Yanik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 появилась идея как поднять генератор выше, сделать по принцыпу Паджерика, у них на генератор и кондер идут отдельные ремни.. выточить у токаря ролик двойной, нижнюю часть сделать как родную а верхнюю под доп ремень..натяжной ролик в доп ремне не нужен, у паджерика например ремень на генераторе натягивается самим генератором, сделать подобное крепление думаю не сложно.. куда это все поставить не знаю, кто что думает? Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Гену надо выше переносить это факт! Ян давай думать как Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 появилась идея как поднять генератор выше, сделать по принцыпу Паджерика, у них на генератор и кондер идут отдельные ремни.. выточить у токаря ролик двойной, нижнюю часть сделать как родную а верхнюю под доп ремень..натяжной ролик в доп ремне не нужен, у паджерика например ремень на генераторе натягивается самим генератором, сделать подобное крепление думаю не сложно..куда это все поставить не знаю, кто что думает? ну в общем мои теоретические мысли на эту тему... у нас на движке если на него смотреть от капота, слева - сверху - есть дырки подо-что-то куда можно закрепиться, но чтобы туда воткнуть гену, надо переносить воздушный фильтр... поставлю себе двиг 2.9д (там фильтр с другой стороны) буду переводит трикритические раздумья в более материальные... из возможных проблем - родной гену если убирать - надо ставить паразитный ролик на его место, иначе переделывать всю систему натяжки ремня. на турбо моторах - думаю можно то-же перенести воздухан справа от двигателя... Кстати - поставил в полях себе волговски гену на 105, все работае, заряжает а тахометр лежит мертвым грузом немогу понять в чем причина, под машину залезть еще времени не было. контакты вроде в порядке... никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) от лица mastomasyn-а, выкладываю идею, чертеж для переноса генератора на место Гура.. вот чертеж две пластины из железа 3мм, две втулки высотой 11мм(можно заменить на множество шайб) и штуцер чтобы убрать родной бачек. как это все выглядит, набор железяк устанавливаем генератор на место гура, для этого откручиваем гур, снимаем пластины крепления ГУРа в обеих угло образных пластинах рассверливаем два отверстия с 8мм до 10мм, можно только нижнее, я оба рсверлил на всякий случай прикручиваем крепления обратно, устанавливаем в одно отверстие генератор, и затягиваем болтом и гайкой.. второй болт можно не ставить, натягиваться будет ремнем, но можно изготовить пластину, но ее придется загибать в тисках. (фото позже), удлиняем для него провода, которые мы заранее купили, я взял плюсовой провод от какого то грузовика около метра длиной и просто сделал скрутку.. Для Гура снимаем, крепление генератора, оно прикручина на 4 болта сбоку и один болт под шестиграник спереди, прикручиваем пластины к площадке генератора, подгоняем чего не подошло напильником, прикручиваем гур на пластины, и устанавливаем площадку на двигатель.. для Гура потребуется, бачок выносной, металический, либо на разборке купить, либо подойдет от волги, стоит около 300-400рубле. + шланг ГУРа с болтом м16 я купил самый длинный (33081-3408150 Шланг Нагнетательный ГУР Г-3308,33081 (L-720мм, 2 штуцера М16)) , так же взял 2 муфты (298358П29) и 2 "Г" образных поворота(3110 3408152/53), чтобы шланг не был в натяг. Вообще по мозговав с напильником несколько часов, у меня выгнулась пластина передняя и шкив ГУРА стал на перекос, вырезать новые пластины было лень,пришлось отступить от схемы Масяни , снял с ГУРА Шкив, и рассверлил нижнее отверстие с М8 под отверстие 10мм, чуток обработал края напильником, и гур встал идеально на плащадку Планирую позже подложить пластину спереди, и с помощью ранее выточенных втулок, закрепить ГУР еще в третей точке. Шланг встал тоже идеально, вообщем сегодня куплю масло, прикручу шланг обратки и все. РОдного ремня хватило, но чтобы поставить пришлось попотеть, по хорошему надо купить подлинее на 3-5 см.. (2150-2170мм) пустили по другой схеме, избавились от обводного ролика(который с канавками, удалили вместе с кронштейном, три болтика на 10, можно не откручивая ролик их открутить) вместо натяжного сразу поставили волговский с двухрядными подшибниками, через переходную втулку.. вот штатная схема а вот чего мы намудрили Зы: Надо все таки ремень чуток длинее см на 3-5, а то конское усилие пришлось приложить чтобы снять-поставить, три раза снимал ставил.. ЗЫ: короче замена их местами оказалась халявой, надо было тока начать.. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Yanik 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 от лица mastomasyn-а, выкладываю идею, чертеж для переноса генератора на место Гура.. Гениально!!! Респект и уважуха тебе и mastomasyn. А длина ремня такая же остается? Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Огромное спасибо. Гениально!!! Респект и уважуха тебе и mastomasyn. А длина ремня такая же остается? По идеи идентичная, от перестановки мест слагаемых... на практике разница если и будет, то не более нескольких миллиметров - натяжитель справится. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А шланги ГУРа подойдут родные? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) так весь респект Сане, я только повторяю. шланг от газели, родной короткий, я взял самый длинный 72см за 380 рубля, плюс две муфты соединительные и два поворота, фотки завтра. по ремню завтра отвечу, у масяни на кондер не хватило, поидеи должен с соренто подойти. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 вообщем поставили с икторном гур, ремня хватило, шланг от газели идеально встал, пластины и втулки после нескольких часов откручивания и прикручевания выкинул, плюнул и расверлил дырку в гуре и прикрутил на один болт.. утром фото скинуть, если повезет и найду чек, то каталожный номер шланга.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 добавил фоток с натянутым ремнем, все зергут, крутит вертит, генератор работает.. сегодня маслицо в гур залью, че та шланги(гне высокого давления, для обратки и бачка) забыл вчера купить.. заодно и отпишусь скока и каких шлангов ушло.. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 да и проясни про вносной бачок от япии какойто ты говорил.чтоб сразу все взять Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) да и проясни про вносной бачок от япии какойто ты говорил.чтоб сразу все взять я от волги взял, он у меня год валялся, хотел маслоуловитель делать, так и не сделал.. купил сегодня шлангов, взял с запасом, порежу потом отпишусь скока ушло.. проще сразу все в волговском магазе купить, и бачок, и шланг высокого давления и два разных шланга на бачок и штуцер и на обратку.. купил еще ремень сейчас Масумовский 2160мм думаю должно хватить и не так по конски надеюсь одеваться будет, а старый в запасник положу.. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 да и проясни про вносной бачок от япии какойто ты говорил.чтоб сразу все взять я вроде от тойоты брал на разборке.волга железный в магазине 500р а пластиковый 160р но побоялся икупид железный в разборке за 200.на нем крепления готовые есть к кузуву прикрутил и ок.обводной ролик тоже выкинул. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ремня на 2160 оказалось много, а родной повисел, и вроде стал нормально одеваться-сниматься, видать скукожился за две недели в гараже, и шланг высокого давления надо чуток нарастить, я его изначально не туда прикрутил, а чтобы правильно прикрутить он у меня упирается в раму, либо искать поворот 90 градусов подлиньше.. Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ремня на 2160 оказалось много, а родной повисел, и вроде стал нормально одеваться-сниматься, видать скукожился за две недели в гараже, и шланг высокого давления надо чуток нарастить, я его изначально не туда прикрутил, а чтобы правильно прикрутить он у меня упирается в раму, либо искать поворот 90 градусов подлиньше.. у меня еще один поворот есть. могу отдать.стыканешь. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ремня на 2160 оказалось много, а родной повисел, и вроде стал нормально одеваться-сниматься, видать скукожился за две недели в гараже, и шланг высокого давления надо чуток нарастить, я его изначально не туда прикрутил, а чтобы правильно прикрутить он у меня упирается в раму, либо искать поворот 90 градусов подлиньше.. у меня еще один поворот есть. могу отдать.стыканешь. не там поворот не поможет, надо на 2 см как то от отверстия растояние увеличить, мож какие повороты хитрые есть, да и мне проще утром в КрасГазсервис заехать чем до тебя.. вот думаю собирать фильтрующую систему в бачке или выбросить потроха? у волги там даже фильтр бумажный стоит.. Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я не смотрел есть или нет fильтр в моем ,но думаю излишество.лучше масло потом сменить. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Саня а ты куда бачок примостырил? чето мне не хватило чтобы до стойки с тосолом его дотащить шлангов метр и 1,5 для обратки.. воткнул возле воздушного пока.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вообщем по шлангу разобрался, один волговский поврот чуть-чуть в тисках разогнул, буквально на 5-7 градусов, теперь можно нормально шланг прикручивать, была мысля купить медную трубу, и ее завальцевать, но прокатило с тисками.. теперь мне изгиб шланга не нравится который из гура идет, не перегибается, но думаю мож красиво сделать с медной трубкой.. Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Кстати а какой инструмент нужен для вальцевания трубок? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Кстати а какой инструмент нужен для вальцевания трубок? развальцовка(брусок с дырками под диаметр трубок, и молоток с головками.. когда сорвал гайку на тормозной трубке, срезал ее болгаркой, и потом просто в тисках завальцовывал, тьфу-тьфу-тьфу, пол года полет нормальный, потом сразу поехал купил ключ для тормозных трубок =) Ссылка на комментарий
mastomasyn Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Саня а ты куда бачок примостырил? чето мне не хватило чтобы до стойки с тосолом его дотащить шлангов метр и 1,5 для обратки.. воткнул возле воздушного пока.. Знаешь ,но както забыл померять в см скока шланга ушло. Тупо все поставил а потом скока надо стока и отрезал. Если надо точно то в воскресенье заеду на яму померяю. Шланг гура когда ставил то тоже мет уголок в тисах подгибал ,но по моему больше чем на 15град Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Как думаете, можно ли крепление генератора к голове движка привинтить? А то у меня там больше десяти дырок под болты 6. Вот и думаю туда перекинуть гену - они и выше и снимать/ремонтировать удобно. А вот вопрос неслучиться ли чего с головой - пока неясен. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Потек тут у меня на днях ГУР и я озадачился сразу заняться переносом ГУРа на место генератора, а генератора на место ГУРа. Изучили статью что выше написал Ян, изготовили пластины, штуцер для выносного бачка взяли от ниссана, как и сам бачок. Соболевский шланг не понадобился, все подцепили на родных шлангах, только был куплен "Г" образный отворот и соединительная муфта. Ремень поставили 6PK2140 (помоему, уточню еще, упаковка в гараже осталась). Ну примерно вот что получилось: Фотал уже на собранном авто, поэтому ГУР сфотать тяжело... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 класно Глеб.мне пока лыжи хватает для защиты гены.не хватит сделаю так же Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти