neon416 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 попробуй "скрестить" блокировку из старой корандовской ТОДовской рк эл.магнитную, с валом дифа 4421... может что то и получится .. Это вообще как?))) Для начала, в ТОДовской раздатки нет блокировки. Далее, что-то засунуть в фультаймовскую не реально, там все битком. 2 андрейчук: Попробуй свой тест с тисками и ключем в режиме понижайки. Сравни разницу с прямой передачей. Вот и будет точка в вопросе "жесткой блокировке".
andreichuk Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Попробуй свой тест с тисками и ключем в режиме понижайки. Сравни разницу с прямой передачей. Вот и будет точка в вопросе "жесткой блокировке". ключ так и не дали... хотел конкретики... попробую
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Ну вот и у меня "оказался" 3.2 мусик с фултаймом и MB коробасом. Для инфы - на обледенелую аппарель эвакуатора он забрался самостоятельно, на летней резине. При этом было заметно, что передок работает сразу, передний диф честно перекидывает момент между колесами.... С вывернутыми колесами "не упирается" как мой парт-тайм. Все тихо и цивильно. Пока не катал его серьезно (да это и не возможно, списан в утиль). Пониженная 4L не включается. но в машине вообще половины электрики НЕТ, "мастера" были... Лезть ковырять - пока ломает, пусть до НГ стоит, благо заводится с пол-пинка и 3\4 бака. Тем не менее вопросы : 1. Таки фултайм жив или не очень ? 2. Киньте ссылку на блок управления раздаткой и его косу до моторчика. 3. Как понять не ебТОД -ли установлен ?
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Ищется ГОРЕЛАЯ муфта от fulltime раздатки.
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 шо за некрофилия? Конец войны. Ставка Гитлеpа. Гитлеp ходит непpикаянный, вокpуг все пьют и не обpащают на него никакого внимания. Вбегает Штиpлиц. - Хайль Гитлеp! - Да ну тебя, Максимыч, хоть ты не подкалывай!
Bamsi Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Ищется ГОРЕЛАЯ муфта от fulltime раздатки. Дим, есть раздатка. Потянута цепь. Договоримся
Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Это идеальный вариант, Слав. Завтра неберу.Спасибо.
maks1978 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Морталь, поделись наработками? интересно же, мля...
maks1978 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Попробуй свой тест с тисками и ключем в режиме понижайки. Сравни разницу с прямой передачей. Вот и будет точка в вопросе "жесткой блокировке". ключ так и не дали... хотел конкретики... попробую у меня 1 к 1 вышло Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Рано пока. Одно сказать ТОЧНО могу - никакие нирфи в фуллтайм точно ставить НЕ НУЖНО. Жду пока Bamsi за горелой FT коробкой сгоняет....
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Рано пока. Одно сказать ТОЧНО могу - никакие нирфи в фуллтайм точно ставить НЕ НУЖНО. Жду пока Bamsi за горелой FT коробкой сгоняет.... Странно... Даже на парт-тайме с НИРФИ в переднем мосту нормально едет.
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) все дело в муфте. И разговор за ДОП. На ДОП вообще кроме свободных диффов (принудилов) - ничего НЕ НУЖНО. Огромным плюсом фултайм раздатки является факт, что даже убитая-горелая муфта ПРОДОЛЖАЕТ передавать момент на переднюю ось. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 у меня 1 к 1 вышло Вот ведь странно, правда?))) Огромным плюсом фултайм раздатки является факт, что даже убитая-горелая муфта ПРОДОЛЖАЕТ передавать момент на переднюю ось. Попутно убивая цепь, диф, мосты и саму себя)
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Не болтай языком попусту. Не более чем на парттайме, включенном "сдуру" на асфальте.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ну так включи передок и катайся круглый год. Зачем тогда фултайм-то, если никакой разницы?
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я и катаюсь пол-года, постоянно вздрачивая 2H-4H. Надоело. Ибо живу загородом. Хорошо болтать языком, выезжая один раз в неделю из дома на расчищенные улицы.
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Потом надоест горелые муфты менять. Или ты с бездорожьем завязал полность?
Mortalle Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поговорим при встрече, все не так уж и плохо. Нет конечно.
иванко Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Рано пока. Одно сказать ТОЧНО могу - никакие нирфи в фуллтайм точно ставить НЕ НУЖНО. Была у меня Нива с двумя винтами в мостах(сначала назад поставил,а через пол года и на перед)-Оч мне нравилась! Изменено 8 декабря, 2016 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 А у меня была кобыла..... Сравнил жопу с пальцем.
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) А у меня была кобыла..... Сравнил жопу с пальцем.Мдя..а в чем разница? Схема привода(фуллтайм) та же...Тип подвесок почти одинаков(двух рычажка перед и 5 рычажка зад)..База (2700мм )схожа.Только мощность разная. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем иванко
nive Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поговорим при встрече, Меня на встречу возьмёте? Люблю споры с драками! )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти