Sergey402 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil в утиль похоже?
MUSSOvod Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 и подшипники и регулировочные кольца нужно брать от моста КСК Петр, регулировочные кольца 4203805000-4203805003 судя по ответу подойдут. А подшипники для Нирфи 4372905600 в мост Tongil в утиль похоже? 4203805000-4203805003 и 4372905000. подшипники от тонгила не нужны 2
Ойген Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 @Pashok, я ж буду высчитывать в ближайшее время передаточное число редуктора, вращая вывешенное колесо. Если трудностей во вращении не будет, думаю, можно ездить. Что за ремонт может быть дороже, ведь если будет повышен износ редуктора/полуоси/подшипников в мосту - так это комплектующие моста и заменив мост в сборе всё будет как прежде, я не прав? Как дети малые, чес слово... Передаточное число на всех Тогазах - 4,55. Если получил удар в мост, значит его погнуло или погнет в скором времени. Соответственно нужен другой мост. Вот здесь ребята мосты толкают от 25 тыс.рублей. У меня на Тагаз Тагер 2,9 тд передаточное число 4, 27.
фадей Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) ДВС! Други просветите! Приехав с Нижней Волги и поехав ремонтировать оторванный глушак,обнаружил оторванный шланг вентиляции заднего моста. И еще после замены глушака слышен "шелест" на малом ходу, что вперед, что назад., с сзади, в районе моста. Че может быть??? МТ2 2008 г.,50 тыр пробег. Изменено 11 августа, 2016 пользователем фадей
Azovsky Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 слышен "шелест" на малом ходу, В моем случае, шелестела крестовина, хотя и мажу два раза в год. Смазал тщательнее-прошло.
Artline Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 А я бы мост вскрыл и посмотрел болты крепления главной пары к дифу... мне повезло я попал .болт выкрутиля один... слава богу только пробитой крышкой отделался. А тоже все с шелеста начиналось.
фадей Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 ДВС! Все оказалось намного проще. Трос ручного тормоза,правая сторона. Под замену. Блокировал колесо,от сюда и звук...
Alexandr Vasilyev Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему?
Azovsky Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 Можно ли решить эту проблему? http://imhodom.ru/node/9422 Нить Тангит-Ани-Лок. 1
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день, у меня стало подтекать масло со сливной пробки заднего моста, машина Роад Партнёр. Один раз обрабатывал герметиком, но после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему? Скорее всего не по пробке,а по крышки редуктора, так в егда коды вместо прокладки герметик грёбанный.
MUSSOvod Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 сапун ещё проверьте а лучше вывести чтобы мост дышал, сапуны забиваются и начинают и сальники течь и эмульсия в мосту появляется
Lynx Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 после удара о камень снова подтекает масло. Можно ли решить эту проблему? можно, если не бить мост об камни
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. В связи с этим, опережая события, хочу узнать с каким моментом тянуть бугели и винты, которые откручиваются?
Pashok Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Посмотрел видео про задний мост и решил заценить, что у меня там внутри. Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572
Pashok Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Самое интересное, ни разу не слышал про эту беду на РП, только на тагерах встречалась. Но у себя проверил, когда стал мост потеть, все равно крышку снимать надо было Что-то мне подсказывает, что это произошло по вине этих болтов: https://www.drive2.ru/l/91572 И снова тагер
APEX Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Готовлюсь к замене заднего ступичного подшипника, и ни как не могу понять, греть запорное кольцо перед установкой или нет. В этой теме проскакивала фраза, что только на холодную, кто-то греет на газу, кто-то на лампочку кладёт. Как правильно то?
Zander Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Привет земляк! Греют на лампочке- это подшипник, Запорное кольцо греть до цвета побежалости , но не докрасна. Подшипник прессовать на холодную, греть его нет никакой необходимости.
korka2010 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Три дня назад меняли слева всё, всё собралось и разобралось без нагрева, как сказал слесарь...
APEX Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Все прессовать на холодную. А если только кувалда и горелка в руках? И откуда информация, что греть нельзя?
олег ан Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую. 2
maxim-73 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Дык грей кувалду и херачь,пока не остыла.Ничего с ней не случится.Гарантирую. Только осторожно а то от нагрева расширится и с ручки слетит. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем maxim-73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти