Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

в мануле 31кг

Опубликовано (изменено)

Пожалуйста,подскажите как быть . Вообщем вскрытие показала, что полетели,сателиты, флянец,хвостовик, вообщем почти все. Как быть? Выгоднее купить мост в сборе? У меня заднеприводный тайгер , kF0711000366 такой номер на мосту. Где их искать вообще?

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

На разборке в первую очередь .

В Челябинске с пробегом 8000 км (якобы),просили 30000 р...

Не все мосты одинаковы. С бензиновых на дизельные не подходят.

Так мне ответили в теме "Задний мост".

В конечном итоге купили у Иван Иваныча здесь на форуме и уже удачно внедрили его на автомобиль Тайгер 2,9 дизель..

Кто в теме,ответит более правильно.

Опубликовано

На разборке в первую очередь .

В Челябинске с пробегом 8000 км (якобы),просили 30000 р...

Не все мосты одинаковы. С бензиновых на дизельные не подходят.

Так мне ответили в теме "Задний мост".

В конечном итоге купили у Иван Иваныча здесь на форуме и уже удачно внедрили его на автомобиль Тайгер 2,9 дизель..

Кто в теме,ответит более правильно.

На заднеприводный можно поставить абсолютно любой мост!Естественно с дисковыми тормозами.

 

Пожалуйста,подскажите как быть . Вообщем вскрытие показала, что полетели,сателиты, флянец,хвостовик, вообщем почти все. Как быть? Выгоднее купить мост в сборе? У меня заднеприводный тайгер , kF0711000366 такой номер на мосту. Где их искать вообще?

Искать в барахолке,мост Тонгил с дисковыми тормозами,пары у вас скорей всего 4.55,но это не принципиально,если передаточное число пары меньше 4.55,то скорость будет выше,тяга меньше,если передаточное больше 4.55,упадёт максимальная скорость,но тяга увеличится.

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо..у меня тоже была идея что можно любой мост поставить ,но в сервисе на меня посмотрели и сказали что это нереально,я еще удивился. А приблизительно отчего можно подобрать мост,может был опят ,если не родной?? Заранее спасибо большое ,очень благодарен за поддержку вам

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

но в сервисе на меня посмотрели и сказали что это нереально,я еще удивился

Имеется ввиду любой от SSY Musso и Korando.

Опубликовано

от актионов-рексов-кайронов слышал я подходят без переделок..... а на Т1 по моему ваще пох какой мост ))))) любой вытянет, отъ 3,85 и до 5,86 )))) один чорт в чаче делать Т1 нечего.

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю, актионов-рексов-кайронов ширина колеи другая... Плюс разботовка под 5 шпилек (кроме Первого рекса)

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано (изменено)

Спасибо все большое , вообщем буду создавать тему с поисками Тонгила 4.55 или меньшим передаточным числом.

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

Меньше идут для дизельных двигателей. 4,55 в самый раз.

Опубликовано (изменено)

Спасибо . Я правильно понял..что разницы между ними не будет, с полноприводного 2.3 мост Тонгил 4.55 , что с заднеприводного..они одинаковы?

Изменено пользователем TTsochi
Опубликовано

А по какой причине крякнул мост на какой тыще и что показало вскрытие если можно подробнее

Опубликовано

Пробег 60 тыщ.. появился звук,который то был то пропадал временами, его никак не могли определить откуда он,через пару тысяч , стало очень четко слышно и постоянно, прослеживался на нажатие педали газа и резком сбросе... подняли на станции, услышали звук из под моста,вскрыли крышку и увидели очень много стружки ( были побиты зубья , палец какой -то вылез..я в этом не особо силен,может что не то скажу, сателиты на замену, пара ,подшибники, вообщем список был большим)

Опубликовано

так и не понял нахрен тебе мост в сборе?достаточно заменить диф с ГП и все.тут думаю у многих есть.как и у меня.диф c ГП 4.55 тонгил.если надо пиши или звони.

Опубликовано

А есть самоблокирующийся ДИФФ, не путать с повышенного трения?

Опубликовано

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

Опубликовано

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

Сними крышку редуктора, работы на 10 минут. И все станет ясно: какого типа диф и что с ним.

Опубликовано

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

Аналогичные симптомы ,в моем случаи вердикт был пара и дифференциал на замену .

Опубликовано

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

стойка стабилизатора

Опубликовано

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

Требуется замена диффа. Пробег какой?

Опубликовано (изменено)

Три дня назад внезапно появился щелчек, сзади, слева. Диагностика ходовой ничего не дала. Слышен хорошо при закрытых стеклах, при трогании (если в горку, при нагрузке даже дважды), затем отпускаю газ, щелчек обратный, далее следующая скорость, набор, щелчек и т.д. Но когда резкое ускореение ничего нет, только когда плавна, не спеща. При торможении щелчка нет, только при трогонии и последуюших переключениях (как бы когда в натяг). Крестовины в порядке. Есть люфт в направляющих задних супортов, на них и грещил, но мне посоветовали обратится в эту тему, якобы теснула сварка дифа. Авто мт2, декабрь 2009г. Похожи ли симптомы на дифференциал и как определить? Вчера поддомкратил левое колесо, сел в авто закрыл стекла, двери, попросил пошатать колесо по оси вправо, влево, стук щестерен был глухой не походжий на мои щелчки, они как будто отдаются в кузов.

Требуется замена диффа. Пробег какой?

Пробег 95т.км. диф не нагружал, в основном город-трасса, но зимой попадал в аварию, удар пришел в заднее ПРАВОЕ колесо, погнул полуось. Шелчки появились полгода спустя сзади С ЛЕВО, как буд то, что то в багажнике балтается, на диагностеке ходовой нашли только люфт направляющих супорта, говорят это они щелкают. Сейчас попал под сокращение на работе с деньгами напряг, масло за 1,5т.р. сливать жалко чтобы посмотреть наличие стружки, больше я там ничего не увижу. Пока буду ездить так, дурной звук вылезет. :bv: Да заметил, что при маленьких кочках и не большой скорости, редко но щелчки тоже проскакивают.

Изменено пользователем ТСЛ
Опубликовано

Пробег 95т.км. диф не нагружал, в основном город-трасса, но зимой попадал в аварию, удар пришел в заднее ПРАВОЕ колесо, погнул полуось. Шелчки появились полгода спустя сзади С ЛЕВО, как буд то, что то в багажнике балтается, на диагностеке ходовой нашли только люфт направляющих супорта, говорят это они щелкают. Сейчас попал под сокращение на работе с деньгами напряг, масло за 1,5т.р. сливать жалко чтобы посмотреть наличие стружки, больше я там ничего не увижу. Пока буду ездить так, дурной звук вылезет. :bv: Да заметил, что при маленьких кочках и не большой скорости, редко но щелчки тоже проскакивают.

насчет стружек не увидете. И вообще 95тыс пробег это уже говорится пора на замену диффа, весьма неплохой результат для такого пробега. Ну что ж снимите крышку диффа и смотрите не лопнула сварка. Хотя перебираю мосты, именно кулачковые самоблоки в районе 60тыс начинают лопатся сварка.

Опубликовано

скорее всего винтовой самоблок был, судя по ответам сервиса попахивает дилерским салоном, ты наверное ездил на штатном гудроне залитом на тагазе? Если да и масло за 60к в мосту не меняли то удивляться в общем то нечему

Опубликовано

Народ,а кто сальник на заднем мосту менял (KS).Какой сальник ставили,а то я сальник купил вроде тот,а он по внутреннему диаметру меньше на 2 мм.Или можно как-то подобрать?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...