Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения


ГП целая , есть небольшой скол (самый край)  на ведущей шестерни на полет ни как не влияет

5.jpg

8.jpg

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий
25 минут назад, ssle121 сказал:

Вскрытие показало, выкрутились три болта резьбу сорвало 

3.jpg

Короткие болты сорвали резьбу от центробежного удара этих червячных шестерни

Ссылка на комментарий
1 час назад, ssle121 сказал:

ГП целая , есть небольшой скол (самый край)  на ведущей шестерни на полет ни как не влияет

5.jpg

8.jpg

Стоп стоп. А когда ты гл. Пару поставил?

Ссылка на комментарий

20-25 тыш прошла)) https://korandovod.ru/forum/topic/35101-продам-задний-мост-тонгил-с-тайгера-23-гп-538/

 

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий
17 минут назад, ssle121 сказал:

20-25 тыш прошла))

Хмм, есть подозрения. Что преднатяг подшипников диффа слабый

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ssle121 сказал:

20-25 тыш прошла))

Ты по горам что ли лазеешь?

Ссылка на комментарий

В

16 минут назад, ангел сказал:

Что преднатяг подшипников диффа слабый

Возможно ГП в заднем мосту менял не сам доверел специалисту

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ангел сказал:

Ты по горам что ли лазеешь?

Не без этого, Новороссийск какие здесь горы)))

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий
11 минуту назад, ssle121 сказал:

Не без этого, Новороссийск какие здесь горы)))

Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Рома из Сочи, тоже жалуется на эти болтики

Было дело, я даже вскрывал как то смотрел, ничего не предвещало беды, их надо контрить проволокой

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 26 июня 2017 г. в 10:11, HS1 сказал:

Офигел от цены на стопорное кольцо подшипника. Купил комплект vkba3948 фирмы SKF. Из него на тонгил подходит внутренний сальник, стопорное кольцо и подшипник. Отдельно надо купить внешний сальник 4242505600. Итого замена ступичного на одну сторону 2470руб. Все гарантировано подходит

 

 

На Тагера мост KSC этот комплект подходит?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Есть у кого "под рукой" размеры сальника внутреннего на полуось заднюю, который 4242605600. А то родной у нас везде на заказ, а мне срочно надо поменять. Поиском нашел 38,2х63,5х7,9. Оно?

Ссылка на комментарий
В 03.01.2018 в 15:07, SergeyAndreevich сказал:

На Тагера мост KSC этот комплект подходит?

На Тагере вроде Тонгил стоит, если ты сам не менял.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC

Ссылка на комментарий

А разве можно снять подшипник,  не сняв кольцо АБС?  И как правило его срезают,  а значит нужно новое кольцо.  

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

А разве можно снять подшипник,  не сняв кольцо АБС?  И как правило его срезают,  а значит нужно новое кольцо.  

Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Pashok сказал:

Да, так. Но видел запись о том, что человек смог стащить кольцо АБС и поставил его обратно. Ума не приложу, как такое возможно. У себя срезал, когда перебирали полуось. Экономит время и силы

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

Вот так все просто. Выходит зря срезали кольцо

Ссылка на комментарий
В 04.03.2018 в 06:59, razvodnik сказал:

Уважаемые знатоки, тема очень большая а по коротким ABS и KSC поиск не ищет, подскажите обязательно ли меняется кольцо АБС при замене подшипника задней полуоси на мосту KSC, как я понял на дизельном Тагере редуктор с ровной крышкой именно KSC

image.png.3fe4c5e93c112d1f6cb94325d0c74ca2.png

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
1 час назад, Железнодорожник сказал:

редуктор с ровной крышкой именно KSC

 Извиняйте, не Железнодорожник спрашивал.  Мосты отличаются "морковками" (у КСЦ "она не конусная, если ты это имел в виду)  и размером квадрата под заливную пробку. У КСЦ - 3/8 дюйма,  у тонгила - 1/2. А вообще, да, читай форум.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Если полуось и кольцо и подш заводские то только срезать ,ну или хитрый пресс сьемник. Тут Леша гонит про "два удара"...Если же полуось повидала жизнь, наждачку в кривых руках, а то и резец токарки- то вполне.

Отсюда, видимо, "проистекают" волнения в массах про саморазборку полуоси на ходу...

Собранное все без КАЛХОЗА пусть и люфтом подша- работает 20-летиями...

Ссылка на комментарий
В Sunday, March 04, 2018 в 13:36, MaxAlex сказал:

С помощью зубила двумя ударами это кольцо снимается без повреждений.

Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин.

Изменено пользователем brodyaga
в буквы не попал
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Мне на прулевской полуосипоказалиг греют горелкой дюралевое кольцо абс и двумя толстыми отвертками стягивают,быстро блин.

Тоже хороший вариант.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...