Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Mortalle сказал:

Если полуось и кольцо и подш заводские то только срезать ,ну или хитрый пресс сьемник. Тут Леша гонит про "два удара"...Если же полуось повидала жизнь, наждачку в кривых руках, а то и резец токарки- то вполне.

Отсюда, видимо, "проистекают" волнения в массах про саморазборку полуоси на ходу...

Собранное все без КАЛХОЗА пусть и люфтом подша- работает 20-летиями...

Я писал про кольцо АБС. Остальное естественно срезать.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, brodyaga сказал:

Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин.

Угу. Только оно не дюралевое, а стальное. В нашем случае из порошкового железа.

Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт.
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Угу. Только оно не дюралевое, а стальное. В нашем случае из порошкового железа.

Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт.
 

Нормально АБС работает,проверял лично.

Ссылка на комментарий

Ну нормально, что у тебя нормально. А так не нормально.

Ко мне не первый раз приезжают люди после ремонтов в всяких разных местах с глюками АБС из-за прослабшей посадки кольца на полуось.  
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, neon416 сказал:

Сбить его - никаких проблем. Забить обратно - тоже. Работоспособность АБС после такой операции под большим вопросом. Для гаража сойдет решение поставить его обратно на локтайт.
 

Работает после такого АБС. Нормально годами работает. Но ты прав, если только все прямыми руками делается. А так дай дураку два титановых шарика: один сломает, второй потеряет.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JonDead сказал:

Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать? 

Reinz 70-31414-10

Ссылка на комментарий
14 минут назад, JonDead сказал:

Появилось "классическая" течь масла из под крышки, пора заглянуть внутрь) подскажите какой герметик использовать? 

Герметик уже посоветовали, я брал другой, название уже не помню, но в таком ценовом диапазоне. 

Аналогично несколько лет назад под конец зимы стала потеть крышка. Потом совсем закапало, но ждал пока потеплеет. Держит намертво. Говорят еще прокладка есть под крышку. Вот номерок давали RDS6629, сам лично не проверял.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Reinz 70-31414-10

Спасибо, заказал.

50 минут назад, Pashok сказал:

RDS6629

Какая-то золотая прокладка)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JonDead сказал:

Спасибо, заказал.

Какая-то золотая прокладка)))

Из паронита вырезать не?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JonDead сказал:

Какая-то золотая прокладка)))

Чего то с ценником они погорячились. Мне этот номерок дали, когда я уже посадил крышку на герметик. Поэтому даже не смотрел на ценник.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

Или из шкуры перуанского буйвола...

Да что же я не так то делаю???

 

ЗЫ: ты с командировки то вернулся? Токарка ждет!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Из паронита вырезать не?

1...2 мм паронит...режеться "на коленке" - берешь крышку, переворачиваешь, обводишь контур - и все дела. Столярным режиком, аккуратно, вырезаешь снаружи, а потом внутри отступаешь 20 мм...и повторяешь контур :)

Я этих прокладок...нарезался...каждая покатуха...приложишься об камешек мостом, загнешь крышку..и потекло! Сливаешь масло, снимаешь крышку..правишь, новая прокладка - ставишь на место, закручиваешь, заливаешь масло - 30 минут с перекурами чаепитием :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

1...2 мм паронит...режеться "на коленке"

Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JonDead сказал:

Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.

Лень - двигатель прогресса.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, JonDead сказал:

Лень - матушка)) На герметик надёжнее, имхо.

Категорически с вами не соглашусь, коллега. Прокладки - наше все!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Прокладки - наше все!

В целом согласен, но имею негативный опыт "колхозинга" прокладок, которые в итоге приходилось садить на герметик.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JonDead сказал:

В целом согласен, но имею негативный опыт "колхозинга" прокладок, которые в итоге приходилось садить на герметик.

Просто надо делать аккуратнее, друг мой. С каждой новой вырезанной прокладкой растет опыт. Главное подобрать хороший материал и нужную толщину. Мне как то довелось тупыми маникюрными ножницами вырезать прокладку на корпус помпы охлаждения дизеля - работает.

 

1048573.jpg&h=200&partnum=6062010180

Ссылка на комментарий

Вырезал и вырубал в основном на трактора, живут они только летом, зимой (от -25)  начинаются приключения, особенно под нагрузками. Конечно самый молодой трактор 1975 г.в.)) и там уже усталость металла, но осадок как говорится остался, а с герметиком забываешь навсегда. 

По закону подлости, именно в -40 надо куда-то ехать(

Ссылка на комментарий

Всем привет .

Поменял LSD на свободный диф.(новый) , подшипники дифа поставили новые , зазор отрегулировали , пятно в приделах нормы , подшипники полуосей новые ....

Но на скорости от 60км.  до 85км. немного подвывает потом нормуль  , в общем не напрягает но хотелось бы лучше .

Посоветуйте , куда копать или забить и смириться ?

 

Изменено пользователем nabokin
Ссылка на комментарий
Только что, nabokin сказал:

Всем привет .

Поменял LSD на свободный диф.(новый) , подшипники дифа поставили новые , зазор отрегулировали , пятно в приделах нормы , подшипники полуосей новые ....

Но на скорости от 60км.  до 85км. немного подвывает потом нормуль  , в общем не напрягает но хотелось бы лучше .

Посоветуйте , куда копать или забить и смириться ?

Какой зазор? Видимо неправильное пятно контакта, вот и подвывает.

 

 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, JonDead сказал:

Пусть при тебе маркируют и показывают пятно контакта.

Ок.

Как говорят ,доверяй но проверяй ..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...