Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серег скажи где вычитал.нихрена не нашел про ее диформацию.тока не посылай в манул на бородатые машины и в аглицкий.


Опубликовано

Может втулки у вас какие-то другие или я чтотто не понемаяю. Если у меня дома еще лежит убитая ГП от рекстона и втулка там вроде была, сфотаю выложу.

Опубликовано

Витя...При разборке...когда меняли подшипники хвостовика. Полностью вытаскивали хвостовик...тама она и обнаружилась: состоит из двух частей вставляющихся друг в друга под конус. Так как новой не было, время ночь..да и в гамазинах такой точно не было, приняли решение раздавить с помощью гидравлического пресса..в смысле выдавить друг из друга... В общем приложили усилие в 5т...тока слегка раздвинул. Собрали все взад, воткнули эту втулку и затянули как положено. Люфта нет...прошел уже тыщ 20 км...Пятно контакта, кстати не изменилось.

Опубликовано

Мда, вот тебе и сальнег поменять...

Опубликовано

Мда, вот тебе и сальнег поменять...

Не...сальник, это же не подшипник...раскрутил...сальник отковырял -> новый вставил и закрутил все обратно. подшипник же тот же остается..

Опубликовано

Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая.

Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок.

Опубликовано

Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая.

Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок.

А Вы деформацию только видимую зрительно за таковую принимаете?

Опубликовано

Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая.

Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок.

А Вы деформацию только видимую зрительно за таковую принимаете?

Деформируемая втука состоит из дву частей, разеденить их довольно сложно но визуально видно что это 2-е части. А не деформируемая втулка это просто кусок трубы нужного деаметра, толшены и длинны.

 

Или Вы предлагаете провести ультрозвуковое сканирование этой железяки.

Опубликовано

Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая.

Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок.

Думаю...что одинаковые..просто снаружи не поймешь, что втулка из двух частей...во внутря видно

Опубликовано

Может мосты разные отсюда и редуктора отличаются .Кстати на Жигулях я просто тонкую шайбу к втулке добавлял и затягивал ее за счет этого опять деформировало и она давала натяг подшипников .

Опубликовано

Да да да, не забываем, что речь идет о мосте Tongil.

В KSC по схеме вроде как просто набор регулировочных шайб.

Опубликовано

Может мосты разные отсюда и редуктора отличаются .Кстати на Жигулях я просто тонкую шайбу к втулке добавлял и затягивал ее за счет этого опять деформировало и она давала натяг подшипников .

Я тоже так экспериментировал, надо серьезное внимание материалу шайбы уделять, иначе её просто плющит и все натяги уходят. Вопщем отпимально использовать вырезанные из полотна ножовки по дереву.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,коллеги!)))

Дошли сегодня руки у меня до заднего моста.Снял крышку редуктора,посмотрел что мне поставил туда Тагаз,ну заодно и масло поменял(залил Castrol saf xj).

gallery_6526_647_74608.jpg

 

На чулке выбит номер моста и тип дифа:

gallery_6526_647_843.jpg

 

Форма хвостовика

gallery_6526_647_61604.jpg

 

Вроде квайф стоит,поправьте меня,как правильно называется?

gallery_6526_647_65396.jpg

 

Вот такие цифирки я обнаружил на корпусе дифа.Что бы они значили?

gallery_6526_647_100565.jpg

gallery_6526_647_153484.jpg

gallery_6526_647_15802.jpg

 

Еще я посчитал количество зубьев пары.Получилось 47:11 т.е. 4,27 , правильно? На Корандо с дизелем 2.9 такие пары стоят?

Опубликовано

На дизельном с ручкой 4,55.

На дизельном 2,9 с автоматом - 4,89

На дизельном 2,3 с автоматом - сколько то еще больше, 5,38 по-моему.

Опубликовано

Мост тонгил диф ЛСД ну возможно да квайф)

 

можно поексперементировать, взять диф от КСК с подшипниками КСК и попробовать поставить, даже если не подойдёт всегда есть желающие купить сие запчасть)

 

я к стати такой диф планировал себе поставить на стоковую мусю, у меня на ней тоже тонгил) а не поставил потому что пока нету лишних денег.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обьясните почему когда крутишь за левое колесо такое ощущение что крутится весь механизм в мосту вращается с усилием а правое легко? Заметил когда менял колодки.может что то умирает в мосту?

Опубликовано

Если сколов на главной паре нет можно пробовать регулировать "шайбами"

Здраствуйте!!!У меня Корандо 2.3 дизель, какими шайбами можно регулировать ,где-то писали от Уаза,можно подабрать,от чего подойдеть?СТО никак не хочеть браться за мой мост,говорить запчасти не найдеш,это правда?.В нашем городе таких машин мало.

Опубликовано (изменено)

Народ кто тут гуру по дифам? проблема в следующем: У меня муссо 1994 года, разобрал мост там хана пришла сателитам, их отдельно не продают, диф в сборе для моста KSC есть 2-ух видов с разными номерами 4371005000 и 4371005250 в чём разница между ними? я правильно понимаю что разница в вылете планитарке составляет 8 мм? то есть всё тоже а вот это отличается?

я пошёл купил диф с номером 4371005250, не подошёл вот как они выглядят:

i-243.jpg

мой который справа разобранный.

 

скажите если я закажу 4371005000 это будет мой? или тоже не факт?

 

Так же купил дифф свободный для моста KSC с номером 4371005250. Не подошел, посадочные места для регулировочных шайб и подшипников отличаются в диаметре где-то на 1 мм, думал выработка, но следов не видно. Родной дифф убитый - кулачковый вроде, весело щёлкает когда колесо крутишь. Всё больше подозрение что мост у меня "солянка" от Тагаза. Судя по полуосям, стопорным шайбам (толстенные), подшипникам ступицы - мост KSC, но глядя на свободный дифф 4371005250 с каталога оригинальных запчастей SSY от заднего моста KSC который не подходит (по длине один в один)что мост не понятно что. Может для такого диффа специальная ГП идёт? С иной толщиной ведомой шестерни или диаметром ведущей? В сложившейся ситуации не знаю что и делать, приколхозить шайбу под ведомую шестерню толшиной 8мм и подобрать подшипники? Но как то боязно. Как тут говорилось - кроилово ведёт к попадалову.

 

ПЫСЫ: Может кто нибудь скинуть диаметры внутренних обойм подшипников диффа KSC и TONGIL?

Изменено пользователем Тёмный
Опубликовано

Всем кто ответил и помог - большое спасибо за просвещение меня неопытного. Выяснилось что и как можно сделать, как и предполагалось точить шайбу под планетарку 8 мм. Может глупый вопрос, но всё равно задам - чулки мостов KSC и TONGIL можно как то различить? У них картер (где дифф) одинаковый? наклеек на моём нет, то что выбито должно быть никак не отыщу - весь мост вылизал уже...

  • Like +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем кто ответил и помог - большое спасибо за просвещение меня неопытного. Выяснилось что и как можно сделать, как и предполагалось точить шайбу под планетарку 8 мм. Может глупый вопрос, но всё равно задам - чулки мостов KSC и TONGIL можно как то различить? У них картер (где дифф) одинаковый? наклеек на моём нет, то что выбито должно быть никак не отыщу - весь мост вылизал уже...

 

вы что хотите мост определить? так это просто вот ТУТ есть описание как отличить

  • +1 1
Опубликовано

просветите, плиз. при движении со скоростью 80-95 км/ч слышится легкий гул. отпускаешь педаль - гул исчезает. скорость выше/ниже - гула нет. может ли гудеть рзм только при нагрузке? масло в норме, кастрюль сафХ, меняно 40тк назад, потеков нет, сапун норма, подшипники проверял - норма, резину не жрет.

Опубликовано

если что, могу продать гл. пару. Пишите в личике.

Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД.

1. Не ослабилась гайка хвостовика?

2. Какой уровень масла в мосту и марка масла?

3. Где люфтов нет?! С мостом че нить делали?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...