volchara Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Мля, почитал, аж страшно стало. Как можно предотвратить эту беду? Та, что у майора.
fiksa56 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 У меня LCD щелкал, щелкал в поворотах.... теперь открутил задний кардан, езжу на переднем, т.к. щелчки перешли в пробуксовку дифа даже на прямой. Тронуться даже не могу. Поехал в Стахановскую 24, сняли крышку, вся заводская сварка порвана, сказали что ищи свободный диф. Правда попытались заварить по наружке. После сварки проехал 20 метров и опять пробуксовка диффа... все, приехали. Мост ,сказали, что Танжил стоит у меня. Где взять его хрен его знает, у них нет, в Кунцево нет.... ХЕЛППППП!!!!!!!!!!1 Через 2 недели собрался в Астрахань, что делать не знаю! Помогайте! Майор а редуктор вытаскивали с моста,кагда варили.
Каменецкий Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Вот обнаружил, что после поездок появляется чернота по стыку крышки заднего редуктора, не у сливной и заливной пробок, а - вокруг стыка, сбоку. При стоянках (даже по несколько дней) ничего такого нет. Слышал, это может быть следствие засорения сапуна и повышения давления масла при нагреве. А где у нас там сапун? Изменено 30 июля, 2011 пользователем Каменецкий
Каменецкий Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Здесь вроде был дифференциал, уже нет?
mayor77 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 У меня LCD щелкал, щелкал в поворотах.... теперь открутил задний кардан, езжу на переднем, т.к. щелчки перешли в пробуксовку дифа даже на прямой. Тронуться даже не могу. Поехал в Стахановскую 24, сняли крышку, вся заводская сварка порвана, сказали что ищи свободный диф. Правда попытались заварить по наружке. После сварки проехал 20 метров и опять пробуксовка диффа... все, приехали. Мост ,сказали, что Танжил стоит у меня. Где взять его хрен его знает, у них нет, в Кунцево нет.... ХЕЛППППП!!!!!!!!!!1 Через 2 недели собрался в Астрахань, что делать не знаю! Помогайте! Майор а редуктор вытаскивали с моста,кагда варили. нет, не вытаскивали.
mayor77 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Откликнулся на помощь Ангела, съездил к нему на ремонт. В Москве купил 2 подшипника на диф. 3000 руб., масло полусинтетику 3л. У Ангела оказался свободный диф., который мне подходит, выкинули LCD, поставили свободный. Ремонт прошел быстро и в приятной атмосфере. От Ангела очень многое узнал о машине, да и вообще очень приятный человек, в мостах бог! Так что, если у кого проблемма с мостом все к нему! В будующем планирую опять к нему визит, будем ставить блокировку в задний диф.
ChuDE Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Народ подскажите, плиз. Заказал сальники внутренний и внешний на мост тонгил. ( коды 4242605600 и 4242505600) И подшипник 4243105600. Подойдет ли это на тагер 2.3. 2008 года? Заранее спасибо Изменено 14 августа, 2011 пользователем ChuDE
ivshil Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Друзья! Подскажите где искать причину? А проблема следующая: совсем недавно и как-то внезапно появилось подозрительное урчание как мне кажется где-то в районе заднего моста. Возникает при движении на скорости накатом, придавишь газ - исчезает. На крестовину не похоже, по идее должна при троганье щелкать, а урчит именно при движении накатом. Может были у кого подобные симптомы и как лечится? Alex!! Как решилась проблема? че сделал? У меня тоже подвывает слегка, только когда нет нагрузки или когда едешь накатом, как только придавишь газ то пропадает. Вот решил разобраться, стало напрягать, масло менял, добавлял ХАДО, вроде стало меньше но это самоуспокоение наверно, подвывает больше 2-х лет, надоело Может кто еще решал такую проблему ? жду совета перед вскрытием. У меня такие же симптомы: Гул появляется при движении накатом на 80-100 км/ч. Разбирали мост, сдвинуто пятно ГП на край, сама ГП внешне целая. Предлагают заменить ГП(250$)+работа. Менять или не менять? решит ли это проблему? может кто подскажет? lexa прояснил ли как ситуацию?
leha Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 У меня такие же симптомы: Гул появляется при движении накатом на 80-100 км/ч. Разбирали мост, сдвинуто пятно ГП на край, сама ГП внешне целая. Предлагают заменить ГП(250$)+работа. Менять или не менять? решит ли это проблему? может кто подскажет? lexa прояснил ли как ситуацию? Я еще с силами не собрался, выжидаю , и набираюсь информации.Да и пока я думаю что у меня ось сателитов и сами сителиты . Я думаю тебе не стоит так сразу менять ГП,она же внешне целая, а ваще лучше-бы фото.Я думаю стоит сначала проверить подшипники хвостовика,ведь пятно ушло чегото!? и выставить пятно.ИМХО
pavlovich22 Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 камрады, подскажите, плз, является ли конусная или прямая форма фланца - 100% отличием моста KSC от моста тонгил? и если нет, то как можно всё-таки определить производителя? вопрос 2: подойдёт ли главная пара и сателлиты от ksc с передаточным числом 4,55 к тонгилу с 4,55? муссо, 2,9 дизель. 1996г.в. п.с. что походу для профилактики можно заодно поменять, раз уж всё-равно влезать?
viking Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 майор, нуна помошь?! Есть у меня свободный дифф. Пиши в личку. добрый день если нетрудно подскажите как регулировать пятно мост кsc 4,55 предстоит повозится в выходные с заменой главной пары к сожелению приехать немогу ,далековато
prostoman Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 разъясните, плиз, какой все-таки у меня мост? пробка на 1/2 инч, маркировка KC XXXXXX, фланец прямой, но стопорное кольцо на полуось - толстое...
leha Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) разъясните, плиз, какой все-таки у меня мост? пробка на 1/2 инч, маркировка KC XXXXXX, фланец прямой, но стопорное кольцо на полуось - толстое... Вот должно помочь. http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=59&t=245 Изменено 16 сентября, 2011 пользователем leha
Vit6k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Доброго времени суток Вам!!! Не могли бы Вы, ответить на вопрос - Корандо 2,3 TDI (2000 г.в.) передаточное число 4,55 мост KSC. Вопрос: 1. Чем отличается самоблокирующийся дифференциал от простого? 2. Можно ли поставить и какие запчасти нужны, Дифференциал другой с сателлитами или просто корпус дифа без сателлитов и вала?
ChuDE Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Тагер т1, задний привод. Пробег 45т км. Потек сальник. Заменил сальник внутренний,внешний, шестерню абс( сломалось когда доставали подшипник), подшипник, кольцо. коды 4242605600 и 4242505600) И подшипник 4243105600. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем ChuDE
САВ Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Вчера в сервисе "У Ангела" была произведена установка в задний мост МТ2 свободного дифа и блокировки "ноу-слип". Участники мероприятия - я (САВ), Григорий (Антиген) и Дмитрий (Ангел). Процедура инсталяции заняла три часа в приятной компании с короткими перерывами на позновательные лекции Дмитрия о работе санйонговских мостов, дифов и блокировок. Лекции сопровождались показом обсуждаемых образцов и представлением другого учебного материала. Вскрытие моста Тагера показало наличие лопнувшей сварки на дифе и перспективы замены сальников полуоси. Больше ничего критического замечено не было. Так "под разговор", с шутками-прибаутками новый орган был внедрен в мой автомобиль. Пока мы занимались машиной, отец Дмитрия колдовал над обедом, и после быстро и качественно выполненных работ, присутствующие были приглашены за стол, где были "от пуза" накормлены. После этого я и Григорий, с благословения Ангела и краткого инструктажа по особенностям езды на автомобиле с блокировкой "ноу-слип", неторопясь отправились в обратный путь. В 9 вечера были уже дома. Блокировка работает нормально, каких-либо трудностей при управлении нет. Спасибо за участие и оказание помощи в приобретении свободного дифа МUSSOводу! Спасибо Дмитрию Ангелу за оказание помощи в приобретении блокировки и установки. Дмитрий, передай слова благодарности родителю за гостеприимство! Спасибо подельнику Антигену за компанию и терпение!
daf1971 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 У меня такие же симптомы: Гул появляется при движении накатом на 80-100 км/ч. Разбирали мост, сдвинуто пятно ГП на край, сама ГП внешне целая. Предлагают заменить ГП(250$)+работа. Менять или не менять? решит ли это проблему? может кто подскажет? lexa прояснил ли как ситуацию? Зачем менять ГП ?!!...сдвиг тока одно: появился повышенный износ, либо подшипники хвостовика либо опорные диффа. Все это проверяется в сборе: залазишь под машин и качаешь хвостовик верх-вниз/влево-вправо и вперед-назад - люфта ваще ни какого не должно быть. Если есть, то ездил с водичкой..пора на подшипники смотреть. Чаще всего это подшипники хвостовика...или как ее называют "морковка" - если есть перемещения продольные (люфт вперед-назад) то ессно пятно ГП уползает, а еслии при этом еще и попытались просто подтянуть гайку (на самом деле это выглядит так: тянешь гайку, морковка уползает наружу..от диффа) и пятно смещается! Регулировка пятна занятие нудное и требует повышенного внимания, "на отъеб..ь" не прокатит в добавок надо иметь набор регулировочных шайб: как для опорных диффа так и для хвостовика. В общем резюмируя: ищи нормальных спецов, а не этих "менял" з.ы. если уж полезешь все это разбирать имеет смысл сначала узнать ТИП моста: KSC или Tongil (подшипники разные и сальники)
prostoman Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 вопрос daf1971 - пробовал заказать распорную втулку на морковку заднего моста тонгил. озадачился наличием четырех типоразмеров - 60,00/60,15/60,30/60,45... в раздумьях - какой брать. что-то неохота раскидывать мост, чтоб замерить (да и есть ли смысл, если втулка уже деформирована?). что посоветуешь?
Bobby Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Можно поступить по-скупердяйски, сделать шайбочек на распорную втулку (чтобы компенсировать деформацию). Изменено 7 октября, 2011 пользователем Bobby
roger.ms Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Друзья,не пинайте сильно,но вроде в поиске всё облазил.. ткните носом,где написано,чем смазываются подшипники задних полуосей? ..аналоги смазок? Поменяли мне полуоси,ничем не смазывали.. а мне чёто подозрительно стало,переспрасил - почему не смазываете ,сказали что они смазываются смазкой из моста.. по моему - бред! спорить не стал,здесь спрашиваю- какой смазкой смазывается подшипник задней полуоси?
Кореец Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Подшипники не смазываються маслом из моста,даже сальник стоит внутренний. Мы смазывае обычным литолом. К стати у нас был косяк,в начале деятельности,не смазали подшипник полуоси-накрылся в течении недели. 1
roger.ms Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 ..блин,вот я так и знал!!!Спасибо Вам большое! ...вопросик один ещё - я проехал на несмазанном подшипнике километра три ..до сервиса обратно нужно ещё столько - загублю подшипнки если поеду?
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Хорошая смазачка щас продается, кастрол зеленая, для подшипничков. 1
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Хорошая смазачка щас продается, кастрол зеленая, для подшипничков. Кастрол LMX3 1
roger.ms Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 ..ну а всётаки,может кто скажет - можно ли до сервиса доехать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти