nackar2 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 20 минут назад, MaxAlex сказал: Значит Тимкен - это отличные подшипники. Видимо что то не так ты сделал при установке. да точно тимкен !!! ну там просто невозможно чтото не так сделать , подшипник прессовал на холодную, кольцо на горячую , стопорное кольцо встало идеально по пазу. люфта от себя и на себя нет !!! ну может 0.1 мм если только,
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) 1 минуту назад, nackar2 сказал: да точно тимкен !!! ну там просто невозможно чтото не так сделать , подшипник прессовал на холодную, кольцо на горячую , стопорное кольцо встало идеально по пазу. люфта от себя и на себя нет !!! ну может 0.1 мм если только, Тогда забей... Хотя я подшипники в масле нагреваю перед установкой - все легче идет. Изменено 24 марта, 2018 пользователем MaxAlex
nackar2 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 1 минуту назад, Mortalle сказал: если нет продольного люфта - все нормуль. Поперечный нужен для компенсации изгибов самого моста. Задавить поперечный можно, но тогда очч быстро помрут подши. Сервисы любят так разводить на повторную замену... Тимкен- агонь. Подтверждаю. я согласен что сервисы любят разводить, с правой стороны мне в сервисе делали и после 4000т.км опять диагностировали что нужна замена. только я их лесом послал и сам посмотрел что там и обнаружил что посадочное место в чулке уже разезжено так что кольцо подшипника влетало туда со свистом, сделал небольшую напайку меди на кольцо, поставил обратно и все стало идеально.
nackar2 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Тогда забей... Хотя я подшипники в масле нагреваю перед установкой - все легче идет. да я бы тоже нагрел в масле, вот только не было под руками ни масла ни тары в чем греть. по этому и на холодную прессовал, хотя и положено вроде на холодную , а по поводу поперечного люфта я вычитал что это может быть из за подшипников в редукторе, но туда лучше не лезть , а то хуже можно сделать, пятно контакта нарушить и все такое
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 4 минуты назад, nackar2 сказал: да я бы тоже нагрел в масле, вот только не было под руками ни масла ни тары в чем греть. по этому и на холодную прессовал, хотя и положено вроде на холодную , а по поводу поперечного люфта я вычитал что это может быть из за подшипников в редукторе, но туда лучше не лезть , а то хуже можно сделать, пятно контакта нарушить и все такое Если бы у тебя был люфт в подшипнике дифа, то ГП давно бы загудела и сдохла.
nackar2 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Если бы у тебя был люфт в подшипнике дифа, то ГП давно бы загудела и сдохла. у меня там ДАК (самоблок стоит)
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 3 минуты назад, nackar2 сказал: у меня там ДАК (самоблок стоит) Сочувствую.. 1
nackar2 Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Сочувствую.. да я с момента установки сам себе сочувствую !!! блин купился на совет знакомого . хотя уже второй год катаюсь. Изменено 24 марта, 2018 пользователем nackar2
Buroba Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 А кто нить видел в живую или ставил себе задние ступичные NIS U399, щас на экзист залез оригинальный подшипник уже 5 тысяч стоит, капец. Тимкеn u399 - 2500 р. А этот Nis u 399 - 1200 рублей.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 7 минут назад, Buroba сказал: А кто нить видел в живую или ставил себе задние ступичные NIS U399, щас на экзист залез оригинальный подшипник уже 5 тысяч стоит, капец. Тимкеn u399 - 2500 р. А этот Nis u 399 - 1200 рублей. Не, я жить люблю. Вот почитай за НИС
Buroba Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Не, я жить люблю. Вот почитай за НИС Спасибо) Возьму тимку) А из набора VKBA 3948 на мост KSC только подшипник идет, остальное на выброс?
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 16 часов назад, Buroba сказал: Спасибо) Возьму тимку) А из набора VKBA 3948 на мост KSC только подшипник идет, остальное на выброс? Подшипник и сальник. Стопорные кольца надо покупать отдельно.
Buroba Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 43 минуты назад, MaxAlex сказал: Подшипник и сальник. Стопорные кольца надо покупать отдельно. Принял, спасибо.
dinama Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 а есть регламент какой-нибудь замены смазки подшипника задней полуоси (сальники не текут, люфтов нет) ? а то тут видал страшные фото с разорванными полуосями .
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 В мануале тагаза - раз в 10 ткм))) Ссанга - никогда. Истина где-то по середине. Если будешь смазывать (смазывать, а не мазать) раз тыщ в 50, переживут машину. При этом имеет смысл профилактически менять сальники в чулках. 1
dinama Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, neon416 сказал: В мануале тагаза - раз в 10 ткм))) Ссанга - никогда. Истина где-то по середине. Если будешь смазывать (смазывать, а не мазать) раз тыщ в 50, переживут машину. При этом имеет смысл профилактически менять сальники в чулках. замена сальников это уже другая работа. как я понимаю снять барабаны и заложить смазку - намного проще. особенно это должно быть актуально для водоплавающих. а чем отличается "смазывать" от "мазать" ? там же закрытый подшипник. пс. в тагазовских мостах люфты врожденные - может поэтому?
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Чето повеселил)) Замена сальников по трудоемкости +10% к работе по смазке. Живут они не особо долго. Смазать - это заложить смазку внутрь подшипника. Помазать (испачкать, мазнуть) - рядом с подшипником. Люфт должен быть обязательно. И есть обязательно. Писал уже тыщу раз. В тагазовских мостах с завода стоят оригинальные тимкены и ходят очень долго. У меня сейчас 180ткм., живее всех живых.
JonDead Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 54 минуты назад, dinama сказал: там же закрытый подшипник Ага опломбированный))) Промыть старую смазку и заложить новую. Неон опередил.
dinama Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 1 час назад, neon416 сказал: по трудоемкости +10% это как?
JonDead Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Это потратить +2 минуты на замену сальника. 1
dinama Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 19 минут назад, JonDead сказал: Это потратить +2 минуты на замену сальника. т.е вся процедура занимается 20 минут? речь о внутреннем сальнике?
Arech Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 14 минут назад, dinama сказал: т.е вся процедура занимается 20 минут? Я х.з. как они там за такое и подобное время укладываются на круг, но у меня 20 минут только на вдумчивое вымывание старой смазки из подшей уходит... ну уж не меньше 10 точно.
JonDead Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Если потратил 15 минут на снятие полуоси, потрать 2 минуты на замену сальника чулка. Достаётся и ставится проще некуда. Сальники ступицы и приводов например, в сто раз геморнее ставить. 1
Владимир21 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: Тагер 2.3 3D задний привод 2008 года. Умер дифференциал в заднем мосту. Какие потребуются дополнительные запчасти и работы при замене на СД25УП НИРФИ.
cigan99 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Всем доброго времени суток! Срочно! Коротко о проблеме, нужно поменять задний мост. У меня стоит тонгил. На разборке есть КСЦ, но! Тормоза барабанные. У меня дисковые. Вопрос, есть ли у барабанных абс? И если нет, то будет ли работать абс на переднем, если на заднем в мосту не предусмотрено. Подойдет ли он вообще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти