Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, SENYA1168 сказал:

Выбить шпильки и торцануть привалочнцю плоскость и нечего репу трогать)) заодно в центрах на биение проверить

Это сцуко гениально! Правда подшипник превратится в расходник, но кого это пугает.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, volchara сказал:

Почти 10 лет на этом автомобиле и до сих пор не пойму, как можно погнуть п/ось, в заднем мосту ? 

Расскажите, что бы этого не допустить.

Видать на парковке кто-то влупился, другого объяснения у меня нет. Не прыгал, аварий не было. 37е тапки обычно в сопли спущены, на них вообще нереально погнуть. Но факт налицо

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry48 сказал:

Видать на парковке кто-то влупился, другого объяснения у меня нет. Не прыгал, аварий не было. Но факт налицо

Понятно. 

Опубликовано
8 минут назад, Dmitry48 сказал:

Видать на парковке кто-то влупился, другого объяснения у меня нет. Не прыгал, аварий не было. 37е тапки обычно в сопли спущены, на них вообще нереально погнуть. Но факт налицо

Колёса пинал? Стекло протирал? (С)

Вот и погнул невзначай. 

Опубликовано
7 минут назад, traktorist сказал:

Колёса пинал? Стекло протирал? (С)

Вот и погнул невзначай. 

Ещё как вариант, при последней замене подша уронили полуось, но это как надо ё#бнуть? Хотя "мастера" всегда найдуться. И как раз подш с декабря только отходил, 10 тыщ всего.. Хрен теперь голову ломать, проще видимо заменить( Замена подша тоже недешёвое удовольствие.

Опубликовано
4 минуты назад, Dmitry48 сказал:

( Замена подша тоже недешёвое удовольствие.

Да сам подш, если оригинал Тимкен, тоже не 100 руб стоит.

Опубликовано
26 минут назад, volchara сказал:

Да сам подш, если оригинал Тимкен, тоже не 100 руб стоит.

О чём и речь, подш+кольцо+звездочка абс+сальники+работа рублей на 8-9 тянет(

Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

Почти 10 лет на этом автомобиле и до сих пор не пойму, как можно погнуть п/ось, в заднем мосту ? 

Расскажите, что бы этого не допустить.

склизская поверхность, авто при поперечном дифференте ~30* начинает ползти вниз боком и при падении в колею с расстояния в метра 2, когда скорость бокового скольжения уже нормальная и попадая в колею, загруженная полуось имеет шанс быть деформированной (случай  как минимум один есть). Второй вариант, это когда засевший авто выдёргивают вбок, чем сильнее рывок, тем больше шансов деформации полуоси (и такой случай есть минимум один), самое дешёвое повреждение, это срезание при первом или втором случае датчиком абс зубьев с шестерни абс (и такой случай как минимум один есть). Это всё из наблюдаемых и подопытных авто за разные года поездок и общений с тогазоводами.

Опубликовано

Понятно, буду иметь ввиду. 

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

при поперечном дифференте ~30* начинает ползти вниз боком

а я нихрена не понял.

Дифферент бывает на корму и нос. Крен бывает на левый или правый борт. Что значит "поперечный дифферент" и зачем тогда "ползти боком"?

Опубликовано

когда со склона  боком  вниз скользишь и жестко останавливаешься о препятствие правым задним или левым задним колесом плашмя ударившись. Пардон за неправильное толкование, но надеюсь смысл понятен что да как, со склона думаю по грязьке многие скользили по разному, в камни, ветки, колею тоже думаю не мало утыкались.

Опубликовано

Надо всетаки продолжить работу по переходу на разгруженные полуоси

Опубликовано
2 часа назад, Arech сказал:

а я нихрена не понял.

Дифферент бывает на корму и нос. Крен бывает на левый или правый борт. Что значит "поперечный дифферент" и зачем тогда "ползти боком"?

Наверное, бывает дифферент по курсу (отклонение вправо - влево на горизонтальной поверхности),  по крену ( "качка" с боку на бок), и по тангажу (мордой/кормой  верх - вниз). Измеряется в градусах.  В данном случае имелся в виду дифферент по крену и, как следствие,  боковое скольжение с последующим ударом о неподвижное препятствие.

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Наверное, бывает дифферент по курсу (отклонение вправо - влево на горизонтальной поверхности),  по крену ( "качка" с боку на бок), и по тангажу (мордой/кормой  верх - вниз).

Гм. Я, конечно, не настоящий морской волк, но есть же в конце концов википедия. Нет у них никаких извращений "дифферент по тому-то" или "сему-то".  Дифферент по крену это как...блт, я даже не могу придумать, как это. Есть крен (на такой-то борт, наклон влево или вправо), есть дифферент (наклон на нос или корму). Отклонение от курса - дрейф. Тангаж - вообще авиационный термин, полный аналог дифферента. И у летунов нет морды или кормы, у них нос и хвост...

Давайте закруглять эти кроссворды, тема про другое ;)

Изменено пользователем Arech
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
8 часов назад, neon416 сказал:

Это сцуко гениально! Правда подшипник превратится в расходник, но кого это пугает.

А в чем твои страхи заключаются? С чего бы подшу поплохеть если все руками делать?

Опубликовано
33 минуты назад, SENYA1168 сказал:

А в чем твои страхи заключаются? С чего бы подшу поплохеть если все руками делать?

Что руками делать? Протачивать и втулить посадочное под кольцо подшипника? Чтобы он восьмеркой не продолжал гулять после такого "ремонта")))

 

Опубликовано

Андрей, на видео видно что гуляет только фланец. Зачем чего то точить и втулить? Промеры на станке, конечно, лучше скажут фланец поправить или полуось в металлолом.

  • +1 1
Опубликовано
11 минут назад, SENYA1168 сказал:

Промеры на станке, конечно, лучше скажут фланец поправить или полуось в металлолом.

Как наши деды так делали. Неплохой ответ

Опубликовано
2 часа назад, SENYA1168 сказал:

Андрей, на видео видно что гуляет только фланец. Зачем чего то точить и втулить? Промеры на станке, конечно, лучше скажут фланец поправить или полуось в металлолом.

Даже не знаю, плакать или смеятся от твоих "познаний"))) Ты полуось-то гнутую живьем видел? В каком месте ее гнет? Только фланец)))

 

Опубликовано
2 часа назад, ангел сказал:

Как наши деды так делали. Неплохой ответ

Если уж вспомнил дедов, деды полуоси рихтовали. В гараже. Приспособой из домкрата и подручных железяк. Нашу полуось также совершенно реально отрихтовать. И совершенно не нужно.

Опубликовано

У меня при аварии погнулась посадочная площадка диска, колёсный диск остался целым, и покупал потом такие-же бу. Особенно сильно это заметно когда клинит направлявшки в соппорте, а так пох, ездить можно. 

Опубликовано
10 минут назад, AlexSK сказал:

У меня при аварии погнулась посадочная площадка диска, колёсный диск остался целым, и покупал потом такие-же бу. Особенно сильно это заметно когда клинит направлявшки в соппорте, а так пох, ездить можно. 

Не погнулась. Погнулась сама полуось в зоне от подшипника и до шлицов. Бьющий фланец - следствие. А так да, пох, ездить можно. Подшипника хватает на несколько ткм, в зависимости от степени деформации полуоси и везения.

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

Даже не знаю, плакать или смеятся от твоих "познаний"))) Ты полуось-то гнутую живьем видел? В каком месте ее гнет? Только фланец)))

 

Не надо ни каких эмоций)) Если будут пару полуосей с б'ющим фланцем, отсылай мне, возьму "за пиво"

Опубликовано

89 год спецавтоцентр ваз,человек правил п.оси,пресс призмы,микрометр.Никаких особых телодвижений не было.В конусах проверял,отмечал,давил,проверял.Конечно нет нет и выкидывал оську.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...