Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 29.02.2020 в 17:34, Klim_161 сказал:

Нужен совет.

7тыщ назад поменял подшипники полуосей, ставил оригинал, опять люфт обеих полуосей. Ездил по асфальту... 

Может есть вариант сделать надолго? 

У себя убирал люфт таким образом,  по-моему здесь это выкладывали.https://www.drive2.ru/l/9106278/

  • +1 1
  • -1 3

Опубликовано

Там и должен быть люфт. Не мешайте механизму работать )). С салона  Роад Партнер, пробег 245 тыщ., подши родные, люфт какой то есть и был, не прогрессирует, даа раза смена смазки.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо, vvn.

Именно так.

А идиоты пусть точат напильниками подшибники.

  • +1 1
Опубликовано
46 минут назад, vvn сказал:

Там и должен быть люфт. Не мешайте механизму работать )). С салона  Роад Партнер, пробег 245 тыщ., подши родные, люфт какой то есть и был, не прогрессирует, даа раза смена смазки.

Полностью его никто не убирает, в книжке указан, если больше 0.38 мм, то замена подшипников, и при этом колодки начинают скрипеть, при большом люфте

  • -1 1
Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Спасибо, vvn.

Именно так.

А идиоты пусть точат напильниками подшибники.

Спасибо за идиотов, добрый человек. 

  • -1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

https://www.drive2.ru/b/556186033838883430/

 

Больная тема про откручивающие болты диффа. Винтовая блокировка тагаз

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Хорошие ролики.

Ангел обзавелся акк гайковертом! 
с кого то бутылка ...

😀

Опубликовано

Видео посмотрел. Основной посыл - 75w140 синтетика - зло из-за которого мрут подшипники и как следствие откручиваются эти самые болты. Заливайте - минералку. Я конечно не эксперт в области масел, но чего то как то сильно сомневаюсь. На основании чего сделано такое заключение? Было несколько мостов с разными маслами с одинаковым изначальным износом, с одинаковой нагрузкой при одном и том же пробеге? Или тупо несколько ремонтов и как совпадение на 75w140 открученые болты и износ подшипников? При каком пробеге это в основном проявляется и на каких моторах?

Опубликовано
46 минут назад, Enter сказал:

. На основании чего сделано такое заключение? Было несколько мостов с разными маслами с одинаковым изначальным износом, с одинаковой нагрузкой при одном и том же пробеге? Или тупо несколько ремонтов и как совпадение на 75w140 открученые болты и износ подшипников? При каком пробеге это в основном проявляется и на каких моторах?

Мой профессиональный опыт по мостам начинается с 2010 года, перебирал не одну сотню мостов. 

Поэтому смело могу сказать, ко мне чаще приезжают у тех у кого залито 75-140. Не только касается этих синих болтов винтовых блокировок, но и кулачковые и свободные диффы.

А у кого какие пробеги и какие моторы. По разному все, не угадаешь. 

 

Кулачковые живут от 60тыс и до 220тыс. Км. 

Винтовые от 120тыс. Км и до пока бегают бьют рекорды)) 

 

  • +1 1
Опубликовано

Собственно,фото говорит само за себя.Корадо Тагер на мостах Муссо с элементами Рекстона и Соляриса не любит прыгатт по скалам на тяжелой резине.В очередной раз сломал полуось ксц

IMG-20200403-WA0053.jpeg

Опубликовано
6 часов назад, neon416 сказал:

Вполне ожидаемо. На родном нормальном тонгиле не ездилось?

20200331_085814.thumb.jpg.71b2fad82795e8e92a2e1d7e69286771.jpg

6 часов назад, neon416 сказал:

Вполне ожидаемо. На родном нормальном тонгиле не ездилось?

у меня тонгил на асфальте при повороте лопнула ,пробег 140т. Хорошо сам уехал на полном приводе.

Опубликовано

По асфальту на полном приводе? 

ЖУТЬ

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kodr сказал:

По асфальту на полном приводе? 

ЖУТЬ

Где жуть нашел?  С оборванной полуосью полного привода уже не будет, хоть на асфальте, хоть без асфальта. Если включить ПП, будет работать только передний мост. Так можно доехать. Для полного спокойствия лучше снять задний кардан.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
11 часов назад, kodr сказал:

Доехать да

А оборвало от чего?

Устала наверно,резко газанул и все выкатился с перекрёстка. 

Опубликовано

Не думаю

про полный привод (если не ошибаюсь) в инструкции все написано

Опубликовано
5 часов назад, kodr сказал:

Не думаю

про полный привод (если не ошибаюсь) в инструкции все написано

Был бы полный привод, я бы не выкатился а продолжал движение. 

Опубликовано
22 часа назад, Sertg сказал:

у меня тонгил на асфальте при повороте лопнула ,пробег 140т. Хорошо сам уехал на полном приводе

А это тогда как понять?

Опубликовано
37 минут назад, kodr сказал:

А это тогда как понять?

Поворачивал > лопнула зад.полуось > подключил передок > уехал своим ходом... как то так, наверное))

Опубликовано
1 час назад, SENYA1168 сказал:

наверное

наверное

Опубликовано

Наверное

уже какието «васи» подтягивали заднии подши. Успешно, так ....

Опубликовано
В 04.04.2020 в 14:48, neon416 сказал:

Вполне ожидаемо. На родном нормальном тонгиле не ездилось?

Загудел на 100т.километрах.в ксц планируются 100 процентные пневмо блоки

Опубликовано
В 04.04.2020 в 21:11, автолюбитель михаил сказал:

Где жуть нашел?  С оборванной полуосью полного привода уже не будет, хоть на асфальте, хоть без асфальта. Если включить ПП, будет работать только передний мост. Так можно доехать. Для полного спокойствия лучше снять задний кардан.

Когда у меня порвало полуось в это время я на понижайке поднимался по скальнику на задке.подьем не сильно крутой но этого хватило чтоб обломить полуось.спас ручник с суппортами от соляриса.дернул его,чтоб выйти и включить хабы.включил и неспеша задом спустился.развернулся и доехал домой на передке


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...