Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Значит Тимкен - это отличные подшипники. Видимо что то не так ты сделал при установке.

да точно тимкен !!! ну там просто невозможно чтото не так сделать , подшипник прессовал на холодную, кольцо на горячую , стопорное кольцо встало идеально по пазу. люфта от себя и на себя нет !!! ну может 0.1 мм если только, 

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, nackar2 сказал:

да точно тимкен !!! ну там просто невозможно чтото не так сделать , подшипник прессовал на холодную, кольцо на горячую , стопорное кольцо встало идеально по пазу. люфта от себя и на себя нет !!! ну может 0.1 мм если только, 

Тогда забей...

Хотя я подшипники в масле нагреваю перед установкой - все легче идет.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

если нет продольного люфта - все нормуль.

Поперечный нужен для компенсации изгибов самого моста.

Задавить поперечный можно, но тогда очч быстро помрут подши. Сервисы любят так разводить на повторную замену...

Тимкен- агонь. Подтверждаю.

 

я согласен что сервисы любят разводить, с правой стороны мне в сервисе делали и после 4000т.км опять диагностировали что нужна замена. только я их лесом послал и сам посмотрел что там и обнаружил что посадочное место в чулке уже разезжено так что кольцо подшипника влетало туда со свистом, сделал небольшую напайку меди на кольцо, поставил обратно и все стало идеально.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Тогда забей...

Хотя я подшипники в масле нагреваю перед установкой - все легче идет.

да я бы тоже нагрел в масле, вот только не было под руками ни масла ни тары в чем греть. по этому и на холодную прессовал, хотя и положено вроде на холодную , а по поводу поперечного люфта я вычитал что это может быть из за подшипников в редукторе, но туда лучше не лезть , а то хуже можно сделать, пятно контакта нарушить и все такое

Опубликовано
4 минуты назад, nackar2 сказал:

да я бы тоже нагрел в масле, вот только не было под руками ни масла ни тары в чем греть. по этому и на холодную прессовал, хотя и положено вроде на холодную , а по поводу поперечного люфта я вычитал что это может быть из за подшипников в редукторе, но туда лучше не лезть , а то хуже можно сделать, пятно контакта нарушить и все такое

Если бы у тебя был люфт в подшипнике дифа, то ГП давно бы загудела и сдохла.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Если бы у тебя был люфт в подшипнике дифа, то ГП давно бы загудела и сдохла.

у меня там ДАК (самоблок стоит)

Опубликовано
3 минуты назад, nackar2 сказал:

у меня там ДАК (самоблок стоит)

Сочувствую..

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Сочувствую..

да я с момента установки сам себе сочувствую !!! блин купился на совет знакомого . хотя уже второй год катаюсь.

Изменено пользователем nackar2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А кто нить видел в живую или ставил себе задние ступичные NIS U399, щас на экзист залез оригинальный подшипник уже 5 тысяч стоит, капец. Тимкеn u399 - 2500 р. А этот Nis u 399 - 1200 рублей. 

Опубликовано
7 минут назад, Buroba сказал:

А кто нить видел в живую или ставил себе задние ступичные NIS U399, щас на экзист залез оригинальный подшипник уже 5 тысяч стоит, капец. Тимкеn u399 - 2500 р. А этот Nis u 399 - 1200 рублей. 

Не, я жить люблю. Вот почитай за НИС

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Не, я жить люблю. Вот почитай за НИС

Спасибо) Возьму тимку) А из набора VKBA 3948 на мост KSC только подшипник идет, остальное на выброс?

 

Опубликовано
16 часов назад, Buroba сказал:

Спасибо) Возьму тимку) А из набора VKBA 3948 на мост KSC только подшипник идет, остальное на выброс?

 

Подшипник и сальник. Стопорные кольца надо покупать отдельно.

Опубликовано
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Подшипник и сальник. Стопорные кольца надо покупать отдельно.

Принял, спасибо.

Опубликовано

а есть регламент какой-нибудь замены смазки подшипника задней полуоси (сальники не текут, люфтов нет) ?  а то тут видал страшные фото с разорванными полуосями .

Опубликовано

В мануале тагаза - раз в 10 ткм))) Ссанга - никогда. Истина где-то по середине. Если будешь смазывать (смазывать, а не мазать) раз тыщ в 50, переживут машину. При этом имеет смысл профилактически менять сальники в чулках.
 

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

В мануале тагаза - раз в 10 ткм))) Ссанга - никогда. Истина где-то по середине. Если будешь смазывать (смазывать, а не мазать) раз тыщ в 50, переживут машину. При этом имеет смысл профилактически менять сальники в чулках.

замена сальников это уже другая работа.  как я понимаю снять барабаны и заложить смазку - намного проще. особенно это должно быть актуально для водоплавающих.  
а чем отличается "смазывать" от "мазать" ? там же закрытый подшипник. 

пс. в тагазовских мостах люфты врожденные - может поэтому? 

Опубликовано

Чето повеселил)) Замена сальников по трудоемкости +10% к работе по смазке. Живут они не особо долго.

Смазать - это заложить смазку внутрь подшипника. Помазать (испачкать, мазнуть) - рядом с подшипником.

Люфт должен быть обязательно. И есть обязательно. Писал уже тыщу раз. В тагазовских мостах с завода стоят оригинальные тимкены и ходят очень долго. У меня сейчас 180ткм., живее всех живых. 

 

Опубликовано
54 минуты назад, dinama сказал:

там же закрытый подшипник

Ага опломбированный))) Промыть старую смазку и заложить новую.  Неон опередил.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

по трудоемкости +10%

это как? 

Опубликовано
19 минут назад, JonDead сказал:

Это потратить +2 минуты на замену сальника.

т.е вся процедура занимается 20 минут? речь о внутреннем сальнике?

Опубликовано
14 минут назад, dinama сказал:

т.е вся процедура занимается 20 минут?

Я х.з. как они там за такое и подобное время укладываются на круг, но у меня 20 минут только на вдумчивое вымывание старой смазки из подшей уходит... ну уж не меньше 10 точно.

Опубликовано

Если потратил 15 минут на снятие полуоси, потрать 2 минуты на замену сальника чулка. Достаётся и ставится проще некуда.

Сальники ступицы и приводов например, в сто раз геморнее ставить.

  • +1 1
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.

Ситуация следующая:

Тагер 2.3 3D задний привод 2008 года.

Умер дифференциал в заднем мосту.

Какие потребуются дополнительные запчасти и работы при замене на СД25УП НИРФИ.

Опубликовано

  Всем доброго времени суток! Срочно!  Коротко о проблеме,  нужно поменять задний мост. У меня стоит тонгил. На разборке есть КСЦ,  но!  Тормоза барабанные. У меня дисковые. Вопрос, есть ли у барабанных абс?  И если нет,  то будет ли работать абс на переднем, если на заднем в мосту не предусмотрено. Подойдет ли он вообще?  


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...