Перейти к содержанию

как поднять генератор выше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Что то не разлетаются.... Что я делаю неправильно?

 

получается ремень только захватывает сверху помпу, на фото ниже сверху и снизу обхват ремня идет. Вы об этом говорите?

 

472480976_ВацАпImage2020-08-13at20_46.33(1).thumb.jpeg.723abd80f3401457e0bf278c84550963.jpeg

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Лёша, ну на заводе мерседеса не дураки в кб сидят...

Смотри следующие поколения моторов. Там не дураки, там вообще непонятно кто сидит. Когда мне скучно, я их конструктивные решения рассматриваю.

 

А если учесть, что многие реально гениальные решения именно инженеров мерседеса на корню загубили корейцы, то вообще плакать хочеться

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, meqa сказал:

 

получается ремень только захватывает сверху помпу, на фото ниже сверху и снизу обхват ремня идет. Вы об этом говорите?

 

472480976_ВацАпImage2020-08-13at20_46.33(1).thumb.jpeg.723abd80f3401457e0bf278c84550963.jpeg

Да, речь именно об этом.

Опубликовано
1 минуту назад, kozloff24 сказал:

Да, речь именно об этом.

Забей. Не спорь с ними.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Смотри следующие поколения моторов. Там не дураки, там вообще непонятно кто сидит. Когда мне скучно, я их конструктивные решения рассматриваю.

Следующие поколения уже проектировали не конструктора, а мэнэгеры, чтобы запчасти почаще продавать.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Следующие поколения уже проектировали не конструктора, а мэнэгеры, чтобы запчасти почаще продавать.

Ну а зачем им уподобляться?  Зачем писать ерунду?

Возьми пару картинок с этой и прошлой страницы, нарисуй схему и укажи типы подшипников, которые стоят на каждом агрегате. Все станет ясно.

какой самый слабый подшипник?

Куда силы воздействуют на каждый из них?

Как изменится приложение силы, если мы изменим обхват шкива?

Одинакова ли величина силы, действующая на каждый подшипник?

Изменено пользователем MaxAlex
  • Like +1 1
Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Забей. Не спорь с ними.

Да я не парюсь:)

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, kozloff24 сказал:

Да, речь именно об этом.

понятно, кто подскажет генератор от бензинки броды боится или нет, а то от дизеля дохнет, чуть лужу проехал по пол кузова...

Изменено пользователем meqa
Опубликовано

Завтра темку запилю если не забуду, что стало с помпой за 10 тыщ и куда вектор силы прикладывается :)

Опубликовано
14 часов назад, maks1978 сказал:

Завтра темку запилю если не забуду, что стало с помпой за 10 тыщ и куда вектор силы прикладывается :)

Блин, видос не снял, к сожалению. Думал есть... Но опишу словами.

Помпа dolz m-276 была установлена примерно 10 т.км назад (в прошлом году)

В теме про вискомуфту я уже описывал что последняя моя вискомуфта работает как будто она заблокирована.

Так вот, не знаю то ли вектор силы не тот, то ли не туда он действует на моем авто, но результат абсолютно предсказуем  - помпа тупо развалилась.

Так как это было очевидно, то новая помпа всегда лежала в багажнике и ждала своего часа.

 

Опубликовано
В 25.08.2020 в 00:42, meqa сказал:

понятно, кто подскажет генератор от бензинки броды боится или нет, а то от дизеля дохнет, чуть лужу проехал по пол кузова...

А чем отличается генератор бензинки от дизеля? 

Опубликовано
6 минут назад, kozloff24 сказал:

А чем отличается генератор бензинки от дизеля? 

В контексте именно наших машин - диаметром шкива. У бензинки он чуть меньше.

Вообще: на генераторах для дизельных моторов обязательна обгонная муфта (на наших машинах она не часто встречается). Да и на хороших бензиновых моторах генераторы с обгонными муфтами ставяться.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

В контексте именно наших машин - диаметром шкива. У бензинки он чуть меньше.

Вообще: на генераторах для дизельных моторов обязательна обгонная муфта (на наших машинах она не часто встречается). Да и на хороших бензиновых моторах генераторы с обгонными муфтами ставяться.

Обгонная муфта это хорошо, но от воды и грязи не спасет. У меня кстати генератор без обгонной муфты.

Опубликовано

Стоял генератор без обгонной муфты, уже года 3 стоит с обгонной. Особой разницы нет, ремень на глаз так же без колебаний работает, разве что при включении мощных потребителей нет резкой просадки. После бродов с заливкой генератора не сразу зарядка идёт, буксует муфта минутку.

Опубликовано
8 минут назад, dream сказал:

 После бродов с заливкой генератора не сразу зарядка идёт, буксует муфта минутку.

Вы что то не так делаете. Муфта буксовать не может

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, kozloff24 сказал:

Обгонная муфта это хорошо, но от воды и грязи не спасет. У меня кстати генератор без обгонной муфты.

прочитал где-то что поможет от бензинки генератор можно в брод смело заезжать лужы переезажать, речки несколько раз переезжал последний раз помер генератор, перебрали его и снова боюсь переезжать речки и остатся без зарядки аккумулятора где-то в глущи. было так пару раз на этот случий купить надо POWER BANK для аккумулятора, АКПП BTR автомат не механика.

значит только местами с ГУРОМ менять надо что бы без опасений речку переезжать и не боятся что генератор может подвести и не заряжать аккумулятор, так получается?

Изменено пользователем meqa
Опубликовано
48 минут назад, meqa сказал:

прочитал где-то что поможет от бензинки генератор можно в брод смело заезжать лужы переезажать, речки несколько раз переезжал последний раз помер генератор, перебрали его и снова боюсь переезжать речки и остатся без зарядки аккумулятора где-то в глущи. было так пару раз на этот случий купить надо POWER BANK для аккумулятора, АКПП BTR автомат не механика.

значит только местами с ГУРОМ менять надо что бы без опасений речку переезжать и не боятся что генератор может подвести и не заряжать аккумулятор, так получается?

Конструктивно генераторы ни чем друг от друга не отличаются, так что полагаю без разницы от какой машины, одинаково грязь и вода не есть гуд. Есть еще безщеточные генераторы, но думаю что единственный плюс у них, это отсутствие щеток а значит проблем связанных с ними. Но все равно, остается обмотка, подшипники, электронные компоненты. 

Опубликовано
Только что, kozloff24 сказал:

Конструктивно генераторы ни чем друг от друга не отличаются, так что полагаю без разницы от какой машины, одинаково грязь и вода не есть гуд. Есть еще безщеточные генераторы, но думаю что единственный плюс у них, это отсутствие щеток а значит проблем связанных с ними. Но все равно, остается обмотка, подшипники, электронные компоненты. 

Безщеточные генераторы сверхнадежны. Не зря они ставятся на агропромышленую технику. Ибо всегда работают в пыли.

Однако есть у них две проблемы:

1. Мало тока дают

2. Работают на малых оборотах. Для дизеля пойдет. https://www.drive2.ru/l/8678409/

Себе ставил такой генератор, ездил год. Но когда решил проверить разгон до сотни, то раскрутил мотор до 5500 оборотов соответственно генератор раскрутился намного больше. Магниты из якоря повылетали и клинанули.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Безщеточные генераторы сверхнадежны. Не зря они ставятся на агропромышленую технику. Ибо всегда работают в пыли.

Однако есть у них две проблемы:

1. Мало тока дают

2. Работают на малых оборотах. Для дизеля пойдет. https://www.drive2.ru/l/8678409/

Себе ставил такой генератор, ездил год. Но когда решил проверить разгон до сотни, то раскрутил мотор до 5500 оборотов соответственно генератор раскрутился намного больше. Магниты из якоря повылетали и клинанули.

Тоже неплохой вариант, и ценник человеческий. Надо погуглить, может есть варианты обычный переделать на бесщеточный, а то у меня валяется в гараже старый без дела)))

  • -1 1
Опубликовано
33 минуты назад, kozloff24 сказал:

Тоже неплохой вариант, и ценник человеческий. Надо погуглить, может есть варианты обычный переделать на бесщеточный, а то у меня валяется в гараже старый без дела)))

Если переделаешь поделись пожалуйста опытом на безщеточный генератор

  • -1 1
Опубликовано
22 минуты назад, meqa сказал:

Если переделаешь поделись пожалуйста опытом на безщеточный генератор

Ну это пока мысли вслух, других проблем много. Но не исключено что когда нибудь...

Опубликовано
4 часа назад, kozloff24 сказал:

Тоже неплохой вариант, и ценник человеческий. Надо погуглить, может есть варианты обычный переделать на бесщеточный, а то у меня валяется в гараже старый без дела)))

 

3 часа назад, meqa сказал:

Если переделаешь поделись пожалуйста опытом на безщеточный генератор

Вы вообще понимаете, что пишите?

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, MaxAlex сказал:

 

Вы вообще понимаете, что пишите?

да мне главное избавиться от щеток и медного коллектора после бродов долго они не ходят, раз два года приходится одно из двух менять. Но мне гену ремонтируют за 300-500 рублей, если было бы возможно избавится от этих деталик было бы замечательно, новый не хочеться покупать безщеточный генератор от актиона или еще чего.

шетки-да медный коллектор дохнет.png

Изменено пользователем meqa
  • -1 1
Опубликовано
1 минуту назад, meqa сказал:

да мне главное избавиться от щеток и медного коллектора после бродов долго они не ходят, раз два года приходится одно из двух менять.

 

Господь, жги! Здесь уже ничего не исправить.

 

ЗЫ: уроки физики в школе прогуливал, да?

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Господь, жги! Здесь уже ничего не исправить.

 

ЗЫ: уроки физики в школе прогуливал, да?

нет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...