Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стук в двигателе (причины и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Если на бордюр заезжаешь стучит,съезжаешь нет ,то ищи где-то нет зазоров между двигателем и чем-то.....,тем более что сымал мотор.

Ссылка на комментарий

Начни с амортизатора натяжителя ремня . Надави на рычаг когда стучать будет если пропадет значит он.

Ссылка на комментарий

скидывал полнастью ремень стук остается .грешу на гидронатяжитель цепи,купил новый но он почемуто когда прокачиваеш в масле его становится жосче новсеравно продавливается с небольшим усилием.

Ссылка на комментарий

Цепь не стучит а рычит тоесть временами раздается треск в двигателе на несколько секунд . Стук это что то другое .

Ссылка на комментарий

Появился недавно стук. Прочитал тут несколько тем. Похожего не нашел.

Симптомы такие.

Стоит авто весь день на солнце (заглушенное). Заводишь и стоит рокот. Как только чуть в педале газа прикоснулся он пропадает. Рокот стоит именно от двигателя.

Даже не знаю куда думать.

Ссылка на комментарий

Появился недавно стук. Прочитал тут несколько тем. Похожего не нашел.

Симптомы такие.

Стоит авто весь день на солнце (заглушенное). Заводишь и стоит рокот. Как только чуть в педале газа прикоснулся он пропадает. Рокот стоит именно от двигателя.

Даже не знаю куда думать.

Видео запиши с симптомами

Ссылка на комментарий

Прибавь натяжкой тросика оборотов пока рокот непройдет и все. Наш движек на некоторых режимах ведет себя довольно громко например от 1500 до 1800 об.

Ссылка на комментарий

Не, мне кажется это или гидрики или цепь. Вот буквально на 5 мм нажимаешь на газ и все. В остальное время он тихо работает. Не каких посторонних звуков. Постараюсь записать звук.

пробег 180. Авто у меня 7 лет уже. Может пора масло менять на более вязкое. Фиг знает.

Ссылка на комментарий

Может пора натяжитель менять . Попробуй промыть натяжитель для начала работы на полчаса . Заодно провериш его на герметичность.

Ссылка на комментарий

Может пора натяжитель менять . Попробуй промыть натяжитель для начала работы на полчаса . Заодно провериш его на герметичность.

А не подскажите как? Или изучит двухтомник?

Просто может есть нюансы какие то. Знаю только что его надо перезарядить после снятия.

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11511. так вот же тема чуть ниже твоей там все есть.
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снял голову ,на 4м целиндре поршень потянуло.Моторист посмотрел говорит поршня местами поменяй стук должен прекратится.Ваше мнение.Или сразу новый поршень подберать по весу?

Ссылка на комментарий

что значит потянуло?и нахрена ставить убитый если уже разобрал?

Ссылка на комментарий

У меня, вообще, поллитергейст какой-то, со стуком. Когда, двигатель прогрет, иногда он появляется. При чем, в салоне, он слышен отчетливо, а под капотом, нет. Методом тыка, деревянной палочки, обнаружил его, во впускном коллекторе. На изменение оборотов, не реагирует. Машина прошла 48 тык. Что бы это могло быть?

p.s. модераторы, объедините темы http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15648

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

Такой вопрос, имеется Муссо с атмосферником 2,9. Двигатель стучит. Причем стучит хаотично (не в такт с оборотами). На холостых все ровно, прибавляешь обороты- иногда проскакивает. Под нагрузкой стучит почти постоянно, особенно заметно на трассе. Звук не глухой, нечто среднее между щелчком и стуком. Ездил к мастеру - очень сильно тянута цепь, изношен распредвал, сильно "гуляет" угол опережения впрыска. Итого (по-минимуму) под замену цепь, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, распредвал... Каковы шансы, что стук пропадет после ремонта?

Ссылка на комментарий

Блин, почитал свой вопрос со стороны - как же он глупо звучит.))) Немного переформулирую вопрос - какова может быть причина стука?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже постукивает на холодную,обороты прибавляю движка чуть менее заметнее.Думал на форсы,но при откручивание первой стук пропадал а приоткручивании остальных последовательно стук оставался.Думаю на гидрокомпенсаторы.Верно ли моё утверждение?

Ссылка на комментарий

Блин, почитал свой вопрос со стороны - как же он глупо звучит.))) Немного переформулирую вопрос - какова может быть причина стука?

в ответе мастера особо интересна фраза - гуляет опережение впрыска. А муфта опережения в порядке? И о каком пробеге идет речь что изношен распред

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стук в двигателе. По звуку глухой, кажется в конце двигателя (3,4 цилиндр) . Скинул ремень, стук остался. Готовлюсь к худшему, думаю поршень, будем разбирать, и начнем осмотр с гидрокомпинсаторов и распредов. Ездил к спецам, никто точно не сказал причину, вскрытие покажет. Пробег 72000 км

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня тоже постукивает на холодную,обороты прибавляю движка чуть менее заметнее.Думал на форсы,но при откручивание первой стук пропадал а приоткручивании остальных последовательно стук. оставался.Думаю на гидрокомпенсаторы.Верно ли моё утверждение?

Вообще если рассуждать логически,отключение подачи топлива на одном цилиндре не может оказать влияния на работу гидрокомпесатора.Скорее это говорит о некоректной работе самой форсунки,или в худшем случае увеличении зазора вКШМ.Это мое мнение,специалистом по этому мотору не являюсь.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Musso 2.9 дизель атмосферный, пробег 212000

Подскажите пожалуйста, что это может быть за стук?

Гидрокомпенсаторы менял 12000 назад, распылители только позавчера. Механик слушал фонендоскопом, сказал что стук из головы в районе 2 горшка. Сказал возможно направляющая клапана. Если газ прибавить стук пропадает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...