ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 червяк в хлам Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) ГП целая , есть небольшой скол (самый край) на ведущей шестерни на полет ни как не влияет Изменено 17 декабря, 2017 пользователем ssle121 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 25 минут назад, ssle121 сказал: Вскрытие показало, выкрутились три болта резьбу сорвало Короткие болты сорвали резьбу от центробежного удара этих червячных шестерни Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 1 час назад, ssle121 сказал: ГП целая , есть небольшой скол (самый край) на ведущей шестерни на полет ни как не влияет Стоп стоп. А когда ты гл. Пару поставил? Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 20-25 тыш прошла)) Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) 20-25 тыш прошла)) https://korandovod.ru/forum/topic/35101-продам-задний-мост-тонгил-с-тайгера-23-гп-538/ Изменено 17 декабря, 2017 пользователем ssle121 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 17 минут назад, ssle121 сказал: 20-25 тыш прошла)) Хмм, есть подозрения. Что преднатяг подшипников диффа слабый Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 18 минут назад, ssle121 сказал: 20-25 тыш прошла)) Ты по горам что ли лазеешь? Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 В 16 минут назад, ангел сказал: Что преднатяг подшипников диффа слабый Возможно ГП в заднем мосту менял не сам доверел специалисту Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) 17 минут назад, ангел сказал: Ты по горам что ли лазеешь? Не без этого, Новороссийск какие здесь горы))) Изменено 17 декабря, 2017 пользователем ssle121 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 11 минуту назад, ssle121 сказал: Не без этого, Новороссийск какие здесь горы))) Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) 6 минут назад, ангел сказал: Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики Было дело, я даже вскрывал как то смотрел, ничего не предвещало беды, их надо контрить проволокой Изменено 17 декабря, 2017 пользователем ssle121 Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 В 26 июня 2017 г. в 10:11, HS1 сказал: Офигел от цены на стопорное кольцо подшипника. Купил комплект vkba3948 фирмы SKF. Из него на тонгил подходит внутренний сальник, стопорное кольцо и подшипник. Отдельно надо купить внешний сальник 4242505600. Итого замена ступичного на одну сторону 2470руб. Все гарантировано подходит На Тагера мост KSC этот комплект подходит? Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Всем привет! Есть у кого "под рукой" размеры сальника внутреннего на полуось заднюю, который 4242605600. А то родной у нас везде на заказ, а мне срочно надо поменять. Поиском нашел 38,2х63,5х7,9. Оно? Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 03.01.2018 в 15:07, SergeyAndreevich сказал: На Тагера мост KSC этот комплект подходит? На Тагере вроде Тонгил стоит, если ты сам не менял. Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 А разве можно снять подшипник, не сняв кольцо АБС? И как правило его срезают, а значит нужно новое кольцо. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 1 минуту назад, volchara сказал: А разве можно снять подшипник, не сняв кольцо АБС? И как правило его срезают, а значит нужно новое кольцо. Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 39 минут назад, Pashok сказал: Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений. 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений. Вот так все просто. Выходит зря срезали кольцо Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) В 04.03.2018 в 06:59, razvodnik сказал: Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC Изменено 5 марта, 2018 пользователем Железнодорожник Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Железнодорожник сказал: редуктор с ровной крышкой именно KSC Извиняйте, не Железнодорожник спрашивал. Мосты отличаются "морковками" (у КСЦ "она не конусная, если ты это имел в виду) и размером квадрата под заливную пробку. У КСЦ - 3/8 дюйма, у тонгила - 1/2. А вообще, да, читай форум. Изменено 5 марта, 2018 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Если полуось и кольцо и подш заводские то только срезать ,ну или хитрый пресс сьемник. Тут Леша гонит про "два удара"...Если же полуось повидала жизнь, наждачку в кривых руках, а то и резец токарки- то вполне. Отсюда, видимо, "проистекают" волнения в массах про саморазборку полуоси на ходу... Собранное все без КАЛХОЗА пусть и люфтом подша- работает 20-летиями... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) В Sunday, March 04, 2018 в 13:36, MaxAlex сказал: С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений. Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин. Изменено 5 марта, 2018 пользователем brodyaga в буквы не попал Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 3 минуты назад, brodyaga сказал: Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин. Тоже хороший вариант. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти