Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять?

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

Привет.

Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять?

 

была на форуме помоему авто.ру мужик на тагере Т5 сделал фулл-тайм или тод, в москве на каком-то сангенг сервисе.

Опубликовано

Привет.

Все этого мужика ищуи и ищут второй год.

Реально , кто этим занимается -ХИБРИД.

Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы.

Опубликовано

Привет.

Все этого мужика ищуи и ищут второй год.

Реально , кто этим занимается -ХИБРИД.

Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы.

 

так он делал не сам, а на сервисе поэтому такое скудное описание, название фирмы только в личку отправлял+

 

Не знаешь какой у раздатки полный каталожный номер? её еще можно купить или нет?

 

блок управления надо менять или нет, там наверно тоже моторчик стоит?

Опубликовано

Номер у фула 3200005031

Купить можно всё (кроме здоровья), вопрос только за сколько :biggrin:

Моторчик там тоже стоит, но 2-х позиционный.

Блок управления - другой

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Т.е. при замене раздатки нужно блок управления заменить?

Переключатель тоже под замену?

 

Реально Тагер 3.2 на заднем приводе очень опасный авто.

Корейцы не дураки, все 3.2 шли с фултайм.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается, есть интересный вопрос а Андрею Владимировичу, Dmitry, или Dimc...!

опытным путем замечено что при подаче бОльшей мощности педалью газа, шум уменьшается, и почти пропадает, что в поворотах , что на прямой...!

Отсюда я сделал вывод, что проблема скорее всего в недостатке крутящего момента на вискомуфту, (которая как я понял, все таки есть суть пакет фрикционов) !!!!! Она скорее всего тоже рассчитывается под определенный момент, иначе как она узнает что при достижении определенного момента мощности ей надо поджаться и притормозить вращение...?

Это я к тому что у меня щас 2.3 со 150 кобылами, которых к тому же еще и недосчитываюсь, машина тупит невыносимо, мощи мало, больше 100 км\ч вообще не едет, после сотки башка двигателя вся звенит от нагрузки, для меня это еще одна так пока и не решенная проблема...

а в жизни постоянный полный ставился только на 3.2 с 220 кобыл, мощь с перекрытием в 70 кобыл, разница весьма серъезная..! Видимо не зря...! Как думаете, я на верном пути..?

поменяю движку на 3.2, и будет мне счастье?! Мне как раз 2.3 не хватает, очень хочу 3.2 !

Опубликовано

хорошо что не было пипецътагов с двигателями 4,2 :)

Опубликовано

Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается,

Варианты:

1. Не исправна раздатка: вытянутая цепь, люфты в дифе и муфте.

2. На движке не двухмассовый маховик (хз, что там тагаз на 2.3 ставил), от этого повышенная угловая вибрация выходного вала коробки.

3. 1+2

 

Отличие 3.2 от 2.3 не в мощности (что, на 3.2 газ только в пол нажимать можно?), а типе коробки. Автомат очень хорошо подавляет вибрации.

 

Кстате, у меня есть ощущение что проблемы с МКПП на тагазах на 90% связаны с тем, что стоит не двухмассовый маховик. Но тут не уверен)

Опубликовано (изменено)

Конфигурации меха на 3,2 тоже были. Енг на механику ставил как двухмассовые маховики, так и обычные. Двухмассовые шли на 3,2 и дизеля 2,9 турбо (и то не все). На бензинках 2,3 про двухмассовые не слышал.

Но идея интересная. Переделка на двухмассовый маховик выльется в копеечку, т.к. влечет за собой замену сцепы, вилки, входного вала мех. коробки.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

На бензин 2.3 с 1995 по 2005 год ставился маховик 1610303205, он как раз двухмассовый. Интересно, что в тагазах.

Опубликовано

хм..

А откуда инфа, что двухмассовый? Чет ЕПС про это ничего не говорит...

Опубликовано (изменено)

Косвенно, судя по фото и по цене в 18тыр)

Хотя, посмотрел еще раз: может и обычный...

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Здравствуйте знатокам и специалистам!

 

Планирую ехать смотреть машину в другой город. По словам продавца, машина Korando E32 Fulltime.

Подскажите, как проверить работоспособность раздатки на E32 Fulltime? Если на подъемник загнать, вывесить и покрутить карданы - как должны вращаться колеса при рабочей раздатке? И как отличить TOD от Fulltime внешне? Может быть, есть какие-то наклейки, бирки на раздатке?

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью:

4408 - парт-тайм;

4421 - фулл-тайм;

4423 - TOD

Опубликовано

Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью:

4408 - парт-тайм;

4421 - фулл-тайм;

4423 - TOD

 

Спасибо большое, теперь стало понятно. Сейчас залез под Рекстона, посмотрел - есть такая табличка, только алюминиевая.

 

532d9199b639.jpg

 

Тип раздатки 4408 (Part time)

 

На самой раздатке еще вот такая наклейка есть:

 

52491c041eb9.jpg

 

Теперь только осталось проверить работоспособность раздатки.

Из прочитанного понял, что если вывесить колеса (на подъемнике) и при нейтрале крутить задний кардан - передний кардан должен вращаться чуть медленнее. Если вращаются с одинаковой скоростью, то значит, раздатка заклинившая. Это про фуллтайм 4421.

Поправьте меня, если неправ.

Опубликовано (изменено)

Поправляю: неправ)

Знаю как проверить на столе: покрутить фланцы заднего и переднего карданов руками в разные стороны. Если ход фланцев относительно друг друга большой - значит вытянута цепь. Зафиксировать один из фланцев, на второй накинуть динамо-ключ. Если фланец проворачивается свободно, без усилия, значит блокирующая вискомуфта скорее всего не работает, если проворачивается с усилием 40-50 Н.м - значит вискомуфта норм. Если вообще не проворачивается или издаются странные скрипы при большом усилии - скорее всего вискомуфта заклинила. Как проверить это на подъемнике - ХЗ.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

Bobby, в таком случае, думаю, можно примерно определить работоспособность раздатки:

 

1. Крутим задний кардан, если передний вращается, то раздатка В ПРИНЦИПЕ работает

 

2. Поставив задний мост на ручной тормоз, попробовать покрутить передний кардан. Дальше уже по Вашей инструкции.

 

 

Или я опять что-то не понял

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пригнал я Корандика, сегодня залез под него, попробовал покрутить (передний кардан снят).

Фланец на передний кардан проворачивается от руки, с небольшим усилием.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята я не пэтраю, в названиях и цифпах на раздатка,но меня гложет вопрос подойдет ли раздатка с Чирика или Гранд Чирика на Еарандаша, посмотрел, что у них есть (если я е ошибаюсь в цифрах раздатка 442) на которой можно ехать и на асфальте, потому что с нашей раздаткой ну страшновато ездить по нашим дорогам когда на скорости едеш по сухому асфальту и кусками вкрапливается закатаный снег в лед под солнцем.

Не пинайте ногами, реально очень интересно.

Изменено пользователем s.pal
Опубликовано

Без доработки не подойдет.

Опубликовано

Без доработки не подойдет.

А какие доработки? Что-то сложное и затратное или с помощью напильника,пива и какой-то матери?

Опубликовано

1. Придумать как срастить по шлицам;

2. Сделать план-шайбу по креплениям;

Про мелочи типа длины карданов не упоминаю.

Пока намечено 2 пути установки:

1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=180#entry436333

2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=200#entry439976

Основная же трудность - несовпадение КПП РК по шлицам.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые участники форума, у меня вопрос по теме.

Дело в том, что на моем Корандо 3,2 КПП механика, установлена раздаточная коробка TOD (отдельное спасибо HYBRID за советы и помощь в определении типа раздаточной коробки).

Эта раздатка не работает, остался только задний привод.

Сегодня разговаривал с одним бывшим Муссо-водом, у которого был Муссо 3,2 АКПП и раздатка TOD.

Столкнувшись с такой же проблемой и не найдя такую раздатку, он поставил раздатку Part time, поменял блок управления и переключатель режимов 2H/4HL. Машину потом продал, так что посмотреть не удалось.

Но как-то это просто слишком выглядит. Реально ли такое сделать?

Подскажите, какое передаточное число у раздаточной коробки Part time? Мосты у меня 3,73

.

Изменено пользователем Nativer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...