brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Серег скажи где вычитал.нихрена не нашел про ее диформацию.тока не посылай в манул на бородатые машины и в аглицкий.
filosov Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Может втулки у вас какие-то другие или я чтотто не понемаяю. Если у меня дома еще лежит убитая ГП от рекстона и втулка там вроде была, сфотаю выложу.
daf1971 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Витя...При разборке...когда меняли подшипники хвостовика. Полностью вытаскивали хвостовик...тама она и обнаружилась: состоит из двух частей вставляющихся друг в друга под конус. Так как новой не было, время ночь..да и в гамазинах такой точно не было, приняли решение раздавить с помощью гидравлического пресса..в смысле выдавить друг из друга... В общем приложили усилие в 5т...тока слегка раздвинул. Собрали все взад, воткнули эту втулку и затянули как положено. Люфта нет...прошел уже тыщ 20 км...Пятно контакта, кстати не изменилось.
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Мда, вот тебе и сальнег поменять... Не...сальник, это же не подшипник...раскрутил...сальник отковырял -> новый вставил и закрутил все обратно. подшипник же тот же остается..
filosov Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая. Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок.
Army Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая. Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок. А Вы деформацию только видимую зрительно за таковую принимаете?
filosov Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая. Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок. А Вы деформацию только видимую зрительно за таковую принимаете? Деформируемая втука состоит из дву частей, разеденить их довольно сложно но визуально видно что это 2-е части. А не деформируемая втулка это просто кусок трубы нужного деаметра, толшены и длинны. Или Вы предлагаете провести ультрозвуковое сканирование этой железяки.
daf1971 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Народ посмотрел вчера насчет втулки распорной, правда забыл сфотать. Получается что и у меня и на рексе в котором ГП меняли стояла обычная втулка не деформируемая. Напрашивается вывод что в наших машинах бывают 2-а вида распорных втулок. Думаю...что одинаковые..просто снаружи не поймешь, что втулка из двух частей...во внутря видно
minlegali Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Может мосты разные отсюда и редуктора отличаются .Кстати на Жигулях я просто тонкую шайбу к втулке добавлял и затягивал ее за счет этого опять деформировало и она давала натяг подшипников .
Bobby Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Да да да, не забываем, что речь идет о мосте Tongil. В KSC по схеме вроде как просто набор регулировочных шайб.
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Может мосты разные отсюда и редуктора отличаются .Кстати на Жигулях я просто тонкую шайбу к втулке добавлял и затягивал ее за счет этого опять деформировало и она давала натяг подшипников . Я тоже так экспериментировал, надо серьезное внимание материалу шайбы уделять, иначе её просто плющит и все натяги уходят. Вопщем отпимально использовать вырезанные из полотна ножовки по дереву.
antigen Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Здравствуйте,коллеги!))) Дошли сегодня руки у меня до заднего моста.Снял крышку редуктора,посмотрел что мне поставил туда Тагаз,ну заодно и масло поменял(залил Castrol saf xj). На чулке выбит номер моста и тип дифа: Форма хвостовика Вроде квайф стоит,поправьте меня,как правильно называется? Вот такие цифирки я обнаружил на корпусе дифа.Что бы они значили? Еще я посчитал количество зубьев пары.Получилось 47:11 т.е. 4,27 , правильно? На Корандо с дизелем 2.9 такие пары стоят?
Bobby Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 На дизельном с ручкой 4,55. На дизельном 2,9 с автоматом - 4,89 На дизельном 2,3 с автоматом - сколько то еще больше, 5,38 по-моему.
MUSSOvod Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Мост тонгил диф ЛСД ну возможно да квайф) можно поексперементировать, взять диф от КСК с подшипниками КСК и попробовать поставить, даже если не подойдёт всегда есть желающие купить сие запчасть) я к стати такой диф планировал себе поставить на стоковую мусю, у меня на ней тоже тонгил) а не поставил потому что пока нету лишних денег.
баламут Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Обьясните почему когда крутишь за левое колесо такое ощущение что крутится весь механизм в мосту вращается с усилием а правое легко? Заметил когда менял колодки.может что то умирает в мосту?
cerik Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Если сколов на главной паре нет можно пробовать регулировать "шайбами" Здраствуйте!!!У меня Корандо 2.3 дизель, какими шайбами можно регулировать ,где-то писали от Уаза,можно подабрать,от чего подойдеть?СТО никак не хочеть браться за мой мост,говорить запчасти не найдеш,это правда?.В нашем городе таких машин мало.
Тёмный Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Народ кто тут гуру по дифам? проблема в следующем: У меня муссо 1994 года, разобрал мост там хана пришла сателитам, их отдельно не продают, диф в сборе для моста KSC есть 2-ух видов с разными номерами 4371005000 и 4371005250 в чём разница между ними? я правильно понимаю что разница в вылете планитарке составляет 8 мм? то есть всё тоже а вот это отличается? я пошёл купил диф с номером 4371005250, не подошёл вот как они выглядят: мой который справа разобранный. скажите если я закажу 4371005000 это будет мой? или тоже не факт? Так же купил дифф свободный для моста KSC с номером 4371005250. Не подошел, посадочные места для регулировочных шайб и подшипников отличаются в диаметре где-то на 1 мм, думал выработка, но следов не видно. Родной дифф убитый - кулачковый вроде, весело щёлкает когда колесо крутишь. Всё больше подозрение что мост у меня "солянка" от Тагаза. Судя по полуосям, стопорным шайбам (толстенные), подшипникам ступицы - мост KSC, но глядя на свободный дифф 4371005250 с каталога оригинальных запчастей SSY от заднего моста KSC который не подходит (по длине один в один)что мост не понятно что. Может для такого диффа специальная ГП идёт? С иной толщиной ведомой шестерни или диаметром ведущей? В сложившейся ситуации не знаю что и делать, приколхозить шайбу под ведомую шестерню толшиной 8мм и подобрать подшипники? Но как то боязно. Как тут говорилось - кроилово ведёт к попадалову. ПЫСЫ: Может кто нибудь скинуть диаметры внутренних обойм подшипников диффа KSC и TONGIL? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Тёмный
traktorist Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 кажись Лисандр с дифами чтото калхозил...
Тёмный Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Всем кто ответил и помог - большое спасибо за просвещение меня неопытного. Выяснилось что и как можно сделать, как и предполагалось точить шайбу под планетарку 8 мм. Может глупый вопрос, но всё равно задам - чулки мостов KSC и TONGIL можно как то различить? У них картер (где дифф) одинаковый? наклеек на моём нет, то что выбито должно быть никак не отыщу - весь мост вылизал уже... 1
MUSSOvod Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Всем кто ответил и помог - большое спасибо за просвещение меня неопытного. Выяснилось что и как можно сделать, как и предполагалось точить шайбу под планетарку 8 мм. Может глупый вопрос, но всё равно задам - чулки мостов KSC и TONGIL можно как то различить? У них картер (где дифф) одинаковый? наклеек на моём нет, то что выбито должно быть никак не отыщу - весь мост вылизал уже... вы что хотите мост определить? так это просто вот ТУТ есть описание как отличить 1
prostoman Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 просветите, плиз. при движении со скоростью 80-95 км/ч слышится легкий гул. отпускаешь педаль - гул исчезает. скорость выше/ниже - гула нет. может ли гудеть рзм только при нагрузке? масло в норме, кастрюль сафХ, меняно 40тк назад, потеков нет, сапун норма, подшипники проверял - норма, резину не жрет.
25933 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 если что, могу продать гл. пару. Пишите в личике. Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД.
ангел Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД. 1. Не ослабилась гайка хвостовика? 2. Какой уровень масла в мосту и марка масла? 3. Где люфтов нет?! С мостом че нить делали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти