daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Можно проще - БЕНЗИНОВЫЙ котел с отдельным бачком под бенз...я кстати так лет 5 ездил, единственное напрягает - надо следить за уровнем бенза в бачке.
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 7 минут назад, daf1971 сказал: Можно проще - БЕНЗИНОВЫЙ котел с отдельным бачком под бенз...я кстати так лет 5 ездил, единственное напрягает - надо следить за уровнем бенза в бачке. Не, не, не.... Очень я пугливый, боюсь сгореть нафиг.
kostianprapor Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Накопитель200-300 грамм, в него свечка, включаем на 10-15 секунд. Току много не сожрёт, а саляра прогреет
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 2 минуты назад, kostianprapor сказал: Накопитель200-300 грамм, в него свечка, включаем на 10-15 секунд. Току много не сожрёт, а саляра прогреет А накопитель еще и термосом сделать (утеплить нафиг)... И включить этот накопитель в цепь обратки, через обратный клапан...чтоб гидроник не тащил с мотора соляру, когда в накопителе топливо закончится
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) 9 минут назад, kostianprapor сказал: Накопитель200-300 грамм, в него свечка, включаем на 10-15 секунд. Току много не сожрёт, а саляра прогреет Проточный подогреватель, не? Заодно и для мотора хорошо. Только как им управлять от Бинара? Зацепиться через реле к водяной помпе? Изменено 21 сентября, 2020 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 13 минут назад, MaxAlex сказал: Проточный подогреватель, не? Заодно и для мотора хорошо. Только как им управлять от Бинара? Зацепиться через реле к водяной помпе? Это еще 10А к потреблению... А вот идея с накопительным стаканом, в цепи обратки и со свечкой (по аналогии как в топливном фильтре) интересно. У меня была еще идея - на зиму слепить бачок под топливо для Гидроника под капот размером с аккум 60-ку...и засунуть его в Термокейс с подогоревом, тока подогревом управлять уже не как штатный контроллер - тока на заведенном моторе, а в автомате (или в ручном режиме)..и запитать от отдельной батарейки, типа LTo .. Но чет економическая целесообразность данной затеи отпугнула начисто.. Хотя, исходя из проведенных замеров темпр-ры внутри термокейса на штатном аакуме, могу сказать, что даже за ночь на морозе -30*С (холоднее в эту зиму не было), в термокейсе темпра опускалась до -18...20*С, то все равно теплее, чем на улице..а если еще переодически подогревать, то ниже не упадет темпра...
kostianprapor Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 11 минут назад, daf1971 сказал: Это еще 10А к потреблению... А вот идея с накопительным стаканом, в цепи обратки и со свечкой (по аналогии как в топливном фильтре) интересно. У меня была еще идея - на зиму слепить бачок под топливо для Гидроника под капот размером с аккум 60-ку...и засунуть его в Термокейс с подогоревом, тока подогревом управлять уже не как штатный контроллер - тока на заведенном моторе, а в автомате (или в ручном режиме)..и запитать от отдельной батарейки, типа LTo .. Но чет економическая целесообразность данной затеи отпугнула начисто.. На стакан со свечкой до полноты картины поставить термодатчик, что бы случайно саляру на вскипятить
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 14 минут назад, kostianprapor сказал: На стакан со свечкой до полноты картины поставить термодатчик, что бы случайно саляру на вскипятить Да так и делается - стоят ДВЕ цепи защиты: реле времени (Регтайм 1) и термодатчик (кетайские термоконтакты на +5*С)
kostianprapor Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 14 минут назад, daf1971 сказал: Да так и делается - стоят ДВЕ цепи защиты: реле времени (Регтайм 1) и термодатчик (кетайские термоконтакты на +5*С) Грамотное решение
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 46 минут назад, kostianprapor сказал: Грамотное решение
mpa Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 3 часа назад, VovanSidorovich сказал: что? ты смеёшься сейчас? мотор бенз 1,3 приравнял к дизелям 2,3, 2,9. Причем тут объем мотора? Емкость, потребляемая котлом от батареи, зависит не от объема двигателя, а от времени работы котла. Речь идет о том, что даже с маленьким китайским аккумулятором бинар вполне способен мирно уживаться. И работает котел, по большей части, именно как догреватель, т.к. эта маленькая машинка при отрицательной температуре очень плохо прогревается.
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Расклад такой по потреблению: в момент включения и старта порядка 200 Вт (порядка 16А) по времени в среднем минуты 3-4, после запуска отключается свечка накала котла и работают тока помпы - порядка 60 Вт ( 5А)...Вот и считаем - сколь искричества сожрет котел за час работы (для простоты подсчета). Даже мелкий аккум на 40 А*ч способен довольно долго "играть" - нашел табличку, правда это для аккумов AGM для ИБП, но даже если занизить параметр на 30%, все равно норм по времени получается...не будешь же автономно 3 часа подряд гонять котел? Часа за глаза, какой бы дубак не был на улице. По опыту могу сказать, что для мотора 2.9TD при морозяке в -40*С нужно порядка 40-45 минут работы котла, чтоб нагреть до приемлемой темпр-ры запуска, порядка +10..+15*С. Я собстно всегда так и грею, как тока стрелка темпр-рного показометра "оторвала задницу" от минимума и встала на самом первом делении, то уже мотор теплый...можно заводить. А там уже вместе с Гидроником набирает темпр-ру до +60*С и можно уже начинать ехать.
индикатор Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 так могу мерсокомплект 47-ки с таймером запрезентовать,кому холодно,котёл на бензине.
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 10 минут назад, индикатор сказал: так могу мерсокомплект 47-ки с таймером запрезентовать,кому холодно,котёл на бензине. что это "мерсокомплект 47-ки с таймером" ? О чем идет речь?
индикатор Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) стандартный жидкостной подогреватель антифриза устанавливаемый на мерсы,марка если не изменяет память BP-47,печка для бензина,при прямых руках можно переделать под солярку.Достался по случаю,а так нафиг не нужен,с проводкой килограмм десяток весит. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем индикатор
Саныч2019 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Вопрос имею... Бинар. Бензинка. При запуске двигла, когда стартером кручу... Надо Бинар отключать или можно при работающем заводить?
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 1 минуту назад, Саныч2019 сказал: Вопрос имею... Бинар. Бензинка. При запуске двигла, когда стартером кручу... Надо Бинар отключать или можно при работающем заводить? А что в Инструкции производителя написано?
Саныч2019 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 От инструкции осталась только таблица с кодами ошибок и настройки таймера. А так Бинар с машиной достался.
kostianprapor Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 56 минут назад, Саныч2019 сказал: Вопрос имею... Бинар. Бензинка. При запуске двигла, когда стартером кручу... Надо Бинар отключать или можно при работающем заводить? Я свой отключаю, при посадке напряжения, с ума сходит. Не всегда, но бывает, что становится в режим выключения и пульт виснет
Саныч2019 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Понятно. Спасибо. Надо перед новым сезоном бумажку про таймер почитать. Забыл уже что и как...
Tigra74 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 2 часа назад, Саныч2019 сказал: От инструкции осталась только таблица с кодами ошибок и настройки таймера. А так Бинар с машиной достался. А вот здесь почитать http://binar-5.ru/netcat_files/13/26/Rukovodstvo_po_expluatatsii_Binar_5_Kompakt_izdeliya_vypuskaemye_do_2013g.pdf
VovanSidorovich Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 8 часов назад, daf1971 сказал: Расклад такой по потреблению: в момент включения и старта порядка 200 Вт (порядка 16А) по времени в среднем минуты 3-4, после запуска отключается свечка накала котла и работают тока помпы - порядка 60 Вт ( 5А)...Вот и считаем - сколь искричества сожрет котел за час работы (для простоты подсчета). Даже мелкий аккум на 40 А*ч способен довольно долго "играть" - нашел табличку, правда это для аккумов AGM для ИБП, но даже если занизить параметр на 30%, все равно норм по времени получается...не будешь же автономно 3 часа подряд гонять котел? Часа за глаза, какой бы дубак не был на улице. По опыту могу сказать, что для мотора 2.9TD при морозяке в -40*С нужно порядка 40-45 минут работы котла, чтоб нагреть до приемлемой темпр-ры запуска, порядка +10..+15*С. Я собстно всегда так и грею, как тока стрелка темпр-рного показометра "оторвала задницу" от минимума и встала на самом первом делении, то уже мотор теплый...можно заводить. А там уже вместе с Гидроником набирает темпр-ру до +60*С и можно уже начинать ехать. Расклад очень даже похож на правду, но все же это доп. нагрузка на батарейку и вопрос как часто бинаром пользоваться. В моём случае прошлую зиму почти каждый день, при этом все поездки дом-работа 5км туда 5 обратно. В таком режиме за три месяца два раза заряжал акум дома от зарядного. В итоге выкинул его , поставил агм. Посмотрим этой зимой
MaxAlex Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 2 часа назад, VovanSidorovich сказал: Расклад очень даже похож на правду, но все же это доп. нагрузка на батарейку и вопрос как часто бинаром пользоваться. В моём случае прошлую зиму почти каждый день, при этом все поездки дом-работа 5км туда 5 обратно. В таком режиме за три месяца два раза заряжал акум дома от зарядного. В итоге выкинул его , поставил агм. Посмотрим этой зимой Генератора нормального у тебя не было )))
Саныч2019 Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 8 часов назад, Tigra74 сказал: А вот здесь почитать http://binar-5.ru/netcat_files/13/26/Rukovodstvo_po_expluatatsii_Binar_5_Kompakt_izdeliya_vypuskaemye_do_2013g.pdf Спасиб. Скачал. Но ответа на свой вопрос там не нашел. Не будем испытывать судьбу. Будем отключать.
mpa Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 59 минут назад, Саныч2019 сказал: Спасиб. Скачал. Но ответа на свой вопрос там не нашел. Не будем испытывать судьбу. Будем отключать. На самом деле, отключать котел при запуске двигателя не обязательно. Ничего страшного ему не будет. Единственное, если в момент прокрутки стартером напряжение кратковременно упадет ниже 9,5 вольт, то на пульте бинара сбросятся часы - текущее время слетит, но настройки таймеров сохранятся. Соответствующая ошибка (15, если не путаю) при кратковременной просадке напряжения не выскакивает. Такая ситуация - это хороший повод заняться ревизией силовой электрической части автомобиля - проверить батарею, клеммы, стартерные провода и надежность контактов, особенно в точке подключения бинара и в колодке его предохранителей, ну и сам стартер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти