Grey8 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Привет. Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять?
Тагуша Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Привет. Реанимирую тему своим вопросом: фулл\тайм раздатка 4421 встанет на БТРА коробку Тагера 3,2? Если да, то кардан резать? Задний? В электрике много надо менять\добавлять? была на форуме помоему авто.ру мужик на тагере Т5 сделал фулл-тайм или тод, в москве на каком-то сангенг сервисе.
Grey8 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Привет. Все этого мужика ищуи и ищут второй год. Реально , кто этим занимается -ХИБРИД. Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы.
Тагуша Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Привет. Все этого мужика ищуи и ищут второй год. Реально , кто этим занимается -ХИБРИД. Мне бы помогли с раздаткой - сделал, отчитался бы. так он делал не сам, а на сервисе поэтому такое скудное описание, название фирмы только в личку отправлял+ Не знаешь какой у раздатки полный каталожный номер? её еще можно купить или нет? блок управления надо менять или нет, там наверно тоже моторчик стоит?
sch Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Номер у фула 3200005031 Купить можно всё (кроме здоровья), вопрос только за сколько Моторчик там тоже стоит, но 2-х позиционный. Блок управления - другой
Tager083 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Т.е. при замене раздатки нужно блок управления заменить? Переключатель тоже под замену? Реально Тагер 3.2 на заднем приводе очень опасный авто. Корейцы не дураки, все 3.2 шли с фултайм.
HYBRID Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается, есть интересный вопрос а Андрею Владимировичу, Dmitry, или Dimc...! опытным путем замечено что при подаче бОльшей мощности педалью газа, шум уменьшается, и почти пропадает, что в поворотах , что на прямой...! Отсюда я сделал вывод, что проблема скорее всего в недостатке крутящего момента на вискомуфту, (которая как я понял, все таки есть суть пакет фрикционов) !!!!! Она скорее всего тоже рассчитывается под определенный момент, иначе как она узнает что при достижении определенного момента мощности ей надо поджаться и притормозить вращение...? Это я к тому что у меня щас 2.3 со 150 кобылами, которых к тому же еще и недосчитываюсь, машина тупит невыносимо, мощи мало, больше 100 км\ч вообще не едет, после сотки башка двигателя вся звенит от нагрузки, для меня это еще одна так пока и не решенная проблема... а в жизни постоянный полный ставился только на 3.2 с 220 кобыл, мощь с перекрытием в 70 кобыл, разница весьма серъезная..! Видимо не зря...! Как думаете, я на верном пути..? поменяю движку на 3.2, и будет мне счастье?! Мне как раз 2.3 не хватает, очень хочу 3.2 !
Злой Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 хорошо что не было пипецътагов с двигателями 4,2
neon416 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Всем здрасте! Поскольку страшный скрежет на моем фулл на небольших скоростях, и на прямой, и в поворотах не прекращается, Варианты: 1. Не исправна раздатка: вытянутая цепь, люфты в дифе и муфте. 2. На движке не двухмассовый маховик (хз, что там тагаз на 2.3 ставил), от этого повышенная угловая вибрация выходного вала коробки. 3. 1+2 Отличие 3.2 от 2.3 не в мощности (что, на 3.2 газ только в пол нажимать можно?), а типе коробки. Автомат очень хорошо подавляет вибрации. Кстате, у меня есть ощущение что проблемы с МКПП на тагазах на 90% связаны с тем, что стоит не двухмассовый маховик. Но тут не уверен)
Bobby Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Конфигурации меха на 3,2 тоже были. Енг на механику ставил как двухмассовые маховики, так и обычные. Двухмассовые шли на 3,2 и дизеля 2,9 турбо (и то не все). На бензинках 2,3 про двухмассовые не слышал. Но идея интересная. Переделка на двухмассовый маховик выльется в копеечку, т.к. влечет за собой замену сцепы, вилки, входного вала мех. коробки. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На бензин 2.3 с 1995 по 2005 год ставился маховик 1610303205, он как раз двухмассовый. Интересно, что в тагазах.
Bobby Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 хм.. А откуда инфа, что двухмассовый? Чет ЕПС про это ничего не говорит...
neon416 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Косвенно, судя по фото и по цене в 18тыр) Хотя, посмотрел еще раз: может и обычный... Изменено 2 июля, 2012 пользователем neon416
Nativer Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Здравствуйте знатокам и специалистам! Планирую ехать смотреть машину в другой город. По словам продавца, машина Korando E32 Fulltime. Подскажите, как проверить работоспособность раздатки на E32 Fulltime? Если на подъемник загнать, вывесить и покрутить карданы - как должны вращаться колеса при рабочей раздатке? И как отличить TOD от Fulltime внешне? Может быть, есть какие-то наклейки, бирки на раздатке? Заранее спасибо.
Bobby Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью: 4408 - парт-тайм; 4421 - фулл-тайм; 4423 - TOD
Nativer Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Должна быть жестяная на одном из болтов соединяющая две половинка корпуса пластинка с моделью: 4408 - парт-тайм; 4421 - фулл-тайм; 4423 - TOD Спасибо большое, теперь стало понятно. Сейчас залез под Рекстона, посмотрел - есть такая табличка, только алюминиевая. Тип раздатки 4408 (Part time) На самой раздатке еще вот такая наклейка есть: Теперь только осталось проверить работоспособность раздатки. Из прочитанного понял, что если вывесить колеса (на подъемнике) и при нейтрале крутить задний кардан - передний кардан должен вращаться чуть медленнее. Если вращаются с одинаковой скоростью, то значит, раздатка заклинившая. Это про фуллтайм 4421. Поправьте меня, если неправ.
Bobby Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Поправляю: неправ) Знаю как проверить на столе: покрутить фланцы заднего и переднего карданов руками в разные стороны. Если ход фланцев относительно друг друга большой - значит вытянута цепь. Зафиксировать один из фланцев, на второй накинуть динамо-ключ. Если фланец проворачивается свободно, без усилия, значит блокирующая вискомуфта скорее всего не работает, если проворачивается с усилием 40-50 Н.м - значит вискомуфта норм. Если вообще не проворачивается или издаются странные скрипы при большом усилии - скорее всего вискомуфта заклинила. Как проверить это на подъемнике - ХЗ. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Bobby 1
Nativer Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Bobby, в таком случае, думаю, можно примерно определить работоспособность раздатки: 1. Крутим задний кардан, если передний вращается, то раздатка В ПРИНЦИПЕ работает 2. Поставив задний мост на ручной тормоз, попробовать покрутить передний кардан. Дальше уже по Вашей инструкции. Или я опять что-то не понял
Nativer Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Пригнал я Корандика, сегодня залез под него, попробовал покрутить (передний кардан снят). Фланец на передний кардан проворачивается от руки, с небольшим усилием.
s.pal Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Ребята я не пэтраю, в названиях и цифпах на раздатка,но меня гложет вопрос подойдет ли раздатка с Чирика или Гранд Чирика на Еарандаша, посмотрел, что у них есть (если я е ошибаюсь в цифрах раздатка 442) на которой можно ехать и на асфальте, потому что с нашей раздаткой ну страшновато ездить по нашим дорогам когда на скорости едеш по сухому асфальту и кусками вкрапливается закатаный снег в лед под солнцем. Не пинайте ногами, реально очень интересно. Изменено 29 марта, 2013 пользователем s.pal
s.pal Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Без доработки не подойдет. А какие доработки? Что-то сложное и затратное или с помощью напильника,пива и какой-то матери?
Bobby Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 1. Придумать как срастить по шлицам; 2. Сделать план-шайбу по креплениям; Про мелочи типа длины карданов не упоминаю. Пока намечено 2 пути установки: 1. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=180#entry436333 2. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16881&st=200#entry439976 Основная же трудность - несовпадение КПП РК по шлицам.
Nativer Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Уважаемые участники форума, у меня вопрос по теме. Дело в том, что на моем Корандо 3,2 КПП механика, установлена раздаточная коробка TOD (отдельное спасибо HYBRID за советы и помощь в определении типа раздаточной коробки). Эта раздатка не работает, остался только задний привод. Сегодня разговаривал с одним бывшим Муссо-водом, у которого был Муссо 3,2 АКПП и раздатка TOD. Столкнувшись с такой же проблемой и не найдя такую раздатку, он поставил раздатку Part time, поменял блок управления и переключатель режимов 2H/4HL. Машину потом продал, так что посмотреть не удалось. Но как-то это просто слишком выглядит. Реально ли такое сделать? Подскажите, какое передаточное число у раздаточной коробки Part time? Мосты у меня 3,73 . Изменено 19 августа, 2013 пользователем Nativer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти