MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Те. на ХХ 90А генератор valeo дает ток никак не меньше 70А, при оборотах 650 обм Фантастика! А мужики то мучаются с MECHMAN на 300А, с трудом на холостых 180 А снимают. и платят за такие генераторы овердофига денег. Using a single saz-3500 @ 0.25ohm as a load on the system we clamped 180a of current @ 14.9v from the alternator at idle which is between 600-700rpms. At 1500rpm we clamped 250a @ 14.9v with absolutely zero voltage drop. A single amplifier @ 0.25ohm just wasn't enough of a load to get full output from the alternator. GM Large Case AD244 - 270А (165А на холостых) - 19500р GM Large Case AD244 - 300А (100А на холостых) - 19500р GM Large Case AD244 - 185А (120А на холостых) - 13500р GM Large Case AD244 - 200А (от 500об\мин) - 17500р GM Large Case AD244 - 350А (100А на холостых) - 29500р Оказывается без напряга и за 5-7 тыс рублей генератор от Тогаза выдает 70А. Вот как поднять генераторы наверх Изменено 7 июля, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ты свято веришь во весь флуд, публикуемый на просторах инета ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ты свято веришь во весь флуд, публикуемый на просторах инета ? Да ты что? Конечно же не верю! Вот твои замеры это да! Истина в последней инстанции 2 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Дык там по фото видно что шкиф чуть ли не на треть меньше,так что разговора про холостые не идет, Если сильно марочится,можно полностью закрытый с водянным охлаждение с табурета бензинового поставить Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Дык там по фото видно что шкиф чуть ли не на треть меньше,так что разговора про холостые не идет, Если сильно марочится,можно полностью закрытый с водянным охлаждение с табурета бензинового поставить Можно и турбину с водяным охлаждением, и интеркулер водяной. А еще есть генераторы, совмещенные с ГУР или генераторы совмещенные с вакуумной помпой. Однако я считаю что для наших машин чем проще - тем надежнее. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 и пазогенератор не дающий заряда до 2х тыр оборотов - это шедевр надежности..... Ржу не магу. Особенно зимой и за Уралом. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 и пазогенератор не дающий заряда до 2х тыр оборотов - это шедевр надежности..... Ржу не магу. Особенно зимой и за Уралом. Передаточное отношение между шкивом коленвала и обгонной муфтой генератора примерно 2,3. Дальше сам додумаешь? Ссылка на комментарий
ekalka Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Вот вам вариант На Ремень не смотрите Изменено 7 июля, 2016 пользователем ekalka Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Да это Бродяга вариант. Но есть проблема в том что нужно коллектор впускной переваривать. Иначе трубка не оденется правильно. А так самый классный вариант. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Дык там по фото видно что шкиф чуть ли не на треть меньше,так что разговора про холостые не идет, Если сильно марочится,можно полностью закрытый с водянным охлаждение с табурета бензинового поставить Можно и турбину с водяным охлаждением, и интеркулер водяной. А еще есть генераторы, совмещенные с ГУР или генераторы совмещенные с вакуумной помпой. Однако я считаю что для наших машин чем проще - тем надежнее. Алексей, я полностью поддерживаю,поэтому поставил на 135ам, задрал его под капот, вообще пофиг, напряжение просаживается до 12вольт тока если активно пользуюсь лебёдкой. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Да это Бродяга вариант. Но есть проблема в том что нужно коллектор впускной переваривать. Иначе трубка не оденется правильно. А так самый классный вариант. А разве проблема переварить?вернее изменить угол.20 мин работы.зато ни мачмала ни глина не попадают, обслуживать легко. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Да не проблема. Буду делать так по потом. Еще других дел хватает. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 На бензинке так не прокатит, много всешо мешается Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Фомам неверующим про генератор 3.2: Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Фомам неверующим про генератор 3.2: Офигеть,надо у себя померить,гена тоже от 3,2 трудится,правда с машины 2008-го года,визуально разницы с геной от 2,3 не увидел. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Фомам неверующим про генератор 3.2: Кино снимать было некогда. Но Суть - та же, заведенный двиг, фары, кондер и т. д. Аккум - подразряженный ( не сильно). Знающий арифметику - да подсчитает. Напряжение 13.7-13.8 Вольт. Ссылка на комментарий
kozloff24 Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Подниму тему, поменял местами генератор и насос ГУР. Описание здесь. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, kozloff24 сказал: Подниму тему, поменял местами генератор и насос ГУР. Описание здесь. Хорошая работа Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Только одного вы не учитываете при переносе: сектор соприкосновения ремня со шкивом помпы намного уменьшается. Ссылка на комментарий
kozloff24 Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 17 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Только одного вы не учитываете при переносе: сектор соприкосновения ремня со шкивом помпы намного уменьшается. Ну почему же? Я об этом думал, но думаю не критично, время покажет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 20 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Только одного вы не учитываете при переносе: сектор соприкосновения ремня со шкивом помпы намного уменьшается. Ну да, ну да.... Восемь лет катаю. На двадцати машинах. Все жду когда страшный сектор уменьшится ))) 1 Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, kozloff24 сказал: Подниму тему, поменял местами генератор и насос ГУР. Описание здесь. классно и чертежи есть спс, пару раз топил машину генератор от дизеля умер, вот думаю от бензинки поставить правда что живучие генераторы от бензиновой версий или так же дохнут от того что брод проедишь думаю местами поменять или от бензинки генератор воткнуть? Изменено 24 августа, 2020 пользователем meqa Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 6 минут назад, MaxAlex сказал: Ну да, ну да.... Восемь лет катаю. На двадцати машинах. Все жду когда страшный сектор уменьшится ))) Когда подшипник на помпе разлетится ))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Только что, Pavluha_UZ сказал: Когда подшипник на помпе разлетится ))) Что то не разлетаются.... Что я делаю неправильно? 1 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Только что, MaxAlex сказал: Что то не разлетаются.... Что я делаю неправильно? Лёша, ну на заводе мерседеса не дураки в кб сидят... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти