MaxAlex Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Не вопрос. Только не расстраивайся потом.... Чистая статистика... Ткни меня носом хоть в одну тему, где ты был прав, а я нет. Продай передний фланец!
Bobby Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 О! Bobby - там херня переточить или замуфтить. Расточить проблем нету, а вот загильзовать не все так однозначно... Продай передний фланец! Ты ШРУС-овой кардан то поставил?
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Не вопрос. Только не расстраивайся потом.... Чистая статистика... Ткни меня носом хоть в одну тему, где ты был прав, а я нет. Продай передний фланец! Цели такой не было ни разу. Хотя тебя "втыкали" неоднократно и Неон и Макс да и много кто. Не сцы, это диалектика Bobby- заинтриговал. Но раздатку половинить не буду!
MaxAlex Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Ты ШРУС-овой кардан то поставил?Так на это фланец и ищу. Сейчас фланец со своей раздатки отдал в токарку для расточки и сверления под Нивовский шрусокардан. Но думаю что он будет сильно слаб, поэтому второй фланец нужен для шруслкардана от УАЗа.
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Мля, не могу.... Пузырит про 700 лыс с 606 дизла и ставит нивский шрусокардан.....держи меня мама....
Bobby Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Под уазокардан 2 проставки сделать... Он сильно короче нашего штатного.. Изменено 14 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Мля, не могу.... Пузырит про 700 лыс с 606 дизла и ставит нивский шрусокардан.....держи меня мама.... Категоричный ты какой. А ты в курсе,что ШРУСы от Москвича переваривают намного бОльший момент, чем наши? У меня еще и пыльники на приводах от Нивы. Под уазокардан 2 проставки сделать... Он сильно короче нашего штатного.. Не. Без проставок однозначно. 1. На наших фланцах вырезаем центровочные места и сверлим отверстия под шпильки шрусов. 2. ШРУСокарданы режем по длине по "месту". Специально купил задние, длинные. Балансировка не потребуется.
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Безусловно, Коллега. Пыльники принимают активное участие в передаче момента. Особенно нивские. А ведущие конструкторА DTM, WRC да и формулы-1 секретно скупают шрусы от Москвича у российских пенсионеров (по гаражам за СКВ) -для БЛИСТАТЕЛЬНЫХ побед..... (Лех, завязывай, а ?)
Bobby Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 У меня еще и пыльники на приводах от Нивы. Не. Без проставок однозначно. Ничего плохого в проставках не вижу.
Bobby Опубликовано 14 января, 2017 Автор Опубликовано 14 января, 2017 Балансировка не потребуется. Думаешь?
Mortalle Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Он кристально уверен. как всегда.....
Strory Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Пластиковые шестерни с разным кол-вом нарезов чудесненько друг с другом меняются - момента через них ноль. Зазоры плюс-минус и эластичность пластика. Сам удивляюсь. А вот зелёненькой и жОлтенькой, и правда, нет в нашей табличке. Жаль - шестеренки от 3,73 выровняли бы Димкин спидометр. http://korandovod.ru/forum/topic/24025-корректируем-показания-спидометра-подбор-шес/ http://img-fotki.yandex.ru/get/6824/14458940.8/0_b7adb_2c6fcbb_orig.jpg И все же, мне кажется логичным оставлять в раздатке полностью родные жОлтенькую + зелёненькую. Ибо ФТ и парт-тайм раздатки ставились на муссы с одинаковыми спидометрами - сигналы должны быть совместимыми. Упс, корпус сломан. Тогда да, эксперимент по скрещиванию. Ждём интересных результатов. Мля, не могу.... Пузырит про 700 лыс с 606 дизла и ставит нивский шрусокардан.....держи меня мама.... Ну на кардане в 2,5 раза ниже момент, чем на шрус-е (ибо ГП), плюс макс.момент ступичного шруса рассчитан на сильные повороты и хода подвески с короткой палкой (т.е. работа градусов эдак под 40) - при постоянно ровном положении на кардане у него явно допуск момента будет еще раза в 2 больше. Так что на 350НМ с движка ему точно будет норм, выше - ХЗ, но и наши крестовины уж точно не мощнее. Изменено 15 января, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 фулл раздатки - ДВЕ. Сломан на Славкиной (когда буду в известном тебе бомбоубежище - выточу корпус. дел на 16 мин) На Муссе- с датчиком все ОК. Снятие фултайма с МБ коробки - вовсе не снятие парттайма с бтра..... Будут снимать все - и МБ и фултайм и задний кардан. Двиг до след вых останется под капотом, но уже без гаек на лапах.... фулл раздатки - ДВЕ. Сломан на Славкиной (когда буду в известном тебе бомбоубежище - выточу корпус. дел на 16 мин) На Муссе- с датчиком все ОК. Снятие фултайма с МБ коробки - вовсе не снятие парттайма с бтра..... Будут снимать все - и МБ и фултайм и задний кардан. Двиг до след вых останется под капотом, но уже без гаек на лапах.... Игорь, вопрос не в спидометре (фиг бы с ним) - а в режимах переключения бтра. Вот вопрос.
Mortalle Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Итак, новости с полей: 1. Передний фланец фулл-раздатки (на пер мост) ближе к мосту на 15 мм. Штатный тагеровский 3.2 - не подойдет, длинноват... 2. Задний фланец фулл-раздатки (на зад мост) ближе к мосту на целых 112 мм. Таким образом, подобрать заводской енговский на бтра+фултайм - НЕВОЗМОЖНО. И тот и другой карданы требуют укорачивания и балансировки.....
andreichuk Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 а кайроны там всякие как по длине, не канают? длины карданов какие должны быть за минусом?
Bobby Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) 1. По переднему - сними узел двойных крестовин, поставь одну крестовину + вилку от дизельного кардана. Может быть длины тогда хватит. 2. По заднему - 3320006762X короткий? Изменено 18 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Всем привет О! Наконец то! Наше глубокое почтение!
Mortalle Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Передний от самой муси должен подойти, он конечно аховый, но на ходу муси это не чуйствовалось. Этот сраный шрус разборный? Резинку моменять и почистить бы...
HYBRID Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 вы не представляете, как интересно смотреть , как люди по новой открывают америку..снова , через семь долгих лет )) иногда так и подмывало подь...бать, и повысить кого нибудь из капитанов "очевидность", в звании, до адмирала "ясен ...уй" )) я еще раз официально признаюсь, и извиняюсь, был неправ в отношении блокировки, а андрей неон, и теперь морталь с максом это еще раз доказали..!! парни вы молодцы !! только спустя много времени, я понял многие моменты своего и вашего поведения, и..стало даже немного стыдно..был слишком молод еще наверное, и горяч..(( меня как правильно заметил морталь, подвели несколько моментов, и я до последнего верил в них..но ...был неправ.. непонятно только одно, для кого я отчеты писал про длины карданов, что заводские не подобрать, надо обрезать и балансировать, и что шестерни датчиков скорости. во всех раздатках разные, и что шестерня под 3,73 фулл не совместима с другими по форме и количеству зубьев ..и прочих подводных камней.. просто тогда мне приходилось все это проходить в одну харю...было нелегко..правда меня поддерживал и консультировал кирилл николаевич (в миру kirill SSY), а это многого стоило, он как ходячая энциклопедия по ссангенгу, когда, что, и где ставилось на енги..)) Всем привет О! Наконец то! Наше глубокое почтение! взаимно! я всегда где нибудь неподалеку от любимого форума и знакомых на нем людей ))
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 2 HYBRID - без обид: -- многое (если не всё) из того о чем ты писал - делалось НЕ ТОБОЙ, а кем-то. Тот, кто это делал, рассказывал тебе далеко не все, а многое ты просто мимо ушей пропустил... Поэтому цена твоих сочинений - не высока, т.к. не имеет "инженерной" составляющей для серьезно настроенных людей.... Одно дело, приехать в сервис и начать мумукать "ну, это самое, я не знаю, но ХОЧУ типа вот так... Как?- Нееее, не знаю.... но вы же сервис, слепите чтонить..." Чтобы потом об этом на весь драйв пускать пузыри и слюни.....как в песенке мышонка из мультика -"какой хороший Я и песенка моя" . Ну да, "ставим лайки и дрочим на маю мафынку...." Другое дело - написать (как Неон, и как MaxAlex, и как Bobby и т.д...) - детальную инструкцию с номерами, размерами, числами и подводными камнями.... конечно, в формате фотоотчета. И потом "поправлять" последователей.... Вот тогда это ИНТЕРЕСНО. А твое "Всем привет" - извини, ни разу не интересно. О чем MaxAlex и написал. Изменено 19 января, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 А твое "Всем привет" - извини, ни разу не интересно. О чем MaxAlex и написал. Такого я не писал. Не перевирай.
Mortalle Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Ну, значит, я тАк понял. Суть ясна.
HYBRID Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Морталь, я тебя понял..) С некоторыми высказываниями согласен..но тогда эта тема особо никого не интересовала...не было такой надобности, все запротоколировать.. и кстати, я много информации консультировался и получал по телефонам и тд. , иногда в искаженном виде..и поэтому сильно рисковал, покупая многие дорогие детали вроде вискомуфты, или мкпп, с возможностью подойдет или нет около 50/50... мне кирилл ссй, дал только идею и помогал советами, все остальное я додумывал, и догадывался сам по ходу пьесы.. я сначала закупался сам полностью, и только потом отвез уже полностью готовый набор железок тупо поставить в сервис чужими руками..и где есть подьемник.. знал бы я тогда хорошо петю муссовода или диму ангела, то конечно поехал бы к кому то из них..)) не надо передергивать, и выставлять меня придурком, который вообще ничего в железках не понимает..ничего не умеет, и тупо платит деньги слесарям в сервисе..) нае@аться каждый может в некоторых деталях, все мы люди, все мы человеки..! про драйв не согласен..меня совершенно не волнует, кто и как дрочит на мою машину...) скорее интересен в чистом виде накапливать именно чужой приобретенный опыт, это самое ценное..! но это так предисловие..чистый флуд не по делу..) хочу спросить, такой вариант еще не рассматривал, как поставить готовую планетарку full time 60/40 от рекстона-кайрона ? http://www.ssangyong.pro/catalog/kyron/3/2/61/ просто зная что почти все детали в раздатках борг варнер взаимозаменяемые, есть предположение, что она встанет вместо вискомуфты, например с регулировочными шайбами, или подобранными подшипниками по толщине пакета..? тогда получим настоящий свободный меж осевой фулл тайм, только без понижайки, т.е. чистый зимний безопасный паркет..
Strory Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) хочу спросить, такой вариант еще не рассматривал, как поставить готовую планетарку full time 60/40 от рекстона-кайрона ? http://www.ssangyong.pro/catalog/kyron/3/2/61/ В чем прикол свободного дифа 60/40 рекстона AWD (насколько я понял из схемы) против дифа с муфтой от муссо 3.2. (тоже примерно 60/40, кто бы зубы посчитал....) ? Тем, что свободный диф без вискомуфты от рекстона будет никаким на бездорожье? Или то, что без 1 кардана он не сможет перемещаться? Ну или в отстутсвии понижайки? Не понимаю прикола... Изменено 19 января, 2017 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти