MaxAlex Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 8 минут назад, maks1978 сказал: Все новое - хорошо забытое старое Видишь ли в чем дело. Уважаемый Морталь недавно заменил подшипники полуосей на своем мосту и теперь фонтанирует идеями тюнинга данного узла и способами снятия установки. Изменено 25 июля, 2017 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Понял... То есть в то время, когда вся прогрессивная часть человечества чинит свои ведра использует в ремонте все выработанные годами и доступные нанотехнологии, Морталь только приступил к изучению данного вопроса? У... Пойду по "электрике" прошвырнусь. Изменено 25 июля, 2017 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Не менял пока подши с требухой. Уточняю детали. Для инфы - газовой горелки у меня в гараже нет. Была бы - вопросов не задавал. Давным-давно изучил (Уважаемый Алексей был еще мутной капелькой (если капелька и была), когда сопливый морталь классе в 7м перепресовывал (конечно с тренером) подши на карте макака 125 кубов) Наверное, я не буду развивать критику фантазий самого МаксАлекса и к чему эти "фантазии" приводят т.к. --для этого есть Неон --предпочитаю "мир. дружба, жвачка" по отношению к перспективным персонажам этого форума.
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 И да. -- мост ксц - это мост еще на один автомобиль (проект), мост моего тагаза - в идеальном состоянии. Ангел его счупал неделю назад. Чего случись с тагазом - я просто подготовлен..
МТХ Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 3 часа назад, Mortalle сказал: а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? На мост тонгил размеры кольца 73*65, толщина по месту. Себе ставил, размеры проверены.
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 все нагрузки на подшибнике, а не на этом странном кольце... и выходу полуоси "в атмосферу" кольцо ничуть не мешает... Как будто там (этож древняя дана) когда то, было два шариковых подша, которые потом заменили на упорный роликовый, а разницу добрали этим кольцом. ИМХО. пысы. Ступичный подш передней 30й даны (в поворотной ступице который) - такой же идиотской (шариковой) конструкции. Жыповоды вовсю и регулярно тянут их длинными трубами.....
Bobby Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 24 минуты назад, Mortalle сказал: все нагрузки на подшибнике, а не на этом странном кольце... и выходу полуоси "в атмосферу" кольцо ничуть не мешает... Ознакомься с профильной литературой, запорное кольцо классика полуразгруженных полусоей.
Bobby Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 В 23.07.2017 в 18:20, antigen сказал: дайте мне точные размеры,можно наточить... Наточить мало, нужна еще закалка и отпуск, либо цементация.
олег ан Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 вы тут это не это.нагрузки ,ознакомься.голову не ебите,внутреннюю обойму ,и п/о в том числе кто держит?или внутренняя обойма с окуенным натягом садица.цифры в студию,в мм пажалста. Специалист,там где тебя учили ,я преподовал.
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Ну вот. И без всякой спецлитературы - я и узнал чтО хотел....гыгыгы... Но Bobby =прав, это НЕ фиговина изговножелезки....
олег ан Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 а я протестую.пусть выкатывает твёрдость по шору,класс чистоты,режимы закалок и отпусков.в литрах,граммах,милиметрах.на сталь 3 хоть закались,ганолин по результату,если измеряется то наука,если нет то пиздобольство.
Mortalle Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 завтра пройдусь резцом по распи--рдоленой шайбе.... Посмотрим что там за цементация....
Bobby Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 45 минут назад, Mortalle сказал: завтра пройдусь резцом по распи--рдоленой шайбе.... Посмотрим что там за цементация.... И что тебе это даст?
daf1971 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 6 часов назад, Mortalle сказал: --предпочитаю "мир. дружба, жвачка" по отношению к перспективным персонажам этого форума.
traktorist Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Нет там никакой цементации.....сыромятина.
volchara Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Только что, traktorist сказал: Нет там никакой цементации.....сыромятина. Ну так значит, можно и выточить.
олег ан Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 1 час назад, traktorist сказал: Нет там никакой цементации.....сыромятина. а какие ваши доказательства? или специалист чмо с тваих словов?
maks1978 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 5 часов назад, Mortalle сказал: Но Bobby =прав, это НЕ фиговина изговножелезки.... Не очень прав. Наши изготовлены из говна, а вообщем примерно так: Цитата Требуемый натяг, т. е. разность между диаметром вала и отверстия, рассчитывается по формулам, исходя из нагрузки, которую несет соединение. Затем умножается на всякие коэффициенты (запаса прочности и т. п.) и по полученному расчетному натягу выбирается стандартная посадка, которая обеспечит его с заданной вероятностью. ГОСТ 25347-82 рекомендует для применения в машиностроении несколько посадок с натягом. Для наших машин самые "крутые" посадки примерно следующие: 1. H7/t6, натяг 23...64 мкм 2. H8/u8, натяг 21...99 мкм 3. H8/x8, натяг 41...119 мкм 4. H8/z8, натяг 73...151 мкм т. е. натяга более 0,151 мм не должно быть в принципе! Откуда это берется? Считается, что при соединении деталей таким способом, напряжения в металле не должны превышать его прочность. Например, если бы металл выдерживал это напряжение, не начиная течь, то натяг 151 мкм вызвал бы в слое прилегающем к полуоси, а он самый нагруженный, напряжение 862 МПа. Для справки: сталь Ст.3 рвется с напряжением 360-480 МПа. Т. е. этот натяг имеет смысл только для довольно прочных сталей. Исследование родного ВАЗовского кольца показало, что оно сделано не из Ст.3, а из стали 40Х + оно подкалено до твердости 27-30 HRC. При этой твердости его временное сопротивление разрыву должно быть примерно 910-980 МПа. Если для этой прочности принять допустимым напряжение 700 МПа, то максимальный ВАЗовский натяг составит 123 мкм. Если к этим 123 мкм прибавить "монтажный зазор" 10 мкм, то по формуле получается, что кольцо нужно нагреть на 304 градуса. Температура отпуска стали 40Х, для получения ВАЗовской твердости составляет примерно 550 градусов, что, одновременно, является температурой, до которой сталь можно греть и после остывания она не изменит своих свойств. Т. е. со всех сторон всё нормально. Как видно, ни о каких 0,2...0,4 мм (200...400 мкм) речи и близко не идет, хотя в магазине запорные кольца действительно продают с такими натягами + из слабенькой стали Ст.3. Отсюда и необходимость греть до красна и бить кувалдой. Пробовал посчитать по формуле усилие снятия кольца. При натяге 100 мкм получилось 4,6 тонны. Т.е. 5-ти тонный домкрат - и кольца нет или шведки длиной 1 метр и висящий на них мужик весом 80 кг это кольцо провернет:-). А вообще, когда машина скользит боком по сухому асфальту, нагрузка на кольцо должна быть не более килограмм 400, правда это без учета всяких ударов. Наверное, поэтому все ставят эти кольца? как хотят, но редко у кого они слетают. Никого не агитирую! У себя сделал натяг 80-90 мкм. Причем, это чистый натяг, т. к. кольцо было сделано после замера шейки на полуоси. Горячее кольцо на место упало само, стучать не понадобилось. Для проверки висел на шведках №2, провернуть не смог. Что будет в эксплуатации - посмотрим. Конец цитаты. А теперь читаем мануал на наши машины. Кольцо прессуется на холодную, что косвенно говорит о минимальном натяге и кольце из говнолина... Оказывается, не все наши запчасти говноваз, как говорит Морталь. Хуже есть ещё говноссанйонг, есличе Изменено 25 июля, 2017 пользователем maks1978 2
AlexSK Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) 14 часа назад, Mortalle сказал: а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? Как раз эту выработку уберет .... Мнения ? Хорошая идея, попробуем. Спасибо. Только вот когда обойму переворачиваешь уже проще становится. У меня обойма в одном месте с верху где нагрузка седается, полуось вытащил, перевернул обойму и бинго. Люфт люфтом, но всё норм работает и масло не течёт. Изменено 25 июля, 2017 пользователем AlexSK
brodyaga Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 17 часов назад, Mortalle сказал: а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ? Как раз эту выработку уберет .... Мнения ? Регулировочные кольца с подшей дифа тонгила,встают на раз,тока не прмню,подрезал или нет наружний диаметр,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти