ВИНТ Опубликовано 8 сентября, 2008 Опубликовано 8 сентября, 2008 Думаю надо поставить ещё один лист которого не хватает....
Liu/ Митино Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Итак тема не очень раскрыта....... Кто ставил фаркопы ( заводские) ? Подходит ли от Коранды? Где покупали а главное за сколько? В Бозал-автофлекс звонил, пугают цифрой 14000, но и все равно в наличии уже полтора месяца нет.........
ura Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Liu/ Митино у меня торгует Шериф на Корандо за 7500
Liu/ Митино Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 ura Торгует это хорошо, а ты его ставил себе? подходит?
ura Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Liu/ Митино не ставил,но если приспичет куплю и у местных кулибиных доделаю.Бампер может и разный,но рама одна. ВИНТ ты бы фотки скинул как он у тебя стоит
Liu/ Митино Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 А вот теперь у меня вопрос к Корандоводам, почитал внимательно инструкцию к Бозаловскому фаркопу, и о ужас обнаружил что они предлагают дырья в раме сверлить под крепеж , это что нормально? кто ставил родные фаркопы , что все так и происходит? или это только Бозал так издеваица? с трудом могу поверить что производитель не предусмотрел возможность установки фаркопа на рамный авто, просто бред какой то......
дмитрий72 Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Я ставил такой фаркоп и сверлил дыры в раме - все нормально, ему не больно!
Liu/ Митино Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 дмитрий72 А фоток у тебя случайно нет, как он стоит, очень было бы любопытно посмотреть, не крепеж конечно а общие планы , здесь видишь пока нельзя повесить но может где сохранишь( ну на том же фотофайле) да сюда ссылку кинешь? А сверлить все равно нехорошо как же так куда конструкторы узкоглазые смотрели..........
дмитрий72 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 Liu/ Митино сфоткать не проблема! Гораздо сложнее все это показать. Не совсем врубаюсь, где сохранять и кого куда посылать! Здесь то было все просто...
traktorist Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Liu/ Митино Тоже посмотрел инструкцию на фаркоп и осмотрел раму, какието отверстия на раме точно есть, но вот их назначение мне неизвестно
ura Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Liu/ Митино бери со съемным шаром и делай приблуду(маму) под джек.Смысл.главное чтоб было что-нибудь сварено (типа квадрата) и он туда входил(предварительно вставить штырь)чтоб не выскочил) я себе делал так на съемный шар на шниве.Весь зад поднимал в болоте.Колеса отрывал от грунта легко
Liu/ Митино Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 ura тут есть опасность что нагрузка будет не по оси балки и будет возникать серьезный момент, на который фаркоп не расчитан, поэтому я и хотел делать это за саму балку а не за отвод( на фотке видно что отвод не меньше 20см) , пусть и при съемном шаре.... Тем более я кроме бозал ничего толкового пока не нашел , у него конечно съемный шар но цеплять за него как то стремно.......
ura Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Liu/ Митино не ну если такой гемор бери и делай цеплялку за колесо,конечно по одному колесу медленней,но верней и надежней при штатном фаркопе со всякими приблудами. Я себе сделал цеплялку(крюки от грузовых строп) если надо размеры я скину ссылку где искать
Liu/ Митино Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 ura в том то и дело что за колесо я не очень хочу потому как опытные грязелазы в один голос говорят что это очень неудобно, вероятность завалить джек на крыло или дверь очень велика, так что если с фаркопом идея не прокатит, буду смотреть в сторону силовых порогов
ura Опубликовано 2 октября, 2008 Опубликовано 2 октября, 2008 Liu/ Митино кто тебе сказал что легко на крыло завалить джек.Нормальную цеплялку надо.У меня упирается в колесо мертво и легко поднимается.Ну два раза ты поднимешь,чем один.Площадку под джек и в путь.В топком грунте джечелись и не раз.С дуру можно и ... Везде нужно здраво думать перед поднятием и тех.безопасности никто не отменял.
RoadRunneR Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Тоже вставлю свои 5 копеек - у меня стоит явно колхозный фаркоп. но весьма прочный джечился за него пару раз, дык колеса от земли на 20 см отрывал и хоть бы хны ему. Если интересно - на выхах обфотаю его и крепления. Параллельно вопрос - не в тему, но всеже: Ни у кого на муське нет экспидиционника? Очень интресует, как его крепить к крыше... А то сварить то я его сварю, а как крепить - ХЗ.
Malikoff Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 джентлмены! за колесо цеплять гимор исчо тот: едешь по говнам на спущенных колесах, застриваешь, мастыришь компрессор и качаешь колесо за которое хочешь джечить, потом другое, потом штурман держит верхушку джека, а тот, зараза, все равно хочет помять крыло на машине. если выедешь- то опять травишь колеса. За самодельную трубу под передним бампером- пять минут и колеса в воздухе, http://s59.radikal.ru/i164/0811/db/999c13ae9980.jpg причем из этих пяти минут- половину достаешь джек. За трубу заплатил 1000 рупий знакомому сварщику. Да- а приблуда на колесо у мну фирменная- лифт -мейтовская. Лучше б я за те деньги, что за нее отдал- трубу бы еще и сзади к раме прифигачил и горя бы не знал. 1
Фандурщик Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 купил фаркоп в южном порту за 4750 р. напротив магазина "Автомобили". привезли за 4 дня. пока не ставил.
ura Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Фандурщик с проводкой,фаркоп на корандо или тайгер.Есть ли отличия.Скинь фотки, пока не савил.А то мне уже скоро покупать сей девайс.
Фандурщик Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 написано на упаковке - на тагер. производитель avtos.su код изделия td 113. про отличия - не знаю. сейчас фаркоп в упаковке - перед установкой сфотаю и отчитаюсь.
daf1971 Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 ВИНТ ...подножка съемная!..откручивается двумя движениями гаечного ключа!
Liu/ Митино Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Ну вот на тему фаркопа замечание.... купил фаркоп базаловский, внешне очень мне нравица , мощная такая хреновина и со съемным шаром, тоже удобно ибо я прицеп с лодкой зимой не таскаю и снять шар чтоб не мешался будет здорово....... Столкнулся с проблемой установки, приехал к диллеру там допщики увидели фаркоп и замахали руками, мы типа такое не сможем поставить.......я в шоке а чтоже вы ставите, заглядываем под бампер, там идет перемычка между рамой, такая на вид не очень матерая, вот говорит к ней и крепица наш фаркоп в уже готовые отверстия........... я говорю и что усилия на эту перемычку? ага говорят....... уехал........сейчас отправил другому диллеру инструкцию по установке с чертежами, надеюсь эти смогут четыре дырки в раме просверлить....... как установят сфоткаю обязательно.....
Liu/ Митино Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 В продолжении темы, сегодня ездил к другому диллеру...... Мастер увидев машину первым делом заявил что он ее не поднимет, потом подумал и сказал что может быть, ну а после того как услышал слово сверлить....... :D :D :D впал в шок и потерял дар речи .......я со зла развернулся уехать , но блин от диллера так просто не уехать, говорят иди ставь печать , пошел печать ставить, нет говорят иди пусть напишут что ничего не делали...... настроение от плохого стало меняца к агрессивному , технический директор вместо того чтоб отпустить меня с миром вызвал мастера и так проникновенно спросил, ты что работать не хочешь, в нынешних условиях звучало довольно угрожающе :D :D :D , после этого мастер загнал меня на подъемник и осмотрев конструкцию рамы быстренько призналси что таких сверел у него нету....... потом мило побеседовали с директором , договорились что закупят все необходимое ибо им все равно на свои тагеры дальше ставить и через день ждут меня на установку, ценник объявили гуманеный, так что в среду продолжение дитектива" как я ставил фаркоп" :D :D :D
Фандурщик Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Ну вот и отчет: все просто. сверлить ничего не нужно. дырок там навалом все детали (кроме розетки)используемые в процессе монтажа изображены на рисунке залезаешь под машину, приставляешь и прикручиваешь.
Liu/ Митино Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Ну чтож, вот и продолжение , так сказать финал моих мытарств с фаркопом Сегодня наконец то свершилось..... Ну по порядку вот сам фаркоп, выглядит по мне так посолидней вышепоказанной картинки..... надеюсь видно что он вверх ногами лежит.... После примерки просерлили по два отверстия в раме с каждой стороны,ну примерно вот так..... И затем со стороны колес отверстия рассверливаюца для проставок.....вот так.... Ну а потом все просто подвешиваем фаркоп и прикручиваем его , получаеца вот так....... ну и наконец счастливое лицо мастера который пару дней назад не верил в свои силы :D :D :D Процесс установки был не скор но результатом я очень доволен, кстати был случай заглянуть под машинку и вот что сразу бросилось в глаза дааааааааааа и меня не минула стандартная болезнь, как я не просил в салоне закрутить, видать закрутили тока на словах..... редиски , ну да лана, завтра поеду на ТО там и заменят деталь, она ужо без резьбы.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти