Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минуты назад, antigen сказал:

Что могли корейцы нового придумать ? 

Может, какой металл там особенный... 


Опубликовано

Кстати, это мысль про выточить.... 2х800 ре на дороге не валяются....

металл там пофиг, все едино все упирается в пружинную шайбу в канавке, да плюс натяг ...

Опубликовано
11 минуту назад, volchara сказал:

Может, какой металл там особенный... 

Можно выточить с "натягом" , и сажать на горячую.

Опубликовано

Учитывая ,что я у тебя уже брал пару раз продукцию твоего токаря, можно и выточить. Имхо. Ты Гриш, тоже собаку съел на ремонтах Тагера, поэтому знаешь, что говоришь. Учитывая дефицит данной запчасти, желающие точно найдутся.  

Опубликовано
4 минуты назад, antigen сказал:

Можно выточить с "натягом" , и сажать на горячую.

Я на горячую и сажал. Грел феном.

Опубликовано

дефицита никакого нет. Цена несуразная, это да.

Опубликовано
46 минут назад, antigen сказал:

Условия есть,ответственность не беру,может кривыми руками поставили...Что могли корейцы нового придумать ? Точили уже и на Волги и на Жиги. Себе выточу точно,полуоси есть в запасе,с них сниму размеры,на себе буду испытывать .

А какова цена выточенной шайбы будет? 

Опубликовано

тыщи 2-3. фигли. handsmade.... 

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Bobby сказал:

А кольцо нет?

Пока не менял (раза 3 уже подшипник менял с одной стороны). А что ему будет? Тут чистая физика с этим кольцом - нагрел, снял. потом в обратку так же - нагрел и одел. Ну может после 5-6 раза и придется выкинуть - ХЗ.

В запасе на всякий случай есть еще кольцо, но пока в нем нужды не было...

21 час назад, олег ан сказал:

греешь чем?

Ацетилен + кислород. Также пробовали на машине знакомого греть мобильной горелкой (для пайки трубок в вентиляции применяется). Результат хороший. Тут главное быстро и локально нагреть именно кольцо, а не всю полуось в сборе. 

Подшипник при установке грею феном на 150-200 градусов или, если нет,  на 150Вт лампочке(потребуется до получаса времени). Тоже потом "залетает" на ура.

Имеется в хозяйстве для этого дела подобранный по диаметру кусок трубы. 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано
7 минут назад, maks1978 сказал:

 

Ацетилен + кислород.

А т.к. ацетилена+кислорода или мобильной горелки нет у каждого , то приходится срезать. Ведь обычной туристической горелкой локально нагреть не получится?

Опубликовано

Такой точно не получится...

Олег, тут на форуме 95% тех, кто масло и свечи ездит в сервис менять и что?

Я написал для оставшихся 5% с головой, руками и гаражом. 

А горелка... Да она стоит дешевле в 5 раз, чем 1 раз проделать такую процедуру в сервисе.

  • +1 1
Опубликовано

Там не "можно",там НУЖНО с натягом точить.все нагрузки на него.пружинко так - масло масляное(на всякий случай).

Опубликовано
16 минут назад, maks1978 сказал:

Я написал для оставшихся 5% с головой, руками и гаражом. 

Я на всякий случай запасся двумя полными комплектами на заднюю п/ось. Т.е. на две замены обоих полуосей у мну есть и подши , и кольца АБС , и запорные  и сальники. А учитывая, что эти подши я заменил на 100 тык, думаю этих хватит еще на все 250-300 тык. А это лет... 15 -20. К тому времени или бензин будет по 100 руб за литр, или его вообще уже не будет . Или..., или , ну в общем ... или...az

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2017 в 23:10, Skif796 сказал:

Что значит небыло. Чай в столице живёте. Неужто в Петрозаводске не барыжат запчастями на данамостыне злоупотребляй ?

Позавчера для интереса зашел в магазин корейских запчастей. На запорное кольцо цена упала до 1600 руб,/шт. (было 7000)., доставка около месяца, без вариантов.

Изменено пользователем аксель
Опубликовано

Итак, ответа не увидел, потому спрошу, пожалуй, еще раз. Имеет ли смысл затевать замену подшипника, при люфте 0,71 мм (при допуске до 0,38)? Можно поменять подшипник с одной стороны, либо менять сразу обе стороны? (С другой стороны люфт укладывается в допуск.)

Опубликовано

Нет смысла пока масло с сальника не польётся, едет и едет. Извращенцы..

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Нет смысла пока масло с сальника не польётся, едет и едет. Извращенцы..

Саша,ты сам то понял свою мысль?Масло может полить и при допустимом люфте!

Опубликовано

Коллега,не жди когда подш рассыпится в дороге.У тебя люфт превышает максимальный разрешённый почти в 2 раза.Поменяй подш и спи спокойно.

Опубликовано

Как снимет одну полуось где люфт по более, потом сам на второй все поменяет... 

Опубликовано
10 часов назад, MetalKrot сказал:

Итак, ответа не увидел, потому спрошу, пожалуй, еще раз. Имеет ли смысл затевать замену подшипника, при люфте 0,71 мм (при допуске до 0,38)? Можно поменять подшипник с одной стороны, либо менять сразу обе стороны? (С другой стороны люфт укладывается в допуск.)

 мост KSK

https://www.drive2.ru/l/7329004/


 

  • +1 1
Опубликовано
8 часов назад, kap1972 сказал:

Саша,ты сам то понял свою мысль?Масло может полить и при допустимом люфте!

Я понял, у меня с лева разбитый подшипник, сальник держит пока, я имею в виду тот который в фланце. Гудения сильного нет, а люфт там уже больше миллиметра.

Опубликовано

а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ?

Как раз эту выработку уберет ....

Мнения ?

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ?

Как раз эту выработку уберет ....

Мнения ?

9062775.jpg

  • +1 1
Опубликовано

ну да. хороший актер. для ссср. Не джек николсон, понятно....

ты это к чему, бро ?

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

а если торцевое (самодел) кольцо нужной толщины (0.3-0.5-0.7 мм) между внешней обоймой подша и внутренней частью (прилегание) моста ?

Как раз эту выработку уберет ....

Мнения ?

Все новое - хорошо забытое старое

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...