Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Про бензинку. В общем, ситуация такая, на форсунки не идет сигнал и ошибок комп не выдает. Разбираю возможные варианты неисправности. Остались непроверенными только вариант с блокировкой сигналкой и вот такая непонятка со схемой. Что обозначает обведенное красным, это разьем, реле или что? И как его искать? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Шевген
Тёмный Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) На форсунки сигнал не пойдёт, если нет сигнала с ДПКВ, проверь его для начала. Насколько помню, данная функция используется для того чтобы уберечь каталитический нейтрализатор (кат.коллектор). Я бы с датчика начал. Мне попадались индуктивные в основном, звонится простым мултиметром. Обозначение "С" на сколько помню - разъём, "J" перемычка или одиночный разъём, контакт. Более точно вечером могу посмотреть по TIS. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тёмный
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Тёмный, дпкв я уже проверил и даже заменил, мало того, если б он был неисправен, то в ошибках бы что-то было бы и искры бы не было. Давайте не будем опять проверять давление в рампе и прочее. Что обведено на схеме?
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Обозначение "С" на сколько помню - разъём, "J" перемычка или одиночный разъём, контакт. Более точно вечером могу посмотреть по TIS. То есть, если это контакт, то получается не то, что я подумал, что реле защиты от высокого напряжения управляет игналом на форсунки? А наоборот получается, сигнал, управляющий форсунками еще и на реле защиты идет? Вообще, где-нибудь можно почитать про алгоритм работы реле защиты от высокого напряжения? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Шевген
Тёмный Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Как я понял из схемы, контакт 6 и 4 должен быть замкнут при "нормальных" условиях, т.е. через них идёт питание на сами форсунки.
Vasily22 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Что обведено на схеме? Что-то сайт не открывается с мануалами, там расписано где какой разъем искать, хотя 6 от реле - тоже самое. J205 -просто контакт для контроля. там должно быть +12, да 6 и 4 должны быть замкнуты. По-логике минус на форсунки снизу подходит. Если в реле R/Y2 сдохла - можно R/Y1 использовать (оно не используется)
Тёмный Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Думаю что реле должно срабатывать в "нормальных" условиях, через него так же питание на реле бензонасоса идёт. Раз бензонасос работает, то не срабатывает реле R/Y2. Вижу в схеме реле диод и какой то стабилизатор что ли... Остается их прозвонить. Что обведено на схеме? Что-то сайт не открывается с мануалами, там расписано где какой разъем искать, хотя 6 от реле - тоже самое. J205 -просто контакт для контроля. там должно быть +12, да 6 и 4 должны быть замкнуты. По-логике минус на форсунки снизу подходит. Если в реле R/Y2 сдохла - можно R/Y1 использовать (оно не используется) 4 и 2 контакты местами поменять, если R/Y1 срабатывает. Диод можно прозвонить, это 3 и 5 контакты реле с учётом сопротивления катушки и условии что хотя бы одна из них целая. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тёмный
Vasily22 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Думаю что реле должно срабатывать в "нормальных" условиях, через него так же питание на реле бензонасоса идёт. Раз бензонасос работает, то не срабатывает реле R/Y2. Вижу в схеме реле диод и какой то стабилизатор что ли... Остается их прозвонить. Если на выходе 2 есть плюс, перекинь туда BY-проводок с 6го, знать сдохла R/Y2, бензонасос работает от R/Y3
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Так. Кое-что проясняется. Спасибо, парни, попробую отпишусь. А как выглядит "J205 -просто контакт для контроля."? В мануале написано, что J205 находится "За передней правой накладкой порога двериЗа передней правой накладкой порога двери". Я боковую накладку снял, а там ЭБУ только... не там что ли ищу?
Тёмный Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Проверь питание доходит до форсунок или нет, если нет попробуй контакты поменять на реле. (Это если разъёмчик не найдёшь сразу) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тёмный
bur Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 J обозначаются точки соединения проводов (Joint - Inline wire connected point)
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Проверь питание доходит до форсунок или нет, если нет попробуй контакты поменять на реле. (Это если разъёмчик не найдёшь сразу) Во-первых, свечи сухие, хотя давление в рампе есть. во-вторых, вешал лампочку вместо форсунки - при маслании - не моргает. Следовательно нет сигнала на форсунки.
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 не совсем мне понятно от какого высокого напряжения это стоит, но то, что обрубает мощные потребители при выключении зжигания - точно, для экономии и безопасности. всё это прекрасно, до тех пор, пока не уходишь в подводное плаванье и если забываешь о токах, которые через эти реле проходят с последующим окислением, выгоранием и пр.
bur Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У этой схемы есть продолжение по контакту 2 от реле защиты. А так от него подается +12 на форсунки и на 11 вход ЭБУ (Вход зажигания) Форсунки управляются минусом. Реле отключается при 14 с чемто вольтах
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) шевген, а как ты проверял работу форсунок? 12вольт проходит через форсунки и в ЭБУ силовыми транзисторами коротятся на землю когда сигнал приходит на открывание. т.е. лампочка у тебя должна впыхивать. ставлю на бибилайзер, если он активен )))) или с ДПКВ что-то намудрили )))) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Злой
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) У этой схемы есть продолжение по контакту 2 от реле защиты. А так от него подается +12 на форсунки и на 11 вход ЭБУ (Вход зажигания) Форсунки управляются минусом. Реле отключается при 14 с чемто вольтах Короче, тупо меряем напряжение на 6 контакте реле защиты, оно там всегда при включенном зажигании должно быть +12 вольт? Сдается мне, что все-таки дело в сигналке. Вот такая есть схемка в руководстве по установке сигнализации: шевген, а как ты проверял работу форсунок? 12вольт проходит через форсунки и в ЭБУ силовыми транзисторами коротятся на землю когда сигнал приходит на открывание. т.е. лампочка у тебя должна впыхивать, а не гореть. Ну я понимаю, что вспыхивать Форсунки же прыскают бензом, а не льют постоянно выдернул один разьем из форсунки и подключил туда лампочку 12В (предварительно проверенную). Но лампашкэ молчала как партизан Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Шевген
Vasily22 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 4 и 2 контакты местами поменять, если R/Y1 срабатывает. Диод можно прозвонить, это 3 и 5 контакты реле с учётом сопротивления катушки и условии что хотя бы одна из них целая. 4 и 2 контакты местами поменять - неправильно. 4 - входя для R/Y2, 2 - выход для R/Y1. Давно забыл что такое электроника, самому интересно стало: Смотрю на схему, где защита от высокого напряжения - не пойму, зачем диод - не знаю. При появлении зажигания (разъем 3), два реле срабатывают без дополнительных условий. Ну и, похоже, транзистор открывается - срабатывает R/Y3. По схеме включения явно диод, а не стабилитрон. Как защититься от высоких напряжений ?
bur Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 реле защиты дает +12 при включенном зажигании на форсунки, эбу, бензонасос и еще куда то там. и отрубается при слишком большом напряжении
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) дык я думал что с сигой и её методом вкрячивания с разрывом цепи ты уже разобрался ((( , куда обычно установщики лепят если не эксклюзив, а онклюзив? насос, форсунки, про этот блок мало кто знает от установщиков ну и всеми ими любимый стартер ))))) а, забыл, ещё бибилайзер могут рубить сигой )))) вернее его питание. массово так и идёт. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Злой
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 попробуем так: получается что у нас нет запуска при наличии напряжений на ЭБУ и всяких модулей для работы мотора, что остаётся - сига какая? с автозапуском или нет? да - отключить обманку, снять прерывание цепи сигой противоугонное и попробывать завести с ключом где чип, если ничего не получается , то можно проверить работу ДПКВ стрелочным тестером и вращая стартером. щупы на разъёме ЭБУ держим. что у нас остаётся? или модуль бибилайзера или сам ЭБУ накрылси. это вот я так думаю исходя из тех данных, которые были даны шевгеном. без применения всяких мотор-тестеров и прочих электронных помощников ))))
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Если ДПКВ не работает - то искры не будет? Но она есть. И ДПКВ поменял на днях. По схеме, иммобилайзер душит бензонасос, но тот жужжит и давление выдает. Сигу не курочил, ибо зима и в гараже ни света, ни тепла. А я езжу на такси на работу. Сига Starline A9 с автозапуском. Вообще, машина начала глючить после начала автозапуска этой зимой (ну еще прямо перед морозами сцепление поменял) Вот ЭБУ м.б. накрылся, об этом я не думал, как его проверить? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Шевген
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) стоп-стоп, искра есть? этож очень прекрасно! значит ДПКВ отметается. насос подключен к ЭБУ, бибилайзер им не управляет никак. вернее управляет, но путём отрубания ЭБУ вообще от жизни )))) что вы всё привязались к PHV? там простейшее - включил, напряжения выходят, всо, там всего 3 несчастных реле соответственно с них 3 напруги и должно выходить (а они ведь выходят, точно ведь?) Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Злой
Тёмный Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Подожди ЭБУ ковырять, если искра есть, то он частично да работает. Надо с реле разбираться, на 6 контакте как ты и говорил должно быть +12 В всегда, если конечно предохранитель не помер. Если на 6 напруга есть а на 4 нет то: 1) Если реле срабатывает, но напруги нет - обгорели контакты или окислились 2) Если реле не срабатывает, умер диод, либо сама обмотка реле (транзистор управляющий Y3 исключаем раз бензонасос работает) P.S. Неплохо бы эту релюшку раскидать и посмотреть её состояние. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тёмный
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 и всёж бибилайзер или обманка. у нас они дают искру. а вот форсунки не открывают, если бибилайзер не даёт добро.
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Так. Что делать с иммо? Я точно не скажу, но вроде бы пробовал заводить ключом с чипом тоже. На всякий случай еще раз возьму и его в гараж. В субботу собираюсь раскурочивать машину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти