leha Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Друзья! Подскажите где искать причину? А проблема следующая: совсем недавно и как-то внезапно появилось подозрительное урчание как мне кажется где-то в районе заднего моста. Возникает при движении на скорости накатом, придавишь газ - исчезает. На крестовину не похоже, по идее должна при троганье щелкать, а урчит именно при движении накатом. Может были у кого подобные симптомы и как лечится? Alex!! Как решилась проблема? че сделал? У меня тоже подвывает слегка, только когда нет нагрузки или когда едешь накатом, как только придавишь газ то пропадает. Вот решил разобраться, стало напрягать, масло менял, добавлял ХАДО, вроде стало меньше но это самоуспокоение наверно, подвывает больше 2-х лет, надоело Может кто еще решал такую проблему ? жду совета перед вскрытием. Всем привет.Задавал вопрос но на него не ответили.Так вот,вскрыл мост, пятно вроде в норме,чуть-чуть смещено, но может я ошибаюсь, то подскажите из-за этого может подвывать? единственное не понравилось это большой люфт(как мне кажется)в сателитах но я неправильно замерил зазор,так вот если в места где на фото вставляется отвертка вставить щуп то зазор с одной стороны 0.65мм а с другой 1.52 что-то мне кажется что сильно болтается. Подскажите и направьте в нужную сторону,какие должны быть зазоры и как их правильно замерить? Из-за чего он может подвывать.Прошу помощи спецов,не хочется наступить на грабли, мост разобрал первый раз.
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 а подшибники полуосей проверил?и подшибник хвостовика.дальше.если мост воет то он воет как под нагрузкой так и без нее.под нагрузкой даже больше.
leha Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 а подшибники полуосей проверил?и подшибник хвостовика.дальше.если мост воет то он воет как под нагрузкой так и без нее.под нагрузкой даже больше. Не, под нагрузкой ваще не воет. Подшипник хвоста ваще без люфтов, сальник сухой.Подшипники полуосей не проверял,но после последнего раза когда лазил, на глаз нормально,да и на поворотах звук не меняется.
25933 Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Подскажите пожалуйста. Загудел задний мост при наборе скорости свыше 30 км появился гул. при отпускании газа гула нет. Поменял масло и проехал примерно 2500 км.. Я думаю залили не то масло. Машина Муссо Пикап V-2,9 диель турбо 120 лошадок 2005 года выпуска. Люфтов нет.Мост ЛСД. 1. Не ослабилась гайка хвостовика? 2. Какой уровень масла в мосту и марка масла? 3. Где люфтов нет?! С мостом че нить делали? гайка не ослаблена, уровень в норме, масло TOYOTA LSD Gear Oil GL-5 85W-90, люфтов нет на полуосях. С мостом ещё ни чего не делал пробег 70т. км.
Dmitry Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 еще раз проверь пятно контакта - по фото вроде смещено наружу. тем более, судя фото мост не вывешен. чтобы определить все люфты надо полность вывесить мост.
leha Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 еще раз проверь пятно контакта - по фото вроде смещено наружу. тем более, судя фото мост не вывешен. чтобы определить все люфты надо полность вывесить мост. Мост вывешен. А пятно действительно смещено слегка наружу.Такое смещение не допустимо?
Dmitry Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 пройди маркером или краской и сфотай подробно
traktorist Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац?
leha Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац? Согласен , в моем случае еще, очень сильно наблюдается радиальный люфт шестеренок сателитов, на валу, на котором они сидят. Радиального люфта я так понимаю не должно быть?Я думаю что мой гул все-таки от них. Боковой зазор в зацеплении зубьев шестеренок ГП я намерил микрометром 0.12мм (по мануалам в норме ), осевого зазора в дифе я не намерил . Из этого, я думаю что ГП в моем случае не причем,пятно конечно смещено но я думаю что не оно.Я почему-то грешу на вал сателитов.ИМХО А шестерни и вал продаются отдельно? или только комплект? если продаются, то можно номерки если знаете? или лучше подумать о Лок Райте если все-таки из за них ? спасибо.
leha Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Я бы проверил подшипники хвостовика, ну и на вскидку, в туда где тарчит атвертка на фронтеровском редукторе шайбы ставились...может им апзац? Согласен , в моем случае еще, очень сильно наблюдается радиальный люфт шестеренок сателитов, на валу, на котором они сидят. Радиального люфта я так понимаю не должно быть?Я думаю что мой гул все-таки от них. Боковой зазор в зацеплении зубьев шестеренок ГП я намерил микрометром 0.12мм (по мануалам в норме ), осевого зазора в дифе я не намерил . Из этого, я думаю что ГП в моем случае не причем,пятно конечно смещено но я думаю что не оно.Я почему-то грешу на вал сателитов.ИМХО А шестерни и вал продаются отдельно? или только комплект? если продаются, то можно номерки если знаете? или лучше подумать о Лок Райте если все-таки из за них ? спасибо. Наверное много вопросов задал? или мост не указал? Мост судя по пробкам и фланцу KSC. Хотя-бы подскажите, вал сателитов и сателиты продаются?
evgenij746 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 здравствуйте. решил сам поменять сальник полуоси, так как он потек. купил по номеру 4242605000. Разобрал все, оказалось он не подходит, так как большего диаметра, как по наружному, так и по внутреннему диаметру. Что это может быть? подскажите пожалуйста. родной стоит наружным диаметром 50 мм, внутренним примерно 35 мм (точно измерить не смог, так как не стал пока извлекать). Если немного укоротить пружинку, и собрать все обратно, будет ли держать? Никто так не делал? В СССР говорят такая практика была)
bur Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 здравствуйте. решил сам поменять сальник полуоси, так как он потек. купил по номеру 4242605000. Разобрал все, оказалось он не подходит, так как большего диаметра, как по наружному, так и по внутреннему диаметру. Что это может быть? подскажите пожалуйста. родной стоит наружным диаметром 50 мм, внутренним примерно 35 мм (точно измерить не смог, так как не стал пока извлекать). Если немного укоротить пружинку, и собрать все обратно, будет ли держать? Никто так не делал? В СССР говорят такая практика была) Это сальник в мост ksc , а на тагерах tongil (полуоси потоньше, в теме были размеры), под него 4242608600
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) От чего к нашим машинам подходит сальник хвостовика редуктора переднего моста, мост КСК ?? И одинаковый ли он с задним??? Изменено 1 июля, 2011 пользователем Серый 968 150 рус
Viks Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 № сальника хвостовика заднего редуктора на РП 4202505600? а то по exist бьется как сальник коленвала, а в инфе (на картинке) все-же задний мост показан. или проще заказать сеё изделие PB04A2308 (№ взят здесь) Как понимаю 4202505000 это для KSC и на РП он не подходит. PS:зимой до -40 доходит, бывает и ниже...
Geolog Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Тагер 2008 сер.номер 113 . Сегодня снял крышку - оказалось диф. кулачковый. В повороте, особенно задним ходом щелкает (раньше щелком практически не было) Осмотр показал что сварка лопнула. Что это значит? Не накрылся ли диф? И можно ли заварить? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Geolog
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 насчет накрылся или нет не скажу.а заварить как было вполне реально.
fiksa56 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Тагер 2008 сер.номер 113 . Сегодня снял крышку - оказалось диф. кулачковый. В повороте, особенно задним ходом щелкает (раньше щелком практически не было) Осмотр показал что сварка лопнула. Что это значит? Не накрылся ли диф? И можно ли заварить? Такая-ж фигня у знакомого,месяц назад снимал,заварил,позавчера снял поново,щёлкать стала на поворотах капитально,опять лопнула на сварке со стороны планетарки,и кто-нибудь знает как разобрать этот самоблок,он заварен с двух сторон.
brodyaga Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 fiksa56-сделайте двойной шов как для толстых деталей.сночало выберите фазку 45градусов.положите коренной шов.не снимая шлака дайте остыть.зачистите и положите основной шов.будет стоять.
fiksa56 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 fiksa56-сделайте двойной шов как для толстых деталей.сночало выберите фазку 45градусов.положите коренной шов.не снимая шлака дайте остыть.зачистите и положите основной шов.будет стоять. НО он унего на поворотах стал капитально щёлкать и он хочет посмотреть что там внутри,если сварку срезать фрезой можно будет его разобрать и самое главное собрать до кучи т.к.отдельно корпусов нет,предлогают мост в сборе,для него это накладно.
Bobby Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) LSD в корее нет. Мост покупать зачем? Купить свободный диф. Только подшипничками родными под KSC разжиться нужно будет. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11444 Потом без проблем разблоку поставить можно. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Bobby
Geolog Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Варить пока не буду. Может и не в сварке дело. Вот опыт ремонта интересен или диагноз. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Geolog
fiksa56 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Варить пока не буду. Может и не в сварке дело. Вот опыт ремонта интересен или диагноз. Разобрали редуктор,завтра привезут ко мне на совет что с ним делать дальше,сказали стоит кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться.
Geolog Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться. Ранее в 197 посте Инспектор варил. помогло не на долго В одном из постов механик советовал просверлить по стыку отверстия, прикрутить и вварить болты от проворацивания. Только кажется что ударная нагрузка - осевая (пока не провернуло)
fiksa56 Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 кулачковый диф внутри всё целое,будем разбираться. Ранее в 197 посте Инспектор варил. помогло не на долго В одном из постов механик советовал просверлить по стыку отверстия, прикрутить и вварить болты от проворацивания. Только кажется что ударная нагрузка - осевая (пока не провернуло) Рассказываю про задний диф.Была срезана сварка и откручена крышка(резьба левая),там стоит кулачковый диф,но кулачки стоят паралельно полуоси вот они при неправильной регулировке давят на сателитную полуосевую шестерню,а та в свою очередь через опорный подшипник,шайбы подпружининые и регулировочные давит на крышку,та просаживаясь на резьбе рвёт сварку,вот и решили убрать несколько рег.шайб,т.е. сделается больше ход полуосевой шестерни(она плавающая по полуоси)ну и естественно уменьшиться преднотяг срабатывания кулачков,по идее должно всё заработать помягче,диф сделан добротно,ломаться практически внутри нечему,если-б эти косоглазые корейцы для нас собирали, как для себя, то туда вообще ненадо лазить(позтому он и заварен).
mayor77 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 У меня LCD щелкал, щелкал в поворотах.... теперь открутил задний кардан, езжу на переднем, т.к. щелчки перешли в пробуксовку дифа даже на прямой. Тронуться даже не могу. Поехал в Стахановскую 24, сняли крышку, вся заводская сварка порвана, сказали что ищи свободный диф. Правда попытались заварить по наружке. После сварки проехал 20 метров и опять пробуксовка диффа... все, приехали. Мост ,сказали, что Танжил стоит у меня. Где взять его хрен его знает, у них нет, в Кунцево нет.... ХЕЛППППП!!!!!!!!!!1 Через 2 недели собрался в Астрахань, что делать не знаю! Помогайте!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти