Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МЛЯТЬ, Макс, я прекрсно вижу разницу между карданами муси и тагера - ты хоть чушь не пори....

Неужели трудно ответить на поставленный вопрос?

Фразы типа "я разницы не заметил, там плюс-минус... и т.д." - не интересны. Есть бтра-взял рулетку-померил=написал. ВСЁ елы -палы.

Почему ВСЕ  вт. ч. и MaxAlex начинают выкобениваться как целка перед сеновалом ?

"Этот вопрос уже решен" - БЛЕСК а не ответ. Содержательности 1000%....


Опубликовано (изменено)

Почему ВСЕ  вт. ч. и MaxAlex начинают выкобениваться как целка перед сеновалом ?

"Этот вопрос уже решен" - БЛЕСК а не ответ. Содержательности 1000%....

Вот ты непонятливый. Вопрос решен для тебя Ангелом. Через три часа он мне позвонит и я измерю. Могу прямо по кусочкам померить отдельно колокола и основной корпус.

 

Можешь ты мне позвонить.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Какая связь между бтра Ангела лежащей под метровым сугробом и тем о чем я спросил здесь тебя ?

 

Я не хотел Димку напрягать на раскопки - спросил тебя и понеслось...

 

@Через три часа он мне позвонит и я измерю@ - этта как ? ты не знаешь как и чем мерить ?

 

Проясниуж, тупорылому...

Опубликовано

Я как раз нормальный. И если знаю ответ или могу помочь - делаю или то или другое....Всегда и сразу.

 

А не устраиваю кардебалет "ты мне позвони, через три часа..." Цветов в Новосиб не прислать, не ?

А то кто то там прям перегнулся меряя сраную бтра.

 

ВСЁ. 

Опубликовано (изменено)

Какая связь между бтра Ангела лежащей под метровым сугробом и тем о чем я спросил здесь тебя ?

 

Я не хотел Димку напрягать на раскопки - спросил тебя и понеслось...

 

@Через три часа он мне позвонит и я измерю@ - этта как ? ты не знаешь как и чем мерить ?

 

Проясниуж, тупорылому...

Видимо за Уралом большинство людей такие. Экология наверное.

В 12 часов ночи по вашему времени мы переписывались с Ангелом. Он попросил замерить длину коробки для тебя. Хорошо сказал я и попросил его мне сделать конторлиный звонок в пятницу в 17-00 по вашему времени. Потому что именно в это время я буду в гараже. Звонок нужен мне для того, что бы просто не забыть про это, т.к. у меня и без этих замеров много вопросов не решенных. Тебе я вчера в этой ветке именно то же самое и написал. Вспомни:

 

1. "Вопрос уже решен""Почему ВСЕ  вт. ч. и MaxAlex начинают выкобениваться как целка перед сеновалом ? "Этот вопрос уже решен" - БЛЕСК а не ответ. Содержательности 1000%."

 

2. "Можешь позвонить" - "А не устраиваю кардебалет "ты мне позвони, через три часа..." Цветов в Новосиб не прислать, не ?"

 

Просто у меня сложилось впечатление что машины свои ту разбираешь и переделываешь у Ангела и я был уверен, что вы общаетесь друг сдругом и Дима поставил тебя в известность, что он попросил меня замерить длины коробок для тебя.

 

В общем вчера оба вида коробок я измерил и результат отправил СМСкой Ангелу, т.к. номера твоего телефона не знаю - ты же так и не позвонил. Результат: коробки одинаковы по длине.

 

Твои наезды на меня считаю необоснованными и в чем то даже обидными.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Окей, спасибо. В чем то я не прав- извиняюсь за горячность. Для понимания происходящего:

1.я прекрасно знаю и учитываю разницу во времени (у меня рег офис в Новосибе).

2. Также мне извесно что ты вчера собирался дасть дыму из 606. Не до меня, понятно.

3. Однако, еслиб я знал ответ вчера утром - то я бы продернул до масквы (50км с пробками) и обрезал ОБА кардана. Пока примерно без балансировки (оба сильно устали). А в понед-втр у imacar вместе с Ангелом все поставили бы.... Но! Время упущено, а ср-чтв-птн у меня занято работой....

4. Ангел осуществляет тяжелые(подьемник), незнакомые мне(редуктор,елокер) и срочные работы( завтра ехать- а у меня засопливил подш или шрус) - все остальное, включая сварку аргоном, покраску, электрику,переборку двига, коробки и раздатки я делаю сам, в своем теплом и цивильном гараже.Т.к. на зиму Ангел консервирует свой подьемник(сильное неудобство) то я вынужден обращаться в сосед арасервис, где только поднял-опустил стоит 1500 р. Отсюда и сервис нашего товарища imacar (зимой).также, между мной и Ангелом - 40 км. Не напрыгаешься.

5. Все вышеперечисленное=хобби, деньги я зарабатываю в другом месте, правда тоже напрямую связанном с инженерией автомобилей.Хотя подумываю о backup-e такими делами под пенсию...

Опубликовано

Тем не менее загадка остается открытой (сколько резать я знаю:)))

 

1. Фултайм это ксц с удлиненной морковкой фланца (12-15 мм) и мб с раздаткой, чей пер фланец также длинее на (тоже) 12-15 мм.

2. Парт тайм с бтра- и там и там короче суммарно на 24-30 мм.

 

МЛЯТЬ! Чем компенсируется эти 24-30 мм если длина мб и бтра одинакова! А кардан и там и там один! 703мм, шрусовый?

Вот из-за чего все эти "войны"....

Опубликовано (изменено)

Ты уверен что кардан одинаковой длины там и там?

Например на 2,3 бензинке кардан с шаром равен 667 мм. Улавливаешь?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Лапы под 6-горшковый мотор на наших тачках (чтобы он влез) дают сдвиг назад на 2см относительно 4-5 горшковых.  Так что даже только из-за мотора длина может быть разной.

Опубликовано (изменено)

Сил нет.  Ладно Strory - вечно обкуренный теоретик гиперпространства....

Но, Макс, ты то ?

 

1.ШРУСОВОЙ кардан - единственный. Ставился на фултайм енга и 3.2 творение тагаза.ТОЛЬКО. 3.2 енгов БЕЗ фултайма НЕ БЫЛО (это для аудитории)

Его длина 708.3 мм. Его номер 331005850-5851X. Един для и каранды и муссы. 

2. Когда на 3.2 тагазы Димка-Ангел ставит ксц под серьезные блокировки - всегда жалуется, что шрусовой кардан "уходит в упор" и хорошо бы его резануть по длине...

Дима ?

3. Strory. Разговор и идет за заводской конструктив, а не сбор металлолома по помойкам. Передняя часть рамы, радиаторы, расстояние от радиатора до двига (а также кожух, карлсон и виска), лапы рамы, подушки, все абсолютно идентично на моем тагазе 3.2 и доноре-мусе 3.2. Так что wellcome back to Hyper....

 

Была надежда что 722.3 короче бтра на те самые (хотябы) 15 мм - но нет.....

 

Никаким онанизмом типа "подбора" карданов с ручек-кайронов-дизелей и т.д. - я заниматься не буду. ВСЕ будет стоять как задумано корейскими инженерами.

С соответствующей обрезкой и балансировкой. Скупой платит дважды, для меня это аксиома.

 

Мусины (уставшие) карданы пойдут в обрезку (без дорогой балансировки) только чтобы убедиться в верности размеров и посмотреть как это все поедет на коротком тагере (как на мусе я знаю ужу избыточно).

 

После этого новые карданы пойдут в обрез и балансировку и окончательную установку.

 

В случае "смены концепции" - моя идеальная парттайм раздатка+мои же заводские карданы - будут установлены обратно.  Ничего продавать за копейки я не собираюсь. 

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Всем доброго )

на правах заинтересованного флудера - наблюдателя немного подправлю, и напомню, для аудитории : на корандо и муссо 3.2 кроме фуллтайм раздатки 4421, парралельно какая то часть шла с раздаткой 4423, которая по сути чистый ТОД, если не ошибаюсь, в ней уже не было вискомуфты.. сплошные шарики до ролики ))

надо через игоря строри, спросить у кирилла николаевича, думаю он подтвердит...

по карданам : от рекстонов-кайронов задние так и так не подойдут, ибо они все длинные, и сделаны через ...опу, то есть через подвесной подшипник, точно так же , как на заднеприводных тагерах...

братва кайроноводы поэтому и начинают после сильного лифта, от них избавляться, и чтобы раз и навсегда избавиться от вибрации этого поганого узла, ставить наоборот, себе карданы простые, задние от муссо 2,9 акпп.. 

Опубликовано

Не морочь людям головы... в TODe нет никаких шариков и роликов.

По сути - это многодисковое сцепление "замыкающееся" (диски сжимаются) за счет осевого усилия или соленоидом с наружным управлением мозгами,

либо механически.

 

Опасная штука, ибо подключается когда тебя уже несет заносом...

Опубликовано

Не морочь людям головы... в TODe нет никаких шариков и роликов.

 

Жаль, шарики не знают, что их там нет)))

i-190.jpg

Опасная штука, ибо подключается когда тебя уже несет заносом...

Нет, эти муфты работают не так.

Опубликовано

Дада. Именно за счет шариков и происходит блокировка дисков. Как же без них...

Опубликовано

Дада. Именно за счет шариков и происходит блокировка дисков. Как же без них...

 к сожалению нормально работают всего пару десятков раз обычно..потом замирают навсегда...пока оттуда вручную не выковыряешь..((

а вообще , конечно стопитсот раз ТОД - голимая штука ...особенно в таком поганеньком варианте, пока подключится передок, зад уже или на встречке на трассе, или на мост сел, если в грязи...((

сорри за очевидность и за флуд...

просто многие намучались с ним..

Опубликовано

Сил нет.  Ладно Strory - вечно обкуренный теоретик гиперпространства....

Но, Макс, ты то ?

Тупанул. Извиняюсь.

Почему-то посчитал что шар и ШРУС одно и то же...

Опубликовано

gallery_6135_3432_100351.jpg

Молодец! Серьезный подход!

Видно инженера, а не флудера. Языки инженера - это чертеж.

Опубликовано (изменено)

Видно инженера, а не флудера. Языки инженера - это чертеж.

 

Позанудствую, но это скорее всего эскиз :tongue:

Да и чертежами обычно уже мало кто занимается...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Видно инженера, а не флудера. Языки инженера - это чертеж.

 

Позанудствую, но это скорее всего эскиз :tongue:

Да и чертежами обычно уже мало кто занимается...

 

Стареешь... Однако картинка с размерами всяко лучше словесного описания.

--------------------------------------------

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.

— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.

— Похоже, у нас новый председатель!

Опубликовано

Однако картинка с размерами всяко лучше словесного описания.

 

Картинка с размерами это и есть эскиз, даже если линии на ней начерчены по линейке.

 

Но это кстати не умаляет заслуг Морталя...

Опубликовано

Но это кстати не умаляет заслуг Морталя...

Морталь, мы тебя любим ;)

j104589_1223219091.jpg

Опубликовано

Седня буду резать мусины карданы....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...