Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. А может просто пробки поменяли?

2. Искать табличку на одном из болтов крышки (на нектороых мостах слышал есть). Самый верный способ - скинуть крышки и посчитать кол-во зубов на ГП.

5. Что есть чулок? Если часть моста, куда закладывается внешняя обойма подша - то она (часть) запресована в чугунное яйцо редуктора и заварена (тип моста спайсер). Изготовитель конструктивно не закладывает возможности разборки. По факту после такой разборки будет добиться соосноти.

1.наружний диаметр пробок одинаковый.один из мостов с охлаждающими рёбрами.

2.на обоих мостах таблички одинаковые- 50-1 4.55

5.можно ли восстановить посадочное место подшибника в чулке?

Опубликовано

Добрый день!

 

Менял недавно в заднем мосту масло (мост KSC) и обнаружил в масле мелкую пыль (как мелкий песок). Сразу открыл крышку дифа и бегло все осмотрел - по делетантски - сильных следов изсноса ни обнаружил. Сразу скажу, что никакмх посторонних звуков диф. не издает.

Насколько критично наличие мелких мет. частиц в масле и чем это грозит? ( что может изнашиваться с такими симптомами)

Опубликовано

если на ГП сколов не обнаружено то либо подшибники дифа и марковки либо регулировочные шайбы сайтгиров или сателитов

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Прочитал все, что нашел по замене сальника полуоси. И все таки не понял: как можно поменять внутренний сальник без вытаскивания обоймы подшипника. Или ее таки надо вытаскивать?

Опубликовано

А в чем проблема вытащить обойму? Она легка пальцами вынимается. Есть риск, когда сальник будешь "рвать" с посадочного, покоцать обойму.

Опубликовано

Да дело не в проблеме вытаскивания. Просто хотел понять надо ее вынимать или нет. Из твоего ответа понял, что надо. Спасибо!

Опубликовано

чтобы устранить течь полуоси или люфт подшипника надо всё менять подшипник , сальники , кольцо и шестерню абс.

  • +1 1
Опубликовано

Сравнил сальник полуоси от рекстона- 4242608600 с сальником для тайгера -4242505600 они абсолютно одинаковые.

Опубликовано

Да дело не в проблеме вытаскивания. Просто хотел понять надо ее вынимать или нет. Из твоего ответа понял, что надо. Спасибо!

На мостах Тонгил обойму подшипника можно не вытаскивать. Сальник маленького диаметра. А вот на КСК придется обойму вытащить.

Опубликовано

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

Опубликовано

подскажите,что нужно сделать с задним мостом чтоб можно было ездить только на переднем(временно),не повредив главную пару и т.д.

Опубликовано

Снять кардан, вытряхнуть начинку дифа, если свободный диф. Или снять шестерню с дифа, если блокировка.

  • +1 1
Опубликовано

вытряхнуть начинку дифа-В СМЫСЛЕ ГЛАВНУЮ ПАРУ?блокировок вроде нет,на поднятой машине колёса крутятся в разные стороны.

 

хотя мост с рёбрами охлаждения.

Опубликовано

Всмысле сайдгиры и/или сателлиты. Крутится могут и при винтовой, и при дохлой LSD. Вобщем разберешь - увидишь.

Опубликовано

Кто в курсе отбойник заднего моста на Корандо левый и правый отличаются? каталожные номера разные и цена существенно отличается, на левый есть аналоги на правый нет... у Корандо 2002 год и Тагера отбойники одинаковые? тагеровский в 2.5 раза дешевле

Опубликовано

Что у корандо, что у муссо, что у тагаза 4522005000 и 4521005000 правый и левый, соотв. Различие в расположении дырок. При желании можно доработать правый до левого и наоборот.

081be3953a2995b76eda407d81708807.jpg

Опубликовано (изменено)

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

 

сальник оказался тем,но по книге затяжка хвостовика 240-310Hm.я установил динамоключ на 150Hm,затянул до щелчка,поднял колесо,оно крутилось с большим усилием.мне сказали что где то в недрах моста стоит,по моему,распорная шайба в форме обрезка трубы,и при первой затяжке принимает определённую форму.при повторной затяжке надо тянуть до минимального люфта хвостовика.ПРАВДА ЛИ ЭТО?подскажите номер "распорной шайбы"(в виде обрезка трубы).

Изменено пользователем ИГОРЕВИЧ
Опубликовано (изменено)

Для моста KSC 4203905000 - 0,08 мм; 4203905001 - 0,12 мм; 4203905002 - 0,25 мм; 4203905003 - 0,8 мм.Подбором этих шайб регулируется преднатяг.

Для Тонгила - сложнее - пять размеров распорной втулки и 13 размеров регулировочных шайб.

Изменено пользователем stiz
  • +1 1
Опубликовано

люди добрые,помогите!!!купил сальник хвостовика 4202505000,мост ксц.НЕПОДХОДИТ!!!поставил,затянул,а колёсья не крутятся.с усилием можно провернуть хвостовик об сальник трётся!может я не правильно его поставил,или сальник не тот взял???

 

сальник оказался тем,но по книге затяжка хвостовика 240-310Hm.я установил динамоключ на 150Hm,затянул до щелчка,поднял колесо,оно крутилось с большим усилием.мне сказали что где то в недрах моста стоит,по моему,распорная шайба в форме обрезка трубы,и при первой затяжке принимает определённую форму.при повторной затяжке надо тянуть до минимального люфта хвостовика.ПРАВДА ЛИ ЭТО?подскажите номер "распорной шайбы"(в виде обрезка трубы).

Тут есть много тонкостей.

1. Распорная втулка есть только в мостах Тонгил.

2. Эта втулка не деформируется.

3. Более того, кроме втулки (разных высот), есть еще дополнительная шайба (тоже разной толщины)

4. Но и этого мало!!! Дополнительно между этой шайбой и конусом внешнего подшипника ставятся еще регулировочные шайбочки.

5. При регулировке затяжки хвостовика необходимо с помощью распорной втулки, шайбы и шайбочек добиться того, что бы при усилии в 240Нм хвостовик (без дифа) проворачивался за фланец с усилием в 1-2 кг (точно не помню).

6. После того, как мы подобрали все эти шайбочки и распорные втулки и добились нужного усилия проворачивания, надо установить сальник, и затянуть с усилием 240Нм НОВУЮ гайку хвостовика.

  • +1 1
Опубликовано

большое человеческое спасибо!!!а если затянуть с минимальным люфтом,раньше ведь ездили на этом мосте(при мне с питера до белгорода)???

Опубликовано

большое человеческое спасибо!!!а если затянуть с минимальным люфтом,раньше ведь ездили на этом мосте(при мне с питера до белгорода)???

Люфта быть не должно!

Опубликовано

Всех приветвствую!!! Сразу перейду к вопросу,Заменил подшипник и сальники на п\о,Собрал ,,, и вот что получилось

http://atpntz.narod2.ru/1.jpg зазорррр, Может он был и до ремонта,,,

Снял.чтобы проверить эти плоскости,

http://atpntz.narod2.ru/2.jpg

Снял.чтобы проверить эти плоскости

http://atpntz.narod2.ru/3.jpg

Снял.чтобы проверить эти плоскости

http://atpntz.narod2.ru/4.jpg

Уши тоже на месте

http://atpntz.narod2.ru/5.jpg

Обойма "входит и выходит"

http://atpntz.narod2.ru/6.jpg

Единственное на что грешу.отскочила эта обойма с подшипника

http://atpntz.narod2.ru/7.jpg

Запорное кольцо на месте

http://atpntz.narod2.ru/8.jpg

Стопорное кольцо на месте

http://atpntz.narod2.ru/9.jpg

Старый сальник и новый размерами одинаковы

http://atpntz.narod2.ru/10.jpg

А сальник как упорное кольцоне злоупотребляй ???

http://atpntz.narod2.ru/11.jpg И люфта( в допуске 0.38) никакого нет.Что если так оставить?Последствия предполагаю.ВРАЗУМИТЕ

Опубликовано

Да , сальник упирается в подшипник, квадратная шайба на мосте упирается в него и держит всю конструкцию


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...