Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет земляк! Греют на лампочке- это подшипник, Запорное кольцо греть до цвета побежалости , но не докрасна. Подшипник прессовать на холодную, греть его нет никакой необходимости.

100500

Напрессовал подш на холодную,поставил  полуось вертикально. Запорную втулку нагрел на газу,Взял  утконосами и бросил сверху на полуось. Сама залетит на свое место.(проверить). Идешь  пить пиво весь вечер.С утра устанавливаешь полуось . Вуаля.)))

Опубликовано (изменено)

gallery_9036_3376_14962.jpg

 

Год назад при замене подшипников заднего моста выяснилось, что при предыдущей замене подшипников полуоси были задеты болгаркой (было сюрпризом). На замену удалось взять на одну сторону б/у полуось в сборе с "живым" подшипником. Примерно через пару месяцев при плавном трогании с места на асфальте полуось обломалась на уровне кольца АБС. На "передке" смог доехать до автомастерской, не повредив посадочное место. После ремонта мне там сказали, что к ним! в это же время!! приехала такая же а/м с точно такой!!! же поломкой. Насколько помню, со слов продавца, данная полуось была снята с "корейца".

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано (изменено)

И какой вывод?

я думаю, что в свое время была выпущена бракованная партия, она нам и досталась. А одновременная поломка - совпадение. Но может быть у кого-то было подобное? Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло.

Изменено пользователем аксель
Опубликовано

 Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло.

Видимо что то значат. Просто так полуось не перепала бы. 

Опубликовано

 

И какой вывод?

я думаю, что в свое время была выпущена бракованная партия, она нам и досталась. А одновременная поломка - совпадение. Но может быть у кого-то было подобное? Не знаю, эти насечки по краю на изломе что-то значат? Или это вопрос к криминалистам? Изначально обратился в автомастерскую, потому что из-за внешнего сальника немного шло масло.

 

Что то мне подсказывает, что две полуоси...чистое совпадение! Глядя на ржавый подшипник, могу предположить, что полуось ПОДОГРЕТА! А там где температура повышенная - "отпустило" металл..вот и лопнула по месту. Проверено на собственной шкуре (то есть полуоси..) ;)
Опубликовано (изменено)

Ржавчина, - потому что год это все лежало уже снятое. Сейчас решил написать, - подумал, может кому-нибудь будет интересно.

Изменено пользователем аксель
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А подскажите какое передаточное число на роуд партнере 3.2

Опубликовано

А подскажите какое передаточное число на роуд партнере 3.2

4.55

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы.

У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)-  попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? 

 

 

 

не могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут  что есть как 3.9 так и 4.55

Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы.

У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)-  попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? У меня есть задний мост от дизеля KJ Тагаз Тагер 2.9 (129л.с.) дизель 2011г на механике

Главную пару перекинуть из бензинового моста в дизельный - она может не подойти по передаточному числу да и по по диаметру наверное не влезет да и настройка там сложная по пятну контакта. можно купить мост в сборе но  могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут  что есть как 3.9 так и 4.55 на тагаз 2008г 2.3. бензин. 

Люди прошу помощи, всю голову сломал, машинка редкая салоны руками разводят уповаю только на вас "корандоводы" скажите как мне лучше поступить и какие подводные камни

спасибо!

 

 

 

 

74upgs@mail.ru

89822762445 мтс

89068640583 билайн

89514818558 теле 2

Опубликовано

открываете крышку и считаете количество зубов на хвостовике и планетарки, но на 2.3 стоят пары 4.55 а на 2.9 стоят пары 4.27

Опубликовано (изменено)

На 2,3 4.55 пары

На 2,9тд 4.27 пары

Можно увидеть номера на планетарке

Перекинуть чулками можно, но нужно знать правильные настройки гл. Пары

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Уважаемые форумчане помогите с решением проблемы.

У меня KJ Тагаз Тагер 2.3 (150л.с.) бензин 2008г на механике (vin X7MT3B16P8M002870)-  попал в аварию и погнул чулок заднего моста. Как я понял чулок заменить проблемно или я ошибаюсь? У меня есть задний мост от дизеля KJ Тагаз Тагер 2.9 (129л.с.) дизель 2011г на механике

Главную пару перекинуть из бензинового моста в дизельный - она может не подойти по передаточному числу да и по по диаметру наверное не влезет да и настройка там сложная по пятну контакта. можно купить мост в сборе но  могу понять передаточное число главной пары, некоторые источники пишут  что есть как 3.9 так и 4.55 на тагаз 2008г 2.3. бензин. 

Люди прошу помощи, всю голову сломал, машинка редкая салоны руками разводят уповаю только на вас "корандоводы" скажите как мне лучше поступить и какие подводные камни

спасибо!

В твоем случае проще мост целиком перекинуть.
Опубликовано

После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан

кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз

OUT SIDE KS 39118 это написано на сальнике заднего моста что стоит под флянцем заднего кордана фото я хз как сюда кинуть

Блин только заметил 2008г

Опубликовано (изменено)

 

 

После поездки и стоянки на асфальте обнаруживается масло, судя по всему пропускает сальник, в месте где крепится кардан

кто менял (сальник как я понимаю) сложно это ? а может кто его размеры знает ? опишите процедуру плиз

OUT SIDE KS 39118 это написано на сальнике заднего моста что стоит под флянцем заднего кордана фото я хз как сюда кинутьБлин только заметил 2008г
Фланец конусный или прямой?

post-1624-0-03293800-1476663854.jpg

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Я не помню(( ребят а в мосты подскажите посоветуйте пожалуйста масло

трансмиссионка не ниже гл5,марка по бюджету или на любителя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени!

Возник вопрос к знатокам : при движении выше 100-110 км/ч слышен гул в задней части авто. Грешу на подшибники полуосей !?

За ранее прикинул запчасти и наткнулся на отсутствие стопорного кольца (4243205600) на мост тонгил в продаже. А на КСК навалом.

По этому ещё пару вопросов : отличие колец у тонгила и КСК ?

Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ?

Спасибо!

Опубликовано

Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ?

Внутренний диаметр не мерил, скорее всего одинаков. Но 601-е показалось уж очень слабеньким, не рискнул ставить.

440339855_w640_h640_001133.jpg

370974273_w640_h640_cimg2503.jpg

Опубликовано

 

Разница у этих деталей 4243205600 от 4243205601 ?

Внутренний диаметр не мерил, скорее всего одинаков. Но 601-е показалось уж очень слабеньким, не рискнул ставить.

440339855_w640_h640_001133.jpg

370974273_w640_h640_cimg2503.jpg

 

подскажи кто может, где взять это чудо стопор шайбу под номером 4243205600


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...