Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Дима - это дифференциал. (Я грешным делом при рассматривании картинок на пред.странице ошибочно решил, что это понижайка и пролистал дальше).

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ага. И такой же "дифференциал" стоит в наших парт-таймах. ...

 

Это. Планетарный. Редуктор

Ссылка на комментарий

в парт-тайме кроме понижайки планетарок нету.

 

данная планетарка на фото - и есть дифф. с 3-мя степенями. Любую останавливаешь - 2 другие вращаются. Выглядит это немного не так, как в редукторе моста, но физика та же. Загугли свободные дифференциалы в раздатках.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Это. Планетарный. Редуктор

 

Ох ох ох.

А в мосту тоже не диф, а просто угловые зубчатые соединения...

Ссылка на комментарий

Плантерка снизу - понижайка.

Планетарка выше - свободный несимметричный дифференциал.

 

c4f5812s-960.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Работает оно следующим образом (см. фото nv-242).

 

1. Момент приходит снизу (тразитом мимо понижайки или через понижайку)

 

1.1. Езда по по прямой или езда в залоченном состоянии: Сателлиты диффа стоят, выходная шлицевая диффа и корпус диффа вращаются как единое целое.

1.2. В незалоченном состоянии выходная шлицевая диффа встала. Сателлиты начали вращаться и корпус диффа стал крутиться в 2 раза быстрее, чем вход.

1.3. В незалоченном состоянии корпус диффа встал. Сателлиты начали вращаться и выходная шлицевая из диффа стала крутиться в 2 раза быстрее входной шлицевой

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да все просто...

Одно плечо дифа - внутренний вал, другое плечо - наружный корпус, вращается относительно саттелитов. Виска блокирует внутренний вал относительно внешнего - диф не работает, он заблокирован...

Ссылка на комментарий

ОК. Спасибо.

 

Тогда (для закрепления знаний) три вопроса:

 

1. Вместо Вмуфты - цельноточенная железяка - 50на50 жесткий фултайм ?

2. НЕТУ Вмуфты вообще - свободный межосевой диф?  

3. в случае п.2 - как посчитать соотношение 60-40 или 40-60 или 25-75 ?

Ссылка на комментарий

1. Просто жестко связанные валы. Как в парттайме. Никаких "50на50".

2. Да.

3. Посчитай зубья на солнце и эпицикле, подели. Соотношение моментов на выходе равно как и скоростей равно этому отношению.  

Ссылка на комментарий

Т.е. в отличие от хитрых дифов с каскадом сателлитов, как у nv-242, на данной примитивной солнечной шестерне мы имеем разницу моментов по аналогии с понижайкой. Если разница в кол-ве зубов 2:1, одну из осей вращать в 2 раза легче, итого соотношение моментов 66:33 (для случая понижения солнечной 2:1)

Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко?

Ссылка на комментарий

1. Да, описался -именно парттайм. Понятно

2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 

3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ?

 

Вроде все проясняется.

Ссылка на комментарий

ПМС, как и все масла,  расжижается при увеличении температуры. Могу дать напотрогать ПМС от 200 до 300000, если "фома неверующий mode still on".

 

А вот то, что когда-то было у тебя в муфте (а не эти горелые сопли): https://ru.wikipedia.org/wiki/Дилатантные_жидкости http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3608162&d=1372299822

 

Собственно эта коричневая хрень - жидкость, в которой присадки сработали и так и остались в состоянии блокировки от перегрева.


1. Да, описался -именно парттайм. Понятно

2. Тогда не понятно как эта байда на ходу себя поведет.... особенно на льду или говнах. Что будет вращаться, а что нет ? 

3. Зубья эпицикла (кастрюля) - это зад, а солнце (центральный вал) - это перед ?

 

Вроде все проясняется.

2. Без муфты? Что будет вращатся, а что нет, зависит только от сцепления с поверхностью. Но момент будет делиться строго в соотношении, определяемым конструкцией дифа.

3. Да.


Я правильно понял, что с данной конструкцией примерно 50:50 не получить даже близко?

Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф.

Ссылка на комментарий

Нет. Для этого сателлиты должны бы были иметь нулевой диаметр))) Поэтому для деления момента пополам и применяют конический диф.

С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах.

С этой железякой 3-х мерная моделька в голове что-то пока не укладывается :-(

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

del. Не срастается с кинематикой у меня :-(

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ПСМ это и есть аналог неньютоновской жидкости по ссылке. 

 

Инфа позаимствованна вот отсюда (Strory щас лапками зашевелит) http://jeep-forum.ru/forum/archive/index.php/t-15906.html- особенно в середине, Зеленого Крокодила посты.

Похожее, я встречал и про пере-заправку и прочих вискомуфт.

Именно отсюда интерес Bobby к моей затее.

Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье.

 

А так, оно канешна, - придумывать кофеварки на свечах накаливания от дизлов - много интереснее...

 

Про дифы - все верно - слошарил 100%.

Ссылка на комментарий

Итого, отношение между осями = Эпицикл / солнце, т.е. раза эдак в 2.

Ну как-то так и есть. 60:40 это почти два раза)

С коническим дифом в мосту понятно. Добиться несимметричности можно разным кол-вом зубов на сайдгирах.

 

С трудом представляю себе эту конструкцию)))

Ссылка на комментарий

2 Морталь "Конечно, ПСМ (10000) - слабое подобие заводской жижы, не спорю, но есть еще и 30000 и зарубежье.":

 

Проще ТАД-17 залить, примерно так работать и будет. Ачо, народ АТФ заливает irl.

 

Чтобы восстановить муфту, нужно полностью ее разобрать, отмыть диски и убедиться в отсутствии на них механических повреждений. Залить спец. жидкость, не понятно где ее взяв.

 

И получить говнораздатку. Которая и по асфальту непредсказумая хрень, и в говнах сдохнет очень быстро. Да и ехать в говнах будет в разы хуже парттайма. 

Ссылка на комментарий

Все, понял, твоё "Нет" на моё "невозможно получить 50:50" я воспринял как мою ошибку, а твоё "Нет" означало, что, "Да, нельзя".

На глаз по фото там отношение зубьев немальенькое, т.е. несимметричность приличная, т.е. без виски или на абсолютно новой вискомуфте корандоваген будет в говнах регулярно не грести передней осью. Т.е. по внедорожному потенциалу - не сильно лучше ТОД-а. Спасает только горелость муфт и трещащий трекшн.

Ссылка на комментарий

С трудом представляю себе эту конструкцию)))

Конический корпус дифа с сателлитами под углом :-) Вопрос "нахрена" оставим за кадром :-)
Ссылка на комментарий

Вообще, чтобы я делал, угоразди меня стать обладателем машины с нашим фултаймом. И горелой (а она другой не бывает) муфтой.

Да так и катался.

 

На асфальте горелая муфта работает как многоразовый предохранитель, защищая от визга резины и порваных мостов.

В говнах... ну тоже плюс. Считай она уже заранее включена)))

На льду получается как включенный парттайм, один в один.

Ссылка на комментарий

Неон,

 

что есть "горелая" муфта в твоем понимании? - спекшаяся в кусок железка или две болтающиеся половинки ?

 

Твои "виртуальные" заверения об "вращалось легко" - разбиваются об техшиты LR и инфу от Вовви (я про 45 кг)

Так и эта (горелая по твоему) муфта вращается также 50 кг. Ну чуть с большим усилием.Так ее и Bamsi "любил" лет 10 , не слезая....

Лень лезть под донора - а там думаю, раздатка еще лучше, тк. там с головой ездили, без 33 и труе. 

 

"защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме. 

"На льду получается как включенный парттайм, один в один." - не получается, получается много лучше, корейцы не зря все 3.2 ставили именно fulltime.

Донор по волоколамке идет куда увереннее чем мой тагер. Причем на ЛЕТНЕЙ резине.

 

И не надо работать на публику - ТАД это тад, а ПСМ - это ПСМ. Примеров полно - почитай ссылку выше.

 

Это же эксперимент, не более.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

защищая от визга резины и порваных мостов." - защищает дифф (а не виска), которого нет в парттайме.

Имелось ввиду, что, с одной стороны она заметно блокирует дифф, с другой же - способна к проворачиванию при резком большом паразитном моменте, в отличие от 100% блокировки. Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...