fiksa56 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Если на бордюр заезжаешь стучит,съезжаешь нет ,то ищи где-то нет зазоров между двигателем и чем-то.....,тем более что сымал мотор. Ссылка на комментарий
ale944 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 стук откудато сверху идет мне кажется со стороны насоса.мотористы фонендоскопом слушают найти не могут. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Начни с амортизатора натяжителя ремня . Надави на рычаг когда стучать будет если пропадет значит он. Ссылка на комментарий
ale944 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 скидывал полнастью ремень стук остается .грешу на гидронатяжитель цепи,купил новый но он почемуто когда прокачиваеш в масле его становится жосче новсеравно продавливается с небольшим усилием. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Цепь не стучит а рычит тоесть временами раздается треск в двигателе на несколько секунд . Стук это что то другое . Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Появился недавно стук. Прочитал тут несколько тем. Похожего не нашел. Симптомы такие. Стоит авто весь день на солнце (заглушенное). Заводишь и стоит рокот. Как только чуть в педале газа прикоснулся он пропадает. Рокот стоит именно от двигателя. Даже не знаю куда думать. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Появился недавно стук. Прочитал тут несколько тем. Похожего не нашел. Симптомы такие. Стоит авто весь день на солнце (заглушенное). Заводишь и стоит рокот. Как только чуть в педале газа прикоснулся он пропадает. Рокот стоит именно от двигателя. Даже не знаю куда думать. Видео запиши с симптомами Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Прибавь натяжкой тросика оборотов пока рокот непройдет и все. Наш движек на некоторых режимах ведет себя довольно громко например от 1500 до 1800 об. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Не, мне кажется это или гидрики или цепь. Вот буквально на 5 мм нажимаешь на газ и все. В остальное время он тихо работает. Не каких посторонних звуков. Постараюсь записать звук. пробег 180. Авто у меня 7 лет уже. Может пора масло менять на более вязкое. Фиг знает. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Может пора натяжитель менять . Попробуй промыть натяжитель для начала работы на полчаса . Заодно провериш его на герметичность. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Может пора натяжитель менять . Попробуй промыть натяжитель для начала работы на полчаса . Заодно провериш его на герметичность. А не подскажите как? Или изучит двухтомник? Просто может есть нюансы какие то. Знаю только что его надо перезарядить после снятия. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11511. так вот же тема чуть ниже твоей там все есть. 1 Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 http://korandovod.ru...howtopic=11511. так вот же тема чуть ниже твоей там все есть. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
ale944 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Снял голову ,на 4м целиндре поршень потянуло.Моторист посмотрел говорит поршня местами поменяй стук должен прекратится.Ваше мнение.Или сразу новый поршень подберать по весу? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 что значит потянуло?и нахрена ставить убитый если уже разобрал? Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня, вообще, поллитергейст какой-то, со стуком. Когда, двигатель прогрет, иногда он появляется. При чем, в салоне, он слышен отчетливо, а под капотом, нет. Методом тыка, деревянной палочки, обнаружил его, во впускном коллекторе. На изменение оборотов, не реагирует. Машина прошла 48 тык. Что бы это могло быть? p.s. модераторы, объедините темы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15648 Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Всем доброго времени суток! Такой вопрос, имеется Муссо с атмосферником 2,9. Двигатель стучит. Причем стучит хаотично (не в такт с оборотами). На холостых все ровно, прибавляешь обороты- иногда проскакивает. Под нагрузкой стучит почти постоянно, особенно заметно на трассе. Звук не глухой, нечто среднее между щелчком и стуком. Ездил к мастеру - очень сильно тянута цепь, изношен распредвал, сильно "гуляет" угол опережения впрыска. Итого (по-минимуму) под замену цепь, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, распредвал... Каковы шансы, что стук пропадет после ремонта? Ссылка на комментарий
MetalKrot Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Блин, почитал свой вопрос со стороны - как же он глупо звучит.))) Немного переформулирую вопрос - какова может быть причина стука? Ссылка на комментарий
Костылев Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня тоже постукивает на холодную,обороты прибавляю движка чуть менее заметнее.Думал на форсы,но при откручивание первой стук пропадал а приоткручивании остальных последовательно стук оставался.Думаю на гидрокомпенсаторы.Верно ли моё утверждение? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Блин, почитал свой вопрос со стороны - как же он глупо звучит.))) Немного переформулирую вопрос - какова может быть причина стука? в ответе мастера особо интересна фраза - гуляет опережение впрыска. А муфта опережения в порядке? И о каком пробеге идет речь что изношен распред Ссылка на комментарий
Игорь man Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Стук в двигателе. По звуку глухой, кажется в конце двигателя (3,4 цилиндр) . Скинул ремень, стук остался. Готовлюсь к худшему, думаю поршень, будем разбирать, и начнем осмотр с гидрокомпинсаторов и распредов. Ездил к спецам, никто точно не сказал причину, вскрытие покажет. Пробег 72000 км Ссылка на комментарий
Vitaliy K Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 У меня тоже постукивает на холодную,обороты прибавляю движка чуть менее заметнее.Думал на форсы,но при откручивание первой стук пропадал а приоткручивании остальных последовательно стук. оставался.Думаю на гидрокомпенсаторы.Верно ли моё утверждение? Вообще если рассуждать логически,отключение подачи топлива на одном цилиндре не может оказать влияния на работу гидрокомпесатора.Скорее это говорит о некоректной работе самой форсунки,или в худшем случае увеличении зазора вКШМ.Это мое мнение,специалистом по этому мотору не являюсь. Ссылка на комментарий
dim-ok Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Musso 2.9 дизель атмосферный, пробег 212000 Подскажите пожалуйста, что это может быть за стук? Гидрокомпенсаторы менял 12000 назад, распылители только позавчера. Механик слушал фонендоскопом, сказал что стук из головы в районе 2 горшка. Сказал возможно направляющая клапана. Если газ прибавить стук пропадает. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 забей.хороший стук всегда вылезет Ссылка на комментарий
dim-ok Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ага, в хорошие деньги) я тут ужасов про пробитый блок уже начитался, если еще не поздно может что то сделать лучше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти