maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Понял. Так и думал, помня визуально вид нашей полуоси. Интересно, а что и куда Ангел тогда поставил? 18 часов назад, MaxAlex сказал: Ищется по словам "Dana 44 Inner Axle Seal" Как это ищется, думаю всем теперь понятно. Понять бы теперь, как это ставится применительно к нашим мостам?
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Катлета Ангела (про что он пишет) ездит раз в квартал, в другой конец деревни.Не быстрее 30 кмч. При такой интенсивности использования - полированная шейка не нужна. И так сойдет (С) Ничто не мешает ставить эти сальники и в обычные авто (о чем пишет МаксАлекс) - но тогда это больше "пыльник" от откровенного гавна, нежели сальник. пысы. В том году "реставрировал" полноценную переднюю дану. Дана прошла нелегкую жизнь в пиндонстане, а потом ее "долбили" на ТР3 года два.... Сальники - целые. В трубах (когда вытащены полуоси) - говна почти нет. Вывод - масло маслянное. Традиционная фигня в поисках несбыточного.... Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Mortalle
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Ну и лайфхак: вместо оригинального сальника в тонгил стоит поставить всеяниссановский 43252-VW000. Размеры такие же 55-35-11. В отличие от нашего родного он имеет обрезиненную обойму и лучше держит масло при поврежденном посадочном месте. Раз. Ниссановский имеет более эластичную резиновую часть, что не дает ей рваться при изгибе полуоси при сильных ударах. Два. 1 2
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 27 минут назад, Mortalle сказал: пысы. В том году "реставрировал" полноценную переднюю дану. Дана прошла нелегкую жизнь в пиндонстане, а потом ее "долбили" на ТР3 года два.... Сальники - целые. В трубах (когда вытащены полуоси) - говна почти нет. Вывод - масло маслянное. Традиционная фигня в поисках несбыточного.... Потому, что конструкция американская=правильная. Наши инженера в такое не умеют. И получается как в газэли 4х4 или новом патриоте. Занятно то, что у потребителей этой продукции мозгов больше, чем у разработчиков http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-5 пост 83
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 57 минут назад, neon416 сказал: Ресурс этих сальников 100ткм+. В любом случае, минимум раз в 50-70ткм надо снимать полуоси для обслуживания подшипника. И при этом нет проблемы превентивно поменять копеечный сальник. Согласен, 70-100тыс км. сальники живут, как раз и обслуживаем подшипник полуоси
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 20 минут назад, neon416 сказал: Потому, что конструкция американская=правильная. Наши инженера в такое не умеют. И получается как в газэли 4х4 или новом патриоте. Занятно то, что у потребителей этой продукции мозгов больше, чем у разработчиков http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-5 пост 83 За газель незнаю, неинтересовало как то, а новой версии спайсера сделано именно как у классической даны.Сделано правильно. И то куда тыкала пальцем эта бородатая кочерыжка (из твоего ролика) - какието там "колечки" в говне - сущая ерунда. Сальник внутри трубы, ближе к бугелям . Не надо ругать наших инженеров попусту и не по делу.
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Про попадание воды в мост твой пост вообще мимо. Чтобы вода попала в мост со стороны полуосей, надо чтобы она прошла через ступичный узел. Эт колхоз-сальник стоят у меня в переднем самодельном мосту дана44. И эт только единственный вариант... Увы, поэтому так и сделал. Задний мост полный сток, не ставил эту приблуду, да и не нужно. Тормоза-барабаны.
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Надо же, хоть кто-то спросил. Никак) На передних полуосях даны 44, для которых собственно и сделаны эти сальники есть прошлифованная в центрах шейка. Полуоси мои поворотные тоже шлифованые с завода
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 58 минут назад, maks1978 сказал: Интересно, а что и куда Ангел тогда поставил? В передний самодельный мост дана44. Сзади полный сток, тормоза барабан
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Пля, Дима, ты скажи по русски - в яйцо нашей задней 44 даны (перевернутой задом наперед) - перечулкованы чулки от чирокеза. И там и там нет задуманного места для сальников. "самодельный мост" это выпиленный рашпилем из уазова, а не то ЧТО у тебя.... Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Mortalle
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Что спорить то? Какие проблемы сделать шлифовку на родных полуосях? Достаточно токарного станка.
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Никаких. Но это надо знать. А не лепить то "что кажется".
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 58 минут назад, Mortalle сказал: Катлета Ангела (про что он пишет) ездит раз в квартал, в другой конец деревни.Не быстрее 30 кмч. Дим, ну при чем тут один раз в году езжу. Прост обсуждаем чтоб вода не попадала в мосты. Вот до прототипа, корандо была полноценной, я проехал на ней четыреста тысяч.км. И в заднем мосту один раз перебирали полуоси. Барабаны-тормоза А щас муссоспортс, тормоза дисковые, чаще лезею в мост
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах. Может всё же Корандо/Муссо есть разница?
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 22 минуты назад, Mortalle сказал: Пля, Дима, ты скажи по русски - в яйцо нашей задней 44 даны (перевернутой задом наперед) - перечулкованы чулки от чирокеза. И там и там нет задуманного места для сальников. "самодельный мост" это выпиленный рашпилем из уазова, а не то ЧТО у тебя.... На драйве2 все показывал. Про чулок-дифф. Не переворачивал мост вверх ногами, все сделано по принципу нашего не до моста ксц/тонгил. Про поворотные кулаки и клюшки гранд вагонир 70-80 годов. Брал с ебея в 2010 году, цены были копеечными. Полуоси от вагонира. Чулок наш ксц-мост. И руки мои, все сварил. https://www.drive2.ru/l/4899916394579122068/ https://www.drive2.ru/l/4899916394579230649/ Изменено 19 декабря, 2018 пользователем ангел
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 18 минут назад, kap1972 сказал: Что спорить то? Какие проблемы сделать шлифовку на родных полуосях? Достаточно токарного станка. Пробовал и все прекрасно шлифуется на токарном станке
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 14 минут назад, kap1972 сказал: Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах. Может всё же Корандо/Муссо есть разница? Интересно, а как тормозят барабаны?) Отсюда как то долговечнее живет
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 34 минуты назад, Mortalle сказал: За газель незнаю, неинтересовало как то, а новой версии спайсера сделано именно как у классической даны.Сделано правильно. И то куда тыкала пальцем эта бородатая кочерыжка (из твоего ролика) - какието там "колечки" в говне - сущая ерунда. Сальник внутри трубы, ближе к бугелям . Не надо ругать наших инженеров попусту и не по делу. Разуваем глаза.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 30 минут назад, kap1972 сказал: Странно,я одинаково лазил и на дисках и на барабанах. Может всё же Корандо/Муссо есть разница? Разница есть КСЦ=дана44 и тонгил=ниссан. Полуоси ксц имеют более толстое "тело" и меньше изгибаются под нагрузкой, отсюда и больший ресурс сальников. Да и подшипников.
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, ангел сказал: Пробовал и все прекрасно шлифуется на токарном станке Так и я про это,всё элементарно. 1 час назад, ангел сказал: Интересно, а как тормозят барабаны?) Отсюда как то долговечнее живет Примерно одинаково. Хотя диски совсем чуть лучше,в принципе до юза этого не заметно.
kap1972 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Разница есть КСЦ=дана44 и тонгил=ниссан. Полуоси ксц имеют более толстое "тело" и меньше изгибаются под нагрузкой, отсюда и больший ресурс сальников. Тезка,я про КСЦ писал. На Тонгиле ещё только полтора года катаюсь на дисках,сравнить поко не могу.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Только что, kap1972 сказал: Тезка,я про КСЦ писал. На Тонгиле ещё только полтора года катаюсь на дисках,сравнить поко не могу. Я про причины различий ресурса сальников и подшпиников писал. Которые почему-то решили списать на тип тормозов)
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 2 часа назад, ангел сказал: Этот что ли?! Наружный диаметр не подошел У меня подошло...
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Ну и лайфхак: вместо оригинального сальника в тонгил стоит поставить всеяниссановский 43252-VW000. Размеры такие же 55-35-11. В отличие от нашего родного он имеет обрезиненную обойму и лучше держит масло при поврежденном посадочном месте. Раз. Ниссановский имеет более эластичную резиновую часть, что не дает ей рваться при изгибе полуоси при сильных ударах. Два. Об этом я писал много лет назад в первом сообщении темы о блокировке в наши мосты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти