majkl Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Заклинил диференциал. Вскрыл мост и обнаружил что планетарка прикручена на 9 болтов. С момента покупки Муси прошло три года. Проехал около 60 000. Никаких проблем за все время не было. Надо ли править резьбу при установке нового дифа или так и оставить? Изменено 22 марта, 2013 пользователем majkl
MUSSOvod Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 а побольше подробности можно? и фото получше и покрупнее саму резьбу.
majkl Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Первый хруст в начале зимы на скорости 15-20 км/час на правом повороте. Ехал с вклкюченным передком, звук такой как будто бы впереди. Отключил передок - ничего нет. Потом с передком проездил всю зиму. Недавно хрустнуло еще пару раз, помощники определили что с зади. Хрустело только на правом повороте, на прямой не было. Правда сразу после покупки временами гудел задний мост. Смазку смотрел, долил. В итоге недели две назад утречком на работу не доехал. Муся стала в центре города на главном пешеходном переходе. При попытке тронуться с места был только офигенный хруст в мосту. Вся масса пешеходов с жалостью смотрела на Мусю и обходила с обеих сторон. На задней уехал с пешеходного перехода, потом на буксире в гараж. Итог разборок: 1. Снял крышку. В масле металлические опилки. В картере остатков металла нет. Диф с трещинами па сварке, местами сварку оторвало. 2. Рарезал болгаркой сварку, открутил крышку дифа. С одной стороны упорный подшипник в норме. 3. Кулачки стерты, С внутренней стороны на кулачках есть сколы.. 4. От упорного подшипника, который стоял возле планетарки, осталось 1/3 сепаратора. Остальное металличесакя стружка. Кольцо, по которому ходит подшипник разломано в куски разной величины. 5. В самом дифе много металической стружки. 6. На планетарке не оказалось одного болта. В резьбе как бы остатки резьбы с болта. Самого болта в картере нет. Зубья на планетарке, хвостовике в норме. Болт в диф попасть не мог. Делаю вывод, что в Голландии/Польше поставили диф на 9 болтов. Только интересно, когда это было, перед продажей или раньше? Если перед продажей, то думаю и диф поставили говенный. Фото позже.
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 всё понятно со сварки и надо было начинать Я уже 2 статьи сделал на эту тему надо видимо повторить) http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/288230376152230141/#post http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/4062246863888473077/#post менять диф и смотреть в каком состоянии ГП, пробовать прочистить резьбу купить прау оригинальных болтов и закрутить их туда, ГП сделана из хорошего металла который крепче болтов так что если даже там и был как-то повреждён болт то там остатки от него а не от резьбы планетарки, так что резьба там должна быть нормальная просто надо отчистить. болты там дюймовые наши даже не пытайтесь закрутить.
Алексей О Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо за советы, всё сделали, всё просто правда пришлось поискать подшипники дифференциала , нашёл в Кунцево. 1. С дифференциала подшипники тупо сбили. 2. С полуосей срезали, там помимо подшипников втулка и кольцо АБС 3. Устанавливали всё легко и быстро, грели феном. Ребята а призыв о помощи остался, вибрация не прошла!!! До этого проверили ходовую по результатам проверки менял карданный вал, сейчас мост, рычаги подвески и всё остальное в порядке. Вибрация начинается на скоростях 40 и 80 если держиш педаль газа в одном положении, перегазуеш пропадает, потом начинается снова. Остаётся думать на АКПП а именно гидротрансформатор (бублик) может кто то сталкивался с подобной проблемой или возможностью ремонта гидротрансформатора.
ignat__32 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Не, ну серъезно, как часто смазываются подшипники полуосей?
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Не, ну серъезно, как часто смазываются подшипники полуосей? Повторяю: раз в 20 тыс км.
bur Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Timken считает, что смазка, которую они закладывают на заводе - на все время эксплуатации подшипников. В мануале интервала смазки нет - только контроль люфта. Слышал, что смазки на полимочевине не требуют замены. Думаю, что через тыс. 50-60 надо открыть, посмотреть на предмет износа сальников. Или если уровень в мосту ушел - могло выдавить через сальник и смешать трансмисионку и смазку подшипника.
Andre Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а чтобы смазать подшипники надо же полуось вытащить, можно конечно набиваемую сторону поднять нормально чтобы масло не вытекло, но ведь есть риск что поелозив полуось мы нарушим сальник полуоси, так что его тоже менять? я где-то с форума видел фразу что можно через колодцы датчика абс набить подшипник, это реально? ведь кольцо абс хоть и рядом с подшипником на полуоси, но все равно имеется расстояние
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а чтобы смазать подшипники надо же полуось вытащить, можно конечно набиваемую сторону поднять нормально чтобы масло не вытекло, но ведь есть риск что поелозив полуось мы нарушим сальник полуоси, так что его тоже менять? я где-то с форума видел фразу что можно через колодцы датчика абс набить подшипник, это реально? ведь кольцо абс хоть и рядом с подшипником на полуоси, но все равно имеется расстояние Смазку надо именно заменить, т.е. смыть старую, содержащую продукты износа и заложить новую.
ignat__32 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Не, ну серъезно, как часто смазываются подшипники полуосей? Повторяю: раз в 20 тыс км. От куда эта инфа? Ты так делаешь?
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Повторяю: раз в 20 тыс км. От куда эта инфа? Ты так делаешь? Да. Снимаю полуоси, меняю внутренние сальники.
Шевген Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Не ну ладно, Максалекс маньяк и еще на сервисе работает. Но ни в жизнь не поверю, что все тут полуоси вынимают каждые 20 тыщ. Это в отпуск съездил и сидишь всю машину перебираешь еще месяца два
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 мне пофиг .я меняю сальники коды побегут.либо подш завоет. конечно если притаскивают машину в работу то заменю все до кучи.нафига потом геморой с клиентом. вопрос вот такой.пришли подши в задний тонгил.но не как с кореи притаскивал-наружняя обойма отдельно.а как на сурфах-вместе.неразьемная.могли изменить конструкцию подшей?и еще -дайте пожалуйста внутренние и наружние размеры подша.для тонгила.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 мне пофиг .я меняю сальники коды побегут.либо подш завоет. конечно если притаскивают машину в работу то заменю все до кучи.нафига потом геморой с клиентом. вопрос вот такой.пришли подши в задний тонгил.но не как с кореи притаскивал-наружняя обойма отдельно.а как на сурфах-вместе.неразьемная.могли изменить конструкцию подшей?и еще -дайте пожалуйста внутренние и наружние размеры подша.для тонгила. Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105600, аналог U399 Мы ставим американские подшипники Тимкен. Обойма действительно кажется неразъемной. Но будешь насаживать подшипник на мост - она снимется. В этих подшипниках на внешней обойме маааленький бортик, которым она цепляется за упорное кольцо.
Шевген Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 мне пофиг .я меняю сальники коды побегут.либо подш завоет. конечно если притаскивают машину в работу то заменю все до кучи.нафига потом геморой с клиентом. вопрос вот такой.пришли подши в задний тонгил.но не как с кореи притаскивал-наружняя обойма отдельно.а как на сурфах-вместе.неразьемная.могли изменить конструкцию подшей?и еще -дайте пожалуйста внутренние и наружние размеры подша.для тонгила. Вот Муссовод расписывал по передним и задним мостам все подшипники.
brodyaga Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 мне пофиг .я меняю сальники коды побегут.либо подш завоет. конечно если притаскивают машину в работу то заменю все до кучи.нафига потом геморой с клиентом. вопрос вот такой.пришли подши в задний тонгил.но не как с кореи притаскивал-наружняя обойма отдельно.а как на сурфах-вместе.неразьемная.могли изменить конструкцию подшей?и еще -дайте пожалуйста внутренние и наружние размеры подша.для тонгила. Подшипник Полуосей: 39,6880 * 73,0250 * 19,3950 № ориг: 4243105600, аналог U399 Мы ставим американские подшипники Тимкен. Обойма действительно кажется неразъемной. Но будешь насаживать подшипник на мост - она снимется. В этих подшипниках на внешней обойме маааленький бортик, которым она цепляется за упорное кольцо. вот благодарствую.разьяснил по поводу обоймы и размерам.
majkl Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Разъясните, пожалуйста, в чем разница между дифференциалами. На одном выбито 102711А http://sykor.ru/virt...7&category_id=1, на втором 111111А. Каталожный номер 4238008000. Согласно каталогу этот диф можно ставить в Муссо в мост KSC R85 вместо штатного дифа 4371005230. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем daf1971
Azovsky Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Здрасте всем. Начал выковыривать сальник внутренний полуоси, а он не двигается вообще. На сегодняшний вечер имеем следующюю картину: Сначала тянул наружу, зацепив его, кривым шестигранником, зажатым в плоскогубцы. Затем раздвижными кривыми плоскогубцами, и только потом, в отчаянии рубанул стамеской нижнюю часть. Чулок заднего моста не задел. На фото нитки, от тряпок, которыми оборачивал инструмент,( чтобы меньше причинить вреда), можно принять за царапины. Что делать? Идти в магазин за сЪёмником? Если так, то какой лучше приобрести? Повторю, сальник не собирается никуда ехать вообще. Тема прочитана от корки до корки, похожей проблемы, не найдено. Спасибо.
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 раз его разрубил уже то поддевай тонкой крепкой отверткой с краев что прилегает к чулку и выворачивай.у меня также было-тяжковыходил
falev2 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 а смазку в подшипник можно добавить не разбирая на пример через отверстие абс и тонкую насадку
Azovsky Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 раз его разрубил уже то поддевай тонкой крепкой отверткой с краев что прилегает к чулку и выворачивай.у меня также было-тяжковыходил Спасибо, так и поступил. Возможно комуто пригодится следующий совет. Когда вытаскивал сальник, то перепробовал множество приспособлений. Самым "цепучим", оказалась рукоятка для снятия и установки запасного колеса. Оборачивал её тряпкой, для защиты чулка и одним из усов цеплял за внутреннюю обойму сальника. На край, где шестигранник, навернул маленькие тиски, для удобства захвата. Упирался ногой в нижнее ухо аморт-ра, прижимал рукоятку вбок, и тянул что есть дури. Зацеп был одним из лучших, хотя в моём случае не помог. Скорее всего, имеет место, недостаточная проточка посадочного места, т.к. новый сальник, не вставлял, а запрессовывал, в прямом смысле. Очень тяжело садился на место, норовил уйти на изгиб.
MUSSOvod Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 а я вот таким инструментом пользуюсь не разу не подводил)
Azovsky Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Вопрос про шестерню АБС. Влияет ли, наличие смазки на ней, на работу датчика? А проще, смазывается ли она в принципе, или остается сухой? Такого вопроса тоже никто не задавал. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти