баламут Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 во и у меня тоже форс.попробую разработать.а 210Н/м хватит? 1
TTsochi Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Пожалуйста,подскажите как быть . Вообщем вскрытие показала, что полетели,сателиты, флянец,хвостовик, вообщем почти все. Как быть? Выгоднее купить мост в сборе? У меня заднеприводный тайгер , kF0711000366 такой номер на мосту. Где их искать вообще? Изменено 13 июля, 2012 пользователем TTsochi
DIM5 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 На разборке в первую очередь . В Челябинске с пробегом 8000 км (якобы),просили 30000 р... Не все мосты одинаковы. С бензиновых на дизельные не подходят. Так мне ответили в теме "Задний мост". В конечном итоге купили у Иван Иваныча здесь на форуме и уже удачно внедрили его на автомобиль Тайгер 2,9 дизель.. Кто в теме,ответит более правильно.
antigen Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 На разборке в первую очередь . В Челябинске с пробегом 8000 км (якобы),просили 30000 р... Не все мосты одинаковы. С бензиновых на дизельные не подходят. Так мне ответили в теме "Задний мост". В конечном итоге купили у Иван Иваныча здесь на форуме и уже удачно внедрили его на автомобиль Тайгер 2,9 дизель.. Кто в теме,ответит более правильно. На заднеприводный можно поставить абсолютно любой мост!Естественно с дисковыми тормозами. Пожалуйста,подскажите как быть . Вообщем вскрытие показала, что полетели,сателиты, флянец,хвостовик, вообщем почти все. Как быть? Выгоднее купить мост в сборе? У меня заднеприводный тайгер , kF0711000366 такой номер на мосту. Где их искать вообще? Искать в барахолке,мост Тонгил с дисковыми тормозами,пары у вас скорей всего 4.55,но это не принципиально,если передаточное число пары меньше 4.55,то скорость будет выше,тяга меньше,если передаточное больше 4.55,упадёт максимальная скорость,но тяга увеличится.
TTsochi Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Большое спасибо..у меня тоже была идея что можно любой мост поставить ,но в сервисе на меня посмотрели и сказали что это нереально,я еще удивился. А приблизительно отчего можно подобрать мост,может был опят ,если не родной?? Заранее спасибо большое ,очень благодарен за поддержку вам Изменено 13 июля, 2012 пользователем TTsochi
Bobby Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 но в сервисе на меня посмотрели и сказали что это нереально,я еще удивился Имеется ввиду любой от SSY Musso и Korando.
Злой Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 от актионов-рексов-кайронов слышал я подходят без переделок..... а на Т1 по моему ваще пох какой мост ))))) любой вытянет, отъ 3,85 и до 5,86 )))) один чорт в чаче делать Т1 нечего.
Bobby Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Насколько я знаю, актионов-рексов-кайронов ширина колеи другая... Плюс разботовка под 5 шпилек (кроме Первого рекса) Изменено 15 июля, 2012 пользователем Bobby
TTsochi Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Спасибо все большое , вообщем буду создавать тему с поисками Тонгила 4.55 или меньшим передаточным числом. Изменено 15 июля, 2012 пользователем TTsochi
Bobby Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Меньше идут для дизельных двигателей. 4,55 в самый раз.
TTsochi Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Спасибо . Я правильно понял..что разницы между ними не будет, с полноприводного 2.3 мост Тонгил 4.55 , что с заднеприводного..они одинаковы? Изменено 15 июля, 2012 пользователем TTsochi
Ivanovish Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 А по какой причине крякнул мост на какой тыще и что показало вскрытие если можно подробнее
TTsochi Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Пробег 60 тыщ.. появился звук,который то был то пропадал временами, его никак не могли определить откуда он,через пару тысяч , стало очень четко слышно и постоянно, прослеживался на нажатие педали газа и резком сбросе... подняли на станции, услышали звук из под моста,вскрыли крышку и увидели очень много стружки ( были побиты зубья , палец какой -то вылез..я в этом не особо силен,может что не то скажу, сателиты на замену, пара ,подшибники, вообщем список был большим)
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 так и не понял нахрен тебе мост в сборе?достаточно заменить диф с ГП и все.тут думаю у многих есть.как и у меня.диф c ГП 4.55 тонгил.если надо пиши или звони.
Enotar Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 А есть самоблокирующийся ДИФФ, не путать с повышенного трения?
ТСЛ Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.
neon416 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов. Сними крышку редуктора, работы на 10 минут. И все станет ясно: какого типа диф и что с ним.
TTsochi Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов. Аналогичные симптомы ,в моем случаи вердикт был пара и дифференциал на замену .
Dmitry Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов. стойка стабилизатора
ангел Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов. Требуется замена диффа. Пробег какой?
ТСЛ Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов. Требуется замена диффа. Пробег какой? Пробег 95т.км. диф не нагружал, в основном город-трасса, но зимой попадал в аварию, удар пришел в заднее ПРАВОЕ колесо, погнул полуось. Шелчки появились полгода спустя сзади С ЛЕВО, как буд то, что то в багажнике балтается, на диагностеке ходовой нашли только люфт направляющих супорта, говорят это они щелкают. Сейчас попал под сокращение на работе с деньгами напряг, масло за 1,5т.р. сливать жалко чтобы посмотреть наличие стружки, больше я там ничего не увижу. Пока буду ездить так, дурной звук вылезет. Да заметил, что при маленьких кочках и не большой скорости, редко но щелчки тоже проскакивают. Изменено 23 июля, 2012 пользователем ТСЛ
ангел Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Пробег 95т.км. диф не нагружал, в основном город-трасса, но зимой попадал в аварию, удар пришел в заднее ПРАВОЕ колесо, погнул полуось. Шелчки появились полгода спустя сзади С ЛЕВО, как буд то, что то в багажнике балтается, на диагностеке ходовой нашли только люфт направляющих супорта, говорят это они щелкают. Сейчас попал под сокращение на работе с деньгами напряг, масло за 1,5т.р. сливать жалко чтобы посмотреть наличие стружки, больше я там ничего не увижу. Пока буду ездить так, дурной звук вылезет. Да заметил, что при маленьких кочках и не большой скорости, редко но щелчки тоже проскакивают. насчет стружек не увидете. И вообще 95тыс пробег это уже говорится пора на замену диффа, весьма неплохой результат для такого пробега. Ну что ж снимите крышку диффа и смотрите не лопнула сварка. Хотя перебираю мосты, именно кулачковые самоблоки в районе 60тыс начинают лопатся сварка.
raz-raz Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 скорее всего винтовой самоблок был, судя по ответам сервиса попахивает дилерским салоном, ты наверное ездил на штатном гудроне залитом на тагазе? Если да и масло за 60к в мосту не меняли то удивляться в общем то нечему
vzhik Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Народ,а кто сальник на заднем мосту менял (KS).Какой сальник ставили,а то я сальник купил вроде тот,а он по внутреннему диаметру меньше на 2 мм.Или можно как-то подобрать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти