Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Голый сказал:

image.jpg

Так и сделал, заказал в Конкорде в Новосибе, в пятницу привезут, вполне гуманные цены,  и в Москве контора Аток, там еще дешевле, по 11,6тыр.

Про кардан я конечно не понимаю, как он не равномерно может передать нагрузку,  ну идет он под углом к раздатке, а крестовины на хрена тогда? И штатно на тагерах 3,2 идет передний кардан от фултайма же,  инженеры санянговские, о чем то же думали! 

Соберу воткну на крестовинах и поеду переделаю эту краснодарскую поделку, но реально не понимаю,  какой смысл ставить шрусы пока родной кардан живой.  

Спасибо за совет!

Кардан на крестовинах это передача с НЕравными угловыми скоростями. Почитай теорию. Например ГОСТ Р 52430-2005

de8252es-960.jpg

У тебя в переднем кардане как раз четвертый случай.

А в заднем кардане третий случай.

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Кардан на крестовинах это передача с НЕравными угловыми скоростями. Почитай теорию. Например ГОСТ Р 52430-2005

de8252es-960.jpg

У тебя в переднем кардане как раз четвертый случай.

А в заднем кардане третий случай.

 

 

Тут как бы понятно. Но: Передний кардан разве без шара Гука с двумя крестовинами, который и должен эти перекосы выравнивать? И насчёт заднего кардана непонятно. Если машина не лифтована. 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Кардан на крестовинах это передача с НЕравными угловыми скоростями. Почитай теорию. Например ГОСТ Р 52430-2005

de8252es-960.jpg

У тебя в переднем кардане как раз четвертый случай.

А в заднем кардане третий случай.

 

 

Спасибо. Завтра, залезу посмотрю, еще раз вдумчиво.

Опубликовано
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тут как бы понятно. Но: Передний кардан разве без шара Гука с двумя крестовинами, который и должен эти перекосы выравнивать? И насчёт заднего кардана непонятно. Если машина не лифтована. 

 

 

Это я вас не понимаю. Зачем вы спорите с физикой и механикой?

1. Для любого кардана фланцы должны быть параллельны (в одной плоскости). Это базовый принцип.

2. Угол наклона (поворота) кардана не должен быть более 5 градусов. В самом запущенном случае (если два шанира Гука) 8 градусов. Но все равно фланцы должны лежать в одной плоскости.

3. Кардан Тагера с одним шарниром Гука - это просто недоразумение. (Это мое личное мнение)

 

На однокласниках (похожих машинах) Гранд Чероки передний кардан применяется на ШРУСах

cdefaas-960.jpg

 

А задний кардан имеет с одной стороны шарнир Гука, а сдругой стороны ШРУС.

images?q=tbn:ANd9GcQ5-8ihdwStniz4OvYoPX1

 

И все это потому, что Чирки, в отличии от наших чахликов, ездят на настоящем фулл-тайме. 

 

Это все к чему? Да к тому, что прежде чем ставить раздатку фулл-тайм и плакать по растянутой цепи, стоит изучить опыт инженеров.

 

ЗЫ: лет пять назад я придумал карданы на ШРУСах. Работают отменно. Ну что еще изобретать то?

Опубликовано

О что вспомнил! Оказывается два года назад я нарисовал переходники для ШРУСового кардана, которые не требуют сверления фланцев.

0pFwBaNkQ21eDekaYIkzVYvN41k-960.jpg

R6q4-cEGKQZ5aqnfWntJtfc6V1E-960.jpg

 

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано

Цепь поменял, всё  чётко, хруст пропал , надо теперь карданы воткнуть шрусрвые обратно. Спасибо  за помощь.

Опубликовано
1 час назад, Голый сказал:

Цепь поменял, всё  чётко, хруст пропал , надо теперь карданы воткнуть шрусрвые обратно. Спасибо  за помощь.

Две недели рассуждений. А работы по замене цепи на час с двумя перекурами )))

Опубликовано
В 20.09.2023 в 22:35, MaxAlex сказал:

Это я вас не понимаю.

А задний кардан имеет с одной стороны шарнир Гука, а сдругой стороны ШРУС.

images?q=tbn:ANd9GcQ5-8ihdwStniz4OvYoPX1

 

 

О! Знакомая картинка!

Да это же передний кардан Тагаза РП !  :biggrin:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.05.2021 в 11:12, MaxAlex сказал:

Вчерашний мост Тонгил, который в кровькишкираспидорасило в таком режиме прошел 60 тык км.

Задумалсо я... А ведь и мой фулл тайм Тагер прошёл, до продажи другому человеку, в режиме с заводским шестернями вместо хабов в постоянно залоченном состоянии переднего моста и отключённом полном условно где то 20-30 тыс км примерно, не больше, вот и думаю как оно там сейчас мой Тагер под Тулой поживает? Не распидорасило ли и его в кишки? Хотя первые пару лет до 2015года связь с ним ещё была, он говорил что все в порядке... 😏 

Опубликовано (изменено)

Если голова на плечах есть, то ничего там не распидорасило. Какое растяжение цепи от переднего кардана может быть? Цепь тянется в 90 %  от сгоревшей муфты, которая может за час сгореть в некоторых условиях  при непонимании процесса.

А если без масла на воде и грязи ездить - то и за 6 тыщ убить можно мост и раздатку.

Изменено пользователем maks1978
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые, есть у кого ни будь рабочая муфта на продажу? Или может кто-то уже ремонтировал свою, методом разбора, по нашим муфтам ничего не нашел. Или может кто-то барыжит рабочую фултаймовскую  раздатку? Рассматриваю все варианты. 

Опубликовано
18 часов назад, Голый сказал:

Уважаемые, есть у кого ни будь рабочая муфта на продажу? Или может кто-то уже ремонтировал свою, методом разбора, по нашим муфтам ничего не нашел. Или может кто-то барыжит рабочую фултаймовскую  раздатку? Рассматриваю все варианты. 

Есть раздатка . за 50 тыс подумаю

Опубликовано
19 часов назад, Голый сказал:

Уважаемые, есть у кого ни будь рабочая муфта на продажу? Или может кто-то уже ремонтировал свою, методом разбора, по нашим муфтам ничего не нашел. Или может кто-то барыжит рабочую фултаймовскую  раздатку? Рассматриваю все варианты. 

Зачем разбирать муфту? Её буржуи сперва лечат медотом промывания бензином (сверлят два отверстия и помпой моют пока чистенько не станет и болтиками с локтайтом завинчивают), или на токарном срезают крышку (промывают бензином более тщательно и заваривают на станке). 

Потом маслицем заправляют через новые технологические отверстия глушат их после и ездят.

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

Зачем разбирать муфту? Её буржуи сперва лечат медотом промывания бензином (сверлят два отверстия и помпой моют пока чистенько не станет и болтиками с локтайтом завинчивают), или на токарном срезают крышку (промывают бензином более тщательно и заваривают на станке). 

Потом маслицем заправляют через новые технологические отверстия глушат их после и ездят.

Я и имел ввиду, либо дырки сверлить, либо крышку срезать, не точен в формулировках. 

Опубликовано
2 часа назад, Bamsi сказал:

Есть раздатка . за 50 тыс подумаю

А она в каком состоянии? на ней муфта рабочая? цепь нормальная? Или она не вскрывалась и всё это неизвестно? 

Опубликовано
42 минуты назад, Голый сказал:

А она в каком состоянии? на ней муфта рабочая? цепь нормальная? Или она не вскрывалась и всё это неизвестно? 

Раздатка с моей машины осталась. Проблем не было с ней. Отъездил на ней тыс 80-90. Машина ушла в разбор

Опубликовано
В 15.04.2024 в 13:24, Bamsi сказал:

Раздатка с моей машины осталась. Проблем не было с ней. Отъездил на ней тыс 80-90. Машина ушла в разбор

Ты сказки то людям здесь не рассказывай )))

После твоих "вылазок" - все в гавно, распидорашеное в хлам...

Сказочник

  • Ха-ХА +1 2
  • Добавлено в FAQ 1
Опубликовано
19 часов назад, Mortalle сказал:

Ты сказки то людям здесь не рассказывай )))

После твоих "вылазок" - все в гавно, распидорашеное в хлам...

Сказочник

Злой ты Димка, всю малину испортил...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...