Lyumi Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Подскажите, кто сталкивался, отчего можно шайбы регулировочные подобрать, которыми преднатяг подшипников ведущей шестерни выбирается? На схеме номер 15, мост Тонгил. Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится? Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 19 минут назад, Васек 1982 сказал: Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 9 часов назад, Васек 1982 сказал: Всем привет. Вопрос по задним подшипникам полуосей (тонгил )никто не пробывал подточить внешнюю обойму (1-0,5мм) тем самым исключить люфт.??имеет ли эта теория жизнь и как долго она длится? Не имеет. Люфт нужен, в диапазоне 0.3(новый подшипник) - 0.4мм. Без него узел развалится и очень быстро. Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 7 минут назад, Васек 1982 сказал: Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит. Вот тебе неймется! Сточи, наверняка тогда придется отдать десятку за новые подши. Если производитель подшипников делает такой допуск на люфт, значит не просто так, разве нет? Не тронь технику, она и ломаться не будет . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 26 минут назад, Васек 1982 сказал: Сейчас люфт у меня 1мм.если сточить у токарей обойму на 0.6.то по теории люфт станет 0.4. (Допустимо).не кто не пробовал ??а то чет десятку на подшипники жаба душит. Вперед! Теория Дарвина должна работать! Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, volchara сказал: Вот тебе неймется! Сточи, наверняка тогда придется отдать десятку за новые подши. Если производитель подшипников делает такой допуск на люфт, значит не просто так, разве нет? Не тронь технику, она и ломаться не будет . Да тоже против таких переделок.если где то убыло.значит должно где-то прибыть. Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 И все-таки ни кто не точил.?!?.ведь передние подшипники можно подтянуть.почему бы и задние не подтянуть! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 4 минуты назад, Васек 1982 сказал: И все-таки ни кто не точил.?!?.ведь передние подшипники можно подтянуть.почему бы и задние не подтянуть! Если бы можно было подтянуть, то разработчик моста так бы и сделал. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Какая-то высосанная из пальца проблема. Ресурс подшипников 200ткм+ в тяжелых условиях. По асфальту на штатных колесах раньше ведро сгниет. 1 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 По асфальту правый прошел ок 70тык.А левый менял -ок 90-95 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 И что стало причиной замены? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 На правом потекло масло тк сальник уже (из люфта)не держал.На левом масло не текло,но люфт был тоже большим. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 "Большим" - это сколько? Меряли? У меня пробег родных заводских подшипников 170ткм. На 70ткм менял смазку. Состояние идеальное, люфт 0.35мм. Я что-то не так делаю? 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 минуту назад, neon416 сказал: "Большим" - это сколько? Меряли? У меня пробег родных заводских подшипников 170ткм. На 70ткм менял смазку. Состояние идеальное, люфт 0.35мм. Я что-то не так делаю? Наверное от чего то зависит. Я заменил оба подша на пробеге около 100 тык. Люфт был около 1 см., с замером на микрометре. Видео я выкладывал на Ютубе и здесь, на форуме. Причину не знаю. Просто тупо катался и все. Правда сам ни чего тогда не обслуживал, смазку ни разу не то, что не менял, даже не проверял. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 нет,не меряли. Всё так! Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 4 часа назад, иванко сказал: По асфальту правый прошел ок 70тык.А левый менял -ок 90-95 Маловато как то. У меня левый подшипник полуоси на 125 тыс. накрылся, аналогично как и у тебя стало давить масло. Люфт не замерял, но был большой. Правый до сих пор родной подшипник стоит, 158 тыс. пробег. Правда я с асфальта и не съезжаю и колеса штатные Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
Васек 1982 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 5 часов назад, neon416 сказал: И что стало причиной замены? А причина банально 5 часов назад, neon416 сказал: И что стало причиной замены? Причина банально .не держит внутренний сальник.потом масло с редуктора вымывает всю смазку с подша.а так визуально ничего не течет и не гудит.только у подшипника стачивается прижимное кольцо ,от так сказать масляного голодания. если все вовремя смазывать и хотябы раз в 10000 туда заглядывать.подшипники послужат долгую жизнь. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 6 часов назад, neon416 сказал: Какая-то высосанная из пальца проблема. Ресурс подшипников 200ткм+ в тяжелых условиях. По асфальту на штатных колесах раньше ведро сгниет. При условии периодической смазки. Раз в 20-30 тык. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 140 тышь даже не заглядывал.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 14 минуты назад, traktorist сказал: 140 тышь даже не заглядывал.... Через 10 тыс. просто поставишь себе новую полуось и все. У тебя их много. Если выживешь при потере колеса на трассе. Это так же, как многие пишут про мотор: 200 тыс пробега и все в поряде, а потом на 220 тык ВНЕЗАПНО обрыв цепи ГРМ. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Буду рад если не выживу.... 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 минуту назад, traktorist сказал: Буду рад если не выживу.... Это черный юмор? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: При условии периодической смазки. Раз в 20-30 тык. Святые слова. Хотя для 99% владельцев звучать ей "хоть иногда". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти