Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

как поднять генератор выше


Рекомендуемые сообщения

Потек тут у меня на днях ГУР и я озадачился сразу заняться переносом ГУРа на место генератора, а генератора на место ГУРа.

 

Изучили статью что выше написал Ян, изготовили пластины, штуцер для выносного бачка взяли от ниссана, как и сам бачок.

 

Соболевский шланг не понадобился, все подцепили на родных шлангах, только был куплен "Г" образный отворот и соединительная муфта. Ремень поставили 6PK2140 (помоему, уточню еще, упаковка в гараже осталась).

Красава!

Подскажи пожалуйста что за ниссан? Какая конкретно марка авто.

Г-образный отворот под какую резьбу?

Ссылка на комментарий

Красава!

Подскажи пожалуйста что за ниссан? Какая конкретно марка авто.

Г-образный отворот под какую резьбу?

А фиг знает от какого ниссана az У парней в сервисе валялся :)

 

Г-образный поворот от газ 3110, полный номер в этой теме есть. Резьба не знаю какая в нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

никто не желает изготавливать кронштейны для переноса гены? я бы взял

Ссылка на комментарий

никто не желает изготавливать кронштейны для переноса гены? я бы взял

личку глянь

Ссылка на комментарий

никто не желает изготавливать кронштейны для переноса гены? я бы взял

личку глянь

Можно мне тоже?

Ссылка на комментарий

да какие лички в таких вопросах, озвучивайте

Ссылка на комментарий

тож темка интересная, я на генах разорюсь

Ссылка на комментарий

тема очень интересная. вот только вопрос, а как теперь топливный фильтр менять? на фото видно что мешает планка крепления генератора. или это просто неудачный ракурс съёмки.

Ссылка на комментарий

тема очень интересная. вот только вопрос, а как теперь топливный фильтр менять? на фото видно что мешает планка крепления генератора. или это просто неудачный ракурс съёмки.

На Тагерах с 2.9 дизелем и без переноса генератора фильтр меняется только когда демонтируешь кронштейн его крепления к головке.Ничего страшного,5-ти минутная процедура.
Ссылка на комментарий

Чик, переносил тоже "гену" на место гура, пилил и варил говорит все на глаз...

Должен вроде еще заморочится про крепление Гура, на место Гены!

Ссылка на комментарий

Чик, переносил тоже "гену" на место гура, пилил и варил говорит все на глаз...

Должен вроде еще заморочится про крепление Гура, на место Гены!

 

Народ, а все-таки почему Вы не ставите гену от ГАЗа с насосом ГУРа. Стоит он правда 10200.

Ссылка на комментарий

 

Народ, а все-таки почему Вы не ставите гену от ГАЗа с насосом ГУРа. Стоит он правда 10200.

 

Если можешь, кинь подробную инф. в соответствую щую тему!?

Ссылка на комментарий

Чик, переносил тоже "гену" на место гура, пилил и варил говорит все на глаз...

Должен вроде еще заморочится про крепление Гура, на место Гены!

 

Народ, а все-таки почему Вы не ставите гену от ГАЗа с насосом ГУРа. Стоит он правда 10200.

кто-то уже ставил? покажи если да?
Ссылка на комментарий

два в одном что ли?

его можно воткнуть на место штатного гура?

какой ремень тогда?

 

так то революцией попахивает :)

 

ротор в масле что ли крутица? :)

 

знаю гены с вакуумным насосом, но с ГУРом не слышал, где провокатор? :)

Ссылка на комментарий

Да в личке обсуждали вопрос денежный. Просто штучная работа, на это творение два дня убил.

cf493945aa2b.jpg

f1facfdb28eb.jpg

b3f5b4bac892.jpg

c0c3231af435.jpg

5c5a18be3905.jpg

c1c1b494100c.jpg

ГУР без бочка и ремень родной остался

Ссылка на комментарий

гур и кондишку утащил в другую сторону? а зачем?

Ссылка на комментарий

гур и кондишку утащил в другую сторону? а зачем?

у меня корандо-котлета. Кондиционер в грязи не нужен.

Да думал сначала генератор рядом с ГУРом поставить, не получалось, пришлось сделать так см. фото

Ссылка на комментарий
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/shuravi-jan/journal/2193931/ - Алексею Шурави не так давно поменяли местами генератор и ГУР...
Ссылка на комментарий

Алексею Шурави не так давно поменяли местами генератор и ГУР...

У меня так же. Единственный момент (причем теоретический и спорный). Это надежность крепления. В остальном очень просто и эффективно. Ну а про надежность жизнь покажет, пока нет даже намека на ненадежность конструкции.

Ссылка на комментарий

два в одном что ли?

его можно воткнуть на место штатного гура?

какой ремень тогда?

 

так то революцией попахивает :)

 

ротор в масле что ли крутица? :)

 

знаю гены с вакуумным насосом, но с ГУРом не слышал, где провокатор? :)

Ну Я не зря цену гены назвал, значит наверное есть. А ставить на место ГУРа. Ну и правильно, надежность крепления, все-таки гена внизу как-то крепче сидит.
Ссылка на комментарий

чет не пойму, гена и гур в одном корпусе?

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru...ournal/2193931/ - Алексею Шурави не так давно поменяли местами генератор и ГУР...

Ага, было дело ))

У меня так же. Единственный момент (причем теоретический и спорный). Это надежность крепления. В остальном очень просто и эффективно. Ну а про надежность жизнь покажет, пока нет даже намека на ненадежность конструкции.

По мне так вполне надежная конструкция. Никаких намеков на отсутствие требуемой надежности. С этой переделкой машин пережил замену масла ДВС и фильтров - никаких проблем.

Ссылка на комментарий

По мне так вполне надежная конструкция. Никаких намеков на отсутствие требуемой надежности. С этой переделкой машин пережил замену масла ДВС и фильтров - никаких проблем.

При штатной эксплуатации- без вопросов.. Тут дело в том, что крепится то он в верхней точке с одной стороны. и в месте крепления испытывает не хилую нагрузку "на излом". Правда я кроме клина гены не могу придумать воздействия, согнувшего или вырвавшего крепление. Но чисто из соображения надежности интересно было бы посмотреть вариант с двойным креплением (на фотках выше по моему как раз двойное, но не видно как крепиться тыльная сторона)

Ссылка на комментарий

При штатной эксплуатации- без вопросов.. Тут дело в том, что крепится то он в верхней точке с одной стороны. и в месте крепления испытывает не хилую нагрузку "на излом". Правда я кроме клина гены не могу придумать воздействия, согнувшего или вырвавшего крепление. Но чисто из соображения надежности интересно было бы посмотреть вариант с двойным креплением (на фотках выше по моему как раз двойное, но не видно как крепиться тыльная сторона)

Это что надо делать на машине, чтобы клинанул генератор? :ohmy:

На двойное крепление тоже обратил внимание, вот бы его в руках повертеть.

Ссылка на комментарий

два в одном что ли?

его можно воткнуть на место штатного гура?

какой ремень тогда?

 

так то революцией попахивает :)

 

ротор в масле что ли крутица? :)

 

знаю гены с вакуумным насосом, но с ГУРом не слышал, где провокатор? :)

Ну Я не зря цену гены назвал, значит наверное есть. А ставить на место ГУРа. Ну и правильно, надежность крепления, все-таки гена внизу как-то крепче сидит.

ну так мы поняли что оно есть, а как бы на него посмотреть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...