черныйвездеходалазаездец Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ? Внутренний диаметр не мерил, скорее всего одинаков. Но 601-е показалось уж очень слабеньким, не рискнул ставить. Что то 601 в инет магазах продают как Рексовские на мост Тонгил.
traktorist Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Ну купи....раз на слово не веришь....
stiz Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Что то 601 в инет магазах продают как Рексовские на мост Тонгил. Задний мост актиона http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=a922235a-0c56-4344-8b2b-853bd0515df1&Unit=7fa42f33-6c4b-4ee4-98f3-c20672110027&Title=REAR+AXLE%28TONGIL+%3A+S+%26+T%29 до 11.2007 ставили однорядный подшипник и кольцо 4243205600, с 12.2007 двухрядный подшипник и кольцо 4243205601
ethenheim Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 доброго времени суток камрады. накрылся диф заднего моста, взял с донора но столкнулся с проблемой. машина после дтп, ударом порвало правый чулок и вырвало полуось, которая превратила окружность в эллипс на этой детальке, отмечена деформированная область. Вот собственно она мне и нужна, мож у кого завалялась в закромах? у меня стоял в мосту кулачковый диф.
ethenheim Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 помогите еще пожалуйста с номерами подшипников на диф. заказал с экзиста, пришли с внутренним диаметром меньшим на 2мм, наружка норм. номер вот 4372905600 снял подшипник со старого дифа с цифрами на наружной обойме 25523g на внутренней 25590g. по экзисту чет не бьются.
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Во помогите еще пожалуйста с номерами подшипников на диф. заказал с экзиста, пришли с внутренним диаметром меньшим на 2мм, наружка норм. номер вот 4372905600 снял подшипник со старого дифа с цифрами на наружной обойме 25523g на внутренней 25590g. по экзисту чет не бьются. Вот в этом то и прикол Тагеров. Хотя у вас мосты Тонгил, но подшипники дифов по размеру как КСЦ. 1
MUSSOvod Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 помогите еще пожалуйста с номерами подшипников на диф. заказал с экзиста, пришли с внутренним диаметром меньшим на 2мм, наружка норм. номер вот 4372905600 снял подшипник со старого дифа с цифрами на наружной обойме 25523g на внутренней 25590g. по экзисту чет не бьются. нужны подшипники от КСК как и писал Макс Алекс то есть 4372905000. а такую штуку от дифа я сам ищу 1
ethenheim Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 помогите еще пожалуйста с номерами подшипников на диф. заказал с экзиста, пришли с внутренним диаметром меньшим на 2мм, наружка норм. номер вот 4372905600 снял подшипник со старого дифа с цифрами на наружной обойме 25523g на внутренней 25590g. по экзисту чет не бьются. нужны подшипники от КСК как и писал Макс Алекс то есть 4372905000. а такую штуку от дифа я сам ищу спасибо за инфу. а по дифу придется к токарям обращаться.
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Не факт что пришлют нужные. Не факт что примут возврат....эмекс гавномагаз....
SAMAN Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 ну не знаю тфу тфу ниразу вроде непромахивались. Ну уж у тебя точно есть все в размер))))
Andrey Osmolovskiy Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Помогите пожалуйста! Нужен задний мост на ТагАЗ ТАГЕР, 2009 г.в., объем 3,2 л. НЕ знаю какой нужен и где купить.
Pashok Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Помогите пожалуйста! Нужен задний мост на ТагАЗ ТАГЕР, 2009 г.в., объем 3,2 л. НЕ знаю какой нужен и где купить. Штатно ставили тонгил 4,55 на бензинки. Купить в барахолке. Есть закрепленные темы, привозят из Кореи. Либо смотреть, кто в данный момент разбирает авто
NikBH Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Товарищи, помогите! В общем, ситуация такая, помер подшипник правой полуоси, решено было его заменить. Сняли старый, поставили новый, запорная втулка, сальники, все дела. Поставили полуось на место. Осевой люфт получился порядка двух миллиметров. Получается, что внутренняя обойма (вместе с полуосью) ходит во внешней, на видео наглядно продемонстрировано. Как лечить? Авось подшипник не тот (NIS 4243105600)? Заказывал через Юлсан, на подшипнике (как и на родном) написано U399 (U360L на внешней обойме).
SAMAN Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 а случайно раньше подшипник старый ге проварачивало по чулку? и когда старый снимали шейка полуоси не протертая была??
NikBH Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 а случайно раньше подшипник старый ге проварачивало по чулку? и когда старый снимали шейка полуоси не протертая была?? Нет, все сидело плотно.
volchara Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Не пинайте. Где то в этой теме было, но искать ... ну нах. Просто скажите, внешнее кольцо подшипника заднего моста должно проворачиваться в своем посадочном месте или нет? Появился странный шум со стороны заднего моста. Долго испытывать судьбу не стал, и не стал ждать, когда оно отремонтируется само... Сегодня разобрал мост, вытащил обе п/оси - справа подшипник был почти сухой, хотя когда ставил новые подши, вроде , как мне показалось смазки заложил достаточно. Слева почти та же история, хотя смазки чуть больше. И откуда то появилась странная рыжая жижа. Подумал, может где воды хватанул в мост - слил масло, да нет , нормальное. Признаков воды не обнаружил, даже на всякий случай дал маслу отстояться минут 20. Все промыл, почистил, заложил свежей смазки, на этот раз значительно больше, чем в прошлый раз. Все собрал. Так, собственно вопросов два: должны ли проворачиваться внешние кольца подшипников в чулке моста? и сколько примерно смазки закладывать в подши заднего моста? А за одно и сколько смазки в передние подши (хоть и не в тему, но до кучи, как говорится).
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Проворачиваться - да. Болтаться - нет. Столько, сколько сможешь. Перебухать ее в этот узел невозможно.
volchara Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Проворачиваться - да. Болтаться - нет. Столько, сколько сможешь. Перебухать ее в этот узел невозможно. Спасибо, Андрей!
Железнодорожник Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Проворачиваться - да. Болтаться - нет. Андрей,я ни сколько не сомневаюсь в твоих заявлениях,ты на сервисе буханку зарабатываешь,но вот я исходя из этого принципа там вот,в барахолке ,сейчас ступицу ищу,с кулаком. Кулак там вторичен,так,на всякий,а ступица стала никакая совсем.И сильно пожалел,что когда ставил новый подшипник внутренний и смазывал наружний ,видя эту слабину,не стал делать 1 поставить новый,как и внутренний(а ведь был!) 2 накернить слегка посадочное,оставив старый. на выбор.
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 парни, у кого есть сальник полуоси под рукой? гляньте маркировку на сальнике, у меня валяются 35х55х11 два штуки, по виду Тонгиловские 4242605600, уточните, пожалуйста
neon416 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 По размеру и есть тонгиловские. По конструкции - мне отсюда не видно.
andreichuk Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 По размеру и есть тонгиловские. По конструкции - мне отсюда не видно. конструкцию я сам вижу, мне этого достаточно, благодарю
HS1 Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Что-то нигде не смог найти, подскажите, надо ли сливать масло с моста для снятия полуоси? Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Что-то нигде не смог найти, подскажите, надо ли сливать масло с моста для снятия полуоси? Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk нет, оно не вытечет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти