Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Уверен. В зимних колёсах разбираюсь. Уж 27 зим как за рулём. АБС не укорачивает тормозной путь, а только не даёт потерю управления при торможении. Тормозной путь с АБС равен 1/100 скорости, т.е. при скорости 70 км/час тормозной путь равен 70 метрам
Borisovich Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 АБС не укорачивает тормозной путь, а только не даёт потерю управления при торможении. Тормозной путь с АБС равен 1/100 скорости, т.е. при скорости 70 км/час тормозной путь равен 70 метрам Ну незнаю....70метров... можно вообще нетормозить. Хоть понять, как её диагностировать. Или плюну и отключу.
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) АБС не укорачивает тормозной путь, а только не даёт потерю управления при торможении. Тормозной путь с АБС равен 1/100 скорости, т.е. при скорости 70 км/час тормозной путь равен 70 метрам Ну незнаю....70метров... можно вообще нетормозить. Хоть понять, как её диагностировать. Или плюну и отключу. Диагностировать надо если при торможении машину кидает, значит какое-то колесо не тормозит, а если движется прямолинейно, значит всё работает.Да и при торможении с АБС давить на педаль надо резко и до упора. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Lvowich
Mikle69 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 хммм вот оно ЧТО! как же я раньше жил? #378 - не ожидал...
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) хммм вот оно ЧТО! как же я раньше жил? #378 - не ожидал... По первой попавшейся ссылке по запросуКак пользоваться ABS? Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна. В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем. Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем. Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Как правильно пользоваться ABS Мифы про АБС Миф №1. ABS не отключается! Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать. А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему ABS. Миф №2. Если автомобиль оборудован ABS, гололед ему не страшен. Это не так. Система ABS (равно как и ESP, и прочие системы активной безопасности) лишь уменьшает вероятность потери контроля над автомобилем, но отнюдь не гарантирует безопасной езды в любых условиях и на любой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, существуют модели шин, разработанные специально для автомобилей с ABS), манера вождения и навыки самого водителя. Поэтому в любой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками. Миф №3. ABS сокращает тормозной путь. Это не всегда так. Например, во время торможения на скользкой дороге ABS обеспечивает управляемость автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При этом тормозной путь может увеличиться. Также тормозной путь с ABS может увеличиться при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с ABS (или без таковой) при экстренном торможении – невозможно. Все зависит от скорости движения, погодных условий, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Lvowich
Mikle69 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Львович! При всём уважении, и названии темы: не всё так плохо! Все прекрасно понимают как работает ИСПРАВНАЯ система. И не такая ущербная, как наша. Но вопрос не в этом! Перечитай #370 я не думаю что в калужской области сейчас чистый каток, значит абс глючит. вопрос как отключить был был и ответ чё опять теорию лить? С уважением! .gif' alt='::'>
evgenij746 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуйте все! Подскажите в какой теме почитать про проблему с высоким расходом масла. Сам не могу найти. Не понимаю, все время лил шелл хнликс ультра 5в40. До 80 тыс. хватало на доливку того масла, что оставалось от 8 литров от замены до замены. Сейчас пробег 87500, а долил уже литра 3. Машина как ехала так и едет, не дымит. Конечно на диагностику надо, компрессию проверить но перед этитим хочу теоретически подготрвиться, чтоб мастера лишнего не навязывали. Неужели уже пора двигатель ремонтировать? Я его не перегружал, берег по возможности. Можно ли без последствий ездить с такимходом масла?Всем буду благодарен за любую полезную информацию.
andreichuk Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуйте все! Подскажите в какой теме почитать про проблему с высоким расходом масла. Сам не могу найти. Не понимаю, все время лил шелл хнликс ультра 5в40. До 80 тыс. хватало на доливку того масла, что оставалось от 8 литров от замены до замены. Сейчас пробег 87500, а долил уже литра 3. Машина как ехала так и едет, не дымит. Конечно на диагностику надо, компрессию проверить но перед этитим хочу теоретически подготрвиться, чтоб мастера лишнего не навязывали. Неужели уже пора двигатель ремонтировать? Я его не перегружал, берег по возможности. Можно ли без последствий ездить с такимходом масла?Всем буду благодарен за любую полезную информацию. течи может? Есть тема про течт масла и турбину глянь
evgenij746 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуйте все! Подскажите в какой теме почитать про проблему с высоким расходом масла. Сам не могу найти. Не понимаю, все время лил шелл хнликс ультра 5в40. До 80 тыс. хватало на доливку того масла, что оставалось от 8 литров от замены до замены. Сейчас пробег 87500, а долил уже литра 3. Машина как ехала так и едет, не дымит. Конечно на диагностику надо, компрессию проверить но перед этитим хочу теоретически подготрвиться, чтоб мастера лишнего не навязывали. Неужели уже пора двигатель ремонтировать? Я его не перегружал, берег по возможности. Можно ли без последствий ездить с такимходом масла?Всем буду благодарен за любую полезную информацию. течи может? Есть тема про течт масла и турбину глянь забыл написать, двигатель 2,3 бензиновый. течей масла нет, в система охлаждения масла нет
Volzhenin Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Может я что-то путаю, ты вроде недавно его за дорма купил, не?
evgenij746 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Может я что-то путаю, ты вроде недавно его за дорма купил, не? Путаешь. Я уже четыре года как катаюсь на тагере.
andreichuk Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 забыл написать, двигатель 2,3 бензиновый. течей масла нет, в система охлаждения масла нет ну нады хрен его знает, смотреть надо
Vasily22 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Может оно горит по тихому ? Первый раз залил синтетику шелл HX 8. Куда-то оно исчезает. Перепугался, грешу на турбину. Раньше на esso расхода не замечал. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Vasily22
Volzhenin Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемые господа диванные эксперты, правильно ли я понимаю что при подключении переднего моста в парт-таймовой раздатке эффективность тормозной системы возрастает или это все в стиле зачем мне холодильник, если я не курю?
alex_r27 Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Уважаемые господа диванные эксперты, правильно ли я понимаю что при подключении переднего моста в парт-таймовой раздатке эффективность тормозной системы возрастает или это все в стиле зачем мне холодильник, если я не курю? Расход топлива 100% возрастёт.... , а авто при ПП сам по себе "медлительнее" потому как жёсткое подключение..... . Тормозная система то тут при чём?
burakov Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Если тормозить двигателем,то на полном приводе эффект наверно будет лучше, а если педалью то хз.
evgenij746 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Подскажите, пожалуйста, на какой пробег обычно хватает родных опор кузова? Не могу найти подобной информации по поиску. Похоже, что у меня им пришел конец, сзади на кочках стучит, и это думаю не подвеска (бухающий звук справа при обратном ходе подвески).
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Про самые задние это космас....и будку скидывать придется.....
evgenij746 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Про самые задние это космас....и будку скидывать придется..... Не понятно. Можно поподробнее. Очень надо Изменено 22 декабря, 2014 пользователем evgenij746
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Стоят немеряно....в наличии нет не у кого,только заказ с Кореи на 90 дней с вероятностью 10 %.....
evgenij746 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Стоят немеряно....в наличии нет не у кого,только заказ с Кореи на 90 дней с вероятностью 10 %..... А как точно понять, что это они стучат? Есть способ это определить без снятия? А как тогда быть, если их нигде купить нельзя? Если бы они были, поменять их не особо сложно. Ведь не ездить же постоянно со стуками. какие из них искать 6015605100 или 6015605000?
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вероятно будку домкратить, точно не подскажу....даже местный магистр Николай отказался их менять из-за гимарности по их замене....
evgenij746 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вероятно будку домкратить, точно не подскажу....даже местный магистр Николай отказался их менять из-за гимарности по их замене.... Да это без проблем, поддомкрачу, делал уже это когда трещины в кузове под опорами ремонтировал. Еще такой вопрос: смотрел сейчас в экзисте номера опор, так они все разные оказывается, если идти по порядку от первой к пятой. Это так на самом деле и резинки надо заказывать в соответствии с номерами? Буду очень признателен, если дадите список номеров всех необходимых подушек-резинок, подходящих на тагер.
traktorist Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 На тагер не подскажу, извини.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти