))) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 2 Морталь "Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье.": Проще ТАД-17 залить, примерно так работать и будет. Ачо, народ АТФ заливает irl. Чтобы восстановить муфту, нужно полностью ее разобрать, отмыть диски и убедиться в отсутствии на них механических повреждений. Залить спец. жидкость, не понятно где ее взяв. И получить говнораздатку. Которая и по асфальту непредсказумая хрень, и в говнах сдохнет очень быстро. Да и ехать в говнах будет в разы хуже парттайма. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Все, понял, твоё "Нет" на моё "невозможно получить 50:50" я воспринял как мою ошибку, а твоё "Нет" означало, что, "Да, нельзя". На глаз по фото там отношение зубьев немальенькое, т.е. несимметричность приличная, т.е. без виски или на абсолютно новой вискомуфте корандоваген будет в говнах регулярно не грести передней осью. Т.е. по внедорожному потенциалу - не сильно лучше ТОД-а. Спасает только горелость муфт и трещащий трекшн. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 С трудом представляю себе эту конструкцию)))Конический корпус дифа с сателлитами под углом :-) Вопрос "нахрена" оставим за кадром :-) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Вообще, чтобы я делал, угоразди меня стать обладателем машины с нашим фултаймом. И горелой (а она другой не бывает) муфтой. Да так и катался. На асфальте горелая муфта работает как многоразовый предохранитель, защищая от визга резины и порваных мостов. В говнах... ну тоже плюс. Считай она уже заранее включена))) На льду получается как включенный парттайм, один в один. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 если наиграетесь, дайте знать, куплю конструктор Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Неон, что есть "горелая" муфта в твоем понимании? - спекшаяся в кусок железка или две болтающиеся половинки ? Твои "виртуальные" заверения об "вращалось легко" - разбиваются об техшиты LR и инфу от Вовви (я про 45 кг) Так и эта (горелая по твоему) муфта вращается также 50 кг. Ну чуть с большим усилием.Так ее и Bamsi "любил" лет 10 , не слезая.... Лень лезть под донора - а там думаю, раздатка еще лучше, тк. там с головой ездили, без 33 и труе. "защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме. "На льду получается как включенный парттайм, один в один." - не получается, получается много лучше, корейцы не зря все 3.2 ставили именно fulltime. Донор по волоколамке идет куда увереннее чем мой тагер. Причем на ЛЕТНЕЙ резине. И не надо работать на публику - ТАД это тад, а ПСМ - это ПСМ. Примеров полно - почитай ссылку выше. Это же эксперимент, не более. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме.Имелось ввиду, что, с одной стороны она заметно блокирует дифф, с другой же - способна к проворачиванию при резком большом паразитном моменте, в отличие от 100% блокировки. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти