WASABIMEN Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Привет земляк! Греют на лампочке- это подшипник, Запорное кольцо греть до цвета побежалости , но не докрасна. Подшипник прессовать на холодную, греть его нет никакой необходимости. 100500 Напрессовал подш на холодную,поставил полуось вертикально. Запорную втулку нагрел на газу,Взял утконосами и бросил сверху на полуось. Сама залетит на свое место.(проверить). Идешь пить пиво весь вечер.С утра устанавливаешь полуось . Вуаля.)))
аксель Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Год назад при замене подшипников заднего моста выяснилось, что при предыдущей замене подшипников полуоси были задеты болгаркой (было сюрпризом). На замену удалось взять на одну сторону б/у полуось в сборе с "живым" подшипником. Примерно через пару месяцев при плавном трогании с места на асфальте полуось обломалась на уровне кольца АБС. На "передке" смог доехать до автомастерской, не повредив посадочное место. После ремонта мне там сказали, что к ним! в это же время!! приехала такая же а/м с точно такой!!! же поломкой. Насколько помню, со слов продавца, данная полуось была снята с "корейца". Изменено 10 сентября, 2016 пользователем daf1971
аксель Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) И какой вывод? я думаю, что в свое время была выпущена бракованная партия, она нам и досталась. А одновременная поломка - совпадение. Но может быть у кого-то было подобное? Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем аксель
Pashok Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло. Видимо что то значат. Просто так полуось не перепала бы.
daf1971 Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 И какой вывод?я думаю, что в свое время была выпущена бракованная партия, она нам и досталась. А одновременная поломка - совпадение. Но может быть у кого-то было подобное? Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло. Что то мне подсказывает, что две полуоси...чистое совпадение! Глядя на ржавый подшипник, могу предположить, что полуось ПОДОГРЕТА! А там где температура повышенная - "отпустило" металл..вот и лопнула по месту. Проверено на собственной шкуре (то есть полуоси..)
аксель Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Ржавчина, - потому что год это все лежало уже снятое. Сейчас решил написать, - подумал, может кому-нибудь будет интересно. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем аксель
stah2 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 А подскажите какое передаточное число на роуд партнере 3.2
ангел Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 А подскажите какое передаточное число на роуд партнере 3.2 4.55
Smith ART Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы. У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)- попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? не могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут что есть как 3.9 так и 4.55
Smith ART Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы. У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)- попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? У меня есть задний мост от дизеля KJ Тагаз Тагер 2.9 (129л.с.) дизель 2011г на механике Главную пару перекинуть из бензинового моста в дизельный - она может не подойти по передаточному числу да и по по диаметру наверное не влезет да и настройка там сложная по пятну контакта. можно купить мост в сборе но могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут что есть как 3.9 так и 4.55 на тагаз 2008г 2.3. бензин. Люди прошу помощи, всю голову сломал, машинка редкая салоны руками разводят уповаю только на вас "корандоводы" скажите как мне лучше поступить и какие подводные камни спасибо! 74upgs@mail.ru 89822762445 мтс 89068640583 билайн 89514818558 теле 2
MUSSOvod Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 открываете крышку и считаете количество зубов на хвостовике и планетарки, но на 2.3 стоят пары 4.55 а на 2.9 стоят пары 4.27
ангел Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) На 2,3 4.55 пары На 2,9тд 4.27 пары Можно увидеть номера на планетарке Перекинуть чулками можно, но нужно знать правильные настройки гл. Пары Изменено 10 октября, 2016 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы. У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)- попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? У меня есть задний мост от дизеля KJ Тагаз Тагер 2.9 (129л.с.) дизель 2011г на механике Главную пару перекинуть из бензинового моста в дизельный - она может не подойти по передаточному числу да и по по диаметру наверное не влезет да и настройка там сложная по пятну контакта. можно купить мост в сборе но могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут что есть как 3.9 так и 4.55 на тагаз 2008г 2.3. бензин. Люди прошу помощи, всю голову сломал, машинка редкая салоны руками разводят уповаю только на вас "корандоводы" скажите как мне лучше поступить и какие подводные камни спасибо! В твоем случае проще мост целиком перекинуть.
Юркин Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз OUT SIDE KS 39118 это написано на сальнике заднего моста что стоит под флянцем заднего кордана фото я хз как сюда кинутьБлин только заметил 2008г
ангел Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз OUT SIDE KS 39118 это написано на сальнике заднего моста что стоит под флянцем заднего кордана фото я хз как сюда кинутьБлин только заметил 2008гФланец конусный или прямой? Изменено 17 октября, 2016 пользователем ангел
Юркин Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Я не помню(( ребят а в мосты подскажите посоветуйте пожалуйста масло
олег ан Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Я не помню(( ребят а в мосты подскажите посоветуйте пожалуйста масло трансмиссионка не ниже гл5,марка по бюджету или на любителя.
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Доброго времени! Возник вопрос к знатокам : при движении выше 100-110 км/ч слышен гул в задней части авто. Грешу на подшибники полуосей !? За ранее прикинул запчасти и наткнулся на отсутствие стопорного кольца (4243205600) на мост тонгил в продаже. А на КСК навалом. По этому ещё пару вопросов : отличие колец у тонгила и КСК ? Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ? Спасибо!
stiz Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ? Внутренний диаметр не мерил, скорее всего одинаков. Но 601-е показалось уж очень слабеньким, не рискнул ставить.
traktorist Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22101-внутренний-диаметр/ На KSC. 4243205601 для 2х рядного подшипника.
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ? Внутренний диаметр не мерил, скорее всего одинаков. Но 601-е показалось уж очень слабеньким, не рискнул ставить. подскажи кто может, где взять это чудо стопор шайбу под номером 4243205600
traktorist Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Ну есть...весь комплект для замены....
черныйвездеходалазаездец Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Ну есть...весь комплект для замены.... сальники+подшибники+кольца+ кольца абс ? ценник?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти