Юрибас Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Судя по сему у меня тоже какой то трабл с мостом, происходят щелчьки когда сдаю назад на лево, двигаясь прямо, ничего не щелкает, сервисмены сказали что это колодка ручника слетела, разобрал и вправду, починил, щелчьки не прошли, следующая версия смена масла и все пройдет, но что то я в это слабо верю, что делать ума не приложу(((((((. Надо снять крышку и посмотреть,если самоблок кулачковый.то смотреть на крышку,сварка не лопнула,если лопнула разбирать,делов на по дня. Так ребята пишут что вроде, на 3.2 винтовые ставили редуктора, но чем они отличаются я слабо понимаю, в любом случае спасибо за ответ, лопатил форум нигде не нашел как разбирается редуктор и собирается темы, или ее нет у нас, а крышку редуктора если снимать, под нее надо прокладку покупать или на герметик сажать обратноне злоупотребляй ?
fiksa56 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Крышка на герметике,на 2.3 точно кулачковые,а на 3.2 постучись к Иванко,у него тоже помоему щёлкал.
Dr.Alex Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Люфтит задний правый подшипник (колесо модно руками немного подвигать) Это нормально при пробеге 5000? И его можно подтянуть или надо менять?
andy1erm Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте! Не так давно снимал крышку заднего моста (начала сопливиться) и по ходу чистки и нанесения нового герметика сделал несколько фоток редуктора: Он-же но чуть провёрнутый. ВНИМАНИЕ ВОПРС К ЗНАТОКАМ : помогите определить, есть в нём блокировка или нет? Если есть, то как правильно называется? Свободный дифф вообще видел, в нём "мелкие" шестерни обычно открытые и "прямозубые", а здесь в круглое отверстие видно одну "косозубую" шестерню и всё. Удачи! Андрей. Изменено 16 августа, 2012 пользователем andy1erm
bur Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 это диф повышенного трения типа квайф
andy1erm Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 это диф повышенного трения типа квайф Ок. Спасибо! Тогда ещё один вопрос. В данной теме неоднократно проскакивали сообщения о том, что "лопаются сварные швы" на блокировке дифа - это про какой дифференциал говорят? Ко мне это относится? Просто не заметил там никаких швов - походу сделан путём фрезерования и скручен болтами. Удачи! Андрей.
bur Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 это на первых тагерах кулачковые стояли
andy1erm Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 это на первых тагерах кулачковые стояли Большое спасибо за ответы! Удачи! Андрей.
volchara Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 А на сколько задний мост с квайфом надежнее и долговечнее того, что с кулачковым дифом? Поставлю вопрос более конкретно : если лить грамотное масло-синтетику с ЛС присадками , то сколько он будет служить в условиях эксплуатации асфальт+лайтбездор( и то не часто)?
TTsochi Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Подскажите , какую смазку лучше применяете для подшипников полуосей?
Bobby Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Я мажу ступичные Slipkot-ом, Вил-Беаринг который. Выбрана из-за широкого температурного диапазона. Хотя для сочей не актуально. Цена не очень гуманна, около 600-700 рублей за тубу. Кто мажет литолом, кто-то "зеленым" кастролом, кто-то "синим" мобилом. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Bobby
PBaron Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Здравствуйте, проблема такая, при движении с вывернутыми передними колесами на малых скоростях из заднего моста слышны щелчки, особенно назад, машина РП 3.2 Скорее всего проблемы с задним редуктором, он с лсд, только вот что можно сделать? нельзя ли просто удалить эту лсд блокировку? или придется менять редуктор?
TTsochi Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Подскажите,на какую сумму рассчитывать за замену наших редукторов ,у кого сколько просили? Чтобы хоть отчего то отталкиваться
Leo26 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 а у меня свыше 40 появляется гул и чем выше скорость тем и звук изменяется ( не громче но вроде выше). вот думаю подшипники или мост. подскажите как можно проверить что именно гудит.
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Если громкость звука меняется в зависимости от нагрузки, то ГП. Если в зависимости от крена в повороте - подшипники. Если не меняется и сопровождается вибраций - кардан/крестовины.
trilobit Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте, проблема такая, при движении с вывернутыми передними колесами на малых скоростях из заднего моста слышны щелчки, особенно назад, машина РП 3.2 Скорее всего проблемы с задним редуктором, он с лсд, только вот что можно сделать? нельзя ли просто удалить эту лсд блокировку? или придется менять редуктор? У меня эта проблема решилась заменой амортизаторов. Видимо из-за умерших амортизаторов колеса подскакивают на кочках и блокируется ЛСД. Поставил родные муссовские. Щелчков больше не слышал. Проверить просто. Попробуй покататься с грузом в багажнике. Если щелчков не будет, то точно амортизаторы. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем trilobit
metatron Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Камрады! Сейчас заезжал в сервис SS-Motors, на предмет диагностики посторонних звуков в заду RP, при осмотре дифа (фонариком в заливное светили), обнаружили трещинку дифа, по словам работников сервиса, в начальной стадии. Сразу менять не решился, ибо озвучили ценник в 37тыщ за запчасти и материалы. А ещё, сказали, что непонятно какой именно там диф стоит, возможно ТАГАЗ разные ставил. Как узнать, без вскрытия артикул дифа? А то запчастями занимаюсь, дешевле сам всё закуплю. Ещё вопрос - на днях ехать 1300 в один конец и через 3 дня назад столько же, если не рвать с места и не буксовать нигде, не развалится, а если развалится, не заклинит, чтоб на передке до дома доехать?
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Кулачковый, вестимо. Менять на свободный, винтовой, KSC+трещетка, принудилово. По вкусу. Ехать так не желательно, если его разорвет - эвакуатор. Как вариант, купить тагазомост с винтом б/у, а этот потом загонишь тем, кто принудилово будет ставить. По деньгам ИМХО самое выгодное. 1
metatron Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 В SS-Motors пояснили, что могут быть 2 варианта дифа - 4238008000 или 4238008100 . Решил не рисковать и делать, позвонил, чтобы записаться, но в наличии наиболее вероятного дифа нет (4238008000), и сказали, что можно пока кататься и не париться, типа трещинка в самом начальном состоянии, как появятся дифы, заехать и поменять...
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Там ни то, и ни другое. Там тагазовский кулачковый самоблок. И уж тем более менять диф на новый ссангянговский смысла нет. Раз уж рассыпался штатный - повод сделать некий тюнинг. Вон Ангел блокировку хорошую продает))) 1
trilobit Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 А что скажете, госпда, относительно данной конструкции? http://emc-car.ru/?an=news&uid=48619
MaxAlex Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 А что скажете, госпда, относительно данной конструкции? http://emc-car.ru/?a...=news&uid=48619 Ценник более 30 тыс. Вообще такие блокировки уже ставили. Блокируется со щелчком на 100% при скорости менее 30км/час. Если скорость выше, то ведет себя как открытый диф.
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 вечер добрый! 1.заменил мост на мост с такого же авто.только 95г.пробки ксц у обоих.разные чулки,внутренн.сальн.разные,может на одном из мостов чулки поменяны? 2.как определить предаточное число переднего и заднего мостов? 3.кольца абс обязательны? 4.на одном из мостов подшипники не конические.в родные обоймы после какой то обработки вставлен обычный подшипник 5.как снимается чулок?
Bobby Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) 1. А может просто пробки поменяли? 2. Искать табличку на одном из болтов крышки (на нектороых мостах слышал есть). Самый верный способ - скинуть крышки и посчитать кол-во зубов на ГП. 3. Нет, если АБС нет ) 4. Я бы не рискнул на таком подше дальше двора уезжать; 5. Что есть чулок? Если часть моста, куда закладывается внешняя обойма подша - то она (часть) запресована в чугунное яйцо редуктора и заварена (тип моста спайсер). Изготовитель конструктивно не закладывает возможности разборки. По факту после такой разборки будет добиться соосноти. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Bobby
ИГОРЕВИЧ Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 вечер добрый! 4.на одном из мостов подшипники не конические.в родные обоймы после какой то обработки вставлен обычный подшипник на моей памяти эти подшипники проходили тыщ.3-три.один развалился.второй целый...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти