Bobby Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 а чего тут обьяснять то?или вы считаете что противовесы коленвала отдадут достаточно тепла чтоб прогреть масло?или прогреют маслоприемник.тоды может стоит дождаться -40 и пощупать поддон масленный?а уже после прикалываться с физическими явлениями.да еще забыл а в фильтре тож масло будет теплым или как? Не все так плохо. 1. Масло остается в маслянных каналах, соответственно оно там становится теплым. 2. Маслянный фильтр слегка нагревается от блока, масло чуть теплее. 3. Мотор аеред стартом теплый, все тепловые зазоры уже в "рабочем состоянии". 4. После завода масло быстрее разогревается, двиг быстрее приходит в горячее состояние. Обращаю внимание, что установленная предпусковая автономка не означает, что в машину в -40 можно заливать летнюю солярку и "недорогую минералку".
Ursus Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Примастыривание насоса от газели приведет к проблемам, ну работаю я с отопителями и помпами имею дело.Если ставить то или от мерса на разборке взять .или на экзисте (1500 примерно рублей) бошевскую. Подскажи пожалуйста номерочек помпы бошевской. Которая на магнитах. посмотри что нравиться, мне люди рекомендовали 0 392 020 034 750 л/ч на подогреватель 0 392 020 064 1200 л/ч 0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная) на печку 0 392 022 002 1200 л/ч 0 392 022 003 1200 л/ч 0 392 020 024 500 л/ч 0 392 020 039 530 л/ч
trofim13 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 опрос по поводу подогревателей (лично у меня хотстарт 2 кв от розетки, он с термостатом, сам отключается по достижении нужного градуса ОЖ), кто как пользуется: 1. приехал, включил на всю ночь 2. приехал, включил через таймер на утро часа на 2-3 непрерывной работы 3. приехал, включил через таймер полчаса работы - полчаса отдыха, утром 2-3 часа работы Подогрев такой же. Работа ближе к варианту 3. Через таймер включается в 3.00 на 30 мин, 6.00 на 30 мин и в 7.00 на 30 мин. Стартую из дома в 7.30. За бортом -33, живет на улице. Открывал капот, топл. и масл. фильтр не то что бы горячие, на ощупь градусов +5. Все сказочно.
Ursus Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Хочу поделиться, установил подкачивающую помпу BOSH попытался запитать от бортовой сети дабы включать во время движения и от адаптера что-бы подключать паралельно с подогревателем тосольным который от 220. Ну от бортовой сети пашет, а вот от адаптера не желает, минус на кузов не нравиться. вот теперь и думаю что сделать 2-х позиционный переключатель и туда тянуть все провода или мож какой диод впаять на минус? от адаптера?
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Не все так плохо. 1. Масло остается в маслянных каналах, соответственно оно там становится теплым. 2. Маслянный фильтр слегка нагревается от блока, масло чуть теплее. 3. Мотор аеред стартом теплый, все тепловые зазоры уже в "рабочем состоянии". 4. После завода масло быстрее разогревается, двиг быстрее приходит в горячее состояние. Обращаю внимание, что установленная предпусковая автономка не означает, что в машину в -40 можно заливать летнюю солярку и "недорогую минералку". блин поздно увидел.тормоз все что было написано .было сделан вывод из своей машины.пришлося дорабатывать .выхлоп заводил под поддон где маслоприемник и утеплял.тока после ентого стало более менее. просто считаю за те деньги что стоит вебаста она должна быть лучше.ИМХО конечно
Bobby Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Бинар, 16500 р. без установки и пересыла. Вполне подъемные деньги, ИХМО.
Александр_нск Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет! А есть ли счастливые обладатели Webasto(4квт)? Хочу поставить на дизель 2.9. В моторном отсеке место вроде бы и есть, а вроде нет. Хотелось увидеть на фотках у кого как установлено. Заранее спасибо!
Pussycat Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! А есть ли счастливые обладатели Webasto(4квт)? Хочу поставить на дизель 2.9. В моторном отсеке место вроде бы и есть, а вроде нет. Хотелось увидеть на фотках у кого как установлено. Заранее спасибо! Я тоже хотел, но мне сказали мал для нашего движка. Поставил Бинар. Хотя знакомый поставил на Паджеро Webasto(4квт), а там 3.2 литра. Говорит что нормально. Ну а бинаром я доволен. Греет будь здоров и мозги не парит.
brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! А есть ли счастливые обладатели Webasto(4квт)? Хочу поставить на дизель 2.9. В моторном отсеке место вроде бы и есть, а вроде нет. Хотелось увидеть на фотках у кого как установлено. Заранее спасибо! у мну на пассе 1.9д стоял дык и то не хватало в сильные морозы
Александр_нск Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Спасибо за ответы по Webasto. Сам лично устанавливал этот агрегат на предыдущие бензиновые микроавтобусы ( 2 литра и 1.8). Пользовался 5 лет. Очень был доволен. Что-то другое ставить даже мыслей не возникало. Думаю на дизеле справиться без проблем. Главное выход с котла подавать сразу в двигатель, а не в радиатор отопителя как сказано в инструкции по установке. Хотел сегодня купить, но в наличии не оказалось. Говорят, что возят под заказ, и деньги платить сразу. Не судьба, буду ждать до лета.
Стефф Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 только увидел тему про отечественный автономный подогреватель, очень интересно стало, за такие то деньги!! последнее что помню это 2года назад наши умельцы разработали что-то подобное в цену 10000р, уже развернули рекламу, но сайт позже загнулся и тел не отвечал, названия вспомнить не могу.. У самого Вебасто стоит. В защиту подогрева масла от ОЖ хотел написать пару слов, но уже написано. Жидкостный подогреватель не панацея для масла, но огромная помощ! Сейчас заинтересовался американскими тэнами для масла, самой минимальной мощности думаю совместно с вебасто будет достаточно. Кто уже устанавливал??
Стефф Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) отзовитесь владельцы Бинаров как у вас состояние охлаждающей жижи после нескольких сезонов эксплуатации? мне показалось что за 5мин с -18 до +40 это слишком быстрый прогрев, вебасто для этого нужно 12- 15мин.. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Стефф
Ursus Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Народ, кто нибудь устанавливал Бинар5д Компакт? Расскажите что да как?
Dmitry_K Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Народ, кто нибудь устанавливал Бинар5д Компакт? Расскажите что да как? Я устанавливал, но у меня машина тагер бензин.
SAMAN Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Народ, кто нибудь устанавливал Бинар5д Компакт? Расскажите что да как? Я устанавливал, но у меня машина тагер бензин. Расскажи по подробнее куда он у тебя вошел если можно фотку вставь пожалуйста. Тоже заинтересовала данная штука именно компакт.
Ursus Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 я уже установил, у меня установили со стороны турбины. как морозы начнутся посмотрю что да как.
Ursus Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Народ, кто нибудь устанавливал Бинар5д Компакт? Расскажите что да как? Я устанавливал, но у меня машина тагер бензин. часто пользуешься, у них на форуме жаловались что на вентиляторе наддува магниты сильные и его подклинивает. Не сталкивался.
korandash Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 А можно фотки выложить, а то у меня отказались ставить из-за небольшого расстояния между пластмассовой крышкой нагнетателя и турбиной. Сказали будет деформироваться от нагрева.
dim30 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 два сезона с бинаром, когда исправно работает - красота, но в самый неприятный момент - выдает ошибки....за все время эксплуатации - больше не работал, чем работал...установка проблем не вызвала, места под капотом пресс, ставил с GSM блоком, за все вместе с установкой отдавал 35 тыров....жалею что съэкономил на Webasto
Ursus Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Попробую сегодня, меня тоже предупреждают, зимой еще все ок а летом могут быть проблемы. Кстати у меня не совсем оптимально стоит у меня еще электро подогрев с помпой и тосольный подогреватель, еще доп топливный фильтр стоит.
Bobby Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Попробую сегодня, меня тоже предупреждают, зимой еще все ок а летом могут быть проблемы. Кстати у меня не совсем оптимально стоит у меня еще электро подогрев с помпой и тосольный подогреватель, еще доп топливный фильтр стоит. Как вариант налепить фольгированную теплоизоляцию.
Iktorn Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 два сезона с бинаром, когда исправно работает - красота, но в самый неприятный момент - выдает ошибки....за все время эксплуатации - больше не работал, чем работал...установка проблем не вызвала, места под капотом пресс, ставил с GSM блоком, за все вместе с установкой отдавал 35 тыров....жалею что съэкономил на Webasto Гидроник - 3 год полет нормальный без единой ошибки включая самые злобные морозы )
Ursus Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 не знаю как прикрепить фото. мож на почту кинуть? А вот на счет фольгированного изолятора мысль, интересно что с гарантией?
Bobby Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Наступит гарантийный случай - теплоизоляцию снимешь и предъявишь без изоляции. Я бинар-компакт на муссо ставил в край морды, устанавливал самостоятельно. В общей сложности по работе можно уложиться в выходные. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 у мну на хонде хрюше стоит за бампером бебаста.установка -при наличие рук и места -2 дня не торопясь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти