Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Яндекс-поиск, вторая ссылка влет

Краснодар ремонт редуктора заднего моста

https://www.avito.ru/krasnodar/predlozheniya_uslug/remont_reduktorov_mosta_kpp_razdatok_vse_modeli_109724863

Выставление пятна контакта ГП - ВСЕГДА вне компетенции обычных сервисов. Исключения мне неизвестны.

Обычно ставят один диф вместо другого в расчете, что у импортного производителя все одинаковые дифы и подшипники с высокой точностью строго одинаковые. Кулачек же от свободного дифа запросто может отличаться на десятые доли - откуда очевидная потребность в корректировке пятна.

Проблема также заключается в том, что у автопрома и японцев, например - пятно регулируется подкручиванием болтиков. А на дана30/дана44 - многократной запрессовкой-сдергиванием подшипников, под которыми надо угадать пакет шайб. Данная работа у многих спецов восторга, очевидно, не вызывает, откуда попытки откосить от этой операции или задрать ценник.

P.S. Надо приезжать со своими шайбами (заранее покупается).

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

В Tuesday, March 06, 2018 в 18:17, JonDead сказал:

Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.

При ударе крышкой о камень,не держит нихрена,я намучился с этимпотомя Ян сказал не насилуй мозг,вырежи прокладку,с тех пор траблов нету

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

 А на дана30/дана44 - многократной запрессовкой-сдергиванием подшипников, под которыми надо угадать пакет шайб.

Если сервис планирует "многократно запрессовывать-сдергивать подшипники" или не имеет в наличии набора шайб, надо просто... ехать в другой сервис.
 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, neon416 сказал:

Если сервис планирует "многократно запрессовывать-сдергивать подшипники" или не имеет в наличии набора шайб, надо просто... ехать в другой сервис.
 

Это в идеале. А на практике - придется выбирать лучшее из худшего.В городе Москва до Муссовода и Ангела я проходил именно этот путь.

Если в городе есть узкоспециализированная контора, которая хорошо шарит в пятнах ГП, но конкретно на дану44 нет ни шайб (уазовские от спайсера малек большего диаметра, на заре крндвд.ру колхозили, но это ой), ни эталонных подшипников облегченной посадки - то в таком месте, вероятно, все же _качественно_ помогут решить вопрос. Пусть в 2 раза дороже Муссовода и с вполне обоснованным геморроем (2-3 снятия туда-сюда) из-за "ненабитой руки" конкретно на дане44.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Блока арб,подразумевает установку рег шайб на дану с внешней стороны подшипника

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Strory сказал:

P.S. Надо приезжать со своими шайбами (заранее покупается)

Сервис заточен под наши машины тоже ,  шайбы как бы не проблема и любые запчасти есть и цена приемлемая  , но что получилось то получилось...

По этому и спросил что делать.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки ! Прошу извинить за глупый вопрос но... короч любопытство раздирает. По порядку:

при очередной проверке заднего моста обнаружил горизонтальный люфт в полуосях. небольшой, но как говорят некоторые народности - ну все таки.

До этого в полуося не лазил ( ну разве только 7 лет назад- когда внедрял в мост локрайт). Теперь вот обнаружил и решился вдруг заменить подшипники и навести порядок. 

Выдернул полуоси , ну и обнаружил что после запорной шайбы ( которая ставится на горячую и ее хрен просто так сорвешь ) у меня стоит еще стопорное кольцо. 

Это так у всех ?

Что-то никто про это не писал. И это вообще зачем? На всякий случай ? что-бы стопорная шайба не сорвалась? А может у меня стопорное кольцо совсем не на горячую напресовывается? И его как-то по другому сымают?

в обчем я в раздумьях...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток, проблема такая , сегодня заменил подшипник задней полуоси ( был и осевой и радиальный люфт) все сделал как положено. После установки колеса проверил люфт, осевой пропал, а радиальный остался , кто что может сказать по этому поводу, (с другой стороны норм.) P.S. посадочное место в чулке не разбито.

Ссылка на комментарий

Либо плохо зачистил привалочные фланца моста и крышки, либо... ты сделал то, что тут половина народа делает. Заменил исправные детали на новые. На новых подшипниках должен быть и есть люфт. Просто его с новыми сальниками и свежей смазкой не так заметно.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, neon416 сказал:

Либо плохо зачистил привалочные фланца моста и крышки, либо... ты сделал то, что тут половина народа делает. Заменил исправные детали на новые. На новых подшипниках должен быть и есть люфт. Просто его с новыми сальниками и свежей смазкой не так заметно.
 

ну то что я заменил исправную деталь на новую я конечно догадывался , но радиальный люфт стал меньше, а осевой совсем пропал, завтра буду опять разбирать и смотреть все ли хорошо зачистил может и проморгал чутка.

 

Ссылка на комментарий
В 08.03.2018 в 20:39, henrix сказал:

Что-то никто про это не писал. И это вообще зачем? На всякий случай ? что-бы стопорная шайба не сорвалась?

Стопорные кольца держать приличную нагрузку, но статическую. При ударной нагрузке могут "сыграть" и раскрыться. Поэтому ставят втулку на прессовую посадку.

Ссылка на комментарий

Вопрос к теме подшипника полуоси, а может быть люфт если в редукторе к примеру подшипник разбит или шлицевое соединение не плотное ? Т.к. если колесо совсем чутка повернуть в лево или в право , так сказать дать преднатяг, то люфт пропадает совсем , 

 

Изменено пользователем nackar2
Ссылка на комментарий
1 час назад, nackar2 сказал:

Вопрос к теме подшипника полуоси, а может быть люфт если в редукторе к примеру подшипник разбит или шлицевое соединение не плотное ? Т.к. если колесо совсем чутка повернуть в лево или в право , так сказать дать преднатяг, то люфт пропадает совсем ,

Какой то непонятный вопрос.

Ссылка на комментарий

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Ты решил узнать ответы во всех темах?Тебе уже ответили,думаешь тут по другому скажут?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, kap1972 сказал:

Ты решил узнать ответы во всех темах?Тебе уже ответили,думаешь тут по другому скажут?

Да я вроде только в этой теме и спрашиваю., но ответа так и не получил ещё.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Подшипник точно правильный поставил? У качественного  нового подшипника обязательно должен быть осевой люфт. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Подшипник точно правильный поставил? У качественного  нового подшипника обязательно должен быть осевой люфт. 

Точнее некуда. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, nackar2 сказал:

Короче говоря после замены подшипника , пропал осевой люфт а поперечный остался, вот я и думаю может это быть из за чего то кроме подшипника полуоси.

Марка подшипника какая? Фото подшипника есть? Фото упаковки?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaxAlex сказал:

Марка подшипника какая? Фото подшипника есть? Фото упаковки?

4243105600 вот этот подшипник, с левой стороны такой же поставил и все норм, и до этого справа он же стоял. производитель SSANG YONG

 

Изменено пользователем nackar2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, nackar2 сказал:

4243105600 вот этот подшипник, с левой стороны такой же поставил и все норм, и до этого справа он же стоял. производитель SSANG YONG

 

Еще раз повторю вопрос: кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подшипника? Производитель, а не упаковщик.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю вопрос: кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подшипника? Производитель, а не упаковщик.

упаковку сфоткаю если не выкинул, а на подшипнике маркировка USA точно была

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, nackar2 сказал:

упаковку сфоткаю если не выкинул, а на подшипнике маркировка USA точно была

Значит Тимкен - это отличные подшипники. Видимо что то не так ты сделал при установке.

Ссылка на комментарий

если нет продольного люфта - все нормуль.

Поперечный нужен для компенсации изгибов самого моста.

Задавить поперечный можно, но тогда очч быстро помрут подши. Сервисы любят так разводить на повторную замену...

Тимкен- агонь. Подтверждаю.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...