Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

мужики привет!!!может кто сталкивался с такой проблемой,включаю кондей,а в правой стороне начинает что то хрюкать как холодильник,что может быть?

Валер, ну ты то чего? У нас ВЕНТИЛЯТОР может работать без кондея! :biggrin: А вот при включении КОНДЕЯ, у него всё и происходит (если только чел правильно сформулировал вопрос) :bv:

Ну тут можно подумать двояко, когда начинает шуршать, просто обычно летом отдельно от кондея вентилятор не включают.

 

У нас ВЕНТИЛЯТОР может работать без кондея! - так и я про это-же писал "Так пускай включит отдельно вентилятор, а потом кондей и в какой момент происходит звук."

Ссылка на комментарий

мужики привет,повторяю,ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ ВСЁ НАЧИНАЕТ ТАРАХТЕТЬ,НИКАКОЙ ЛИСТВЫ НЕТ

если бы шуршало,так шуршало бы и с включенной печкой

Ссылка на комментарий

мужики привет,повторяю,ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ КОНДЕЕМ ВСЁ НАЧИНАЕТ ТАРАХТЕТЬ,НИКАКОЙ ЛИСТВЫ НЕТ

если бы шуршало,так шуршало бы и с включенной печкой

Не парься. У меня такая же ерунда была. Искал от чего, так и не нашел, плюнул. (Одна из версий: думал, что от крепления выхлопного коллектора к двигателю, т.к. оно у меня никогда было прикручено. Как-никак у двигателя характер вибрации меняется на х.х. при включении кондиционера и оно могло издавать звук. Короче забил на это)

Ссылка на комментарий

С включением кондея тарахтеть начинает только доп. вентилятор. Он включается мощно и его хорошо слышно по низким вибрациям. Но это явно звук не из салона. Он точно подкапотный. Если он начинает издавать странные звуки "холодильника", то проверь его. В порядке ли лопасти, не цепляет ли чего....

У меня он вообще на пятом году сгорел. Менял на новый.

Ссылка на комментарий

вчера поменял помпу,думал что она накрылась,а оказалось что накрылся натяжитель ролика ремня,вот засада,ну да ладно в запасе будет

Ссылка на комментарий

А на рексах бензиновых такие же движки м161 и м162 или нет ?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни! Ткните носом (клювом))) про замену тагазо-тонгиловского самоблока на свободный диф.

Наверняка есть же АДчёт)))

В мурзилке глупка и тупка,на форуме поиском не нашёл.

Чтобы выставить пятно контакта нужно мост снимать для поездки к агрегатчику???

Ссылка на комментарий

Прям вот на свободный - врядли, слишком тонкое извращение ;)

А до Пети, Димы или Команданте не проще доехать? Чтобы не искать установочные подшипники, шайбы и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Парни! Ткните носом (клювом))) про замену тагазо-тонгиловского самоблока на свободный диф.

Наверняка есть же АДчёт)))

В мурзилке глупка и тупка,на форуме поиском не нашёл.

Чтобы выставить пятно контакта нужно мост снимать для поездки к агрегатчику???

самоблок продавать будешь?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики не знаю где спросить, спрошу здесь.

Затроил движок 2.3 ( чек пропуски в системе зажигания , цилиндр 4). Заменил свечи поменял местами катушки зажигания . Все равно троит на горячем моторе опять цилиндр 4. Масло не жрёт , антифриз не уходит, выхлоп визуально нормальный.

 

 

 

 

 

Может какая тема есть или было у кого. Помогите пожалуйста советом.

Изменено пользователем Mr.Sten
Ссылка на комментарий

Мужики не знаю где спросить, спрошу здесь.

Затроил движок 2.3 ( чек пропуски в системе зажигания , цилиндр 4). Заменил свечи поменял местами катушки зажигания . Все равно троит на горячем моторе опять цилиндр 4. Масло не жрёт , антифриз не уходит, выхлоп визуально нормальный.

 

 

 

 

 

Может какая тема есть или было у кого. Помогите пожалуйста советом.

Замер компрессии иногда помогает выявить причину.

 

 

а свечи без продольных черных следов пробоя на изоляторе? Как вариант, провода, наконечники.

Он-же сказал - "Заменил свечи поменял местами катушки зажигания"
Ссылка на комментарий

если проводам и наконечникам писец, он может менять свечи и катушки зажигания местами хоть до бесконечности.

Ссылка на комментарий

если проводам и наконечникам писец, он может менять свечи и катушки зажигания местами хоть до бесконечности.

В 2.3 стоят всего две катушки, на втором и четвёртом циллиндрах, на первый и третий идут провода и меняются местами они только с проводами и наконечниками, вот если-б у него перешло на второй циллиндр, то это катушка, а раз осталось по старому, то тут дело не в электрике, хотя надо смотреть приход импульса на катушку 4-го циллиндра, если перебои то либо проводка, либо ЭБУ, хотя тогда бы не работал и 1-ый циллиндр. Однозначно надо мерить компрессию. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Катушку менял вместе с проводами. Если была бы неисправна катушка или или колпачёк то пропуски появились бы во втором цилинре. ( ели я не ошибаюсь)

наверно надо к мотористу обращаться и диагностику делать :ak:

Ссылка на комментарий

Катушку менял вместе с проводами. Если была бы неисправна катушка или или колпачёк то пропуски появились бы во втором цилинре. ( ели я не ошибаюсь)

наверно надо к мотористу обращаться и диагностику делать :ak:

Трата денег дело сугубо добровольное, диагностика стоит не менее 600р., компрессометр - 180-200р. он не всегда, но иногда бывает нужен, даже для успокоения души, что пережор топлива исходит не от шатунно-поршневой группы. А если и от неё, то уже хотя-бы можно 600р. сэкономить на диагностике и сразу приступать к снятию ГБЦ и дальнейшему ремонту ГБЦ или ШПГ.. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

всем привет!!!столкнулся с проблемой стопарей,верхний стоп который на заднем стекле при нажатии на педаль тормоза горит,а остальные не горят,в чём дело,подскажите

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...