Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Предпусковой подогрев двигателя ( вопросы . советы . оборудование )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

два сезона с бинаром, когда исправно работает - красота, но в самый неприятный момент - выдает ошибки....за все время эксплуатации - больше не работал, чем работал...установка проблем не вызвала, места под капотом пресс, ставил с GSM блоком, за все вместе с установкой отдавал 35 тыров....жалею что съэкономил на Webasto

У меня Бинар работает нормально. В мороз, если не добавлять в соляру антигель, замерзает соляра на сетке топливного насоса. Добавляй антигель и будет нормально. Ну и иногда перед запуском можно погонять в режиме помпа, чего нет у Вебасто. Бинар в чём то лучше Вебасто и Гидроника. Зря переживаешь. Там гемор тоже бывает. Мне с установкой 18000 встал. Сам ставил. Ни разу меня не подвёл!!! Изменено пользователем Pussycat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Северс-М 1киловат. купили поставил. вот который день грею. всю ночь стоит при -15 трубки еле теплые движок холодный после того как завел сижу грею еще минут 15 (. что я не тсак сделал авто муссо 2.9 дизель. 602 движок. пс- слышно как начинает греть счетчик начинает крутится потом остановка минут 5-7 опять включается. вроде все как и нужно. верхний патрубок от него теплый идет. а вот с низу движка холодный и не нагревается ни когда. может моему мало киловата

Опубликовано

Северс-М 1киловат. купили поставил. вот который день грею. всю ночь стоит при -15 трубки еле теплые движок холодный после того как завел сижу грею еще минут 15 (. что я не тсак сделал авто муссо 2.9 дизель. 602 движок. пс- слышно как начинает греть счетчик начинает крутится потом остановка минут 5-7 опять включается. вроде все как и нужно. верхний патрубок от него теплый идет. а вот с низу движка холодный и не нагревается ни когда. может моему мало киловата

Ты прав мощности мало, у меня на волге стоял двухкиловатник и если он правильно установлен циркуляция должна идти постоянно и счетчик не должен отключатся.
Опубликовано

ну он подогревает тосол. и отключается. (( и сколько нужно на 3 литране злоупотребляй ?

Опубликовано

могу выложить фото что и как сделано. поможет разобратся )

Опубликовано

Могу конечно ошибаться, но что-то мне кажеться, что без дополнительной помпы какой-то оно так и будет греть. ИМХО...

Подогреватель греет сверху, нагретая жидкость поднимается еще выше... А внизу как была холодная, так и остается...

ПыСы. Просто вспомнился кипятильник... ниже уровня кипятильника, пока не закипит и не перемешается, холодная вода...

Опубликовано

сделано правильно? забор из дырки слива с блока? выход в печку? у мя 2 кила, минут через 40 клаппаная теплая на ощупь

Опубликовано

Я щас с тел выложу фото завтра. Да забор с низу с сливной подходит к нижнему соску на нагревателеот верхнего идет шланг раздваивается один на печку другой в движок сверху.

Опубликовано

Установил не правильно, получается нет циркуляции он так и работает нагревает порцию жидкости а она наверх не уходит и котел выключается по температуре. Мощности в 1кВт должно хватать что бы двигатель был хоть как то теплый. Просто приведу пример, у меня на работе стоит аварийный дизель-генератор в кожухе объем двигателя 2,5 и установлен котел северс 1 кВт, котел включен круглосуточно температура блока 40-45 градусов в баке залита летняя солярка она не замерзает и снег с кожуха тоже стаивает

Опубликовано

post-10691-0-59879000-1358230342.jpg

 

post-10691-0-58000600-1358230388.jpg

 

вот так вот

 

от нагревателя идет шлан тройник на печку и на патрубок в движок

 

н у и сам он

 

что не так??

post-10691-0-51567000-1358230418.jpg

post-10691-0-18669800-1358230459.jpg

post-10691-0-35553900-1358230535.jpg

Опубликовано (изменено)

на третьей фотке видно же что не так стоит

ты ж его задрал сильно вверх электрической частью. да и сам он высоковато стоИт. мануал смотри. я по нему все делал. пусть даже у меня 1,5кВт, но греет изумительно! и никакую помпу даже не надо. у меня верхняя ванночка радиатора уже очень теплая минут за 15. а весь двиг за 3 часа можно в -30 прогреть так что стрелка температуры на четверть поднимется.

http://www.drive2.ru...152733960/#post

Изменено пользователем tramper
Опубликовано (изменено)

В точку. Так можно ставить только подогреватели с помпой, а подогреватели с естественной циркуляцией нужно ставить ниже уровня выходного отверстия с блока что бы был небольшой подпор холодной жидкости на входе, вот тогда появится циркуляция.

и второй момент. подогреватель вообще установлен не верно. эти подогреватели ставятся патрубками вверх, а здесь патрубки находятся с боку. Инструкция по установке есть?

Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано

Я себе сам сделал,тен стоит 1.2квт.стоит в ровень с крышкой клапанов но стоит помпа,помпа которую ставят когда в салоне плохо нагревается,ну это типа в газельках.Она помоему так и называется, Дполнительная помпа в систему охлаждения....Заводится исключительно,было -24 погонял часа полтора-два,блок теплый,завелся как бензинка летом.

Опубликовано

а зачем изобретать велосипед, помпы всякие ставить, если можно сделать нормально по мануалу и все?

Опубликовано

Нужно его опустить ниже сливной пробки? И перквернуть трубками вверх ?

Опубликовано (изменено)

а ты уверен, что поставил нагреватель не задом-наперёд?.обычно выход сверху, вход сбоку..а по высоте установки- нагретая жидкость всё-равно полезет вверх и потянет холодную..так что для начала проверь, не попутал ли вход с выходом))

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Ну как там напутать с сливной в нижний идет. А вот верхний на нем даже жля русских))) стрелка что выходитб от сюда)

Опубликовано

тады, мож, имеет значение положение нагревателя в пространстве.. или пробка образовалася..тут глянь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/am_rus.htm

Опубликовано

ну спасибо завтра попробую переделать

Потом раскажу)и покажу для других будет пример

Опубликовано (изменено)

31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg

В общем зайдите на сайт производителя этих подогревателей, там все расписано и эта картинка оттуда

Изменено пользователем upsidezium
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто нибудь устанавливал гибкие нагревающие пластины на картер двигателя - Hotstart (Хотстарт)? Какие впечатления, поделитесь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...