Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стук в двигателе (причины и их устранение)


Рекомендуемые сообщения

Неужели ни кто с этим не сталкивался? Что еще кроме гк может так стучать? :bw:

Да всё что угодно! Звук может исходить от любой детали, как в двигателе, так и в моторном отсеке. Технология поиска одинакова практически для всех ДВС; Тагер, не Тагер - разницы никакой. То что можно сделать осмысленно Вы сделали - дальше нужно искать человека более опытного или менять всё подряд. :( Дать совет трудно - слишком мало информации, что бы что-то сказать нужно это видеть и слышать. А так Ваша просьба напоминает письмо в академию наук: " Дорогие учёные, в нашем доме каждый год происходит подземный стук, объясните, как он происходит?"... Невозможно принимать роды по телефону... :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Снова прошу помощи у профессионалов!!! Вот тебе и гидрокомпенсаторы!! Кажется попал!!! Отогнал тагера к официалам, приговор: отсутствует центральный электрод на свече третьего цилиндра, компрессия: 1- 12, 2- 12, 3- 9, 4-12. Вскрыли головку, к ней нареканий нет, но с их слов потянуло цилиндр, оплавлен край поршня, низ не вскрывали, говорят нет смысла и нужно менять блок- а это 70тыр или можно купить контрактный двигатель рублей за 100. Еще сказали что двигатель не гильзуется и ремонт обойдется дороже. Неужели это так??? Помогите советом и информацией, что и где купить!!!!!

Изменено пользователем Скряга26
Ссылка на комментарий

Снова прошу помощи у профессионалов!!! Вот тебе и гидрокомпенсаторы!! Кажется попал!!! Отогнал тагера к официалам, приговор: отсутствует центральный электрод на свече третьего цилиндра, компрессия: 1- 12, 2- 12, 3- 9, 4-12. Вскрыли головку, к ней нареканий нет, но с их слов потянуло цилиндр, оплавлен край поршня, низ не вскрывали, говорят нет смысла и нужно менять блок- а это 70тыр или можно купить контрактный двигатель рублей за 100. Еще сказали что двигатель не гильзуется и ремонт обойдется дороже. Неужели это так??? Помогите советом и информацией, что и где купить!!!!!

Цилиндр вообше-то может задрать,а вот поршень у тебя точно потянуло и юбка стучит(стук глухой)это причина перегрева,ну и на крайняк,плохой бензин,сымай поршня,если гилзу не задрало,меняй поршня и в путь,если задрало то придётся шлифовать под ремкомплект ,я думаю он должен существовать для наших моторов
Ссылка на комментарий

Спасибо, почти успокоили! Где бы узнать про ремкомплект!

Да ты не нервничай,если кольца не полопались,то и задиров не должно быть.надо поддон вскрывать.
Ссылка на комментарий

Про ре комплекты сказать не могу, на заводе такие не попадались . Двигатель есть без навесного ( голова, столб и колен вал) цена 60 тыс пробег 28 тыс

  • +1 1
Ссылка на комментарий

фигасе, мастера.."нет смысла вскрывать поддон"..либо они волшебники, либо пользуются рентгеном..ремонт по-любому возможен (если, канешн, не вылез палец и не проделал борозду в 3мм)). в потянутом поршне обычно зажимает кольца и компрессия падает.. и то, что горшок задран, не факт.. кольца могли и раньше залечь от "качественного" масла..так что разбирать и надеяться на лучшее.. а один поршень на разборке по-любому можно купить..

Ссылка на комментарий

фигасе, мастера.."нет смысла вскрывать поддон"..либо они волшебники, либо пользуются рентгеном..ремонт по-любому возможен (если, канешн, не вылез палец и не проделал борозду в 3мм)). в потянутом поршне обычно зажимает кольца и компрессия падает.. и то, что горшок задран, не факт.. кольца могли и раньше залечь от "качественного" масла..так что разбирать и надеяться на лучшее.. а один поршень на разборке по-любому можно купить..

Не... лутьше все четыре,они по весу подбираются,один может и не найти
Ссылка на комментарий

Не разу неслышал про потянутый цилиндр . Просветите несведущего пожалуйста что это.

Ссылка на комментарий

Не разу неслышал про потянутый цилиндр . Просветите несведущего пожалуйста что это.

Ставропольский лохотронный диагноз поломки. :biggrin: Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

]Не... лутьше все четыре,они по весу подбираются,один может и не найти

Изнутри с юбок подтачиваются. Что ж так сразу самого себя на четыре разводить...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста новичку, не знаю можно дальше эксплуатировать или нет, где искать причину стука? Двигатель бензин 2,3.

Машину эксплуатировал тесть и прозевал замену масла, проехал 17 тыс/ сейчас пробег 60 тыс. Сначала появился свист ремня и загремел ролик. Поменяли эти запчасти но стук не ушел. Мастер сказал, что стучат гидрокомпнсаторы и после замены масла все пройдет. Поменяли масло проехал 500 км, но стук не ушел. Настоял чтобы разобрали и проверили гидрокомпенсаторы. Вскрыли посмотрели, как то проверяли с использоанием щупа - вердикт "Гидрокомпесаторы - рабочие". Он сказал что гидрокомпенсаторы неразборные если менять то комплект, и не факт что стучат именно они. Заводил со снятым ремнем стук не пролходит. Что это может быть? Можно ли ездить? Еще сказал что стучит однозначно не коленвал и не распредвал, стук больше похож на один гидрокомпенсатор. Хотя когда на холодную у меня стучали ГК на 10-ке стук был другой, более звонкий. Помогите!!

Есть вот такая штука, для выявления посторонних шумов и стуков на работающем двигателе: http://images.yandex...0%A1%204191.jpg

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

тянется не цилиндр, а поршень.. а зажатые кльца, если ещё и поломанные, могут нехило наточить в горшке..а то, что по весу не подходят..не гоночный болид..а на разборах легко по одному продают. и, если уж маниакально, то можно и спилить лишнее..

 

ибо можно купить четыре новых турецких, на которых написано- германия..

Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста, как не специалисту. Если в цилиндре выработка, растачивать 1 или все? И еще я не понял, есть ремонтные поршня 0,5 и ремонтные кольца, это комплект или после расточки достаточно на родной поршень поставить ремонтные кольца? Извините за глупый вопрос - только начинаю разбираться в основах. И все таки, что лучше б/у двигатель или восстанавливать?

Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста, как не специалисту. Если в цилиндре выработка, растачивать 1 или все? И еще я не понял, есть ремонтные поршня 0,5 и ремонтные кольца, это комплект или после расточки достаточно на родной поршень поставить ремонтные кольца? Извините за глупый вопрос - только начинаю разбираться в основах. И все таки, что лучше б/у двигатель или восстанавливать?

Найди нормального моториста, он всё объяснит,а то от твоих вопросов скоро истерика у форумчан начнётся :ak:
Ссылка на комментарий

в тагере уже выработка?? чё-та маловероятно.. в каком месте и как ты определил выработку? её можно выявить при снятой головке блока..нутромером или ногтем)). токмо сначала нуна нагар смыть с верхней части цилиндра..растачивают все цилиндры, ремонтных групп несколько, причем турки на некоторые машины лепят поршневые дополнительных размеров..

Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста, как не специалисту....

 

Растачивают все цилиндры под один ремонтный размер. К ним необходим комплект ремонтных поршней и колец. Поршни должны по группе подходить к имеющимся поршневым пальцам. Обычно сначала дефектуют мотор и решают до какого ремонтного размера будут растачивать блок. Приобретают комплект ремонтных поршней, и именно под него и растачивают блок.

Если двигатель в хорошем состоянии и задир в одном цилиндре единственная проблема, то перебирать. B)

Ссылка на комментарий

Ответьте пожалуйста, как не специалисту....

 

Растачивают все цилиндры под один ремонтный размер. К ним необходим комплект ремонтных поршней и колец. Поршни должны по группе подходить к имеющимся поршневым пальцам. Обычно сначала дефектуют мотор и решают до какого ремонтного размера будут растачивать блок. Приобретают комплект ремонтных поршней, и именно под него и растачивают блок.

Если двигатель в хорошем состоянии и задир в одном цилиндре единственная проблема, то перебирать. B)

 

Именно так оно и есть, пробег 63 тыс. Сам попробовал выработки нет, только в третьем цилиндре царапины -потертости (неглубокие).

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста где купить гильзу и поршень в сборе на бензин 2,3 или как называется наш двигатель-мерседесне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста где купить гильзу и поршень в сборе на бензин 2,3 или как называется наш двигатель-мерседесне злоупотребляй ?

Гильзу и поршень по одному наврятли ты найдёшь,задир от чего,может это и не задир,а переход,где работают кольца и край цилиндра,сфоткай место задира.63т.км. это мотор только прикатался.
Ссылка на комментарий

Нет, залегли кольца и наделали по всей длине бороздки

Понятно,а что бороздки такие глубокие,что под ремкомплект не шлифанёшь.И ещё поедь где гильзуют,и спроси,может у них есть,что-нибуть подобное,я когда гильзовал 3х литровый уазовский,3 гильзы им подарил.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...