Перейти к содержанию

как поднять генератор выше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да и хрен с ней с кольцовкой.вопрос в том чтоб дерьмо в бачок не попало.и все.


Опубликовано

да и хрен с ней с кольцовкой.вопрос в том чтоб дерьмо в бачок не попало.и все.

вот не понял нифига, то без бачка делать, то дерьмо чтоб в бачок не попало...
Опубликовано

да ты не понял. :biggrin: гур ставить не с выносным бачком.а то на котором он с верху прицеплен :biggrin:

Опубликовано

не представляю такой гур на месте генератора

Опубликовано

да шланг термостата мешает.гадство.буду кумекать.мож переделаю его

Опубликовано

Есть в наличии крепления 4 комплекта. Пишите в личку.

Опубликовано

Насчет генератора с ГУРом в магазине видел сфотал кабель найду загружу. НО он 65А. От дизельного Штейера Газ 3110 только начали выпускать и прекратили. Генератор получается редкий смысла нет. И ценик 12 т.р.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При штатной эксплуатации- без вопросов.. Тут дело в том, что крепится то он в верхней точке с одной стороны. и в месте крепления испытывает не хилую нагрузку "на излом". Правда я кроме клина гены не могу придумать воздействия, согнувшего или вырвавшего крепление. Но чисто из соображения надежности интересно было бы посмотреть вариант с двойным креплением (на фотках выше по моему как раз двойное, но не видно как крепиться тыльная сторона)

Это что надо делать на машине, чтобы клинанул генератор? :ohmy:

На двойное крепление тоже обратил внимание, вот бы его в руках повертеть.

 

Вообще легко. Пару раз по капот штурмовать реку. :) Упс. Не дочитал малость. Я тогда не знаю. Ломом ремень натянуть? :bw::biggrin:

Изменено пользователем Toxic
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А  на  бензинке  2,3  кто нибудь  переносил  Гену  вверх? Чет  найти  не  смог.

Опубликовано

поставь гену от 3.2 и угомонись.

Опубликовано

поставь гену от 3.2 и угомонись.

Чем  он лучше  2.3  или  волговского?

 

Он  герметичен?

Он  чем то  отличается от  2.3?

Он  надежней и  ремонтопригодней  Волговского?

 

3 раза  нет, так  нахрена?

 

руки   генератор  вверх, и  все  дела, вопрос  только  куда  вверх, вместо  насоса ГУР, благо  он  у меня  с  выносным  бачком, либо  просто  вверх.

Опубликовано

он МНОГО чем отличается от 2.3 - защитой щеток, подшей и общим конструктивом

про волговское гавно и говорить не стану, это говно по определению.

 

Оглянись - те кто катается с тобой на 3.2 - генераторов не меняют....

 

Правда, с твоей безумной манерой езды в последнее время, - это запланированная замена каждый год. 

Опубликовано

Да, извиняйте, гены  разные, но  это  сути  не  меняет, думаю  о  переносе  Гены , и  если  придумаю  красиво, то  реализую.

Опубликовано

Ты плаваешь 1-2 раза в год. Вполне выносимо для гены 3.2. Про волговский генератор тебе люди говорили - ты яростно тряс бородой в ответ....

Если в силах выкинуть кондиционер - то рокировка ГУРа вниз, а гену на место компрессора.

Хотя, на 2.3 может и хватит места наверху, у воздухана. Почти штатно.

Опубликовано

Час назад  менял гену, изучил  пространство, просто и  красиво  не  получается, места  везде  мало  и  мешаются  патрубки  охлаждения. Продолжаем  думать.

Опубликовано

А что кампоновка бензы, сильно отличается от дизеля? Я просто не в курсе.

Сделай кронштейн и подыми его вверх, я так у себя сделал, гур оставил на месте.

Опубликовано

Для бензы, да и для дизеля самое элегантное решение, это безщеточный генератор на родном месте. Но нужно варить другой кронштейн.

Опубликовано

Лексей, а какой из безщеточных нужно внедрять?

Опубликовано

Лексей, а какой из безщеточных нужно внедрять?

Например 4051.3771-50. Он на 110 А.

Или 291.3771 он на 95А

Опубликовано

C такой токоскоростной характеристикой

 

gallery_6135_3041_35013.jpg

 

этот кусок гавна с пазика не подходит ни бензину ни дизелю. Уж терли это. 

Ну только если MaxAlex-у.

Опубликовано

Ты выложи характеристику "родного" генератора, вот тогда и побеседуем.

Опубликовано

Леша, с родным генератором, на ХХ ток заряда (с включенной музыкой, ближним светом, кондером и как следствие вентиляторами , а у меня это 40А) - около 20-25А.

Повторяю - ток  З А Р Я Д А.

Неоднократно промеряно токовыми клещами как Неоновыми руками , так и моими.

 

Те. на ХХ 90А генератор valeo дает ток никак не меньше 70А, при оборотах 650 обм. Пазо-газо-гавно и рядом не стоит....

 

пысы. ничего не имею против этого говна, чтобы доехать до дома из поездки.....

Опубликовано (изменено)

Со шкивом 1:3 (а сколько у нас по шкивам, кстати?) на ХХ безщеточник будет давать 30А, что мехдизелю - дохрена, карбюраторному бензину - дохрена, инжектору с мощными вентиляторами - по пределу.

Мне вот интересно, что происходит с этими генераторами на оборотах мотора 4000+, умножаем на шкив, получаем 12000+, что сильно выходит за пределы ТТХ. Пока ни от одного уазовода я не слышал, чтобы эти гены сдохли от такого превышения.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

и забыл добавить-

- здесь барыжат б/у 90А гены за 5-7 тык. 

- цена новых подшей, щеток и эммитеров (по чему бегают щетки) - не более 700р.

 

Перепаять и перебрать - пару часов с пивом. На выходе - гена с ресурсом минимум 100 тык.км


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...