Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот мля!

А какой подшипник был? TIMKEN?

 

4243105600 на Exis.ru


Опубликовано

Да о таких чудесах я еще не слышал. А парт номер ничего о производителе не скажет это мог быть TIMKEN или KOREA или еще что.

Только на самом подшипнике или обойме если удастся надпись прочитать.

Опубликовано

Да о таких чудесах я еще не слышал. А парт номер ничего о производителе не скажет это мог быть TIMKEN или KOREA или еще что.

Только на самом подшипнике или обойме если удастся надпись прочитать.

 

 

 

 

разбирать пока не хочу, пока новый мост не придёт, помню на обоёме было написано made in usa

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Нашел в каталоге в exist.ru на SSY Actyon модели 2007-2011 года используется двойной подшипник 4243105001 задней полуоси. Он вроде бы не требует регулировки, т. ею должен быть без люфта. У кого-нибудь есть информация он подойдет на Тагер?

Опубликовано

Всем привет! Нашел в каталоге в exist.ru на SSY Actyon модели 2007-2011 года используется двойной подшипник 4243105001 задней полуоси. Он вроде бы не требует регулировки, т. ею должен быть без люфта. У кого-нибудь есть информация он подойдет на Тагер?

А задний ступичный (подшипник полуоси) и так у нас не регулируемый!

Опубликовано

Всем привет! Нашел в каталоге в exist.ru на SSY Actyon модели 2007-2011 года используется двойной подшипник 4243105001 задней полуоси. Он вроде бы не требует регулировки, т. ею должен быть без люфта. У кого-нибудь есть информация он подойдет на Тагер?

А задний ступичный (подшипник полуоси) и так у нас не регулируемый!

 

Перед этим поставил Timken, хватило на 30 тыс. км, появился значительный люфт, нужно менять, а двойной вроде-бы саморегулируемый?

Опубликовано

Люфт допускается, максимальное значение - 0,38 мм.

но двойной подшипник по идее должен ходить дольше.

Опубликовано

Всем привет! Нашел в каталоге в exist.ru на SSY Actyon модели 2007-2011 года используется двойной подшипник 4243105001 задней полуоси. Он вроде бы не требует регулировки, т. ею должен быть без люфта. У кого-нибудь есть информация он подойдет на Тагер?

Двухрядный подшипник значительно шире. Скорее сам мост под него модифицирован.

Опубликовано

вот такая задачка: после 100 км в час начал гудеть задний мост.начало раздражать...в итоге: когда попытались слить "масло",это бело-серая сметана (залит был кастрол)!!! :blush:

истратили литр бензина и кучу воздуха...залили дешевенькое масло,прогнали меня пару км и вернули обратно, слили бело-желтое ,но более жидкое...

потом поставили на стапеля и залили промывочное моторное масло..покрутили колеса и слили, потом еще раз и только после 4 раз промывки залили снова кастрол.

вопрос- вода? и чем обоснован серый оттенок? и сколько проживет задний мост?

ПС- разгонял до 120 на кольце,не гудит!

Опубликовано

эмульсия цвета кофе с молоком-вода попала.ничего страшного.главное вовремя менять и все

Опубликовано

поможайте...

разобрал мост, вынул полуоси, вынул редкутор. открутил кардан, скрутил гайку на флянеце, снял шайбу... и все затык... не могу хвостовик выбить(

что его держит? какая хитрость?

Опубликовано

там втулка стоит между подшибниками марковки.на тонжил распорная-деформируемая.для преднотяга.на кск обычная.могет ее закусило?

Опубликовано

сночало снять подшибник у фланца моста.а потом выбивать марковку латунным молотком

Опубликовано

так я флянец не могу снять(((

съемник уже поломал... второй день воюю

Опубликовано

флянец выдавили кое-как...

дальше опять затык. туда сюда на пару мм ходит и все(

Опубликовано

флянец выдавили кое-как...

дальше опять затык. туда сюда на пару мм ходит и все(

молотком стучите, грейте. и сьемник трехлапный

Опубликовано

Насчет фтулки я очень сомневаюсь что она деформируемая.

Железка сплошная етить...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

такой вопрос. мост задний изначально без-шумный или таки издает легкий гул?

появляется где то на 30-40 км\ч исчезает на 50-55 км\ч... ну и вот шас проехал 10 км. мост потрогал. слегка теплый. люфтов хвостовика нету, полуоси тоже не люфтят.

может трансмиссионку надо какую погуще?

Опубликовано

Корандо 2006 г.в. дизель 2,9. Накрылся задний мост ( срезало сателлиты). Где купить?? 4 шестерни (2 снизу - сверху и две по бокам) Очень нужно!!!!!!

post-9983-1335592741465.jpg

Опубликовано

Корандо 2006 г.в. дизель 2,9. Накрылся задний мост ( срезало сателлиты). Где купить?? 4 шестерни (2 снизу - сверху и две по бокам) Очень нужно!!!!!!

Да купи ты диф в сборе и не парься :rolleyes:

Опубликовано

А никто не подбирал аналоги подшипников полуосей? Кроме тимкена ничего нет? А то че-то цена не очень понравилась...

Может SKF или SNR какие есть?

Опубликовано (изменено)

Вот на этом бы я экономить не стал.

Задуши жабу и купи родные подши...

 

Да купи ты диф в сборе и не парься ;)

 

Это как минимум регулировка пятна контакта. + есть риск повредить подшипники и кольца при съеме...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

дык а хмули там регулировать?подши сьемником.пятно -краска и бумажка


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...